Северянин Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Ну тады снять глушак и приклеить табличку "Euro5 - Супер турбовый Российский агрегат"! Всё равно не поймут, но поверят. :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Померяют децибелы и впендюрят...статью о терроризме :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 особенно ЗИЛ130 глянулся: :) А как тебе это? http://gredx.ru/fun/tuning-zil-130 :) 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 А как тебе это? http://gredx.ru/fun/tuning-zil-130 :) Он мне попадался, когда картинки 157-го искал :) Передний бампер прямо разочаровал :( Столько работы с формой задних крыльев - и вдруг такой гнутый швеллер... Всю гармонию рушит. Совсем без бампера и то эффектней смотрелся: 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Где то было продолжение этого...Там цвет на кардинально красный изменен и по мелочи еще чего. Не могу найти. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 посмотрел всякие ролики.Из них получается, что после некоторой доработки ГАЗ Соболь 4х4 - вполне себе пепелац на дальние маршруты.Задумался :) 0 Ответить
Tamtek Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 ГАЗ Соболь 4х4 - вполне себе пепелац на дальние маршруты. Эмм, зачем на дальние маршруты 4х4? Крутить лишнюю раздатку и мост? Не экономично. Или именно эта модель более комфортна и надежна? 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 "домик".С подключаемым передом. И с дизелем."Риф" сейчас на него начал силовой обвес разрабатывать. Посмотрю что почём выйдет.А какие ему есть альтернативы класса С ? (буханку не предлагать) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 ПАЗик. Горный. Полноприводный. И домик и едет как шишига. Только доки переделывать геморно из "Д" в "С" Не едет соболь по бездору. У меня кореш лесом занимался. Мотались по делянкам на соболе этом...Отзывался совсем не лестно. Развесовка никакая, как и геометрическая проходимость. Ходы подвески малы. Колея широкая. В итоге поменяли на буханку. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 бездор бездору рознь.И на дальние на буханке, при всём уважении.......А хочется.ЗЫ. Катаются же люди и по северам, и по югам. Я вон постил ролик "с приколами" как на трёх соболях катались по зимнику на Варандей (на берег Ледовитого). youtube вот, пару раз выдавал их-же ролики с покатушками, типа из Питера вдоль Волги от истока к руслу (9500км) и такого же плана. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Ну да. Если ехать обычными дорогами и не ставить цели покорить не покорное, то конечно гораздо комфортнее буханки...стоковой. Хотя они сейчас и в стоке с ГУР, инжектор...А заточить соболя для бездора как экспедиционник или сделать то же самое с буханкой...Я бы выбрал Буханку...карбюраторную. Чем соболь то предпочтительнее? На пару-тройку литров больше объема ? Единственное, что мне не нравится в буханке - низкая крыша(1300мм) Не встанешь в полный рост. А остальное можно простить ей... :) Писал уже. Я почему то на буханке совсем не устаю...600 км за один присест ваще не проблема. Перекусить-пописять и дальше столько же можно :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 картинки с Overland Expo 2014 Freightliner 2010 года. База урезана с 762 см до 560см, сделан полный привод. Корпус утеплён яхтенным утеплителем толщиной 62мм. "домик" стоит $500000 Turtle V хозяева по шарику катаются с 1989 года. Это их пятый грузовик. Кунг их разработки инновационный, так что промышленную версию сейчас выпускают Шасси - Ford F-550 1999г Обычный Land Cruiser 78 Возможно скоро появится в России. Но - ДОРОГО. Кунг за $18000 от конторы которая их выпускает с 1972 года Смонтирован на Toyota Tacoma. Написано в статье, что "это пикап среднего размера" :) ООООчень сильно переделаный Toyota Hilux 1982 года. Для покатушек в горах. Передаточное число понижайки 230:1 (!!!!!!!!!!!) Chevrolet KOdiak 2006 года. Очень допиленый среднетоннажник. На борту весь лагерный шмурдяк, запчасти и нехилый запас соляры. Тип и его подруга на двух таких грузовиках катаются по США грузовик - AM General М109 (М35А2 с кунгом-мастерской), армейский 2,5-тонник. Многотопливный двигатель White. Типичная их поездка - примерно 550км с расходом 200л (на каждый грузовик) Mitsubishi L300 4WD (1991) Некто Pablo Rey путешествует, на 2014 год, 12 лет. Проехал 330000км. Тип живёт в этом авто. Авто почти не изменено. Мотор - дизель 2,5л. Добавлены: дополнительный топливный бак, багажник, на нём солнечная батарея и аккумуляторы. Внутри - койка, склад, камбуз. Есть бак для воды и внешний душ. В целом машина надёжна, однако однажды в Сахаре пришлось автостопом проехать 750км чтобы найти механика и детали :) домик из старой скорой помощи. Шасси - Ford E-330 (1997). Мотор - 7,3л. Дифференциал с автоблокировкой. Допиленый фургончик Ford Лифт, новые оси, переделаная раздатка, блокировки. Из допоборудования - солнечная батарея. Большой бак для воды, примус на соляре, внешний душ, выдвижная крыша. ещё один AM General. Куплен за $4000. На платформе жилая будка, плюс он приспособлен для одновременной перевозки квадроцикла, горных велосипедов и каяков показаный выше жёлтый форд снимают с производства. Поэтому производители ищут новое шасси. Вот - Mitsubishi Fuso 3-литровый турбодизель, коробка-автомат, полный привод. Кунг поднимается гидравликой или электроприводом. Бак (300л) для питьевой воды, бак (120л) для технической воды. 2 лебёдки на 7,5т :) От $120000 до $150000 про этот я как-то показывал картинки. Австралийский домик на базе Mitsubishi Fuso 4WD 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Ага...Болел я этой темой. Даже ПАЗик присмотрел...полноприводный. Все уже в голове сложилось, как и что можно сделать. Но, как всегда, мечты разбились о реалии...Купить то я его смог бы, но вот сделать из него, то что хотелось...увы, бюджет не позволяет :( Да и помещения такого нет(базы). Не на улице же ковыряться... 0 Ответить
