Vanderlor Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 Понятно, что официально. Наш фермер тоже официально потом катался, да недолго - стало не очень выгодно. А учитывая стоимость дров в Швейцарии и акциз... откажется он от своей затеи. Сергей, это у вас там... вышел из подъезда и потащил за макушку первую попавшуюся ель. У них, другое дело. :) 0 Ответить
ir_bis Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 Понятно, что официально. Наш фермер тоже официально потом катался, да недолго - стало не очень выгодно. А учитывая стоимость дров в Швейцарии и акциз... откажется он от своей затеи. Сергей, это у вас там... вышел из подъезда и потащил за макушку первую попавшуюся ель. У них, другое дело. :) Не ну почему ель,мы предпочитаем берёзу :D Показал как жарит сосиски на трубе,у него уже появились последователи.Вот только те кто едут за ним не особо довольны,когда дым из трубы валит.Ну а если и откажется,дак что,а может ему деньги девать некуда,чудаков же всяких много ;) 0 Ответить
мак Опубликовано: 29 декабря 2013 Опубликовано: 29 декабря 2013 У него есть отмазка: у них нельзя сидеть пьяным в машине с включенным движком, а он с друганом любит выехать на пикник с бухлом на машинах и потом в них поспать. А печка позволяет согреть салон без двигуна. Т.е. причина уважительная. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 “Северного волка” покажут в музее Один из трех специально подготовленных для полярной экспедиции пикапов VW Amarok будет выставлен в одном из московских музеев. С конца декабря одного из легендарных “Северных волков” можно увидеть на выставке, которая будет проходить в музее ретро-автомобилей по адресу: Москва, улица Рогожский вал 9, зал №5 (с 10.00 до 21.00). “Северный волк” – это модифицированная версия пикапа Amarok, специально подготовленная для прохождения экстремально сложных и уникальных в своем роде маршрутов. Основные отличия от серийной модели – усиленная рама и увеличенные колесные арки, позволившие оборудовать автомобиль шинами размерности 1080х13/R18 (используются отечественными БТР для повышения проходимости), а также покрышками низкого давления для прохождения снежной целины. Двигатель при этом изменений не претерпел – под капотом пикапа осталась рядная дизельная “четверка” объемом 2 л и мощностью 163 л.с., дополненная подключаемым полным приводом 4Motion и 6-ступенчатой “механикой” с понижающей передачей. Посвященная предстоящим XXII Зимним Олимпийским Играм 2014 года в Сочи “Полярная экспедиция Amarok. Путь северного волка” стартовала 7 февраля этого года в Москве и финишировала 8 апреля в Петропавловске-Камчатском. Пикапы Volkswagen преодолели маршрут протяженностью около 16.000 км, несколько раз пересекли полярный круг, покорили полюс холода и установили новый рекорд Гиннеса за самый протяженный маршрут внутри одной страны. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 да. Проехали люди на ГАЗ-66 без спонсоров и помпы аж до мыса Шмидта и обратно. А в Гиннеса попали "фирмачи" в наклейках. 0 Ответить
dexter Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 да. Проехали люди на ГАЗ-66 без спонсоров и помпы аж до мыса Шмидта и обратно. А в Гиннеса попали "фирмачи" в наклейках. Вот и я об этом. По трассам,по подготовленным зимникам "амароки" шли хорошо,а вот в сухом глубоком снегу только на буксире. Фото тому подтверждение. Экипажам этих машин здорово досталось.В каждой находилось трое человек,вытянуться в полный рост нет возможности,частое лопатокопание кого хочешь утомит и обессилит.В общем и целом нормальные ребята,отрабатывающие свои деньги.Ведомые. Без поддержки вездеходов экспедиция благополучно бы не завершилась.Однозначно. