vsevles Опубликовано: 23 августа 2012 Опубликовано: 23 августа 2012 Сергей! Почто так жестко и ниже пояса? Блин... 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 23 августа 2012 Опубликовано: 23 августа 2012 Стас, так 20% налога скинут при продаже машины в Россию. :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 23 августа 2012 Опубликовано: 23 августа 2012 Ну, а к нам свои машины гоните. Цена на них тоже может быть.... 0 Ответить
vsevles Опубликовано: 23 августа 2012 Опубликовано: 23 августа 2012 Договорились, Сергей. Как только, так сразу и махнем 69-й на Виллис. 0 Ответить
ставил Опубликовано: 23 августа 2012 Автор Опубликовано: 23 августа 2012 И домик с собой и реки можно перейти. 0 Ответить
ставил Опубликовано: 23 августа 2012 Автор Опубликовано: 23 августа 2012 Стимпанк : транклюкатор. 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 23 августа 2012 Опубликовано: 23 августа 2012 Договорились, Сергей. Как только, так сразу и махнем 69-й на Виллис. Ну все же не совсем Виллис. Не тот. 0 Ответить
vsevles Опубликовано: 23 августа 2012 Опубликовано: 23 августа 2012 Алексей, так конечно смотреть сначала надо. 0 Ответить
ставил Опубликовано: 24 августа 2012 Автор Опубликовано: 24 августа 2012 http://www.youtube.com/watch?v=MjHaPMbNR-U&feature=related 0 Ответить
ставил Опубликовано: 26 августа 2012 Автор Опубликовано: 26 августа 2012 Уазику и речка поколено 0 Ответить
ставил Опубликовано: 27 августа 2012 Автор Опубликовано: 27 августа 2012 Классное сооружение ожидается в этом году. Сооружение SeaOrbiter — вертикального судна, проект которого разработан французским архитектором Жаком Ружри, — стартует в 2012 году, заявили представители Франции на международной выставке EXPO 2012, проходящей в Йосу (Чолла-Намдо, Южная Корея). Половина 51-метрового вертикального судна будет погружена в воду. При этом в высоту оно значительно больше, чем в длину (21 м) и ширину (9,8 м). Зачем? Во-первых, его основное назначение — наука, и океанологам должна быть предоставлена возможность пребывать в изучаемой среде непрерывно в течение долгого времени. Кроме того, обычные погружаемые аппараты пугают подводную жизнь, заставляя её таиться. Свет, движение, пузырьки воздуха — всё это непривычно, а вот сооружение, долгое время находящееся на глубине, увлекаемое течениями и включающее двигатели только для того, чтобы избежать столкновения с другими судами, — это совсем другое дело! Впрочем, таким требованиям удовлетворил бы и жюльверновский «Наутилус» — иными словами, любая подводная лодка. Так зачем же нужна выступающая верхняя часть? Как хорошо знают подводники, пребывание в длительном подводном походе плохо действует на нервы, да и отсутствие солнечного света и свежего воздуха для людей не вполне естественно. SeaOrbiter должен будет годами дрейфовать по Гольфстриму и иным течениям, а смену экипажа желательно проводить как можно реже. Значит, для психологической устойчивости научного коллектива из 8 человек (да и двух профессиональных моряков, которые будут отвечать за управление) необходимы условия, позволяющие снизить «моральный износ». На подводной части корабля должны появиться обрастания, которые со временем привлекут морскую живность. (Здесь и ниже илл. Sea Orbiter / Jacques Rougerie). В общем, SeaOrbiter будет иметь и научные лаборатории с техническим оборудованием, и жилые помещения с необходимой бытовой техникой, а также спортзал, библиотеку и зоны отдыха. Есть и надводные смотровые площадки с круговым обзором. Хотя осадка судна достигает почти 30 м, дополнительно предусмотрены, • во-первых, погружаемые роботы, управляемые по проводам и способные достичь 100-метровой глубины, а • во-вторых, традиционные пилотируемые и беспилотные глубоководные аппараты (а также, понятно, водолазные костюмы и прочее