Jump to content

Общение с производителями


Don Joe

Recommended Posts

Предлагаю делиться опытом общения с производителями ножей/тулов.

 

Мои 5 копеек:

 

CRKT — ответили на вопрос в течение пары дней, предоставив всю нужную информацию.

Böker — письмо проигнорировали.

Benchmade — оба письма проигнорировали.

Мастерская Широгоровых — отвечают на вопросы в течение дня.

Link to comment
Share on other sites

Вчера с Graymanknives ответили, что им неинтересно высылать "конструкторы"...

Эмерсоновцы отвечают быстро, но в наличии реально почти ничего нет, хотя в корзину складывается и заказ якобы принимается...

Страйдер не отвечает вообще никогда...

Link to comment
Share on other sites

Buck - вежливо отвечают на все письма. При автоматическом заказе кастома, на официальной странице, указана только одна страна доставки - США. Можно смело слать запрос на желаемый нож, с указанием вашей страны. С радостью ответят и сообщат стоимость доставки к вам.

Victorinox - довольно быстро отвечает или головной офис или пересылают вопрос региональному представителю, который и связывается с вами.

Mikov - отвечают.

Link to comment
Share on other sites

Кузнечная мастерская Андрея Бирюкова ответила в течении двух дней, но к сожалению ответ по моему вопросу был отрицательный.

Мастерская Федотова: ответили в течении суток, потом переписку регулярно производили, я заказал у них клинков разных, обещали в течении месяца, прошло почти 2, до сих пор нету. Дней 10 назад связался, ответили, но говорят заказ ещё не готов. Пока время не жмёт, жду ещё пару недель, как надоест - отобью заказ и делов с ними иметь тогда уже не буду.

Link to comment
Share on other sites

Шокуров - Ответил в тот же день, очень внимательно и вежливо. Человек и Мастер с заглавных букв. (Консультировался у него и заказы делал не раз)

 

Широгоров - Тоже достаточно быстро, через день и весьма информативно. (Пружинки дополнительные дал и объяснил почему отверстия в титане сверлить не будет.)

 

Сажин - (случайно его встретил) легко идёт на контакт и тоже весьма информативен (хотя и лукав).

 

Синкевич - (Если удастся его поймать) - Вежлив, информативен, на контакт идёт не особо, стоит запастись терпением.

 

Пампуха - Если у него время есть - отличный собеседник - расскажет всё, даже негативные стороны (как и Шокуров).

 

 

П.С. С иностранцами не общался, далеко они, проще с нашими Мастерами сотрудничать, ближе они и качество на уровне, а часто и выше.

Link to comment
Share on other sites

Филип Вилсон - Ответил в течении нескольких дней. На все вопросы получил информативные и подробные ответы, Очень приятный в общении Мастер.

GTC - Ответил в течении дня. Очень вежливый и интересный собеседник.

Марчин - Ответил в течении дня. Очень вежливый, интересный и веселый собеседник.smile.png

Дмитрий Синкевич - Ответил в течении дня. Очень вежливый собеседник,

Сергей Мурашко - Ответил в течении нескольких часов. Очень приятный в общении человек.

Майк Сноди - Не ответил на письма.

Тод Рексфорд (Update)- Ответил через несколько дней. Оказался общительным и вежливым человекомsmile.png

Трисак (Юна) - Ответил в течении недели. Вежливый, информативный человек. Постоянно держит в курсе происходящего с заказом, "балует" фотографиями этапов создания ножа.

Link to comment
Share on other sites

Вот только вспомнил про Федотова, письмо от него пришло, с фотографиями всех заказанных мной клинков готовых к отправке. В общем, не смотря на задержку, пока оставляет хорошее впечатление. В общении вежлив и конкретен.

Link to comment
Share on other sites

Гриша правильно напомнил - Шокуров очень оперативно отвечает и помогает всегда хоть делом, хоть советом.

Пытался писать Snoody - не ответил.

Elishewitz ответил в течении пары дней.

Link to comment
Share on other sites

А с представителями Benchmade вообще кому-нибудь удалось пообщаться?

