Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А я купился.Имея в коллекции "КРЫМ"(Звуки МУ), "Для тез кто свалился с Луны"(АЛИСА),ЭВМ(эх вашу мать!)и пр.и на виниле,поверил.Перед тем как "Мелодия"накрылась,подобные вещи могли иметь место быть....Жалко,я бы купил...

Опубликовано:

Я бы то же купил! На виниле звук не чета цифре, гораздо приятнее слушается.

А креативчик впечатлил, особенно коммунистическое трио на виа ZZ topsmile.png

Опубликовано:

самое что интересное - имхо отличная бизнезидея. проигрыватели винила же еще во всю клепают...

 

Ага, только пластинки фирмы "Мелодия" на них никто слушать не будет, потому как нынче винил в основном в классе hi-end присутствует.

Опубликовано:

Не скажи- Пионер недавно видел полностью пластмассовый, за 120$ )))))))))))

Даже тонарм пластик, как в конце 80-х на миди-системах ))

 

А по винилу- Мелодию конечно не берём в расчёт, с новыми альбомами без вариантов, сравнивать не с чем, а вот старые альбомы лучше брать в оригинале, пусть даже не первые прессы.

Недавно ради интереса сравнивал Dire Straits и Криденс- оригиналы и новоделы- новоделы хуже компактов играют.

(Pro-Ject 6.9+Blue Point №2+Creek-15+Sugden A21+Klipcsh Heresy lll+Acrotech везде)

Опубликовано:

Не скажи- Пионер недавно видел полностью пластмассовый, за 120$ )))))))))))

 

Я видел китайца за 1000 руб., причём вместе с радио :)

Вообще, я не в теме, ностальгии по винилу не испытываю и от него не прусь. НО, у мненя есть патефон и граммофон - вот это ВЕЩЬ!

Опубликовано:

Сами пластинки Мелодия не всегда хорошо клепала, а вот записи на мелодии делались шедевральные, особенно в первой студии.

Мне доводилось мастер-ленту слушать - просто отпад. Был период, когда классику писали лучше всех в мире. Составляющих успеха было три: не худшая по мировым меркам аппаратура,

суперспециалисты и огромное количество времени, оплаченного госбюджетом (чего абсолютно не было на западе).

Опубликовано:

Составляющих успеха было три: не худшая по мировым меркам аппаратура,

суперспециалисты и огромное количество времени, оплаченного госбюджетом (чего абсолютно не было на западе).

Время, пожалуй, самое основное. На западе, даже сейчас, даже самые брендовые и богатые группы и исполнители не всегда могут позволить себе долго работать в студии, т.к. оч дорого. Товарищ Блэкмэр, как-то сказал, что только что вышедший альбом не мог быть плохим, т.к. продьюсеры дали ему на работу в студии целый месяц(!) времени. А те, кто победнее, вобще пишуться чуть ли не разово, без дублей, и сведение делают на скору руку. А без наличия достаточного количества времени на пробу и изготовление различных вариантов шедевра не сделаешь. И это, даже не смотря на то, что звуковая аппаратура за каких-то 20 последних лет сделала грамадный шажище вперёд.

Опубликовано:

Сами пластинки Мелодия не всегда хорошо клепала, а вот записи на мелодии делались шедевральные, особенно в первой студии.

Полностью согласен. По поводу пластинок- то масса с брачком, то ещё что- лично слышал пластинку Мелодии, у которой разница в скорости воспроизведения по сравнению с оригиналом отличалась процентов на 20.

А специалисты там были высочайшего класса, потом правда разбежались все.

Один по слухам долго трудился в Эрмитажном театре, я лет 12 назад через третьи руки туда посылал магнитофонные кассеты- камерные концерты мне записывали в параллель к основному тракту. Сведение и расстановка были чудесные.

Опубликовано:

По поводу массового брака."Мелодия " свои пластинки шштамповала на 3 заводах :В Апрелевке,Питере и Ташкенте.Качество в том же порядке.Плюс ресурсные показатели штампов.А вообще весь советский винил был по качеству ниже среднего.

Опубликовано:

Открою страшную тайну-на восковые валики не пишут уже лет 70 !В студии пишется цифра ,микшируется (обрабатывается) и уже потом - печатают винил,Для получения "любимого" звука есть эквалайзер а еще лучше дополнительно пропустить звук через пару предусилителей с разньми кабелями.Лет десять тому я сам так игрался . эффективно.Но ньне в большинстве АВ ресиверов достаточно обработки звука для любого вкуса.Бесспорный лидер в этом секторе -Ямаха.

Опубликовано:

Переход на цифровую обработку, а потом уже и на запись, в ведущих зз-фирмах произошёл в начале 80-х.

Материал писали на магнитную мастер-ленту, сводили аналоговыми микшерами размером с комнату- кстати, один такой точно остался на Mute (UK), там где Депеш Мод писался, и у Дитера Болена дома- хотя каков парадокс- обоим исполнителям по их стилю до фонаря аналоговая теплота и пластика звука ))))))

Опубликовано:

каков парадокс- обоим исполнителям по их стилю до фонаря аналоговая теплота и пластика звука

Что касается DM, то это не так, у них спокон веку аналоговые синтезаторы и пленочные кольца smile.png Иначе про многих то же самое можно будет сказать, кто на цифру только пишется. Radiohead, например.

Опубликовано:

Я и говорю, что у них аппаратура аналоговая (на Мьюте кстати и Ник Кейв пишется, а ещё куча индустриалов и тп электронщиков).

А Бадди Гай с БиБи-Кингом целиком на цифре (((

Опубликовано:

А Бадди Гай с БиБи-Кингом целиком на цифре (((

Это они компенсируют. С теплым аналоговым звуком каждый блюз будет любого через минуту до слез доводить smile.png Или до запоя... smile.pngsmile.png

Опубликовано:

"Кипарисовый холм" Негритянские народные песни просто убил наповал :) даже не смотря на то, что они латинос :D

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.