Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Моей Шеви уже годик и все окей. Водить надо уметь.

 

И как далеко Вы на ней ездили?

Пробовали бездорожье?

Не асфальт с дырками, а именно отсутствие дороги?

Броды?

Опубликовано:

У моего тестя Шнива в стоке, но на Гудричах АТ. Нормальное авто, 3 года никаких проблем- текучка (сцепление, колодки, датчик температуры).

Конечно не сравнится с моим подготовленным Диско-2 (ARB, WARN, OME и тп), но и запросы другие.

Я ожидал серьёзных поломок у тестя через полгода- ан нет!

Опубликовано:

... Нормальное авто, 3 года никаких проблем- текучка (сцепление, колодки, датчик температуры) ...

 

Гера, в первые 3 года сцепление - это нормально? wacko.png Я просто уже далековат от российских реалий, но по-моему, это не есть нормально.

А Диско-2 это моя мечта! Меня прёт от него. Но он, сцуко, высоковат, в подземный гараж не влезет ...sad.png

Опубликовано:

Честно, ни разу не было отечественного авто за 20+ лет вождения. Но раз в полтора года сцепление на нашемарке- вполне, а тут за 60 тысяч один раз.

Опубликовано:

отож. в среднем 17 тыс. проходило у меня вазовское сцепление :D а движки без капиталки до 200, и без нареканий. масло лить дорогое, сцепление и резину не жалеть, и все окей (ну ясное дело, на горку на сцеплении не стоять и все такое)

Опубликовано:

... Нормальное авто, 3 года никаких проблем- текучка (сцепление, колодки, датчик температуры) ...

 

Гера, в первые 3 года сцепление - это нормально? wacko.png Я просто уже далековат от российских реалий, но по-моему, это не есть нормально.

У меня машине уже 4 года, если бы на ней пришлось хоть раз за это время менять колодки или датчик температуры, то впору оформлять как "лимон" и получать обратно свои деньги от дилера.

Опубликовано:

Не по теме, а так, для информации...

Сцепление на тяжелом хайвэйном траке ходит до 900 000 км!

Предупрежу ухмылки - это трак, который ходит недалеко,

типа Торонто-Нью-Йорк и часами едет в пробках.

И его диаметр всего в 1,5раза больше джипногоsmile.png

Опубликовано:

Да ну ёлки-палки, отделите мух от котлет!

Во-первых качество отечественного авто ВООБЩЕ- гуано.

Качество материалов- гуано.

Качество запчастей- гуано.

И при всём при этом оно ещё работает!!!

Я сам поражаюсь, как люди ещё это покупают!

 

Я привык менять какую-нибудь деталь в своём авто один раз за срок владения- поменял амортизаторы- больше не вспоминаю, сцепление, помпы и так далее.

А на отечественных машинках я лично знаю пару примеров, где люди после каждой зима меняют ВСЕ тормоза- от колодок до трубочек и рабочих/главных.

На круг обслуживание получается подороже новой иномарки.

Опубликовано:

Скупой платит дважды.

Золотые слова. И самое главное, что этот принцип работает ВЕЗДЕ.

Поэтому у меня никогда не было отечественного авто. На заре своего водительского стажа первой машиной по счастью оказалась Королла 10-летняя-

естественно в 1989-м году у всех друзей были отечественные автомобили- и естественно все пытались привести мои расходы на машину к своим.

Ни разу меня не победили по экономии!

Это при условии (может, кто-нибудь помнит начало 90-х) что при слове японец на авторынках делали страшные глаза и говорили- ценник в два, сроки в три...

Считаю этот свой опыт (или экспириенс :)) бесценным- именно тогда я пришёл к этой поговорке.

Когда понял, что обслуживание АЗЛК-412 в год в полтора-два раза дороже обслуживания 10-летней Короллы, привезённой со свалки в Голландии.

Опубликовано:

Скупой платит дважды.

А глупый, пока не поумнеет smile.png

 

Нет, ну а как иначе?

Вот если не стебаться?

На японцев и турели с ДШК приваривали.

То, что у тебя под жопой - это часть жизни.

Я люблю жить.

И, легче "откашлять" пайсу на нормальные колеса, чем ехать в ожидании, когда болты в стороны полетят.

ИМХО.

Опубликовано:

Олег, а так лучше? smile.png

Только это не фаркоп, а отбойник-парктроник от тех, кто сзади меня парковаться не умеет. Раз в неделю из баллончика с краской приходится его обновлять. biggrin.png

 

 

post-874-0-42501900-1334260549_thumb.jpg

Так лучше :) Точно по центру - обман зрения на предыдущих фотках :)

У меня тоже фаркоп больше как долбоотбойник работает, ну и запаска на двери - раньше в неё упрутся :) Надо на передок кенгурятник навесить, тогда вовсе спокойно будет :)

Опубликовано:

У меня тоже фаркоп больше как долбоотбойник работает, ну и запаска на двери - раньше в неё упрутся smile.png Надо на передок кенгурятник навесить, тогда вовсе спокойно будет smile.png

 

А я к тебе впервой на машине приезжал, помнишь какие на ней бампера были? Отож... "От дурака не нужен нож", "нам расколоть его поможет" фаркоп или толстенный бампер. biggrin.png

Опубликовано:

Ну так ты на танке приезжал, помню зеленый такой wink.png

 

Так хотел же на нем Т-34 написать, звезды и штатный номер изобразить. Только боюсь, в таком виде стопудово не пустили бы... rolleyes.gif

Опубликовано:

Состояния автомобиля напрямую зависит от того как им управлять. Можно и новую машину так уделать, что через пол годика можно подвеску менять. Я езжу аккуратно, ямы стараюсь обежать или ехать по ним на скорости 10-15 км другие же водители проносятся мимо меня по ямам со скоростью около 100 км, а потом говорят, что у них подвеска слабая.

Опубликовано:

, ямы стараюсь обежать или ехать по ним на скорости 10-15 км

 

Вот это я и называю немотивированным торможением.

Понятно, что водитель должен прогнозировать ситуацию, но когда впереди Шнива или внедорожник начинает "в пол" тормозить перед трамвайными рельсами-

есть шанс получить в спинку заднего сиденья железным бампером с лебёдкой )))))))))

Опубликовано: (изменено)

Олег, а так лучше? smile.png

Только это не фаркоп, а отбойник-парктроник от тех, кто сзади меня парковаться не умеет. Раз в неделю из баллончика с краской приходится его обновлять. biggrin.png

 

 

post-874-0-42501900-1334260549_thumb.jpg

Так лучше smile.png Точно по центру - обман зрения на предыдущих фотках smile.png

У меня тоже фаркоп больше как долбоотбойник работает... smile.png

 

Угу, их везде полно ... Жалко мне этого американского туриста, но нефиг ворон считать ...

 

Изменено пользователем Hoff
Опубликовано:

Состояния автомобиля напрямую зависит от того как им управлять. Можно и новую машину так уделать, что через пол годика можно подвеску менять. Я езжу аккуратно, ямы стараюсь обежать или ехать по ним на скорости 10-15 км другие же водители проносятся мимо меня по ямам со скоростью около 100 км, а потом говорят, что у них подвеска слабая.

 

Состояние автомобиля прямо пропорционально количеству мозга управляющего.

Но, можно еще поставить машинку в теплый бокс и не ездить вообще.

Правда, останется угроза пожара, потопа и землетрясения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.