Если у них и гарантия работает так же, как они на письма отвечают, то поищу я следующий раз что-нибудь другое :)

Link to comment
Share on other sites

начнем:

немцы:

Ули Хеннике

Юрген Шанц

Матиас Мареш

Янковский

и многие другие

 

все отвечают все готовы поработать все идут на встречу.

 

 

 

 

и только один немецкий хад. другими словами я его не буду называть. Кеваин Вилкинс - весь так и пыщет высокомерием. сколько раз не обращался никогда не хотел ничего делать. за люббой лишний пук - сразу цена в два раза....

 

 

другие не наши кастомщики - перечислять нет смысла - их толпы :)

в основном все активны и дружелюбны.

 

 

теперь наши кастомщики -

все в основном нормальные. кроме Прокопенкова - он отказался менять бракованый клин - вобщем как кевин вилкинс....

 

 

серийка

кершо - отлично.

бокер - отлично

Буссе - больше чем отлично

крысы - больше чем отлично

скрапярд - отлично

 

больше с серийкой не общался.

Link to comment
Share on other sites

http://www.jayfisher...ha_Micarta1.htm - вот, хотел заказать у него этот ножик, ответа не получил.

 

http://www.hillknives.com/HillWebsite/HOMEPAGE%20FOTO'S/HK-053%20SOK.htm - с этим ножиком история была такая: на сайте изготовителя написано: нож снят с производства, купить нельзя. Но в этом магазине: http://www.noorloos-...-Knife-KCT.html купить остатки военного заказа было можно, но общение продлилось месяца два, а то и больше. Сперва с ними пытался связаться наш коллега с форума в наших общих интересах, на первое письмо они ответили, что не вопрос, и ..... все, ни слуху, ни духу. Коллега отказался от попыток с ними связаться, и передал бразды мне. А на сайте у них все только по-голландски ... Я долго искал телефон моего товарища, переехавшего на пмж в Голландию, связался с ним, дал их телефоны. Он позвонил, поговорил с ними по ихнему, они сказали- не вопрос, пусть пишут на емэйл и мы выставим счет. Написали, они ответили, г...о вопрос и ..... тишина, ни ответа, ни привета, ни счета. Опять пишу приятелю, он опять звонит, на след. день они выставили счет, ну и лед тронулся. На все про все два месяца. Убыв бы ....

 

http://ranzcuchillos.com/documents/40.html - тут похожая история, наш далекий друг делает мне услугу, заказывает у этого гаучи ножик, платит предоплату в июне где-то и ..... куйщик исчезает с концами. На письма, звонки не отвечает, товарищ наш уже попрощался с деньгами и вдруг в конце октября ножик приходит. Они запойные все, что ли, как наши?

Link to comment
Share on other sites

Спайдерко - отвечают в течении дня, так мало того - еще и президент компании Сэл активно на форуме их общается, тоже отвечает, спорит wink.png

Керши - отвечают в течении 10 минут, два раза отвечали

Bradley Cutlery - отвечают в течении дня, отправляют в техподдержку Кершей.

Кизляровцы - отвечают в течении двух дней, иногда приходят непонятные символы (что то с кодировкой)

Link to comment
Share on other sites

президент компании Сэл активно на форуме их общается, тоже отвечает, спорит
Напоминает СамиЗнаетеКого :)
Link to comment
Share on other sites

Beltrame - очень благожелательная контора, выслали нож даже без предоплаты;

Esee - думали около 4х месяцев перед тем, как ответить;

Chad los Banos - охотно отвечает на письма;

Кизляр - охотно общаются, но вместо ножа иногда высылают откровенное... оно. По запчастям надо все конкретно оговаривать, а то на заказ клинка среагировали заготовкой без заточки (сказали так по закону надо)... фигсним... но там и шпенька не было, видимо у нас закон и шпеньки не любит... да и не встал он по месту, пришлось подгонять;

Златко - очень приятные и отзывчивые люди.

Link to comment
Share on other sites

Kershaw и CRKT отвечают быстро и решают вопросы без проблем. Spyderco похуже, но тоже нормально.

Cold Steel - молчат как партизаны.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.