drew Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Ну,шо,поехали! :) Спасибо огромное, очень нравится такие ролики. Очень жаль, но в настоящее время кончились такие автомобили. Видимо стали не интересны. Я сам провёл больше 2-х лет за рулём 131 зила, 76 год выпуска, надёжен и прочен,даж со знаком качества! Всегда только хорошие воспоминания об этом автомобиле. Был недавно в в/ч, одни кастрированные татарины, шишиги и прочие наследие ссср ушло под нож... 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 на поездах цельный отдельный узел, на трамваях тоже 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 16 января 2016 Опубликовано: 16 января 2016 Спасибо огромное, очень нравится такие ролики. Очень жаль, но в настоящее время кончились такие автомобили. Видимо стали не интересны. Они не кончились...Их и не было. Не дошли они до серии по разным причинам. Тоже всегда грустно по этому поводу. Ролики такие тоже нравятся...Олег порадовал. :) 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 ЭЭЭ, а что за ящик в трамваях?! http://tramekb.livejournal.com/24877.html Когда сам узнал мой мир перевернулся с ног на голову)))))) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Ящики с песком не раз встречал на подъемах на Урале...Если фура по каким то причинам встала на подъеме, тронуться проблематично. Бывает что бегать до ящика приходится далеко и не раз. Сам пользовался только один раз, на Симе... 0 Ответить
нахал Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Вопрос господам "партаймщикам": когда втыкаемся? Раньше помнится никогда не упускал повод врубить передок, а сейчас обленился. Наоборот интереснее рулить по сугробам на задке. На трассе вовсе не втыкаюсь уже давно, какое бы дерьмо на дороге бы не было. 0 Ответить
мак Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 А у меня вроде и не отключается, всегда четыре. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Ну тогда вы АА - "фултаймщик"...не к вам вопрос... :) У меня нет межосевого дифа. Включаюсь только на бездорожье. И то когда на заднем уже не едет. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 У меня отключается, но я всё время на полном :) Вопрос видимо тоже не ко мне, т.к. я - суперселектчик :) 0 Ответить
нахал Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 "фултаймщик" я - суперселектчик Фигасе сколько нас разных! :) И то когда на заднем уже не едет. Похоже, без межосевого это единственный разумный способ передвижения. Ну еще иногда в городе банально сцепление жалко, когда даже со второй-третьей старт вытягивать надоедает. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Олег, а что за автомобиль? 0 Ответить
нахал Опубликовано: 18 января 2016 Опубликовано: 18 января 2016 Гранд Витара "кругляш" 2004 года, т.е. предыдущее поколение. Еще рама-мост с минимумом ништяков и серьезной понижайкой. Понижайку так и не нашел повода попользовать до сих пор. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 А у меня X-trail в кузове Т-30. Там постоянный передний с возможностью принудительного подключения заднего до 40км/ч. Ну а при пробуксовках он сам подключается для помощи. Так что езжу всё время как переднеприводный. Иногда перехожу на полный, когда на маленькой скорости ползу по сугробам или паркуюсь в них. Никаких блокировок нет, паркетники мы ))) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Ящики с песком не раз встречал на подъемах на Урале...Если фура по каким то причинам встала на подъеме, тронуться проблематично. У нас тоже стоят на затяжных подъемах. Ну не ящики, просто кучки насыпают, вехами обозначают. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Вопрос господам "партаймщикам": когда втыкаемся? езжу на машине жены почти всегда)))) вообще передний привод, ничего подтыкать не надо, пока нигде не застрял)))) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Похоже, без межосевого это единственный разумный способ передвижения. Ну еще иногда в городе банально сцепление жалко, когда даже со второй-третьей старт вытягивать надоедает. На хабах почти всю зиму включен мост, по крайней мере в снегопад. Подоткнул кочергой в салоне, проехал куда хотел - выключил. Расходу конечно добавляет чуточку, но за то не прыгать на улицу включать-выключать. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Блин...постигла неудача :( "крякнул" подшипник полуоси. Машина нужна каждый день. Думал завтра поменяю. Сам. Но бяда одна не ходит...Утром встал с температурой...соплями...слезами и прочими сопутствующими простуде. Чё делать..."сам" отменяется. Погнал драндулет к официалам. За час доехал...по обочине 10-15км/час :) Заменили. Денежных знаков попросили 5.100р. Дал. На обратном пути заехал В "Сибирский подшипник" Нужный подшипник там стоит...230р :D Сам бы заменил часа за полтора. С перекуром...Вот такие они..."