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 “Северного волка” покажут в музее Один из трех специально подготовленных для полярной экспедиции пикапов VW Amarok будет выставлен в одном из московских музеев. С конца декабря одного из легендарных “Северных волков” можно увидеть на выставке, которая будет проходить в музее ретро-автомобилей по адресу: Москва, улица Рогожский вал 9, зал №5 (с 10.00 до 21.00). “Северный волк” – это модифицированная версия пикапа Amarok, специально подготовленная для прохождения экстремально сложных и уникальных в своем роде маршрутов. Основные отличия от серийной модели – усиленная рама и увеличенные колесные арки, позволившие оборудовать автомобиль шинами размерности 1080х13/R18 (используются отечественными БТР для повышения проходимости), а также покрышками низкого давления для прохождения снежной целины. Двигатель при этом изменений не претерпел – под капотом пикапа осталась рядная дизельная “четверка” объемом 2 л и мощностью 163 л.с., дополненная подключаемым полным приводом 4Motion и 6-ступенчатой “механикой” с понижающей передачей. Посвященная предстоящим XXII Зимним Олимпийским Играм 2014 года в Сочи “Полярная экспедиция Amarok. Путь северного волка” стартовала 7 февраля этого года в Москве и финишировала 8 апреля в Петропавловске-Камчатском. Пикапы Volkswagen преодолели маршрут протяженностью около 16.000 км, несколько раз пересекли полярный круг, покорили полюс холода и установили новый рекорд Гиннеса за самый протяженный маршрут внутри одной страны. Видел по каналу Моя планета репортаж о той поездке. Амароки даже на такой резине застревали в снегу и главным помощником был гусеничный трактор....а в книгу рекордов попали все равно 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 Может и не так круто, зато в живую сам видел))) 0 Ответить
ставил Опубликовано: 9 января 2014 Автор Опубликовано: 9 января 2014 Круче разных иномарок...наш Зил родной B) 0 Ответить
ir_bis Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 В нашу молодость колуны были основными автомобилями для армейских нужд.Лучше проходимости ни у какого автомобиля просто не было. 0 Ответить
ставил Опубликовано: 9 января 2014 Автор Опубликовано: 9 января 2014 В нашу молодость колуны были основными автомобилями для армейских нужд.Лучше проходимости ни у какого автомобиля просто не было. Часто задумываюсь : взяли бы за основу ,улучшили качество того что стоит с учетом современных материалов и технологий - долговечность и износостойкость повысить, масла разные ..., короче без дураков ,оставив лучшее что в них есть и готово. На кой разные разности выпускать там где не надо. B) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 На последнем фото зилок в "лаптях" У нас в 80-е, 90-е такие "лаптежник" называли. Очень распространенная на то время машина. Еще Уралы ставили на такие колеса. До поселка, а потом до города можно было добраться только на вертолете или на Лаптежнике. 0 Ответить
ставил Опубликовано: 9 января 2014 Автор Опубликовано: 9 января 2014 У нас лаптями такую резину называли кажется. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 Была и такая "низкопрофильная", была и высокая. 0 Ответить
Tamtek Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 У нас лаптями такую резину называли кажется. С такими покрышками у нас болотниками называли. Вот такой агрегат называли лапотником. Ох и порассекал на нем до армии) 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 "Шишига" - хорошо! И "КРАЗы" - с деревянной кабиной. 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 На последнем фото зилок в "лаптях" У нас в 80-е, 90-е такие "лаптежник" называли. Очень распространенная на то время машина. Еще Уралы ставили на такие колеса. До поселка, а потом до города можно было добраться только на вертолете или на Лаптежнике. На последнем фото - экспериментальный ЗИЛ с равномерным расположением осей. Их было то ли несколько штук, то ли вообще один экземпляр - нужно проверять, так не помню. Очень интересно, что это редчайший и не сохранившийся до нашего времени образец был распространен в твоих краях ;) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 Алексей, шла тема про резину, и я говорил именно за резину, а не за саму машину в целом. ;) Вот такие машинки ставили на большие колеса. Может найду фото тех годов, покажу. 