Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По поводу "вертеть шеей"- я учился в 1990-м году, инструктор специально акцентировал внимание, что при перестроении или движении задним ходом НУЖНО оглядываться.

И инспектор на экзамене одного зарубил- кто по зеркалам парковался задом.

А я сразу на "С" учился. Там как нужно было?

"В" автоматом давали...

Опубликовано:

 

 


По поводу "вертеть шеей"- я учился в 1990-м году
тоже было и у меня в 97-м)))) Я до сих пор в ряде моментов оборачиваюсь. А, вообще, как-то уже за столько лет выработался какой-то инстинкт что ли. Я чувствую есть или нет машины сбоку сзади. Вероятно - сам отслеживаю и не обращаю внимание на это, но знаю когда есть кто. А когда не знаю смотрю..
Опубликовано:

Оглядываться нужно, но когда нужно метров сто задом проехать, то шея затекает назад смотреть лучше по зеркалам.

Да не оглянуться...На ГАЗушке 53ей, к примеру, будка шире кабины на полметра. И как? И это не в чистом поле, это там где таких же как ты сам не один десяток на небольшой территории...база какая нибудь. Грузятся то  сзади, а подъехать под погрузку не всегда близко...никак без зеркал.

Опубликовано:

Да не оглянуться...На ГАЗушке 53ей, к примеру, будка шире кабины на полметра. И как? И это не в чистом поле, это там где таких же как ты сам не один десяток на небольшой территории...база какая нибудь. Грузятся то  сзади, а подъехать под погрузку не всегда близко...никак без зеркал.

Да, на любом грузовике это проблема...
А по закону, перед движением назад, нужно выйти и посмотреть, или кто-то должен помогать.
Вот тот-то китаец и встал ровно посередине и я его не видел, дебила. А перед этим сказал -
смотри в мое зеркало, там ты меня ДОЛЖЕН видеть, а если не видишь, то ведь и я тебя не вижу....
Беспалезна... Так что войны с ними не бойтесь. :)
Опубликовано:

 Robur был в личном пользовании(немец,ифа), там можно и без зеркала... :) "Термос" вровень с кабиной. Вывалился в окно и ехай себе :) А так то, да...проблема.

Опубликовано:

Вот что меня раздражает на дороге, так это скутеры (или роллеры, не знаю как они у вас называются). По городу ещё не страшно, но на загородных дорогах они просто не выносимы. На них стоит граничитель скорости до 50-и и если взади них попадёт грузовик или автобус, то очередь на обгон собирается быстро......

Опубликовано:

Вот что меня раздражает на дороге, так это скутеры (или роллеры, не знаю как они у вас называются).

У нас они называются "бешеные табуретки". Только недавно их обязали права иметь, а раньше был полный беспредел...

Опубликовано:

Действия дураков и хамов на дороге ещё как-то предсказуемы. Плохо когда водила теряет сознание и машина становится неуправляемой торпедой. У нас вон чего сегодня приключилось. Нефаз отъезжает от остановки, сразу выезжает на встречку и таранит дастера. Кошмар. Ладно люди поломанные, но живые.

Кто видео выложил сам в рубашке родился, проехал бы на секунду раньше...

 

http://proufu.ru/news/novosti/chp/v_ufe_vozle_zdaniya_verkhovnogo_suda_nefaz_vpechatal_v_stolb_renault_duster/

Опубликовано:

Во, вспомнил что меня раздражает на дороге - это пьяный водитель автомобиля УАЗ 469, который ночью, без света, на большой скорости пытается пересечь дорогу, по которой я еду, а потом, пока я в отключке убегает, т.к. узнал меня. Никогда не думал, что на лобовом стекле может отобразиться лицо человека, в частности нос. Самое хреновое - это просьбы матери спрятавшегося виновника ДТП его не казнить а миловать, а потом многочисленные суды и не выплаченный до сих пор ущерб. Друзьям такого не пожелаю, а врагам по заслугам :angry:

Опубликовано:

 

 


Только недавно их обязали права иметь, а раньше был полный беспредел...

