Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую всех в данном разделе!
Собственно говоря сейчас работаю менеджером в Анике, уже год, пришел после этой истории с товарищем leo_t.
Собственно говоря, опираюсь на переписку на Ярмарке, т.к.  других переписок с leo_t не удалось восстановить, да и он не прикрепил переписку с вотсапа, хотя и говорит, что она есть. Можете отправить нам копию, ознакомимся и вся картина будет ясна. Ну, продолжим по ярмарке.
1. Стоимость топора финской модели средний на тот момент была 13000 рублей без учета стоимости чехла. На тот момент была скидка 10% на все рабочие модели. Итого стоимость 11700 рублей. Плюс чехол 1100 рублей, если по скидке , то 990 рублей.
Ваши обвинения Виталия, в том что он намекает про 10т.р неверны в корне. Про 10т.р писали только вы, на что вам был дан отказ  и сделана скидка с условиями акции. В реальности получившаяся больше 10%, примерно 15%. Так что этот пункт можно вычеркнуть из списка. oeI6eMzGhJE.jpg
2. По сроку, до переделки головы задержали срок на месяц, это факт и мы не отказываемся от данного косяка. Первый вариант был представлен вам 11.06.2019, что составляет месяц. Действительно была наша ошибка и задержка. Самый конечный вариант, который был отправлен 17.07.2019. По конечному итогу, срок изготовления вместе с переделкой составил 3,5 месяца. Это очень большая наша ошибка, с этим не спорим абсолютно.
Ниже скриншот с перепиской, где видна дата.6bXWg_KQoFU.jpg

3.

30 минут назад, leo_t сказал:

Не понимаю  о чем говорит представитель Дурманики , но тогда там была выложена только одна приглянувшаяся мне версия в пяти разных позах" ( могу их все выложить) и это именно та, что приведена была в скрине,  вот и у меня она есть - сохранил при заказе . 

На тот момент, даже на ярмарке было выложено два вида головы у фина, представляю скриншот взятый именно из сделки с вами, Ярмарка сохраняет именно ту редакцию товара, которая была заказана.
CG8PC1nu8ro.jpg
UNlItGnEB_k.jpg
Также попрошу обратить внимание, что при оформлении заказа и просьбе перенести клеймо выше - вы указываете это на модели, что первая из двух скриншотов. Также ниже прикрепляю вам скриншот.
QHn0hFKtLKs.jpg
Вот на каком вы указывали изменения месторасположение клейма, вот что вам отправили по готовности.
VUWS3O3t43M.jpgRuV5pFEgipc.jpg
Далее вы присылаете это сообщение. Видимо, вам необходима была данная форма головы, но тогда зачем вы указывали на другой фотографии и перемещении клейма. Здесь есть ошибка двух сторон, что при наличии нескольких видов голов одного типа мы не уточнили какая именно вам необходима, но также и ваша ошибка, что вы при просьбе изменения местоположения клейма использовали другую фотографию, которую взяли за основу при изготовлении в дальнейшем.
Az0NZumnZgo.jpg
Также у меня вопрос к вам, товарищ leo_t, вы пишите, что топор переслесарен, привели фотографии к одному формату, но почему то решили угол не менять, видно, что сфотографировано под разными углами и на первой фотографии под щеку топора подложен чехол,что также изменяет вид на фото. Могу утверждать со своей стороны, что на фотографиях один и тот же топор, с той же рукоятью, что можно отследить по узору дерева, который подобрать идентичным невозможно.
PPbcPdS45FI.jpg
4. Переделка головы. После термообработки вам была отправлена фотография головы с вопросом все ли вам нравится. и отправлять ли ее дальше по циклу. ВЫ подтвердили, что вас все в форме устраивает, но не нравится, что клеймо не перенесли. Вообще перенос и любые изменения в голову топора и его рукоять оплачиваются дополнительно, чтобы компенсировать время и усилие, которые будут затрачены на это. Но не это самое главное здесь.
yGKHRPAMLCY.jpg 
Вам отправляют промежуточное фото на насадке и отправляют фотографию не того топора, потому что, скорей всего, просто ошиблись и сделали фотографию не вашего топора. Попрошу обратить внимание на даты вашего ответа, вы пишите на следующий день "Спасибо", а только через день начинаете обвинять в обмане. Честно, сам путаю фотографии, когда отправляю заказчикам, но они почему-то спокойно указывают на ошибку в духе: "это не тот топор, что я заказывал". После такого сообщения я перепроверяю, что отправил и исправляюсь, вопрос исчерпывается и все довольны.
gjDEHeCdNb4.jpg_XlpGxYT8bM.jpgp00uIGbI0J8.jpg
Вы же начали обвинения в обмане спустя два дня от фотографии в довольно нервном тоне. С одной стороны, ваши переживания я понимаю, потому что сроки затянуты, но с другой стороны есть культура общения, которую необходимо соблюдать. По итогу решили этот момент.

