sas 71 Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 Тракторист,не иначе,за пивом едет: http://www.youtube.com/watch?v=bThkQQo3ib8 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 6 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2015 Ох ё... :huh: 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 :D Тюнингованый тягач. :D 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
climbing Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 Ага, тюнингованый, сколько же он жрет? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Во Владивостоке появилась фирма, которая торгует подержанными внедорожниками Toyota Mega Cruiser, списанными из японской армии. ООО Альбион импортирует эти машины по классу снегоболотоходов — это позволяет экономить на таможенных платежах, но требует от будущего владельца наличия прав «тракторной» категории. Внедорожнику в России зачем-то присвоили имя Экспедит. Стоимость каждого автомобиля индивидуальна — зависит от комплектации и состояния. Toyota Mega Cruiser выпускался в 1995-2002 годах в гражданской и армейской версиях. В армейской версии модель носит индекс HMV BXD10 и представляет собой пикап с тентовой или пластиковой крышей, в кузове которого размещены складные пассажирские лавки. Машина оснащена 4,1-литровым дизельным двигателем, агрегатированным с 4-ступенчатым «автоматом». Внедорожник оснащён постоянным полным приводом с возможностью блокировки дифференциалов и укомплектован системой подкачки задних колёс. Интересная особенность конструкции внедорожника: управляемые задние колёса. Toyota Mega Cruiser используется в японской армии в роли многоцелевого армейского транспортёра. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akcelent Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 он еще и полноприводный :blink: ,. 45 кг из двух сумок в багажнике Оки,,. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 :blink: Ни фига себе! Вот это супер мини вездеход! 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sas 71 Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Не (перепились) перевелись еще Кулибины на Руси... :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russak Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Не (перепились) перевелись еще Кулибины на Руси... :) Кулибиных всегда хватало, а вот с Генри Фордами, которые это бы на конвейер поставили, полная нехватка. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 14 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Генри Форд заработал на дешевизне...Наши "Генри Форды" залупят за этот вездеход под пол ляма и...будут сидеть без продаж и как следствие без работы. Потом сочтут эту затею нерентабельной и свернут лавочку. Жадность фраера губит... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russak Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Генри Форд заработал на дешевизне...Наши "Генри Форды" залупят за этот вездеход под пол ляма и...будут сидеть без продаж и как следствие без работы. Потом сочтут эту затею нерентабельной и свернут лавочку. Жадность фраера губит... Так это уже не "Генри Форды" получаются. ;) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Хаммер? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Infernis Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Шишигер 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 прикольный всётаки трактор.Колёса все управляемые. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Хаммер? На Хаммере подвеска не зависимая, а тут мост неразрезной и рессоры в глаза прут :) А двери шишиговские как заячьи уши - выдают шишигу с головой :D Кулибины не перевелись...ага. Вот такого бы "шишигера" на УАЗе запустить на конвейер. Вместо "козла"... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Было бы супер! 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Ага. Непременно бы заморочился покупкой...Но опять же жадность производителя задерет цену до предела покупательской способности. Так много задумок умерло не дойдя до серии. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Верно. Если бы сохранили цену на уровне 300 - 400 ры, можно было бы озадачиться, а если сделают, то по любому задерут в 2 раза . 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Ага. Мне вот Патрик нравится в последнее время. Но миллион!!! :huh: ...за полную комплектацию...извините :) Да и в базовой 730тр - дороговасто за него. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ставил Опубликовано: 21 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Во блин... :huh: Электрический МАЗ!!! Первый раз вижу :huh: Интересно, как планировалось его эксплуатировать? :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tamtek Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Интересно, как планировалось его эксплуатировать? :) Скорее всего как троллейбус )) От песковатора до отсыпки линия, типа троллейбусной. Участки от линии до экскаватора и от линии до отсыпки на аккумуляторах. Наверное что-то не срослось, проект зарубили ( 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Не. Аккумуляторы тут "не поедут"...ну может метр-два...Это наверное первый шаг к гибридному Белазу. ДВС крутит эл.генератор, тот вырабатывает ток, ток крутит колесные моторредукторы. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tamtek Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Не. Аккумуляторы тут "не поедут"...ну может метр-два... Да ну, современные троллейбусы проезжают от 15 до 60 км на аккумуляторах. А в те времена думаю 100 метров не проблема былаб, хотя про аккумуляторы на МАЗ-525 ничего не нашлось. "В 1952 году стараниями Института горного дела Академии наук Украинской ССР, Харьковского троллейбусного депо и треста "Союзнеруд" зародился новый вид транспорта. На шасси самосвалов МАЗ-205 и ЯАЗ-210E, а через два года и двадцатипятитонного МАЗ-525, ими были созданы троллейвозы-электросамосвалы, использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса. Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт, управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями типа ТП-18 или ТП-19. От электродвигателей также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы. Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям автомобилей осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двум дугами, установленными на их крыше. Труд водител ей на таких машинах был легче, чем на традиционных самосвалах, производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%. В последующем разработкой троллейвозов на шасси самосвалов БелАЗ занималось НАМИ." 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Если все так радужно, то где они, эти МАЗы? Нет их...и не было. Ключевое тут : "использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса." Про тролейбусы современные не знаю, но не современные не ездили на акумах. У нас вообще торлейбусы отменили как класс...давно. Помню как то приезжал к нам царь - "Уважаемый Л.И. Брежнев"...Так вот, тролейбусы с центральных улиц, по которым его величество ехать планировало, сталкивали милицескими УАЗиками - не ехали оне без искричества :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 У нас троллейбусы пока еще живут. Но постепенно их будут менять на гибридные троллейбусы. "У современного троллейбуса нового поколения можно использовать дизельный генератор, который позволит проезжать до 200 километров без проводов. Гибридный троллейбус может ездить и тогда, когда контактная линия ремонтируется, и в случае мелких поломок возвращаться в депо, не мешая другим троллейбусам, причем для снятия "рогов" и установления их снова на контактную линию водитель троллейбуса не должен будет вставать из-за руля." 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gkeu Опубликовано: 21 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Не претендую на истину , но где то, когда то читал, что для того чтобы тролейбусы ездили, нужно сжечь гораздо больше топлива для производства эл.энергии, чем они, тролейбусы, бы сожгли если бы просто ездили на бензине. То же относится и к электромобилям. Что бы зарядить его акум для пробега 100км нужно сжечь топлива на пробег в трое больший...соответственно и выбросить в атмосферу больше, чем чем выбросил бы этот машин, работая на бензине. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 На первый взгляд, ничего такая приблуда для грузовичков. Интересно, на самом деле эффективна или только по телику хорошо смотрится. https://www.youtube.com/watch?v=z2la-N1OoPg 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сэм Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 Во всяком случае, явно только для ровной дороги. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.