Перейти к публикации
    • advertisement_alt
      advertisement_alt
    • advertisement_alt
      advertisement_alt

Driver

Зажимы для клина от обуха

Рекомендованные сообщения

Вот, провозился целый день, а получится?

Даже не знаю...

 

post-587-0-85205400-1470081371_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото не информативное. Что тут обсуждать? :) Чем они отличаюся от традиционных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото не информативное. Что тут обсуждать? :) Чем они отличаюся от традиционных?

Пара губок в правом верхнем углу :) Ефим, я угадал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото не информативное. Что тут обсуждать? :) Чем они отличаюся от традиционных?

А никто и не говорил, что ПРЯМО НАДО ЩАС обсуждать...
Погоди чуть-чуть. :)

 

Пара губок в правом верхнем углу :) Ефим, я угадал?

Во - глаз-алмаз! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара губок в правом верхнем углу :) Ефим, я угадал?

Вот глазастый! А я не увидел.

Ефим, не томи, ждем испытаний.

 

Там в призме что-то подклеено или тень так легла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принцип треугольника, вписанного в окружность (либо в квадрат :)), где треугольник - обух со спусками, окружность/квадрат - проточки в передней части губок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот глазастый! А я не увидел.

Ефим, не томи, ждем испытаний.

 

Там в призме что-то подклеено или тень так легла?

Не - это тень, Валер.
Щас продолжим, еще ж жена есть со свими идеями..., по дому... :)

 

Пока Ефим не объяснил я добавлю свои

Богдан, не колотись - мы и так знаем, что мозги у тебя хорошие. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, губки должны зажимать в плоскости. Пазы есть в губках, а как наличник будет зафиксирован? Понятно что обух в пазу будет и вставка потребуется меньшего диаметра, но должна быть паралельность.

 

Тут еще покумекал. Ребра обуха в пазу, но один хрен ребро обуха и плоскость, должны быть зажаты одинаково. Иначе обух или наличник будут болтаться. Но в любом случае, губки не будут с большим зазором между собой. Это плюс. Вставку надо брать чуть большего диаметра, чтобы зазоры были не более 0,05-0,1 мм. При таком зазоре сила сжатия будет минимальна и деформация губок тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во!

Давай, камрады! :)

Это называется - "мозговой штурм".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некрасиво зажим будет выглядеть, ну что поделаешь...

Сегодня в Канаде никто не работает - праздник.

А мой лазерный чел будет тока во вт-ник, вырежет другие пружины, ну сделаю др. хвостовик и губки.

Пока так. :)

post-587-0-06130900-1470109187_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не все фотки информативные и резкие - у меня сейчас 12=30 ночи, устал, как собака...

Но клин держит меертво!!!! :D

 

post-587-0-87873000-1470111359_thumb.jpgpost-587-0-88020000-1470111399_thumb.jpgpost-587-0-09096000-1470111380_thumb.jpgpost-587-0-50757200-1470111361_thumb.jpgpost-587-0-06751500-1470111382_thumb.jpgpost-587-0-80191500-1470111383_thumb.jpgpost-587-0-07004100-1470111385_thumb.jpgpost-587-0-28811500-1470112794_thumb.jpg

 

:D Вот оно - щастье!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это-ж надо! Я уже 2 месяца вынашиваю в голове зажимы, работающие не в одной линии, а в треугольнике, а Ефим - раз и сделал.

Ефим - супер, хорошее решение!

Но я думал не в одном блоке три зажима скомпоновать, а разнести их по рамке. Мне кажется, тогда более гибкая система получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если обух не прямой?

Хотя, для спусков от обуха это не типично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это-ж надо! Я уже 2 месяца вынашиваю в голове зажимы, работающие не в одной линии, а в треугольнике, а Ефим - раз и сделал.

Ефим - супер, хорошее решение!

Но я думал не в одном блоке три зажима скомпоновать, а разнести их по рамке. Мне кажется, тогда более гибкая система получится.

Валер, ты не представляешь как давно я эти зажимы в голове держал...
Да и сколько еще всего там лежит...
А щас здоровье что-то начало доставать - поэтому нужно быстрей рассказывать...
Эти зажимы должны быть в одном блоке, тк. клины от обуха, в основном у коротких клинков.
Так что их нет смысла разносить.
Да где-то я рисовал уже эту систему на форуме, но найти не смог.

 

А если обух не прямой?

Хотя, для спусков от обуха это не типично...

Миша, это "следящая система"(СС).
И если даже идет клин по обуху, она зажмет нож все равно.
Здесь важнее то, что  СС будет зажимать любую толщину и лезвие будет строго на одной горизонтали при перевороте ножа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, широкие губки делаем (сантиметров 12), отстоящие одна от другой на 7 мм, и в каждой три толстых винта (треугольником, два ближе к обуху чтобы были, один ближе к лезвию) со скругленным наконечником. Зажмет что угодно. Или один винт, на котором качающаяся "губка", которая заменит три наконечника.

 

?

 

Наверное, будет мешать на малые углы точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажимы для идеальных ножей!!!