 

1 час назад, leo_t сказал:

Вам при заказе платят деньги которые вы указали сами и ваша вежливость и профессионализм!

Вот здесь сами про вежливость пишите, а ее не придерживаетесь даже сейчас, начиная называть нас Дурманика

1 час назад, leo_t сказал:

представитель Дурманики

Также вы пишите, что необходимо сообщить о задержке, да, это правильно, но в цикле более 130 топоров одновременно и просто банально не успеваю отслежить по какому заказу пошла задержка, потому что параллельно общаюсь с другими людьми в соц сетях, и это не 10 человек, как написал Виталий выше, точную цифру не смогу назвать, к сожалению, да и переписок не 150 в месяц, а поболее. Из этого же и вытекают не ответы некоторое время на сообщения, потому что не всегда возможно успеть. А т.к. менеджеры не машины и тоже люди, то хочется на выходных погулять с собакой в лесу, а не сидеть за работой, да и каждый вечер нужно с ней гулять и заниматься, а не на работе сутками торчать. Нужно быть несколько человечнее, что ли, от истерик и криков никто не в плюсе.

Далее по тексту сугубо личное мнение и вопросы.
На заданные вопросы от форумчан вы ответили, сами сюда написав. У меня к вам вопрос, почему же вы нам не написали и не позвонили спустя столько времени, а решили разместить здесь свой пост, со словами не хотел выкладывать все это, но тем не менее вы все это начали, а могли написать нам ранее и урегулировать вопрос. Или вы ждете вторую часть денег, чтобы остаться и при топоре, и при деньгах? Хотели внимания - получайте.
У вас не получается отправить топор? Давайте я создам вам накладную и напишу номер на Ярмарке, вам необходимо будет только упаковать и сдать его в отделение СДЭКа.
Буду ждать вашего ответа, товарищ leo_t.

P.S. Надеюсь смог восполнить пробелы, которые были допущены обеими сторонами в сообщения выше.
P.P.S. Всем хорошего дня и прекрасного настроения.

  • Ответы 197
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:
24 минуты назад, supermoment сказал:

Компенсация в 5круб. за это получена. И надо сказать честно, это немалая сумма от стоимости топора. Плюньте уже на эти несколько мм и пользуйтесь инструментом в удовольствие.

 

Здесь я в корне не согласен. leo_t получил 5к рублей не в качестве компенсации, а на условиях возврата, и что после отправки топора в мастерскую  получит вторую половину стоимости топора. Но он видимо решил не отправлять топор, а денежки прикарманить, что я расцениваю как мошенничество. Я так понимаю вы одобряете данный поступок?

Опубликовано:
26 минут назад, Huma сказал:

Вы же начали обвинения в обмане спустя два дня от фотографии в довольно нервном тоне. С одной стороны, ваши переживания я понимаю, потому что сроки затянуты, но с другой стороны есть культура общения, которую необходимо соблюдать.

 

В этот момент надо было прекратить общение и вернуть деньги, даже если они очень нужны. Это ошибка ваших менеджеров - смотреть на клиентов снизу вверх нельзя, только как на равных.

ЗЫ Рассматривайте данный случай, как ценный опыт. Ситуация не имеет положительного решения в силу целого ряда причин.

Опубликовано:
10 минут назад, Ren Ren сказал:

 

В этот момент надо было прекратить общение и вернуть деньги, даже если они очень нужны.

Согласен на все 110%, о чем выше уже и было написано.

Опубликовано:
40 минут назад, supermoment сказал:

Производителю хочется пожелать быть способными работать с разными группами клиентов. Капризные и требовательные тоже есть и часто. Надо уметь и с ними договариваться. Иначе с ростом производства публичные жалобы будут повторяться. И тут уже надо включать не навыки менеджеров по продуктам, а навыки специалистов в части удовлетворенности клиентов - это поможет находить решения с клиентами.

 

Капризные и требовательные клиенты - это одно, а "потребительский экстремизм" вообще другое ;) Сейчас в крупных компаниях сферы услуг учат противодействию потребительскому экстремизму на специальных семинарах.

Опубликовано:
11 минут назад, Ren Ren сказал:

 

В этот момент надо было прекратить общение и вернуть деньги, даже если они очень нужны. Это ошибка ваших менеджеров - смотреть на клиентов снизу вверх нельзя, только как на равных.

