Jump to content
Driver

Зажимы для клина от обуха

Recommended Posts

Порошок..лазер..спекаем....а где чертеж?

Уже писал...не силен в чертежах..эти  зажимы..уже сто разных попробовал... не получается...и  думаю не получится....а вдруг..

еще есть надежда..сделать типа рессоры..Ефим тормoзнул эту тему и, видимо был прав...

 

Андрей, я тут подумал над своей картинкой. Во-первых, всё-таки профиль получается высокий, малых углов на узких клинках не получить. Во-вторых, с этими полуцилиндрическими губками в канавках сложно будет выставить клинок строго симметрично. В третьих, сложность исполнения. Я сейчас думаю в сторону рычажной системы. Показать пока нечего,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень успешно уже второй год использую свои зажимы 

Саша, наименьший угол заточки, какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порошок..лазер..спекаем....а где чертеж?

Уже писал...не силен в чертежах..эти  зажимы..уже сто разных попробовал... не получается...и  думаю не получится....а вдруг..

еще есть надежда..сделать типа рессоры..Ефим тормoзнул эту тему и, видимо был прав...

 

Андрей, я тут подумал над своей картинкой. Во-первых, всё-таки профиль получается высокий, малых углов на узких клинках не получить. Во-вторых, с этими полуцилиндрическими губками в канавках сложно будет выставить клинок строго симметрично. В третьих, сложность исполнения. Я сейчас думаю в сторону рычажной системы. Показать пока нечего,

 

Саша, наименьший угол заточки, какой?

Андрей, каша в тексте - каша в голове.
Упорядочи свои мысли, лучше будет.
Точить узкие клинки в зажимах практически невозможно.
Артур, где-то же был чертеж губок, уважь старого - дай ему уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скинь, почтовый адрес в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скинь, почтовый адрес в личку.

Спасибо, дорогой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, наименьший угол заточки, какой?

Меньше 30 градусов не пробовал. На широких ножах как этот шеф на снимке можно и меньше (зачем?) На филейниках думаю до 25 можно все таки заточить. Нужно проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

abency, Александр , не слишком длинные распорные винты , точить не мешают ?

 Можно такие поставить

913_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не мешают, так как находятся дальше от РК. Передние, стяжные, те, если будут длинные, то при зажатии тонкого клинка могут мешать, а если брать короткие то при зажатии толстого клинка не хватает длины. Поэтому пользую два типоразмера: 12 и14 мм длиной. 12 для клинков до 3.5 мм у обуха и 14 для толстых до 6 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не мешают, так как находятся дальше от РК. Передние, стяжные, те, если будут длинные, то при зажатии тонкого клинка могут мешать, а если брать короткие то при зажатии толстого клинка не хватает длины. Поэтому пользую два типоразмера: 12 и14 мм длиной. 12 для клинков до 3.5 мм у обуха и 14 для толстых до 6 мм.

Абсолютно правильно говоришь.
 
Санек, еще момент - все уже сделлали, ты один:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лазер - страшная сила!

 

Это не только страшно, но и точно :)  

Думаю еще стоит присмотреться к  электроэрозионной обработке.

Может кто уже видел, неплохая струбцина получилась  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не только страшно, но и точно :)  

Думаю еще стоит присмотреться к  электроэрозионной обработке.

Может кто уже видел, неплохая струбцина получилась  

Бесподобно! 
Хаачу такой заажим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Бесподобно! 
Хаачу такой заажим...

 

На фуй-на фуй,чем меньше манипуляций с заточенным ножом-тем лучше.Травма гарантировaнна,проверенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если его приделать к поворотному механизму, будет самое то и меньше манипуляций

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная идея, немножко сложноватая как мне кажется, но имеет место быть.

Автору респект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для себя, любимого, что только не сделаешь. :rolleyes:

Но, массового спроса не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал вот такой зажим. Обозвал Кукушкой.

Все-таки Вы это сделали. Поздравляю. 

Массового спроса не будет из-за цены, а кастомные заказы обязательно будут. Развивайте идею, эта точилка надет своих потребителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет, Анатолий!

Идея отверстий с уклоном в виде сердечка - хороша, правда быстро зажать нож непросто...

П-образная скоба давно крутится в голове, но работать будет по-другому, потом покажу.

Чистота деталей от CNC не комментируется.

В целом очень приятно видеть ищущую мысль. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Привет, Анатолий!
Идея отверстий с уклоном в виде сердечка - хороша, правда быстро зажать нож непросто...
П-образная скоба давно крутится в голове, но работать будет по-другому, потом покажу.
Чистота деталей от CNC не комментируется.
В целом очень приятно видеть ищущую мысль. :)

 

По скорости зажима - где-то после десятого ножа начинает работать глазомер, на сколько надо развести губки и под каким углом, процесс ускоряется. Сделал я эти зажимы больше года назад, да как-то руки до видео не доходили.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени. В продолжении Ваших решений. Тройной зажим, разная длина губок и под разным углом установлены. Держит хорошо, клин вроде нормально центрируется. Но усложнено изготовление. Видимо достаточно будет двойного (с разной длинной губок, настроенных (установленных) под разными углами..попозже попробую..покажу).

 

 

IMG_20171008_232834.jpg

IMG_20171008_233019.jpg

IMG_20171008_233224.jpg

IMG_20171008_233238.jpg

IMG_20171008_233322.jpg

IMG_20171008_233413.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А и неплохо получилось, Андрей!
Ну, потом, наверно будет почище?
А про только два зажима...
Уже сделал - держит прекрасно, потом покажу.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.