Jump to content

Леонид130, изготовление зажимов


Recommended Posts

Добрый вечер всем)) нужен совет как вы считаете сделать зажимные губки с титана норм будет?) Или этот материал не очень подойдёт для зажимных губок? Просто у меня дюралевые были и пол года не прошло,резьба слизалась. Хочу более прочные губки сделать. Какой материал для этой цели посоветовали бы? Титан подойдёт или он пластичный слишком? Губки будут вырезаться на эррозионном станке

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Леонид130 сказал:

как вы считаете сделать зажимные губки с титана норм будет

Жаль нет с нами  Николая NikolaiZH он бы вам все рассказал про титан. Будут работать. Поищите крабики на форуме.

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Леонид130 сказал:

Добрый вечер всем)) нужен совет как вы считаете сделать зажимные губки с титана норм будет?) Или этот материал не очень подойдёт для зажимных губок? Просто у меня дюралевые были и пол года не прошло,резьба слизалась. Хочу более прочные губки сделать. Какой материал для этой цели посоветовали бы? Титан подойдёт или он пластичный слишком? Губки будут вырезаться на эррозионном станке

Думаю неплохой материал. Единственно - сложен в обработке, ну раз не сами будете изготавливать то чтобы и не попробовать.. Заодно и нам расскажете).

Серега Тамтек вроде титан использует иногда, может он подскажет что ;).. Сам имею опыт использования из дюраля Д16 (латунь тоже подходит отлично).. вполне нормальный материал, резьба в порядке не один год - пересмотрите длину рычага на ключе и величину усилия ). Может сильно слишком тянете или конструктивная ошибка в губках? Чертежик киньте - посмотрим.

Edited by SnowSnake
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Леонид130 сказал:

Добрый вечер всем)) нужен совет как вы считаете сделать зажимные губки с титана норм будет?) Или этот материал не очень подойдёт для зажимных губок? Просто у меня дюралевые были и пол года не прошло,резьба слизалась. Хочу более прочные губки сделать. Какой материал для этой цели посоветовали бы? Титан подойдёт или он пластичный слишком? Губки будут вырезаться на эррозионном станке

Самые лучшие губки оказались из улучшенной 40Х13.

Если губки цельнометаллические, то титан не лучшее решение.

Смотрите в сторону термообрабатываемой стали.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, soldat_s сказал:

Жаль нет с нами  Николая NikolaiZH он бы вам все рассказал про титан. Будут работать. Поищите крабики на форуме.

Из титана нормально будет думаете?) Не понял вас)

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, SnowSnake сказал:

Думаю неплохой материал. Единственно - сложен в обработке, ну раз не сами будете изготавливать то чтобы и не попробовать.. Заодно и нам расскажете).

Серега Тамтек вроде титан использует иногда, может он подскажет что ;).. Сам имею опыт использования из дюраля Д16 (латунь тоже подходит отлично).. вполне нормальный материал, резьба в порядке не один год - пересмотрите длину рычага на ключе и величину усилия ). Может сильно слишком тянете или конструктивная ошибка в губках? Чертежик киньте - посмотрим.

36 минут назад, Vaska_257 сказал:

Самые лучшие губки оказались из улучшенной 40Х13.

Если губки цельнометаллические, то титан не лучшее решение.

Смотрите в сторону термообрабатываемой стали.

А если из 40х13 делать сначала надо закалить а потом вырезать губки? Просто если их вырезать,то при закалке тонкие губки не поведёт разве....?

 

 

36 минут назад, Vaska_257 сказал:

Самые лучшие губки оказались из улучшенной 40Х13.

Если губки цельнометаллические, то титан не лучшее решение.

Смотрите в сторону термообрабатываемой стали.

А что значит УЛУЧШЕННАЯ 40х13?)

 

45 минут назад, SnowSnake сказал:

Думаю неплохой материал. Единственно - сложен в обработке, ну раз не сами будете изготавливать то чтобы и не попробовать.. Заодно и нам расскажете).