По теории, эти зажимы должны ещё и затягивать лезвие внутрь, обеспечивая постоянный контакт с тыльной стороной конуса и тем самым самоцентрировать его по оси сечения.

Если нож идеален- спуски, обух строго под 90гр к этой оси то так и будет.

Если обух гемножко косой, то останется дырочка с короткой стороны и будет люфтить. Чтоб избежать люфт нужно его подстукнуть до налегания на конус и тут супрайс.. Нож выворачиваеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Губки надо делать из пружины. Сведение до 0.2мм. И засечённые на краях под углом 4гр на глубину 5мм- вот тогда должно всё получиться, если губки естественно зжимаются при затяжке одинаково.

Я такие делал из люминия, зажал и поставил на сутки. Они и повыгибались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажимы для идеальных ножей!!!

По теории, эти зажимы должны ещё и затягивать лезвие внутрь, обеспечивая постоянный контакт с тыльной стороной конуса и тем самым самоцентрировать его по оси сечения.

Если нож идеален- спуски, обух строго под 90гр к этой оси то так и будет.

Если обух гемножко косой, то останется дырочка с короткой стороны и будет люфтить. Чтоб избежать люфт нужно его подстукнуть до налегания на конус и тут супрайс.. Нож выворачиваеться.

Нет, Богдан, они по -другому работают.

Три зажима образуют три точки контакта с клинком,не лежащие на одной прямой.

Три точки, не лежащие на одной прямой образуют собой плоскость. Таким образом нож получается зафиксированным в нужной нам плоскости.

Принцип такой-же как у зажима на твоей "Точилочке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A,,, понял. Вот эта комбинация будет работать как надо и то без регулировки штифтов!!!

Молодец Ефим, теперь это решит многие, если не все проблемы клещей. Сведение может быть очень тонким даже на алюминие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


это "следящая система"(СС).

Мне больш нра ССС-старый солдатский способ.


Если нож идеален- спуски, обух строго под 90гр к этой оси то так и будет.

 О разных подстрахуй писал раньше,но один такой должен быть для установки клинка.


Наверное, будет мешать на малые углы точить.

Хотелось бы посмотреть на нож с фальш-лезвием и малым углом,хотя в этом зажиме и опаску можно отцентрировать легко под 6*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребятки, это ж все пока в экспериментальной стадии...

Главный принцип вы все поняли.

У средних губок потом будут скругленные концы, может быть еще кое-что...

Щас сделаю под этот зажим точилку и там видно будет.

Жизнь, сама покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ефим попробуй поиграться на одном зажиме разной длиной. Типа трезуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не заходил на форум . Как то точил Широгоровых и все богатство русского языка вспоминал , думал зайду на форум и вопрос ребром поставлю может кто вкурсе как решают проблему этих спусков от обуха и тут на те нежданчик )))) Браво "Сансей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идею Ефима я понял с первой фотографии. Ефим, можно ложечку дегтя? Вся конструкция будет работать на идеальном клине, т.е. идеальный равнобедренный треугольник. Малейшее отклонение от эталона клина даст разброс угла заточки на каждой из сторон. Понятно, что это проблемы слесарки клинка, а вот если бы как-то нивелировать этот косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на старых зажимах всё устраивало, то на этих поготово будет всё класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ефим попробуй поиграться на одном зажиме разной длиной. Типа трезуба

Понял твою мысль, Богдан. 
Средний зуб, как упор, а если его сделать с прорезью, как ласточкин хвост, получим автоматическую центровку.

 

Давно не заходил на форум . Как то точил Широгоровых и все богатство русского языка вспоминал , думал зайду на форум и вопрос ребром поставлю может кто вкурсе как решают проблему этих спусков от обуха и тут на те нежданчик )))) Браво "Сансей"

emoji_u263a.pngemoji_u1f44d.png

 

Идею Ефима я понял с первой фотографии. Ефим, можно ложечку дегтя? Вся конструкция будет работать на идеальном клине, т.е. идеальный равнобедренный треугольник. Малейшее отклонение от эталона клина даст разброс угла заточки на каждой из сторон. Понятно, что это проблемы слесарки клинка, а вот если бы как-то нивелировать этот косяк?

Саш, ну здесь все равно средний зажим зажмет симметрично, тогда уж подводы (ширину ленточки) выводи сам.
Вообще - косяки слесарки не всегда заточкой можно выправить.
Еще - вот я и рад, что у нас собрались соображающие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошёл с воровскими идеями в мастерскую, должно получиться с центровкой и регулировкой.

Фима, возвращай фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошёл с воровскими идеями в мастерскую, должно получиться с центровкой и регулировкой.

Фима, возвращай фото!

Давай-давай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пошёл с воровскими идеями в мастерскую, должно получиться с центровкой и регулировкой.

:D Сегодня тож в своих железяках порылся,перекладывал,прикладывал и только к вечеру сложилась стойка  узла...,да еще и на салазках.,Салазки лишние,но смотрится нормально...главное надежно. и из титана детальки невесомые.Фото и комменты завтра сделаю,всю лабуду притащил домой.Пойдет в тему Запорожец..мои любимые род-энды и будут Богдана вилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×