ЗЫ Рассматривайте данный случай, как ценный опыт. Ситуация не имеет положительного решения в силу целого ряда причин.

Да, не спорю, но тот момент не вернуть, поэтому сейчас разговариваем о том, что есть на данный момент. В будущем буду стараться не допускать подобных ошибок в своей работе.

Опубликовано:
16 минут назад, Hanscom сказал:

Здесь я в корне не согласен. leo_t получил 5к рублей не в качестве компенсации, а на условиях возврата, и что после отправки топора в мастерскую  получит вторую половину стоимости топора. Но он видимо решил не отправлять топор, а денежки прикарманить, что я расцениваю как мошенничество. Я так понимаю вы одобряете данный поступок?

Я вообще эту ситуацию не одобряю, в целом. Как по мне, такие вопросы надо уметь решать приватно. И ставить точку, чтобы потом не всплывало. неожиданно, как сейчас.

 

Насчет 5круб

Я сделал выводы о компенсации исходя из сообщения Rinsvit выше: "В общем топора мы не получили, пол суммы отправили,  заказчик молчал и некто не хотел ворошить "осиное гнездо"". Если производитель так говорит, то значит он готов был рассматривать эту сумму, как некую компенсацию, чтобы закрыть вопрос. Согласно этой цитате, такой расклад его бы устроил. Одно НО - надо было все же дообсудить это с покупателем и ударить по рукам. Вот тогда бы вся эта ситуация не получила бы развития.

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, Ren Ren сказал:

 

Капризные и требовательные клиенты - это одно, а "потребительский экстремизм" вообще другое ;) Сейчас в крупных компаниях сферы услуг учат противодействию потребительскому экстремизму на специальных семинарах.

Да какой тут экстремизм. Мне видится так - человек решил потратить серьезную для него сумму на покупку топора. И для него это серьзный шаг в силу значимости для него суммы. Поэтому он ожидал, что его будут сопровождать за руку на протяжении всего заказа. А этого не случилось в том виде, как он ожидал, т.к. производитель сам подтверждает, что заказов так много, что они не успевают их сопровождать на должном уровне и временами возникает путаница.

Какие-то клиенты готовы с этим мириться и спокойно относятся к этому. А какие-то воспринимают это, как несоответствующий уровень внимания или сервиса и поэтому растет недовольство.

 

ПС я не выступаю тут в роли адвоката жалобщика, это мой взгляд со стороны ) По роду деятельности я работаю с клиентами в количестве несколько тысяч (и это не люди, а организации) и точно знаю, что тема удовлеторенности ооочень тонкая ) Бывают такие выплески недовольства, что удивляешься, как такое могло произойти и откуда. Поэтому поддерживаю идею того, что надо "рассматривать данный случай, как ценный опыт".

Изменено пользователем supermoment
Опубликовано:
13 минут назад, supermoment сказал:

Да какой тут экстремизм

 

А как же шантаж обещанием растиражировать всю эту историю среди целевой аудитории?

Причём это было сделано задолго до того, как ситуация зашла в тупик.

Опубликовано:
8 минут назад, Ren Ren сказал:

 

А как же шантаж обещанием растиражировать всю эту историю среди целевой аудитории?

Причём это было сделано задолго до того, как ситуация зашла в тупик.

Вижу, что такая угроза была озвучена в июле, т.е. под занавес этой эпопеи. А там, я так понимаю, накал страстей уже был выше крыши )

 

И повторюсь, я не защищаю жалобщика. Как уже говорил, считаю, что "увлеклись", так или иначе, обе стороны - как клиент, так и производитель. И только они могут разрешить ситуацию до конца. Тут два исхода - либо стол переговоров либо война до конца. И мы им не помощники в этом точно ) Можем только понаблюдать и поучиться на ошибках.

Опубликовано:

Как я понял из всей переписки имеются 2 момента, по которому стороны вошли в конфликт: 1) плохой топор ( или хороший) 2) сроки изготовления топора. Начнем со второго. Со сроками можно разобраться, долго, нужно. Например, когда получили письмо, что после этого сделали ( или ничто не сделали), когда ответили, что ответили и т.д. с первым вопросом ещё легче. Отдать для теста ( исследования) третьему ( не заинтересованному лицу), чтобы тот поверил, норм. Топор или хрень. 

Опубликовано:
14 минут назад, Sledopit сказал:

Отдать для теста ( исследования) третьему ( не заинтересованному лицу), чтобы тот поверил, норм.