Серега Тамтек вроде титан использует иногда, может он подскажет что ;).. Сам имею опыт использования из дюраля Д16 (латунь тоже подходит отлично).. вполне нормальный материал, резьба в порядке не один год - пересмотрите длину рычага на ключе и величину усилия ). Может сильно слишком тянете или конструктивная ошибка в губках? Чертежик киньте - посмотрим.

Дюралевые и пол года не прожили,но усилие на сжатие было очень большое.... Двумя руками даже одну губку до конца сжать не мог... У тамтека спросил,он говорит титан норм но ему больше из латуни нравится... Но ниже человек говорит что самые лучшие из 40х13 губки.... Слышал ещё что из стали 65г делают....

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Леонид130 сказал:

 

Улучшение - разновидность термообработки.

Делается обычно ДО мехобработки, калят не сильно, единиц 36-40. Потом спокойно обрабатывают.

Проблема цельнометалических - подобрать размер, материал и термичку. Кустарям одиночкам проблематично :)

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Леонид130 сказал:

Дюралевые и пол года не прожили,но усилие на сжатие было очень большое.... Двумя руками даже одну губку до конца сжать не мог... У тамтека спросил,он говорит титан норм но ему больше из латуни нравится... Но ниже человек говорит что самые лучшие из 40х13 губки.... Слышал ещё что из стали 65г делают....

Мне вот непонятно, а откуда усилие и зачем так сильно зажимать? Я на дюрале чуть поджал и клинки мертво стоят. Повторюсь: вероятно конструктивная ошибка в губках. Цельнофрезерованные были? По таким у форумного камрада нашего Андреаса из дюрали тоже - и отлично все зажимает, сам использовал их.

 

И еще заметочка - чем тверже металл, тем больше шансов нацарапать клин при неплотном зажатии, имейте ввиду и это.

Edited by SnowSnake
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Vaska_257 сказал:

Улучшение - разновидность термообработки.

Делается обычно ДО мехобработки, калят не сильно, единиц 36-40. Потом спокойно обрабатывают.

Проблема цельнометалических - подобрать размер, материал и термичку. Кустарям одиночкам проблематично :)

То есть сначала закалить надо а потом на эррозионный станок уже отдавать? А сталь 65 Г не лучше будет? Пружинящая сталь....

 

7 минут назад, SnowSnake сказал:

Мне вот непонятно, а откуда усилие и зачем так сильно зажимать? Я на дюрале чуть поджал и клинки мертво стоят. И еще заметочка - чем тверже металл, тем больше шансов нацарапать клин при неплотном зажатии, имейте ввиду и это.

Они сами по себе очень трудно сжимались...... 

Link to comment
Share on other sites

Многие просто зациклились на цельно металлических зажимах. Но есть но... Материал, обработка не совсем простая, ограничения по толщине зажима клинка и прочий геморой. Обычная анодированная алюминиевая полоса отлично работает и не один год. Но, самое главное включить мозг, как правильно зажимать ножи разной толщины и формы. Губки делаю только с пружинами, все гораздо проще, многие понимают и знают. Дюраль Д-16Т с лихвой хватит, а В-95 еще лучше будет или из бронзы. На моих станках толщина хвостовика зажима 19 мм. и ножи зажимаю от 1 мм. и до 7 мм. Главное правильно подобрать блокирующие стержни для губок.  

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Леонид130 сказал:

Губки будут вырезаться на эррозионном станке

Тогда вообще проблемы в изготовлении не вижу. Делайте конечно, чисто ради того, чтобы нам потом рассказать как ведут себя цельные (без пружин) губки из титана. По крайней мере Вы будете первый кто их сделает.

