Jump to content

Леонид130, изготовление зажимов


Recommended Posts

15 минут назад, Леонид130 сказал:

Подойдёт?))

Screenshot_2019-12-23-17-01-09-466_com.whatsapp.jpg

Для сырой стали не пойдёт. Конфигурация окна не та.

Да и после вырезки на эрозии из цельного  закалённого куска по контуру на этой фотке будет швах. Надо оставлять перемычки, делать термостабилизацию в зависимости от материала, затем срезать перемычки. А иначе усики губок раскроются и будут в разные стороны смотреть.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SegaD сказал:

Для сырой стали не пойдёт. Конфигурация окна не та.

Да и после вырезки на эрозии из цельного  закалённого куска по контуру на этой фотке будет швах. Надо оставлять перемычки, делать термостабилизацию в зависимости от материала, затем срезать перемычки. А иначе усики губок раскроются и будут в разные стороны смотреть.

Может тогда проще из дюралия 7075 или В95?

Link to comment
Share on other sites

Искусственно состаренные пойдут оба. В95 будет лучше японской зеровской дюрали 7075.

Edited by SegaD
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SegaD сказал:

Искусственно состаренные пойдут оба. В95 будет лучше японской зеровской дюрали 7075.

Или всё таки лучше сделать из пружинной стали типо 65Г или 60с2ха или У8а или тому подобных? Но если ее сразу закалить то потом будет проблема отверстия и резьбу сделать. А если после выпиливания губки ее закалить,то скорее всего поведёт....

Link to comment
Share on other sites

@Леонид130 , может вы уже определитесь с материалом?

Развели бодягу на три страницы.

Раз есть доступ к эрозии, то сделайте несколько комплектов из разных материалов, испытайте и нам напишите результат.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Леонид130 сказал:

Или всё таки лучше сделать из пружинной стали типо 65Г или 60с2ха или У8а или тому подобных? Но если ее сразу закалить то потом будет проблема отверстия и резьбу сделать. А если после выпиливания губки ее закалить,то скорее всего поведёт....

Ну написали же выше, не калить, а улучшать... единиц до 40ка.... до вырезания.

И хватит чтоб пружинило и резьбу нарежут без проблем.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Tamtek сказал:

@Леонид130 , может вы уже определитесь с материалом?

Развели бодягу на три страницы.

Раз есть доступ к эрозии, то сделайте несколько комплектов из разных материалов, испытайте и нам напишите результат.

Я не хочу по сто раз переделывать. Форум на то и есть чтобы делиться опытом.Поэтому и спрашиваю у более опытных в этом деле людей. Я действительно не могу определиться с материалом) купил латунь уже,но смысл из нее делать если вы говорите что плохо получится? Поэтому уже думаю этот кусок латуни продать и другой материал купить)))😁🤦🤦🤦 теперь думаю из пружинистой стали типо 60с2ха или 65 г делать. Только как правильно сделать? Сначала вырезать потом закалить или сначала закалка потом обработка?

 

12 минут назад, Vaska_257 сказал:

Ну написали же выше, не калить, а улучшать... единиц до 40ка.... до вырезания.

И хватит чтоб пружинило и резьбу нарежут без проблем.

Наверно так и сделаю....

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Леонид130 сказал:

Может тогда проще из дюралия

Леня, делай из того , что душа пожелает- все подойдет ( самое главное с дуру сильно не затягивай сильно) 

Edited by ART
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Tamtek сказал:

@Леонид130 , может вы уже определитесь с материалом?

Развели бодягу на три страницы.

Раз есть доступ к эрозии, то сделайте несколько комплектов из разных материалов, испытайте и нам напишите результат.

Да и может всё это в тему про материалы перенести?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Леонид130 сказал:

теперь думаю из пружинистой стали типо 60с2ха или 65 г делать. Только как правильно сделать? Сначала вырезать потом закалить или сначала закалка потом обработка?

На пару цельных губок:

В полосе просверлить 4отв.ф5мм для захода проволоки (2отв.на наруж контур и 2отв.на окна с перемычкой). Закалить полосу из стали 65Г 800°С на масло, отпустить 450°С до 40...45 HRC. Для стали 60С2ХА 860°С на масло с отпуском 450°С до той же твердости. Шлифануть с 2-х сторон по плоскости. Зачистить 4отв.для захода проволоки. Вырезать контур проволокой в размер, оставляя перемычку в губках 5...8 мм (чтоб не разошлись). Снять напряжения после вырезки 250°С в печи 3 часа. Срезать перемычки. Довести на шкурке. Просверлить и нарезать резьбу с олеиновой кислотой. Пользоваться на здоровье.

А то камерады удивляются, почему точилки такие дорогие...😜

Edited by SegaD
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SegaD сказал:

На пару цельных губок:

В полосе просверлить 4отв.ф5мм для захода проволоки (2отв.на наруж контур и 2отв.на окна с перемычкой). Закалить полосу из стали 65Г 800°С на масло, отпустить 450°С до 40...45 HRC. Для стали 60С2ХА 860°С на масло с отпуском 450°С до той же твердости. Шлифануть с 2-х сторон по плоскости. Зачистить 4отв.для захода проволоки. Вырезать контур проволокой в размер, оставляя перемычку в губках 5...8 мм (чтоб не разошлись). Снять напряжения после вырезки 250°С в печи 3 часа. Срезать перемычки. Довести на шкурке. Просверлить и нарезать резьбу с олеиновой кислотой. Пользоваться на здоровье.

А то камерады удивляются, почему точилки такие дорогие...😜

Непонятны два момента,зачем шлифануть две плоскости и зачем после вырезки  снимать напряжение в печи?