 

До этого не дойдёт ;)

Опубликовано:

leo_t постучался в личку, написал номер телефона и предложил созвониться. Набрал. Несколько раз трубку не брали. В вотсапе на аватарке барышня. Ответил женский голос. Странно, однако. 
Уважаемый leo_t, вы скрываетесь? Любопытно попросить Вас потрудиться объяснить, но подозреваю, что это пустое. 

Опубликовано:
31 минуту назад, rx67 сказал:

leo_t постучался в личку, написал номер телефона и предложил созвониться. Набрал. Несколько раз трубку не брали. В вотсапе на аватарке барышня. Ответил женский голос. Странно, однако. 
Уважаемый leo_t, вы скрываетесь? Любопытно попросить Вас потрудиться объяснить, но подозреваю, что это пустое. 

Дело приобретает пикантный оборот

Опубликовано:

троли тут смотрю верховодят ,  что,  Аника защиту организовала всеми силами... :)    никто мне  не звонил,  был   один звонок с автоматической станции  и  в вотцапе никакого вызова  нет и не было  , ох и веселые ребята собрались в защите у Дурманики ... "пикантность"  находят , скрытность видится  когда им дали по их просьбе прямой контакт, ну барышня это понятно ... :)

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, leo_t сказал:

троли тут смотрю верховодят

Я Сергея знаю, в тролли он не лезет. Думаю, в цифирках ошыбся...кто-то... Вы уж выяснитесь в личке, плз. Доведите до логики какой-то. А то перешли к совершэнной беспредметчине и киданием какашками. Взрослые вроде люди-то...

Изменено пользователем 5rovich
Опубликовано:

И ни одного ответа по существу.

Лично мне анамнез полностью ясен.

Не исключаю влияния сезонных изменений в поведении нездорового человека.  

Модераторов не пора привлекать?

Опубликовано: (изменено)

Нахрена этот сыр бор вообще? Устроили балаган на форуме, все это в личке решается, имхо. Мое мнение, что ШХ15 не лучшая сталь для топора, а 59 хрс многовато, слишком твердый, хрупкий.

Изменено пользователем climbing
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем доброго! Чтобы оживить тему, расскажу о своем первом заказе в Анике. 

К заказу топора шёл долго. Сперва сам что-то пробовал болгарить, но результатами остался недоволен. Параллельно интересовался ассортиментом кузниц, но нигде не удавалось встретить то, что хотел - Где лопать тонкая, где стакан низкий. Нравились фины, но именно практичностью стакана и ровным клином лезвия. Но традиционный дизайн "не заходил".  
Шло время. Случайно увидел на одном из форумов (может и тут) фото топора, где прекрасно было всё. Фото было с надписью "урманика.рф"  Так я и попался. 
Заказ делал в VK.  Тогда я уже вдоволь насмотрелся разных фото их работ и попросил повторить одну из работ. Это был топор в финском стиле и с широким лезвием.  Я заказывал только голову с чехлом, т.к. рукоять интересно было сделать самому. Сделал заказ и начал ждать.  К слову, я не спешил. 

И так вышло, что с первого раза получилось "немного" не то. Мне прислали штатную голову среднего финна, тогда как я хотел что-то более похожее на их ранние работы.  Тогда я не понимал, что серийная модель и изготовление по индивидуальному заказу - это очень большая разница. Списался в ВК с Виталием и объяснил что именно не так, и мне предложили отправить голову обратно. Так я и сделал. Прошло ещё немного времени, и Виталий прислал мне фото офигенной головы финна.  Не то, чтоб это была точная копия того, что я хотел, но она была прекрасна.  И она была интереснее.   Оставалось только сделать рукоять и насадить.

H0bNV43n4j0.jpg

6yTYXiPDq8Y.jpg

Опубликовано: (изменено)

К тому моменту у меня уже был некий запас ясеня, и материал выбирать и искать не пришлось. Не пришлось и думать о форме - чертежи традиционных финских рукоятей попадались не раз. Они и легли в основу формы. 

VRtcojCJhSA.jpg

ElZ6gYMoo4k.jpg

VRtcojCJhSA2.jpg

Изменено пользователем rx67
так лучше
Опубликовано:

Так и появился у меня первый серьёзный топор. Я сразу понимал, что это плотник, и не ставил перед ним иных задач. Хотя из-за широкого лезвия им очень удобно срубать ветви. Но лучше всего им что-то тесать. Топором очень доволен. Позже появилось что-то поменьше и полегче, но этот топор всё равно находит себе работу, и тесать им одно удовольствие.