Link to comment
Share on other sites

Ребята,я понял почему резьба в моих губках из Д16Т слизалась.... Ефим подсказал. Потому что резьбу маслом залил,думал так дольше проходит. А оказывается , наоборот,так делать нельзя😳🤦🤦🤦вот ей и пипец пришел... Я решил, заморачиваться с термообработкой не хочу,поэтому сделаю наверно зажимы из латуни) по совету тамтека... 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Леонид130 сказал:

Ребята,я понял почему резьба в моих губках из Д16Т слизалась.... Ефим подсказал. Потому что резьбу маслом залил,думал так дольше проходит. А оказывается , наоборот,так делать нельзя😳🤦🤦🤦вот ей и пипец пришел... Я решил, заморачиваться с термообработкой не хочу,поэтому сделаю наверно зажимы из латуни) по совету тамтека... 

Леонид, самое главное. сделайте зажимы с пружинами и тогда все встанет на свои места. Во всяком случае вы меня услышали. Ведь уже не первый пишет на подобную тему. Резьбы срывались, губки гнулись, граблей мало?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Леонид130 сказал:

Ребята,я понял почему резьба в моих губках из Д16Т слизалась.... Ефим подсказал. Потому что резьбу маслом залил,думал так дольше проходит. А оказывается , наоборот,так делать нельзя😳🤦🤦🤦вот ей и пипец пришел... Я решил, заморачиваться с термообработкой не хочу,поэтому сделаю наверно зажимы из латуни) по совету тамтека... 

Оппа... Не знал этого.... физику процесса может кто граммотно растолковать?

И все же еще посмотрите конструктив.... цельные из латуни хотите сделать? Тоже не видел ни у кого, если ответ положительный 

Edited by SnowSnake
Link to comment
Share on other sites

Странный однако народ ,,изобретатели,,. Не изучив кажись сапромат, лезут в дебри... В любом случае, при зажиме тонкого ножа надо с большим усилием сжимать губки, будет большая нагрузка на резьбу. Выход тогда сталь 65 Г, но ее обрабатывать на много сложнее. Но и тут заковыка будет в зажиме толстого ножа. Больше положенного не зажать будет. 

 Вот один сделал эти губки и людей как током шибануло и мозги встали ,,ра...ом,,. Вдумайтесь в саму суть, как эти зажимы устроены. 

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, narwa-18 сказал:

Леонид, самое главное. сделайте зажимы с пружинами и тогда все встанет на свои места. Во всяком случае вы меня услышали. Ведь уже не первый пишет на подобную тему. Резьбы срывались, губки гнулись, граблей мало?

А как же у профиля цельнофрезерованные губки и вроде проблем нет......?

 

53 минуты назад, SnowSnake сказал:

Оппа... Не знал этого.... физику процесса может кто граммотно растолковать?

И все же еще посмотрите конструктив.... цельные из латуни хотите сделать? Тоже не видел ни у кого, если ответ положительный 

Хочу сделать или титановые или латунные или бронзовые губки.... Не хочу заморачиваться пружинные делать... На профиле ведь цельнофрезерованные отлично работают....

 

Просьба не создавать мультитопики, 20 минут топик можно исправить и дополнить, пользуйтесь кнопкой "Изменить" !

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Леонид130 сказал:

А как же у профиля цельнофрезерованные губки и вроде проблем нет......?

И ты говори, что у тебя нет :crazy:

 

Я бы не сказал, что проблемы... так, определенные неудобства и некоторое сужение функционала... из плюсов всеж позиционирование и прочность...

И изначально у профиля были на пружинках :) 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Леонид130 сказал:

А как же у профиля цельнофрезерованные губки и вроде проблем нет ......?

Леонид, у Профиля на новых станках  например у этого, из дюрали.  У этого каленые стальные. У этого стальные каленые. а может вороненая дюраль.  вы похоже так и не поняли самой сути, т.е. разницы в конструкции зажимов.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Vaska_257 сказал:

из плюсов всеж позиционирование и прочность...

Эммм, о каком позиционировании идёт речь?

Какая губка перетянет другую?

Прочность?

Пружину погнул - поменял, а тут?

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, narwa-18 сказал:

Леонид, у Профиля на новых станках  например у этого, из дюрали.  У этого каленые стальные. У этого стальные каленые. а может вороненая дюраль.  вы похоже так и не поняли самой сути, т.е. разницы в конструкции зажимов.

