Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Ну,шо,поехали! :)

 Спасибо огромное, очень нравится такие ролики.

 Очень жаль, но в настоящее время кончились такие автомобили. Видимо стали не интересны.   

 Я сам провёл больше 2-х лет за рулём 131 зила, 76 год выпуска, надёжен и прочен,даж со знаком качества! Всегда только хорошие воспоминания об этом автомобиле.

 Был недавно в в/ч, одни кастрированные татарины, шишиги и прочие наследие ссср ушло под нож...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Спасибо огромное, очень нравится такие ролики.

 Очень жаль, но в настоящее время кончились такие автомобили. Видимо стали не интересны.   

 

Они не кончились...Их и не было. Не дошли они до серии по разным причинам. Тоже всегда грустно по этому поводу.

Ролики такие тоже нравятся...Олег порадовал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ЭЭЭ, а что за ящик в трамваях?!

http://tramekb.livejournal.com/24877.html

 

79606_original.jpg

 

Когда сам узнал мой мир перевернулся с ног на голову))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ящики с песком не раз встречал на подъемах на Урале...Если фура по каким то причинам встала на подъеме, тронуться проблематично. Бывает что бегать до ящика приходится далеко и не раз. Сам пользовался только один раз, на Симе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос господам "партаймщикам": когда втыкаемся?

Раньше помнится никогда не упускал повод врубить передок, а сейчас обленился. Наоборот интереснее рулить по сугробам на задке. На трассе вовсе не втыкаюсь уже давно, какое бы дерьмо на дороге бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вы  АА - "фултаймщик"...не к вам вопрос... :)

 

 У меня нет межосевого дифа.

Включаюсь только на бездорожье. И то когда на заднем уже не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня отключается, но я всё время на полном :)

Вопрос видимо тоже не ко мне, т.к. я - суперселектчик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


"фултаймщик"

я - суперселектчик

Фигасе сколько нас разных! :)


И то когда на заднем уже не едет.

Похоже, без межосевого это единственный разумный способ передвижения. Ну еще иногда в городе банально сцепление жалко, когда даже со второй-третьей старт вытягивать надоедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд Витара "кругляш" 2004 года, т.е. предыдущее поколение. Еще рама-мост с минимумом ништяков и серьезной понижайкой. Понижайку так и не нашел повода попользовать до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня X-trail в кузове Т-30.

Там постоянный передний с возможностью принудительного подключения заднего до 40км/ч. Ну а при пробуксовках он сам подключается для помощи.

Так что езжу всё время как переднеприводный.

Иногда перехожу на полный, когда на маленькой скорости ползу по сугробам или паркуюсь в них.

Никаких блокировок нет, паркетники мы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ящики с песком не раз встречал на подъемах на Урале...Если фура по каким то причинам встала на подъеме, тронуться проблематично. 

У нас тоже стоят на затяжных подъемах. Ну не ящики, просто кучки насыпают, вехами обозначают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вопрос господам "партаймщикам": когда втыкаемся?

езжу на машине жены почти всегда))))

вообще передний привод, ничего подтыкать не надо, пока нигде не застрял))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Похоже, без межосевого это единственный разумный способ передвижения. Ну еще иногда в городе банально сцепление жалко, когда даже со второй-третьей старт вытягивать надоедает.

На хабах почти всю зиму включен мост, по крайней мере в снегопад. Подоткнул кочергой в салоне, проехал куда хотел - выключил. Расходу конечно добавляет чуточку, но за то не прыгать на улицу включать-выключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин...постигла неудача :( "крякнул" подшипник полуоси. Машина нужна каждый день. Думал завтра поменяю. Сам. Но бяда одна не ходит...Утром встал с температурой...соплями...слезами и прочими сопутствующими простуде. Чё делать..."сам" отменяется. Погнал драндулет к официалам. За час доехал...по обочине 10-15км/час :) Заменили. Денежных знаков попросили 5.100р. Дал. На обратном пути заехал В "Сибирский подшипник" Нужный подшипник там стоит...230р :D

 Сам бы заменил часа за полтора. С перекуром...Вот такие они..."официалы"  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу к официалам только на ТО, так как гарантия. Но со своими запчастями и расходниками, ибо не хрен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в свое время посидел-посчитал и...высчитал :) Вторе ТО - 17тр...Третье-19500тр...итого - 36.5тр

Послал их в ж...у. Если что то и случится в гарантийный период, то на эти бабосы я и без них починю. Почему считал до третьего? А потому что из опыта, все поломки вылезают до 30 тысяч км.