ставил Опубликовано: 4 мая 2016 Автор Опубликовано: 4 мая 2016 СУПЕР ПРОРЫВ ! Flybord Air https://geektimes.ru/company/icover/blog/274212/ 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 Как-то фейковато выглядит, особенно с учетом даты публикации в районе 1-го апреля... 0 Ответить
ставил Опубликовано: 4 мая 2016 Автор Опубликовано: 4 мая 2016 Сегодня в наших новостях эту тачку показывали. И первого апреля - это первое апреля. ;) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 Вот такую тачку нарыл. Но кажись это кто-то здесь прикололся. 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 Flybord Air Очередная развлекуха для экстремалов, а не транспортное средство. Очень опасная штука. Сила тяги прилагается снизу, а центр масс расположен выше. Кувыркнуться можно на раз. 0 Ответить
Tamtek Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 Очень опасная штука. Сила тяги прилагается снизу, а центр масс расположен выше. Кувыркнуться можно на раз. Ерунда, все контролируется электроникой, все думаю продублировано. Вон пацаны катаются на всяких одноколесных девайсах, никто не кувыркается. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 Вон пацаны катаются на всяких одноколесных девайсах, никто не кувыркается. Не всегда электроника спасает. И пацаны кувыркаются. И вертолеты разбиваются, хотя должны тихо приземлиться при остановке двигателя. 0 Ответить
Ozone Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 Ерунда, все контролируется электроникой, все думаю продублировано. Вон пацаны катаются на всяких одноколесных девайсах, никто не кувыркается. 27 сентября 2010 года 62-летний миллионер Джими Хеселден, владелец компании Segway, погиб во время поездки на Segway. https://ru.wikipedia.org/wiki/Сегвей Можно еще вспомнить про писателя Леонида Каганова. Упал, перелом шейки бедра. https://lleo.me/dnevnik/2011/07/08.html Видимо, глюк электроники. Думаете, зря что ли, у вертолета винт вверху, а кабина с грузом и людьми внизу. Стабильность обеспечивается законами физики, а не электроникой. 0 Ответить
Tamtek Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 А она и недолжна спасать, она должна не допускать возникновения критических ситуаций. Понятно, что все предусмотреть не возможно и когда-нибудь прилетит с крыши и ваш кирпич... И если уж не особо сложные колесомоторы есть в продаже, доступны и управляются совершенно спокойно мальцами, то такие навороченные девайсы тоже довольно скоро появятся в продаже, хотя думаю будут не совсем доступны по цене. Даже не предполагаю сколько там систем стабилизации, сколько напичкано электроники и сколько это будет стоить даже в серийной модели. Но думаю лет через .... данный девайс уже никого не будет удивлять, станет повседневным и обыденным. И придется ПДД корректировать под такие средства передвижения, вводить новую категорию на управление малой авиацией )) 0 Ответить
Tamtek Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 Думаете, зря что ли, у вертолета винт вверху, а кабина с грузом и людьми внизу. Стабильность обеспечивается законами физики, а не электроникой. Ааааа, вот почему ракета то не полетела, не виноваты служители церкви, все дело что движок у нее снизу. Не говорите ерунды, законы физики не приговор. Вы так и будете ездить на велосипедах, используя только законы физики. Кто не убоится управления электроникой будет летать на самолетах и ракетах. Вы сейчас ездите на авто, сколько там систем электроники? А про вертолет вообще молчу ))) Вы считаете что вертолетом управляет только пилот посредством механических тяг, без помощи электроники? И стабилизирует весь вертолет с помощью своего вестибулярного аппарата? 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 . И пацаны кувыркаются. Один днями на двух колесах кувыркнулся. Что-то пошло не так. 0 Ответить
Артем Владимирович Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 Классная была тачка, даже своим ходом с парома съехала, но потом пригласили в Москву и один раз потестили......!)))) 0 Ответить
KonstantinS Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Как-то на берегу р.Лены увидел из окна авто странный УАЗик на гусеничном ходу, вроде бы не самоделка... Правда, там все авто странные были- я тогда на Треколе с ремонтниками ехал Еще и ночевать в нем втроем пришлось... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 УАЗик на гусеничном ходу, вроде бы не самоделка... Не самоделка. Делают комплекты и для Нивы и для УАЗиков, Патриотов в том числе. Вот на Ниве. На соревах у нас была. Правда ни чем не удивила... 0 Ответить
dexter Опубликовано: 15 мая 2016 Опубликовано: 15 мая 2016 Интересное решение. Бедный "унимог"..,он не знал,кто на нем будет ездить :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 15 мая 2016 Опубликовано: 15 мая 2016 Укатали Сивку крутые горки...В начале просмотра подумалось что добром это не кончится, а кончится либо диф, либо полуось. Блин, так и вышло. А Нива молодцаа...Пилот - мастер. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 19 мая 2016 Опубликовано: 19 мая 2016 Попалось наше местное объявление о продаже автомобиля... ГАЗ. Что-то вообще не узнаю. Это и впрямь ГАЗ? Кстати, хотят за это авто 2000 евро. Не дорого? :) 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.