Вот я хочу сделать по типу как дюралевые у профиля, только не из дюрали))

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Tamtek сказал:

Эммм, о каком позиционировании идёт речь?

Какая губка перетянет другую?

Прочность?

Пружину погнул - поменял, а тут?

Сергей, а как можно погнуть пружину? Каким образом???  Да даже к примеру и деформируется, ее всегда можно пальцами отрихтовать. А на тех зажимах у же в помойку.

 

7 минут назад, Леонид130 сказал:

Вот я хочу сделать по типу как дюралевые у профиля, только не из дюрали))

Зачем??? Какой в них кайф? Вы сообщения не читаете и не вникаете в принципе. 

 

Кнопка "Изменить" !!!

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, narwa-18 сказал:

Сергей, а как можно погнуть пружину? Каким образом??? 

Гнут, ещё как )))

Вставляют ролик побольше, для спусков от обуха и получают букву S )

Можно выпрямить, да, но уже такой ровности не будет.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Tamtek сказал:

Гнут, ещё как )))

Вставляют ролик побольше, для спусков от обуха и получают букву S )

Можно выпрямит, да, но уже такой ровности не будет.

Для зажима с конусными спусками, можно подложить тонкие свинцовые клинья или если есть у гарды плоскость, одним зажимом у гарды, а вторым в любом удобном месте. Я считаю так. не бывает ни чего универсально в принципе. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, narwa-18 сказал:

Для зажима с конусными спусками, можно подложить тонкие свинцовые клинья или если есть у гарды плоскость, одним зажимом у гарды, а вторым в любом удобном месте.

Я скажу даже проще можно, несколько слоёв малярного скотча отлично прожимаются и держат спуски от обуха.

Но у людей свои тараканы в голове :unknw:

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Леонид130 сказал:

😳🤦🤦🤦. Я решил, заморачиваться с термообработкой не хочу,поэтому сделаю наверно зажимы из латуни) по совету тамтека... 

Тоесть, цельнофрезерованные, но из латуни? Или всё-таки с пружинками?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, narwa-18 сказал:

Странный однако народ ,,изобретатели,,. Не изучив кажись сапромат, лезут в дебри... В любом случае, при зажиме тонкого ножа надо с большим усилием сжимать губки, будет большая нагрузка на резьбу. Выход тогда сталь 65 Г, но ее обрабатывать на много сложнее. Но и тут заковыка будет в зажиме толстого ножа. Больше положенного не зажать будет. 

 Вот один сделал эти губки и людей как током шибануло и мозги встали ,,ра...ом,,. Вдумайтесь в саму суть, как эти зажимы устроены. 

Серёга, да не напрягайся ты, всеравно не переубедить людей. Да и не надо этого. Ты делаешь с пружинками, Тамтек делает,  Ефим, ещё многие (в том числе и я), мы довольны и других пока делать не собираемся. Так пусть люди идут своим путём, может оно им ТАК надо.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Igel сказал:

Тоесть, цельнофрезерованные, но из латуни? Или всё-таки с пружинками?

Да,из латуни,на проволке вырезанные.... Плохо будет? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tamtek сказал:

Эммм, о каком позиционировании идёт речь?

Какая губка перетянет другую?

Прочность?

Пружину погнул - поменял, а тут?

Ну а ты посмотри на вопрос с точки зрения уже таки мелкосерийного производства и более менее адекватного пользователя.

Перейдя на цельнометалл, исключили минимум одну сборочно - наладочную операцию, которую должен выполнять ручками член профсоюза.

В результате имеется изначально заведомо точное изделие весьма брутального вида не требующее допила ручками, положил в коробку и отослал.

При этом еще вполне дееспособное (при разумном применении).

Ремонтопригодность оставим за скобками.

 

ЗЫ: Мне цельнометалл не нравится, отказался и все поделки раздарил :crazy:

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.