Перейти к публикации

Классные у них тачки.


ставил

Рекомендованные сообщения

Понятно, что официально. Наш фермер тоже официально потом катался, да недолго - стало не очень выгодно. А учитывая стоимость дров в Швейцарии и акциз... откажется он от своей затеи.

Сергей, это у вас там... вышел из подъезда и потащил за макушку первую попавшуюся ель. У них, другое дело. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Понятно, что официально. Наш фермер тоже официально потом катался, да недолго - стало не очень выгодно. А учитывая стоимость дров в Швейцарии и акциз... откажется он от своей затеи.

Сергей, это у вас там... вышел из подъезда и потащил за макушку первую попавшуюся ель. У них, другое дело. :)

Не ну почему ель,мы предпочитаем берёзу :D Показал как жарит сосиски на трубе,у него уже появились последователи.Вот только те кто едут за ним не особо довольны,когда дым из трубы валит.Ну а если и откажется,дак что,а может ему деньги девать некуда,чудаков же всяких много ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него есть отмазка: у них нельзя сидеть пьяным в машине с включенным движком, а он с друганом любит выехать на пикник с бухлом на машинах и потом в них поспать. А печка позволяет согреть салон без двигуна. Т.е. причина уважительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

“Северного волка” покажут в музее

Один из трех специально подготовленных для полярной экспедиции пикапов VW Amarok будет выставлен в одном из московских музеев.

amarok111111.jpg

С конца декабря одного из легендарных “Северных волков” можно увидеть на выставке, которая будет проходить в музее ретро-автомобилей по адресу: Москва, улица Рогожский вал 9, зал №5 (с 10.00 до 21.00).

“Северный волк” – это модифицированная версия пикапа Amarok, специально подготовленная для прохождения экстремально сложных и уникальных в своем роде маршрутов. Основные отличия от серийной модели – усиленная рама и увеличенные колесные арки, позволившие оборудовать автомобиль шинами размерности 1080х13/R18 (используются отечественными БТР для повышения проходимости), а также покрышками низкого давления для прохождения снежной целины. Двигатель при этом изменений не претерпел – под капотом пикапа осталась рядная дизельная “четверка” объемом 2 л и мощностью 163 л.с., дополненная подключаемым полным приводом 4Motion и 6-ступенчатой “механикой” с понижающей передачей.

amarok21111.jpg

Посвященная предстоящим XXII Зимним Олимпийским Играм 2014 года в Сочи “Полярная экспедиция Amarok. Путь северного волка” стартовала 7 февраля этого года в Москве и финишировала 8 апреля в Петропавловске-Камчатском. Пикапы Volkswagen преодолели маршрут протяженностью около 16.000 км, несколько раз пересекли полярный круг, покорили полюс холода и установили новый рекорд Гиннеса за самый протяженный маршрут внутри одной страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я об этом.

По трассам,по подготовленным зимникам "амароки" шли хорошо,а вот в сухом глубоком снегу только на буксире.

Фото тому подтверждение.

Экипажам этих машин здорово досталось.В каждой находилось трое человек,вытянуться в полный рост нет возможности,частое лопатокопание кого хочешь утомит и обессилит.В общем и целом нормальные ребята,отрабатывающие свои деньги.Ведомые.

Без поддержки вездеходов экспедиция благополучно бы не завершилась.Однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

“Северного волка” покажут в музее

Один из трех специально подготовленных для полярной экспедиции пикапов VW Amarok будет выставлен в одном из московских музеев.

amarok111111.jpg

С конца декабря одного из легендарных “Северных волков” можно увидеть на выставке, которая будет проходить в музее ретро-автомобилей по адресу: Москва, улица Рогожский вал 9, зал №5 (с 10.00 до 21.00).

“Северный волк” – это модифицированная версия пикапа Amarok, специально подготовленная для прохождения экстремально сложных и уникальных в своем роде маршрутов. Основные отличия от серийной модели – усиленная рама и увеличенные колесные арки, позволившие оборудовать автомобиль шинами размерности 1080х13/R18 (используются отечественными БТР для повышения проходимости), а также покрышками низкого давления для прохождения снежной целины. Двигатель при этом изменений не претерпел – под капотом пикапа осталась рядная дизельная “четверка” объемом 2 л и мощностью 163 л.с., дополненная подключаемым полным приводом 4Motion и 6-ступенчатой “механикой” с понижающей передачей.

amarok21111.jpg

Посвященная предстоящим XXII Зимним Олимпийским Играм 2014 года в Сочи “Полярная экспедиция Amarok. Путь северного волка” стартовала 7 февраля этого года в Москве и финишировала 8 апреля в Петропавловске-Камчатском. Пикапы Volkswagen преодолели маршрут протяженностью около 16.000 км, несколько раз пересекли полярный круг, покорили полюс холода и установили новый рекорд Гиннеса за самый протяженный маршрут внутри одной страны.

 

 

Видел по каналу Моя планета репортаж о той поездке. Амароки даже на такой резине застревали в снегу и главным помощником был гусеничный трактор....а в книгу рекордов попали все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашу молодость колуны были основными автомобилями для армейских нужд.Лучше проходимости ни у какого автомобиля просто не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашу молодость колуны были основными автомобилями для армейских нужд.Лучше проходимости ни у какого автомобиля просто не было.

Часто задумываюсь : взяли бы за основу ,улучшили качество того что стоит с учетом современных материалов и технологий - долговечность и износостойкость повысить, масла разные ..., короче без дураков ,оставив лучшее что в них есть и готово.

На кой разные разности выпускать там где не надо. B)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На последнем фото зилок в "лаптях"

 У нас в 80-е, 90-е такие "лаптежник" называли.