А если посчитать отданное за весь гарантийный период? И никаких поломок...Столько бабосов официалам ПОДАРИТЬ?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу к официалам только на ТО, так как гарантия. Но со своими запчастями и расходниками, ибо не хрен :)

Не правда, наверное...Вам могут сказать, что запчасти и расходники, принесенные вами - не оригинальные и гарантия на узлы, в которые залили ваше масло, больше не распространяется...Как и на "ваши" запчасти.

 

 "Подстраховка" это самообман, аднака...И думать, что поломку в гарантийный период, вам устранят бесплатно - ошибка. Вы давно это оплатили, посещая ТО. И как правило, у большинства владельцев, ничего серьезного в гарантийный период не случается. Если и случается, то пустяковые неисправности... "Ходимость" железяк просчитана производителем. На основании этого и дается гарантия. Как раз что то серьезное происходит по истечении гарантии... :) Соответственно устраняется за ваш счет...И получается, деньги отданные за ТО(чтоб не слететь с гарантии) подарены официалам. Ведь ни для кого не секрет, что именно "слетом с гарантии" они и спекулируют, завышая цены на ТО и "оригинальные" запчасти, которые в столе заказов на соседней улице стоят в половину дешевле.

Выше описал свою ситуацию с подшипником...У официалов, конкретно он, мне обошелся 1.300р. В "Сибирском подшипнике" он стоит 230р... :)

А так то да...Каждый сам решает...

Из 27ми, прошедших через мои руки машин, наверное больше 10ка были новыми...Я был всего на ОДНОМ ТО..., и всего на одной машине.

Ни с одной ничего гарантийного не случилось... :) За то сколько  денег осталось в семейном бюджете :)  ...Везение? Или закономерность? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказать-то могут, но почему-то не говорят :)

Колхоз - дело добровольное если чо.

Современный автомобиль довольно сложная конструкция и я искренне считаю, что добровольно забивать на гарантию по меньшей мере недальновидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Наши официалы, самые официальные официалы в округе.

тож ездил к официалам пока пробег был тысяч до 60ти. Итог их обслуживания - забыли закрыть блок какой-то электроный под капотом(предохранительный что ли) - сгнил. Машина вообще умерла. Менять отказались. Еще  и свиснули крюк. Ну такой. как сейчас модно - в бампере заглушку открыл, ввернул и тебя можно буксировать.... Был крюк, был.. а потом как машина встала из-за сгнившего блока, полез в багажник. А крюка нет. Обслуживался только у официалов. С тех пор ни ногой))))

 

 

 

 

 


Столько бабосов официалам ПОДАРИТЬ? 

так есть статистические данные. В среднем прибыль от видов работ делится следующим образом:

- продажа тачек- 20%

- продажа запчастей 20%

- ремонт и обслуживание - 60%

 

 

 


Из 27ми, прошедших через мои руки машин, наверное больше 10ка были новыми...Я был всего на ОДНОМ ТО..., и всего на одной машине.

для себя я как-то вывел, что брать новую машину невыгодно. Сигнализация. резина и пошло поехало. Ковры, ТО. А вот 2-3 года БУ идеал. В машине что надо все есть. Никаких переплат. Да и дешевеет она при выезде из салона сразу процентов так на 20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поехал в лес за мясом,на обратном пути зарылся по самое здрасти.Копал с перекурами 6 часов.Фактически склон оврага до земли очистил.Для полного счастья гнилой угол -телефон не берёт.

Надо где-то искать лишний полтос в семейном бюджете и ставить лебёдку,иначе с таким экстримом однажды сдохну... :(  :(  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лебедка - тема. У меня съемный вариант, ставлю по мере необходимости вперед или назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо где-то искать лишний полтос в семейном бюджете и ставить лебёдку,иначе с таким экстримом однажды сдохну..

Пока жив и не приобрел лебедку стационарную, купи переносную. Или рукопашную, типа такой...

post-182-0-88092600-1453371680_thumb.jpg

... или электрическую.

Вариантов много. И на все твои УАЗки хватит одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.