Samarin Опубликовано: 26 октября 2015 Опубликовано: 26 октября 2015 Да,просто и берлинца,и баварца,и рейнца,и сапёра хвалят и пытаются приблизить к карвингу. Это ,очень хорошие топоры и ими можно выполнять кучу различных работ и манипуляций, но конкретно как карвинг они уступят истинному карвингу. Вот и вся идея моего вышеизложенного поста. Без всяких обидняков в чей-либо адрес. :) (и со мной можно и на "ты" ;) ) 0 Ответить
Iggins Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 "сисечный" тест применялся мной более 20-ти лет назад. Однако клава не поворачивается врать что это топорная работа. А всё-таки уничтожение фоток считал бы близким к вандализьму действием. :D 0 Ответить
Toporsib Опубликовано: 29 ноября 2015 Автор Опубликовано: 29 ноября 2015 Карвинг . Высота 15 см , длина рк 13,5 см , толщина под проушиной 2,9 см , толщина перед спусками 0,6 см , проушина 2,8/4,4 см . Заточка прямые спуски на 30 градусов , пока не каленый и можно заточить острее - нужно ли ? Сакральный клык ,под выборкой лопасти под проушиной , пока не получился , может и следующих сможем его все таки выковать . 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Toporsib, АААААААА!!!!!! "Восторг души,прелестная Диана"(с)!!!! Вес,брат,вес какой? 0 Ответить
Артем Владимирович Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Так, так... Интересно." А чо это вы тут делаете, а?" Тесты планируете? 0 Ответить
Toporsib Опубликовано: 29 ноября 2015 Автор Опубликовано: 29 ноября 2015 Вес завтра уже . Чейто не замерил сразу . По параметрам практически один в один , так что вес будет тоже близок . Тесты думаю на Гере будут . Как обычно . Гера ? Ручку ставить ? Заточка на 30 градусов ? 0 Ответить
asketes Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Повторю за Алексеем - АААААААААА!!! :) Красота, но вес и "динамика" будут отличаться от Ронквиста, т.к. шейка шире, а стенки стакана и обуха толще, что лично мне это в принципе нравится. Буду тоже с нетерпением ждать вердикта от Геры :) 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Очень интересный, но непривычно большой глазок. Но ничего, это можно компенсировать рукоятью. Я уже сейчас вижу, что работать будет! Спуски красивые! Заточка 30 Рукоять я сделаю сам, скорее всего по шаблону Дьярва- у них есть два карвинга-викинга, на одной рукояти и большой и малый- а потом выставлю шаблон этой рукояти для Антона. 0 Ответить
Toporsib Опубликовано: 29 ноября 2015 Автор Опубликовано: 29 ноября 2015 Вес 890 гр . Тогда закаливаем . 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Вес 890 гр . за счет толщины стенок наверное. но мне все равно нра! 0 Ответить
Toporsib Опубликовано: 29 ноября 2015 Автор Опубликовано: 29 ноября 2015 Первый и с первого раза сразу сложно попасть . Очень сложный и неудобный . Нужно привыкнуть , Осмыслить как лучше сформировать процесс ковки . Но они все по первости сложные ))) Сколько он в идеале должен быть по весу ? 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Toporsib, По мне так грамм 600. Ронквист Герин вроде в этом весе. 0 Ответить
Toporsib Опубликовано: 29 ноября 2015 Автор Опубликовано: 29 ноября 2015 если 600 то нужно думать . 0 Ответить
asketes Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Ронквист Глеба - 619 г. Антон, если будешь утачивать этот, уменьши щечки, не снимай много с обуха... хотя вам с заказчиком конечно виднее :) п.с. 700-750 г. для карвинга ИМХО вполне нормально. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Думаю, нужна более плоская оправка- в полтора раза, и сильнее сужающаяся книзу. Это приведёт к уменьшению толщины шейки, думаю, грамм 100-150 уйдёт. И щековицы должны быть намного тоньше- топор-то не силовой. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 У Дьярва малый 800, а большой викинг- 1500. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Тоже подумал пластину на оклад взять потоньше. и "медальоны" в ноль спустить 0 Ответить