3cW7gNOcwIA1.thumb.jpg.e35010c56d355a303b135ffdf409f03a.jpg

Опубликовано:
05.11.2020 в 15:57, rx67 сказал:

Так и появился у меня первый серьёзный топор. Я сразу понимал, что это плотник, и не ставил перед ним иных задач. Хотя из-за широкого лезвия им очень удобно срубать ветви. Но лучше всего им что-то тесать. Топором очень доволен. Позже появилось что-то поменьше и полегче, но этот топор всё равно находит себе работу, и тесать им одно удовольствие.

3cW7gNOcwIA1.thumb.jpg.e35010c56d355a303b135ffdf409f03a.jpg

Как вы пришли к выводу, что это плотник?

Опубликовано:
3 часа назад, Hanscom сказал:

Как вы пришли к выводу, что это плотник?

Существует много видов топоров, я их все не знаю. Но понятно, что это не валочник, не колун, не потёс, не карвер, не хэтчет. Скорее всего, что-то строительное. Позволю себе поправиться, плотник-универсал. До него у меня были только ЗиКи, да ВАЧА. Мне хотелось что-то для схожих задач, но поменьше. Вот и получилось: голова 1,2кг, высота 15,5см, лезвие 13см, рукоять 55см.  Уже не помню, что писал, когда заказывал, но вдохновлялся Kellokosken №16.  А поковка оказалась более бородатая, и мы оставили как есть. 
С рукоятью перемудрил. Хотелось повторить форму с чертежей. Почти получилось, но не стал делать тонкую. Сейчас знаю, что пистолет этот там не в тему особо, где-то нормально (в лесу), а где-то мешает (тесать бревно не даёт). Но сбивать голову и менять рукоять не хочу - нет особых причин. 
Это первый опыт, и так или иначе, он положительный. 

Опубликовано:
11 часов назад, rx67 сказал:

Существует много видов топоров, я их все не знаю. Но понятно, что это не валочник, не колун, не потёс, не карвер, не хэтчет. Скорее всего, что-то строительное. Позволю себе поправиться, плотник-универсал. До него у меня были только ЗиКи, да ВАЧА. Мне хотелось что-то для схожих задач, но поменьше. Вот и получилось: голова 1,2кг, высота 15,5см, лезвие 13см, рукоять 55см.  Уже не помню, что писал, когда заказывал, но вдохновлялся Kellokosken №16.  А поковка оказалась более бородатая, и мы оставили как есть. 
С рукоятью перемудрил. Хотелось повторить форму с чертежей. Почти получилось, но не стал делать тонкую. Сейчас знаю, что пистолет этот там не в тему особо, где-то нормально (в лесу), а где-то мешает (тесать бревно не даёт). Но сбивать голову и менять рукоять не хочу - нет особых причин. 
Это первый опыт, и так или иначе, он положительный. 

голова 1,2кг, высота 15,5см, лезвие 13см, рукоять 55см.  Кроме этих параметров важное значение для классификации топора играет угол заточки

Опубликовано:
14 часов назад, Turbo4x4 сказал:

Ну да, с такой рукоятью это не плотник ))

А как было не купиться? В неножевых разделах этого сайта очень много восстановленных финских топоров (12.2, 12.3 и т.д) на роскошных пистолетных рукоятях 45-65см,  с грибком, и закрытой конфигурации в том числе. Смотришь, восхищаешься, и понимаешь, что так и надо делать.  Так и сложилось представление, что традиционная финская рукоять должна иметь пистолетный загиб. Поэтому сделал что-то очень похожее.  Другое дело, что это необязательно плотники, но тогда я ничего другого и не представлял.

Опубликовано:
16 минут назад, rx67 сказал:

А как было не купиться? В неножевых разделах этого сайта очень много восстановленных финских топоров (12.2, 12.3 и т.д) на роскошных пистолетных рукоятях 45-65см,  с грибком, и закрытой конфигурации в том числе. Смотришь, восхищаешься, и понимаешь, что так и надо делать.  Так и сложилось представление, что традиционная финская рукоять должна иметь пистолетный загиб. Поэтому сделал что-то очень похожее.  Другое дело, что это необязательно плотники, но тогда я ничего другого и не представлял.

 

DSC_a9243.jpg

Опубликовано:
19 минут назад, Sledopit сказал:

голова 1,2кг, высота 15,5см, лезвие 13см, рукоять 55см.  Кроме этих параметров важное значение для классификации топора играет угол заточки

Здесь угол сведения (клин лезвия) 13, подвод 30. Как работает нравится.  Видел на картинках плотницкие топоры с толстым лезвием и сведением в ноль под углом 35-45 градусов. Не понял их. Есть у меня колунчик со сведением 25-30градусов. Попробовал построгать - мне не понравилось. Но это всё очень субьективно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.