оснащение). Диапазон глубин исследования — до 600 м. Рис. 5. Значительную часть нижнего обитаемого диска планируется выполнить прозрачной — для облегчённого наблюдения за подводной жизнью. Кстати, вертикальная форма судна оказалась весьма волноустойчивой, за что надо поблагодарить расположенные у самого дна цистерны с питьевой водой и топливом (биодизель): при испытаниях в бассейне SeaOrbiter не смогли устрашить даже 15-метровые волны. Две смотровые площадки расположены на высоте в 5 и 13 м соответственно; на нижней будет находиться капитанский мостик, а на верхней — развлекательная зона для научного персонала. Двигатели, кстати, тоже находятся над водой, что должно обеспечить их эффективное функционирование. При этом они вырабатывают электроэнергию для основных электромоторов, расположенных под водой. Так что с точки зрения двигательной установки перед нами дизель-электроход, тип ДУ, которому в следующем году исполнится 110 лет. Но вот в качестве топлива запланировано применение биодизеля, а энергетические потребности учёных и экипажа будут удовлетворяться солнечными батареями. Кстати, электромоторы будут иметь рекуперативный режим, поэтому во время дрейфа по течению они также смогут вырабатывать немного энергии (за счёт медленного вращения винтов течением). Стоимость научного судна планируется удержать в рамках $43 млн (общая цена проекта — $52,7 млн), что для сооружения такого типа, да ещё и построенного в Европе, не много. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 30 августа 2012 Опубликовано: 30 августа 2012 На АвтоАВЗе новый десигнер... Стив Маттин- до этого работал 4 года на Вольво, а до этого- 5 лет на MB (создавал нынешний S-класс) ЗЫ Не путать со Стивом Мартином )))))))))) http://www.youtube.com/watch?v=GgN2vqKeHxw 0 Ответить
medic_1966 Опубликовано: 16 сентября 2012 Опубликовано: 16 сентября 2012 Не знаю, писали тут или нет, что они думают о наших машинах: http://www.topgearrussia.ru/anons/nd_121406/ 0 Ответить
ставил Опубликовано: 25 сентября 2012 Автор Опубликовано: 25 сентября 2012 Хороший автоприкид для Африки: не жарко, клетка от хищника да еще и весьма красивша. 0 Ответить
ставил Опубликовано: 25 сентября 2012 Автор Опубликовано: 25 сентября 2012 Вот такой так же хорош для Африки : 0 Ответить
medic_1966 Опубликовано: 25 сентября 2012 Опубликовано: 25 сентября 2012 Может, уже было. Про японцев и УАЗ Подробности тут: http://auto.fishki.n...nt.php?id=99642 И ещё про японцев и УАЗы: http://www.ladaonline.ru/news/68103/ 0 Ответить
ставил Опубликовано: 3 октября 2012 Автор Опубликовано: 3 октября 2012 Полуторка ....после пластики? 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 3 октября 2012 Опубликовано: 3 октября 2012 Газ-51... Но вроде тоже двухтонка... Только приводом отличается. Именно этот родстер лепили с 51-го, там задний привод нужен. 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 3 октября 2012 Опубликовано: 3 октября 2012 А какая разница? То, что у 51го и 63го разное - на этом варианте отсутствует 0 Ответить
ставил Опубликовано: 3 октября 2012 Автор Опубликовано: 3 октября 2012 Пусть будет двухтонка. Не возражаю. Просто забылось. В школьные годы так называли почему-то , что-то похожее. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 3 октября 2012 Опубликовано: 3 октября 2012 Полуторкой называли легендарный ГАЗ-AA, основной автомобиль Дороги Жизни. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-%D0%90%D0%90 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 3 октября 2012 Опубликовано: 3 октября 2012 Угу, тогда понятно. Спасибо, Гера. А по теме можно еще Mad Cabin вспомнить. 0 Ответить
Vladimir71 Опубликовано: 3 октября 2012 Опубликовано: 3 октября 2012 Жуть какая, хочу! "Так покупай же!"(С) 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.