официалы" ;) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Наши официалы, самые официальные официалы в округе. :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Наши официалы, самые официальные официалы в округе. :D ... В МИРЕ!!! :D Всё + 300% 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 20 января 2016 Опубликовано: 20 января 2016 Езжу к официалам только на ТО, так как гарантия. Но со своими запчастями и расходниками, ибо не хрен :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Я в свое время посидел-посчитал и...высчитал :) Вторе ТО - 17тр...Третье-19500тр...итого - 36.5тр Послал их в ж...у. Если что то и случится в гарантийный период, то на эти бабосы я и без них починю. Почему считал до третьего? А потому что из опыта, все поломки вылезают до 30 тысяч км. А если посчитать отданное за весь гарантийный период? И никаких поломок...Столько бабосов официалам ПОДАРИТЬ? :D 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 дело хозяйское, но я считаю, что лучше подстраховаться. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Езжу к официалам только на ТО, так как гарантия. Но со своими запчастями и расходниками, ибо не хрен :) Не правда, наверное...Вам могут сказать, что запчасти и расходники, принесенные вами - не оригинальные и гарантия на узлы, в которые залили ваше масло, больше не распространяется...Как и на "ваши" запчасти. "Подстраховка" это самообман, аднака...И думать, что поломку в гарантийный период, вам устранят бесплатно - ошибка. Вы давно это оплатили, посещая ТО. И как правило, у большинства владельцев, ничего серьезного в гарантийный период не случается. Если и случается, то пустяковые неисправности... "Ходимость" железяк просчитана производителем. На основании этого и дается гарантия. Как раз что то серьезное происходит по истечении гарантии... :) Соответственно устраняется за ваш счет...И получается, деньги отданные за ТО(чтоб не слететь с гарантии) подарены официалам. Ведь ни для кого не секрет, что именно "слетом с гарантии" они и спекулируют, завышая цены на ТО и "оригинальные" запчасти, которые в столе заказов на соседней улице стоят в половину дешевле. Выше описал свою ситуацию с подшипником...У официалов, конкретно он, мне обошелся 1.300р. В "Сибирском подшипнике" он стоит 230р... :) А так то да...Каждый сам решает... Из 27ми, прошедших через мои руки машин, наверное больше 10ка были новыми...Я был всего на ОДНОМ ТО..., и всего на одной машине. Ни с одной ничего гарантийного не случилось... :) За то сколько денег осталось в семейном бюджете :) ...Везение? Или закономерность? :) 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Сказать-то могут, но почему-то не говорят :) Колхоз - дело добровольное если чо. Современный автомобиль довольно сложная конструкция и я искренне считаю, что добровольно забивать на гарантию по меньшей мере недальновидно. 0 Ответить
Tarantin Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Наши официалы, самые официальные официалы в округе. тож ездил к официалам пока пробег был тысяч до 60ти. Итог их обслуживания - забыли закрыть блок какой-то электроный под капотом(предохранительный что ли) - сгнил. Машина вообще умерла. Менять отказались. Еще и свиснули крюк. Ну такой. как сейчас модно - в бампере заглушку открыл, ввернул и тебя можно буксировать.... Был крюк, был.. а потом как машина встала из-за сгнившего блока, полез в багажник. А крюка нет. Обслуживался только у официалов. С тех пор ни ногой)))) Столько бабосов официалам ПОДАРИТЬ? так есть статистические данные. В среднем прибыль от видов работ делится следующим образом: - продажа тачек- 20% - продажа запчастей 20% - ремонт и обслуживание - 60% Из 27ми, прошедших через мои руки машин, наверное больше 10ка были новыми...Я был всего на ОДНОМ ТО..., и всего на одной машине. для себя я как-то вывел, что брать новую машину невыгодно. Сигнализация. резина и пошло поехало. Ковры, ТО. А вот 2-3 года БУ идеал. В машине что надо все есть. Никаких переплат. Да и дешевеет она при выезде из салона сразу процентов так на 20% 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Вчера поехал в лес за мясом,на обратном пути зарылся по самое здрасти.Копал с перекурами 6 часов.Фактически склон оврага до земли очистил.Для полного счастья гнилой угол -телефон не берёт. Надо где-то искать лишний полтос в семейном бюджете и ставить лебёдку,иначе с таким экстримом однажды сдохну... :( :( :( 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Лебедка - тема. У меня съемный вариант, ставлю по мере необходимости вперед или назад. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Надо где-то искать лишний полтос в семейном бюджете и ставить лебёдку,иначе с таким экстримом однажды сдохну.. Пока жив и не приобрел лебедку стационарную, купи переносную. Или рукопашную, типа такой... ... или электрическую. Вариантов много. И на все твои УАЗки хватит одной. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.