Очень распространенная на то время машина. Еще Уралы ставили на такие колеса. До поселка, а потом до города можно было добраться только на вертолете или на Лаптежнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас лаптями такую резину называли кажется.

 

С такими покрышками у нас болотниками называли.

 

Вот такой агрегат называли лапотником.

Ох и порассекал на нем до армии)

 

post-7486-0-75794300-1389287677.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На последнем фото зилок в "лаптях"

 У нас в 80-е, 90-е такие "лаптежник" называли.

Очень распространенная на то время машина. Еще Уралы ставили на такие колеса. До поселка, а потом до города можно было добраться только на вертолете или на Лаптежнике.

На последнем фото - экспериментальный ЗИЛ с равномерным расположением осей. Их было то ли несколько штук, то ли вообще один экземпляр - нужно проверять, так не помню. Очень интересно, что это редчайший и не сохранившийся до нашего времени образец был распространен в твоих краях ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, шла тема про резину, и я говорил именно за резину, а не за саму машину в целом.  ;)

 

Вот такие машинки ставили на большие колеса. Может найду фото тех годов, покажу.

 

 

post-3520-0-86602600-1389336500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, шла тема про резину, и я говорил именно за резину, а не за саму машину в целом.  ;)

 

Вот такие машинки ставили на большие колеса. Может найду фото тех годов, покажу.

 

 

attachicon.gifrazv1.jpg

Да я понял, просто должен же я докопаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На последнем фото зилок в "лаптях"

 У нас в 80-е, 90-е такие "лаптежник" называли.

Очень распространенная на то время машина. Еще Уралы ставили на такие колеса. До поселка, а потом до города можно было добраться только на вертолете или на Лаптежнике.

Это не просто "зилок в лаптях".

Это одна из ранних машин СКБ ЗиЛ, разработки В.А. Грачёва. Хоть и на основе "захара".

 

Точнее - ЗИЛ-157Р

Год выпуска - 1957, макетный образец, 1 экз.

 

Построен для определения возможности повышения проходимости за счёт использования шин размерности 16.00-20 с системой регулирования давления или арочных шин 1500х840 и ровного расположения мостов в базе с передними и задними управляемыми колёсами.

Продемонстрировал отличную манёвренность и хорошую проходимость. Отрабатывались вопросы устойчивости и управляемости, геометрия установки колёс, система привода рулевого управления со встроенным ГУР

 

(перепечатал из книги "ПРЕОДОЛЕНИЕ БЕЗДОРОЖЬЯ, Разработки СКБ ЗИЛ")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)
во чего нашёл
http://www.landcruisingadventure.com

Семейная пара аж с 2003 года катается по миру на Land Cruiser FJ45 (выпущен в 1984 году)
peninsula_valdes_argentina.jpg

landcruiser_snow_turkey.jpg

 

 

factfigures.jpg

 

ну и про устройство машинки

landcruiser_gadgets.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

во чего нашёл

http://www.landcruisingadventure.com

 

Семейная пара аж с 2003 года катается по миру на Land Cruiser FJ45 (выпущен в 1984 году)

peninsula_valdes_argentina.jpg

 

landcruiser_snow_turkey.jpg

 

 

factfigures.jpg

 

ну и про устройство машинки

landcruiser_gadgets.jpg

 

 

Я иногда завидую таким ребятам,которые смогли так пересмотреть свою жизнь,что в результате могут себе позволить совершать подобные путешествия.Понимаю,что это удел не многих,внешняя картинка обманчива,но она так завораживает.

Но,грех жаловаться,иногда и мы могем.

Выработался некий ритуал излечения от хандры:достаешь рюкзак,распаковываешь ништяки,а они дымом пахнут!

Взял в руки свои "несметные сокровища",мушки,мормышки,блесна и всееее..Глаз заблестел,ноги зачесались,лоб набычился.

Одежку на плечи и вот он,ШАГ за дверь.

Рюкзак за плечами,внутри - "пружина",горизонт убегает.

Чаек,костерок,сумерки..

Мир другой,ТЫ другой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://thebluetruck.smugmug.com/Travel/The-Cruiser-1/19603761_gt27bc#!i=1536710710&k=DCWMgv3

про дооборудование старенького крузака для длительных автономных экспедиций

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не просто "зилок в лаптях".

Это одна из ранних машин СКБ ЗиЛ, разработки В.А. Грачёва. Хоть и на основе "захара".

 

Точнее - ЗИЛ-157Р

Год выпуска - 1957, макетный образец, 1 экз.

 

Построен для определения возможности повышения проходимости за счёт использования шин размерности 16.00-20 с системой регулирования давления или арочных шин 1500х840 и ровного расположения мостов в базе с передними и задними управляемыми колёсами.

Продемонстрировал отличную манёвренность и хорошую проходимость. Отрабатывались вопросы устойчивости и управляемости, геометрия установки колёс, система привода рулевого управления со встроенным ГУР

 

(перепечатал из книги "ПРЕОДОЛЕНИЕ БЕЗДОРОЖЬЯ, Разработки СКБ ЗИЛ")

 

 

 

Так похоже разработка получила путевку в жизнь  - поворотные передние и задние колеса при трехосной базе :

post-106-0-51076100-1389370688_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без слов (с фото  форума фото) :blink:

Оффтоп Это фото сделано в прошлом году. Напротив музея космонавта Титова, в селе Полковниково, есть старый пруд. Похоже его хотели осушить, и утопили 3 эксковатора!!! Пруд до сих пор на этом месте!!! :)
Viacheslav Tatarkin -фотограф

post-106-0-23402400-1389372038_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.