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 Алексей, шла тема про резину, и я говорил именно за резину, а не за саму машину в целом. ;) Вот такие машинки ставили на большие колеса. Может найду фото тех годов, покажу. razv1.jpg Да я понял, просто должен же я докопаться :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 На последнем фото зилок в "лаптях" У нас в 80-е, 90-е такие "лаптежник" называли. Очень распространенная на то время машина. Еще Уралы ставили на такие колеса. До поселка, а потом до города можно было добраться только на вертолете или на Лаптежнике. Это не просто "зилок в лаптях". Это одна из ранних машин СКБ ЗиЛ, разработки В.А. Грачёва. Хоть и на основе "захара". Точнее - ЗИЛ-157Р Год выпуска - 1957, макетный образец, 1 экз. Построен для определения возможности повышения проходимости за счёт использования шин размерности 16.00-20 с системой регулирования давления или арочных шин 1500х840 и ровного расположения мостов в базе с передними и задними управляемыми колёсами. Продемонстрировал отличную манёвренность и хорошую проходимость. Отрабатывались вопросы устойчивости и управляемости, геометрия установки колёс, система привода рулевого управления со встроенным ГУР (перепечатал из книги "ПРЕОДОЛЕНИЕ БЕЗДОРОЖЬЯ, Разработки СКБ ЗИЛ") 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 :)во чего нашёлhttp://www.landcruisingadventure.comСемейная пара аж с 2003 года катается по миру на Land Cruiser FJ45 (выпущен в 1984 году) ну и про устройство машинки 0 Ответить
dexter Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 :) во чего нашёл http://www.landcruisingadventure.com Семейная пара аж с 2003 года катается по миру на Land Cruiser FJ45 (выпущен в 1984 году) ну и про устройство машинки Я иногда завидую таким ребятам,которые смогли так пересмотреть свою жизнь,что в результате могут себе позволить совершать подобные путешествия.Понимаю,что это удел не многих,внешняя картинка обманчива,но она так завораживает. Но,грех жаловаться,иногда и мы могем. Выработался некий ритуал излечения от хандры:достаешь рюкзак,распаковываешь ништяки,а они дымом пахнут! Взял в руки свои "несметные сокровища",мушки,мормышки,блесна и всееее..Глаз заблестел,ноги зачесались,лоб набычился. Одежку на плечи и вот он,ШАГ за дверь. Рюкзак за плечами,внутри - "пружина",горизонт убегает. Чаек,костерок,сумерки.. Мир другой,ТЫ другой :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 http://thebluetruck.smugmug.com/Travel/The-Cruiser-1/19603761_gt27bc#!i=1536710710&k=DCWMgv3про дооборудование старенького крузака для длительных автономных экспедиций 0 Ответить
ставил Опубликовано: 10 января 2014 Автор Опубликовано: 10 января 2014 Переоборудовали старенькие грузовички...в один ;) 0 Ответить
ставил Опубликовано: 10 января 2014 Автор Опубликовано: 10 января 2014 Это не просто "зилок в лаптях". Это одна из ранних машин СКБ ЗиЛ, разработки В.А. Грачёва. Хоть и на основе "захара". Точнее - ЗИЛ-157Р Год выпуска - 1957, макетный образец, 1 экз. Построен для определения возможности повышения проходимости за счёт использования шин размерности 16.00-20 с системой регулирования давления или арочных шин 1500х840 и ровного расположения мостов в базе с передними и задними управляемыми колёсами. Продемонстрировал отличную манёвренность и хорошую проходимость. Отрабатывались вопросы устойчивости и управляемости, геометрия установки колёс, система привода рулевого управления со встроенным ГУР (перепечатал из книги "ПРЕОДОЛЕНИЕ БЕЗДОРОЖЬЯ, Разработки СКБ ЗИЛ") Так похоже разработка получила путевку в жизнь - поворотные передние и задние колеса при трехосной базе : 0 Ответить
ставил Опубликовано: 10 января 2014 Автор Опубликовано: 10 января 2014 Без слов (с фото форума фото) :blink: Это фото сделано в прошлом году. Напротив музея космонавта Титова, в селе Полковниково, есть старый пруд. Похоже его хотели осушить, и утопили 3 эксковатора!!! Пруд до сих пор на этом месте!!! :)Viacheslav Tatarkin -фотограф 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 Не рой яму там, где стоишь! :D 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.