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Леонид130 сказал:

зачем шлифануть две плоскости?

Две базовые плоскости всегда шлифуются как чисто но параллельно после т/о, чтобы поверхности реза были перпендикулярны им. Иначе губки будут косорылые.

14 минут назад, Леонид130 сказал:

зачем после вырезки  снимать напряжение в печи?

Чтобы после срезания перемычки внутренние напряжения (окна то вырезаны по целому) не расщеперили губки тюльпаном. 

Можно напряжения не снимать, если до закалки выфрезеровать окна с припуском 3...5мм на сторону.

Edited by SegaD
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Леонид130 сказал:

Непонятны два момента,зачем шлифануть две плоскости и зачем после вырезки  снимать напряжение в печи?

Шлифовать не обязательно. У тебя рабочие плоскости проволока формирует... Ну будут губки не одинаковые по ширине, не беда... главное резать за одну установку на стол.

Но проточить или прошлифовать технически правильно... и красивее :)

 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Vaska_257 сказал:

Шлифовать не обязательно

Ну стукнет фильерой (смотря какой станок конечно) разок по кривой заготовке и узнает от эрозиониста много новых русских слов.

И потом - на детали переменной толщины сложно будет проконтролировать размеры того, что старался-вырезАл с 5микронной точностью. Зачем тогда сама ЭЭО? Или эрозионист знакомый?

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, SegaD сказал:

Ну стукнет фильерой (смотря какой станок конечно) разок по кривой заготовке и узнает от эрозиониста много новых русских слов.

И потом - на детали переменной толщины сложно будет проконтролировать размеры того, что старался-вырезАл с 5микронной точностью. Зачем тогда сама ЭЭО? Или эрозионист знакомый?

Наша вот точно не звезданет :)

А дополнительный фрезеровщик или шлифовщик, да ещё и со свободным временем, не всем по карману... Эсли у него цех друзей - это одно, а если за всё платить... То уж лучше готовую брать :)

 

И вообще, пора все лишнее сносить, совсем мы тему засрали... 

Link to comment
Share on other sites

Леониду130 надо создать тему "Как я делал цельнометаллические губки" и всё туда.

16 минут назад, Vaska_257 сказал:

Наша вот точно не звезданет

У нашей (армянской советской) и точность десятка-две.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vaska_257 сказал:

Наша вот точно не звезданет :)

А дополнительный фрезеровщик или шлифовщик, да ещё и со свободным временем, не всем по карману... Эсли у него цех друзей - это одно, а если за всё платить... То уж лучше готовую брать :)

 

И вообще, пора все лишнее сносить, совсем мы тему засрали... 

Почти угадали) друзья имеются)

Link to comment
Share on other sites

Достаточно иметь одного хорошего друга - слесаря, которого ценят на работе (ценит не только начальство, но и коллеги других профессий). Остальных друзей не надо (всех не напоишь).

Link to comment
Share on other sites

25.12.2019 в 07:56, SegaD сказал:

Для сырой стали не пойдёт. Конфигурация окна не та.

Да и после вырезки на эрозии из цельного  закалённого куска по контуру на этой фотке будет швах. Надо оставлять перемычки, делать термостабилизацию в зависимости от материала, затем срезать перемычки. А иначе усики губок раскроются и будут в разные стороны смотреть.

Не понял,какие перемычки?) Можно более простым языком?😁 Я решил всё таки делать губки из стали 65Г, закалю до 40 едениц наверно... И такой формы всё таки буду

Screenshot_2019-12-23-17-01-09-466_com.whatsapp.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Даже и не знаю, что сказать... Цельно металлически уже достаточно давно делает Казак, начал не очень давно Профиль, у меня от Ермака... Зажимают клинки хорошо и не гнутся...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
22.12.2019 в 21:19, Леонид130 сказал:

Добрый вечер всем)) нужен совет как вы считаете сделать зажимные губки с титана норм будет?) Или этот материал не очень подойдёт для зажимных губок? Просто у меня дюралевые были и пол года не прошло,резьба слизалась. Хочу более прочные губки сделать. Какой материал для этой цели посоветовали бы? Титан подойдёт или он пластичный слишком? Губки будут вырезаться на эррозионном станке

 

23.12.2019 в 13:55, Леонид130 сказал:

Да,из латуни,на проволке вырезанные.... Плохо будет? 

Леонид, цельно фрезерованные губки работающие в широком диапазоне толщин ножевых изделий  это очень сложная инженерная и технологическая задача.

Подход скопировать какую либо конструкцию и геометрию подобных губок  не подойдет.

Универсальных губок такого типа пока никто не сделал.

Также, как никто пока не сделал универсальную зажимную цангу для токарного патрона.

Вы сразу должны рассчитывать, на то что придется делать целый модельный ряд губок под конкретные ножи их толщину и геометрию спусков.

Считаю, решение зажимных сборных губок на пружинах для фиксации ножевых изделий, впервые предложенное Ефимом Семеновичем, наиболее интересным и оптимальным по своей схеме.

Но даже если все же решитесь изготовить подобные зажимы, начните с технического задания и требований к данному изделию.

Ну а потом уже будете выбирать геометрию, материалы и технологию изготовления.

Задача неординарная и очень интересная.

Красивое решение наверняка есть, но вот во что оно выльется...

Кто ищет тот всегда.

Хочу пожелать удачи.

 

Edited by Viktor Demidov
Исправил ошибки и опечатки.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

прочёл всю тему.понял что мои губки из 65г чуть подправить(нет проточки под разные цилиндрики) и самое то....65г идёт уже нормализованная.сломал пару метчиков при нарезке резьбы.но нарезал. на один захват приходится пять резьб.....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.