Перейти к публикации

Классные у них тачки.


ставил

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Во Владивостоке появилась фирма, которая торгует подержанными внедорожниками Toyota Mega Cruiser, списанными из японской армии. ООО Альбион импортирует эти машины по классу снегоболотоходов — это позволяет экономить на таможенных платежах, но требует от будущего владельца наличия прав «тракторной» категории. Внедорожнику в России зачем-то присвоили имя Экспедит. Стоимость каждого автомобиля индивидуальна — зависит от комплектации и состояния.

Toyota Mega Cruiser выпускался в 1995-2002 годах в гражданской и армейской версиях. В армейской версии модель носит индекс HMV BXD10 и представляет собой пикап с тентовой или пластиковой крышей, в кузове которого размещены складные пассажирские лавки. Машина оснащена 4,1-литровым дизельным двигателем, агрегатированным с 4-ступенчатым «автоматом». Внедорожник оснащён постоянным полным приводом с возможностью блокировки дифференциалов и укомплектован системой подкачки задних колёс. Интересная особенность конструкции внедорожника: управляемые задние колёса. Toyota Mega Cruiser используется в японской армии в роли многоцелевого армейского транспортёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не (перепились) перевелись еще Кулибины на Руси... :)

Кулибиных всегда хватало, а вот с Генри Фордами, которые это бы на конвейер поставили, полная нехватка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генри Форд заработал на дешевизне...Наши "Генри Форды" залупят за этот вездеход под пол ляма и...будут сидеть без продаж и как следствие без работы. Потом сочтут эту затею нерентабельной и свернут лавочку. Жадность фраера губит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генри Форд заработал на дешевизне...Наши "Генри Форды" залупят за этот вездеход под пол ляма и...будут сидеть без продаж и как следствие без работы. Потом сочтут эту затею нерентабельной и свернут лавочку. Жадность фраера губит...

Так это уже не "Генри Форды" получаются. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хаммер?

На Хаммере подвеска не зависимая, а тут мост неразрезной и рессоры в глаза прут :) А двери шишиговские как заячьи уши - выдают шишигу с головой :D

Кулибины не перевелись...ага. Вот такого бы "шишигера" на УАЗе запустить на конвейер. Вместо "козла"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Непременно бы заморочился покупкой...Но опять же жадность производителя задерет цену до предела покупательской способности. Так много задумок умерло не дойдя до серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно. Если бы сохранили цену на уровне 300 - 400 ры, можно было бы озадачиться, а если сделают, то по любому задерут в 2 раза .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Мне вот Патрик нравится в последнее время. Но миллион!!! :huh: ...за полную комплектацию...извините :) Да и в базовой 730тр - дороговасто за него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин... :huh: Электрический МАЗ!!! Первый раз вижу :huh:

Интересно, как планировалось его эксплуатировать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как планировалось его эксплуатировать? :)

 

Скорее всего как троллейбус ))

 

От песковатора до отсыпки линия, типа троллейбусной.

Участки от линии до экскаватора и от линии до отсыпки на аккумуляторах.

Наверное что-то не срослось, проект зарубили (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не. Аккумуляторы тут "не поедут"...ну может метр-два...Это наверное первый шаг к гибридному Белазу. ДВС крутит эл.генератор, тот вырабатывает ток, ток крутит колесные моторредукторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не. Аккумуляторы тут "не поедут"...ну может метр-два...

Да ну, современные троллейбусы проезжают от 15 до 60 км на аккумуляторах.

А в те времена думаю 100 метров не проблема былаб, хотя про аккумуляторы на МАЗ-525 ничего не нашлось.

 

"В 1952 году стараниями Института горного дела Академии наук Украинской ССР, Харьковского троллейбусного депо и треста "Союзнеруд" зародился новый вид транспорта.

На шасси самосвалов МАЗ-205 и ЯАЗ-210E, а через два года и двадцатипятитонного МАЗ-525, ими были созданы троллейвозы-электросамосвалы, использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса.

Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт, управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями типа ТП-18 или ТП-19.

От электродвигателей также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы. Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям автомобилей осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двум дугами, установленными на их крыше.

Труд водител ей на таких машинах был легче, чем на традиционных самосвалах, производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%.

В последующем разработкой троллейвозов на шасси самосвалов БелАЗ занималось НАМИ."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все так радужно, то где они, эти МАЗы? Нет их...и не было. Ключевое тут : "использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса." 

 

 

Про тролейбусы современные не знаю, но не современные не ездили на акумах. У нас вообще торлейбусы  отменили как класс...давно.

Помню как то приезжал к нам царь - "Уважаемый Л.И. Брежнев"...Так вот, тролейбусы с центральных улиц, по которым его величество ехать планировало, сталкивали милицескими УАЗиками - не ехали оне без искричества :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас троллейбусы пока еще живут. Но постепенно их будут менять на гибридные троллейбусы.

 

"У современного троллейбуса нового поколения можно использовать дизельный генератор, который позволит проезжать до 200 километров без проводов.

Гибридный троллейбус может ездить и тогда, когда контактная линия ремонтируется, и в случае мелких поломок возвращаться в депо, не мешая другим троллейбусам, причем для снятия "рогов" и установления их снова на контактную линию водитель троллейбуса не должен будет вставать из-за руля."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не претендую на истину , но где то, когда то читал, что для того чтобы тролейбусы ездили, нужно сжечь гораздо больше топлива для производства эл.энергии, чем они, тролейбусы, бы сожгли если бы просто ездили на бензине. То же относится и к электромобилям. Что бы зарядить его акум для пробега 100км нужно сжечь топлива на пробег в трое больший...соответственно и выбросить в атмосферу больше, чем чем выбросил бы этот машин, работая на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд, ничего такая приблуда для грузовичков. Интересно, на самом деле эффективна или только по телику хорошо смотрится.

 

https://www.youtube.com/watch?v=z2la-N1OoPg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.