У нас тоже недавно обязали права и страховку. А то коллеге въехал такой в дверь и свалил дворами. Полицию вызвали, а толку?! Ни номера транспортного средства ни морды лица нет, ибо в шлеме.

Опубликовано:

 

 


номера нет, водитель в пробке хрен догони

еще миллион лет назад, когда земля была огненным шаром, а я ездил на копейке мне в жопу въехал мопедист. Тогда табуреток не было. И чего? похныкал, поплакал, поломался, взял мопед и уехал...

 

это я к чему? к тому, что найдутся не только табуреточники. Мало что ли велосипедистов? Они даже не в курсе, что зебру надо переходить не на велосипеде, а ведя его. Что, велосипедисты ничего не царапали никому? Тоже им права вводить?)))

Опубликовано:

Фотка с нашего местного сайта, сделанная нашим дальнобойщиком в Норвегии. У меня сразу возник вопрос - "Бля и что делать?!". Две фуры кто кому уступает и как там задом маневрировать?!

post-182-0-82475600-1446837261_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот это действительно офигеть.

Однажды в лесу, на узкой дорожке в одну машину, встретил я огромный каптный грузовик. его навигатор завёл на грунтовку, которая называется "тропа". Через километр водила понял, что едет не туда, и стал пятиться назад. Я упёрся ему в капот и около часа ждал, пока он задом выедет обратно на асфальт.

Опубликовано:

Я примерно по таким дорогам на Кипре ездил, что бы разминуться двум легковушкам, одной нужно притереться боком к скале, сложить зеркала, а вторая в аккурат возле борта прощемляется.

А вообще на таких дорогах должны быть либо светофоры, либо знаки со временем проезда в ту и в другую сторону.

 

Во, нашел фотку с Кипра.

post-3520-0-78719600-1446838313_thumb.jpg

Опубликовано:

В Норвегии по таким дорогам ездил. Дорога в полторы машины, и навстречу едет старушка лет 80 на Тахо, ровно по центру. Надолго впечатлений хватило ))

Опубликовано:

 

 


Я примерно по таким дорогам на Кипре ездил,

В Италии та же фигня имеется. Там фуры  и автобусы сигналят при приближении к таким узким и глухим местам. То у них там тепло, у норвегов-то бывает скользко и снежно.

Опубликовано:

Фотка с нашего местного сайта, сделанная нашим дальнобойщиком в Норвегии. У меня сразу возник вопрос - "Бля и что делать?!". Две фуры кто кому уступает и как там задом маневрировать?!

А рациями они не пользуются? Нужно перед тем как туда влезть, запросить ситуацию на участке.

Вообще то приоритет у того кто на подъем идет...

 

У нас они называются "бешеные табуретки". Только недавно их обязали права иметь, а раньше был полный беспредел...

А еще у нас умеют убирать нах эти ограничители и вынимать из глушителей картиджи...и бегать они начинают - будь здоров :) На 80ти хрен догонишь... ;) Действительно - "бешанные"...А "пилоты" их  пилотирующие преимущественно бестолковые.

Опубликовано:

 

 


А рациями они не пользуются?

Андрей, может тебя это удивит, но не все норвежские и шведские водители говорят по-английски. Им этого не надо, они дома ездят. Ты норвежскую речь слышал? И что? :) Думаешь там очень понятно, что они говорят, если говорят. Даже если и говорят по-английски, то у себя дома они в рацию кричат на своем родном.

Опубликовано:

У нас на "табуретки" права давным давно требуются и ездиют они адекватней чем мотоциклисты, эти хоть по зиме не ездиют. Но просто люди странные какие-то, вместо того чтобы купить дешёвенкую машинку, будут всю зиму в холод и дождь гонять на этой хрене. Самые "смелые", молодежь, ограничитель тоже скручивают, но их быстро отлавливают.