Toporsib Опубликовано: 29 ноября 2015 Автор Опубликовано: 29 ноября 2015 Толщина шейки под обухом в вроде сразу по размерам задавали. На сколько помню на Бушкрафте тогда размеры были . В общем тоньше , худее в толщине и ширине шейки . Медальоны это что ? Так , нашел параметры на Бушкрафте Размеры:высота головы (от обуха до РК) 152 мм - наш 150Длина РК от носика до пятки по прямой- 127 мм - 131 уменьшуПрогиб РК в середине- 16 мм - 17 ммТолщина в обухе- 31 мм - наш 7 и в проушине 6 мм вот здесь толсто но как уменьшить не знаю , сильнее не вытянуть , заготовка у нас 8мм толщинаТолщина головы в нижней части всада- 28 мм - наш 29Толщина лопасти в месте начала спусков- 6 мм - наш 6Длина спусков- 10 мм - 15Толщина лопасти в районе заднего тыльника (конец круглого выреза)- 10 мм - наш 14Ширина шейки в самом узком месте- 24 мм - 27Толщина шейки в этом же месте- 18 мм - 24 вот еще одно толстое место .Высота всада- 33 мм - 42 здесь сделаем меньшеШирина всада максимальная- 26 мм -28Длина обуха 33 мм - 33Расстояние от передней до задней щековицы- 54 мм - 55 Нужно их сковать не один десяток что бы точнее попадать , пока практически каждый будет по своему индивидуален . Попробую этот еще доработать а там дальше будет видно . НО мы его сковали . Больше года прошло ))) 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 "медальоны")))))в моем ессно понимании. Ну не знаю я как эта часть называется))) Ну и простите мои кривые руки))) т.е. при виде "сзади" получается бочка. 0 Ответить
Toporsib Опубликовано: 29 ноября 2015 Автор Опубликовано: 29 ноября 2015 Ага, понял . Здесь проблема скорее в нашей технологии сборки . Скорее всего сможем взять под него заготовку 6 мм толщиной , меньше уже сложно будет сварить с силовиком и потом вытягивать проушину на клине . Так что здесь особо не выиграть на весе . А вот стачивать точно не буду . Это тогда уже не ковье а слесарка сплошная . Дам вводные брату . Пусть голова у него поболит . Завтра дослесарю то что можно и посмотрю на изменение веса . Если вес уйдет не значительно то будет просто специфический карвинг от Топорсиб . Если такой для карвинга не подойдет значит задачу провалили . 0 Ответить
Aleksandr Bransk Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Ага, понял . Здесь проблема скорее в нашей технологии сборки . Скорее всего сможем взять под него заготовку 6 мм толщиной , меньше уже сложно будет сварить с силовиком и потом вытягивать проушину на клине . Так что здесь особо не выиграть на весе . А вот стачивать точно не буду . Это тогда уже не ковье а слесарка сплошная . Дам вводные брату . Пусть голова у него поболит . Завтра дослесарю то что можно и посмотрю на изменение веса . Если вес уйдет не значительно то будет просто специфический карвинг от Топорсиб . Если такой для карвинга не подойдет значит задачу провалили . прошивной с вварным лезвием. 0 Ответить
asketes Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 По моему Гера говорил примерно про такое :) Следующие конечно ковать, но этот немного подслесарить снаружи ИМХО не страшно, просто чтобы понять что должно получиться. 0 Ответить
Toporsib Опубликовано: 29 ноября 2015 Автор Опубликовано: 29 ноября 2015 Прошивными мы не занимаемся . Узкая специализация , только кузнечная сварка . Все возвращается к истокам . Кто научил и чему . Брата учили этой технологии сборки . Конечно можно сказать что мы не хотим развиваться и тд , но пока нет возможности уделять много времени новому . Даже в нашем направлении есть много не освоенного . Так что прошивку оставим вам ))) 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Всё хорошо, но оправку нужно сплющить )) 0 Ответить
Toporsib Опубликовано: 29 ноября 2015 Автор Опубликовано: 29 ноября 2015 Всад уже , это только перековывать и по изначальному заданию ширина под проушиной в 28 мм с плавным сужением к спускам заточки . Это мы соблюли . Единственное высоко всад сделали , он должен быть ниже . Так что уменьшить нужно сверху . 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 По моему Гера говорил примерно про такое :) 48773332.jpg Следующие конечно ковать, но этот немного подслесарить снаружи ИМХО не страшно, просто чтобы понять что должно получиться. Да!!! Абсолютно точно! Дело в том, что толстая зона всада мешает при работе. Слишком пухлая голова в районе щековиц не позволяет вертеть головой как требуется. Но тот, что выкован первым я оттестирую без вариантов- мне самому интересно. насколько такие детали сильно влияют на общее восприятие. 0 Ответить
Toporsib Опубликовано: 29 ноября 2015 Автор Опубликовано: 29 ноября 2015 Блин , а мы толщину клина старались набрать . Где то в тех задании тогда ошибка закралась . Толщина головы в нижней части всада- 28 мм , Высота всада- 33 мм Ширина всада максимальная- 26 мм. Это вообще почти квадратный всад был . Мы и так его вытянули до 42 мм . Ладно я спать . Будем осмысливать инфу . 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Быстренько в каде. Так имел ввиду. Надеюсь понятно. Всё сугубо схематично 0 Ответить
asketes Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Действительно пора новую тему завести... просто про карвинги. :) 0 Ответить
Samarin Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Ну да. Обсуждений много,тестов мало. ;) 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.