Опубликовано:

Андрей, может тебя это удивит, но не все норвежские и шведские водители говорят по-английски. Им этого не надо, они дома ездят. Ты норвежскую речь слышал? И что? :) Думаешь там очень понятно, что они говорят, если говорят. Даже если и говорят по-английски, то у себя дома они в рацию кричат на своем родном.

Ну тогда это проблема ваших дальнобоев ;)

А вообще у нас на узких участках(ремонт дороги) ставят светофоры. Организуют реверсное движение. Пять минут туда, пять минут обратно.

Опубликовано:

Ну тогда это проблема ваших дальнобоев

Да ваших там тоже хватает и у них с норвежским тоже не очень. :)

Думаю, что дальнобои умеют ездить и знают, как себя вести в любых условиях.

 

А вообще, сам водитель - автор снимка, ответил мне так... Кстати, видно сколько у нас там смайликов имеется. :)

 

Ну там с этим вообще просто sm92.gif, кто хочет тот и сдаёт назад sm445.gif. На самом деле, там тоже воспитание другое, и манера вождения. Там как бы, всегда всё только для тебя делают, а ты просто наслаждаешься sm385.gif, но с другой стороны мы до таких ситуаций просто стараемся не доводить sm410.gif. Если конкретно такая ситуация, то надо уже предвидеть дорогу вперёд на километр или два, смотришь на ГПС, где есть кармашки, а их там много, и вот так двигаешься потихонечку, по таким дорогам скорость 60-70 максимум, а на поворотах бывает вообще как черепаха ползёшь, так как очково встречную поймать sm445.gif. Короче когда снега нету, то и проблем нету, все проблемы только в снежную погоду, там бывает даже так, ты идёшь в крутой подъем без цепей, и тебя как вдруг обганяет FALCK, и спецом перед тобой тормозит, что бы ты встал прямо на горке и не ехал без цепей типа, вот это точно подстава sm312.gif (пытаются себе денег заработать).

Опубликовано:

Да ваших там тоже хватает и у них с норвежским тоже не очень. :)

 

У наших и с русским не очень :D...С детьми в салоне лучше рацию не включать :)

Опубликовано:

 

Ну..., а то я думал - дураки только в Америке.
Не, ну прикинь - иду на траке, груженый под завязку, да и не лето...
И вот - полицейский на обочине(даже без камеры, просто в своей машине). Все начинают сбрасывать и тормозить,
хотя и ехали свою разрешенную сотку. Так сбросили до 60ти! Вот я тогда на педали тормоза постоял... :)

 

 

Это не дураки, это правила такие. smile.gif

В зависимости от провинции, лимит скорости варьируется от 60 до 70 км/ч, когда на хайвее проезжаешь мимо стоящих эвакуатора или скорой/полиции. Если чё, то штраф удваивается за превышение. 

 

post-874-0-63333100-1446862516.jpg

 

post-874-0-47704600-1446862545.jpg

Опубликовано:

Меня еще вот что подбешивает... На трассах полно стационарных камер, стоят они как правило в населенных пунктах, но встречаются и просто в чистом поле. "Видят" они далеко - метров на 500 точно и вот едешь соточку, в пределах лимита и обязательно найдется олень, который начнет метров за полста перед ней тормозить в пол. Ненавижу)

Опубликовано:

Еду по мосту через магистраль ,вижу справа на него заруливает джипчик. Тормозит,ведь он должен мне уступить...и в последний момент он резко бьет по газам. Я тормоз в пол, машина юзом,до джипчика осталось сантиметров писят, а джипчик,как ни в чем ни бывало едет вперед. Обогнал,и точно - за рулем бабец, сильно занятая разговором с подругой на пассажирском переднем сиденье, с ребенком на заднем,и по телефону (всё это одновременно)- где уж тут за дорогой-то смотреть...Было сильное желание засунуть ей этот телефон туда,где до этого только х... побывал...

Опубликовано:

Мда, возможно там уже и телефон побывал,..но понравилось, ...когда звонили...

Тогда бабцу ,что бы еще больше понравилось, три телефона засунуть надо - по разным местам...))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.