Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Надо красить не в камуфляж, а по методу Вилкинсона- как военные корабли- чтобы буйствующие дамочки на дорогах не смогли прицелиться при таране )))

Гера, насколько я вник в тему, то это и есть разрывная окраска...То есть объект видно, цель не скрыть его, а затруднить определение его размера , типа, класса...Вроде едет что то, но что...хз.

 

Я вот в сети видел фотку, жалко не сохранил, там нива трехдверная была удачно раскрашена в крупную цифру и была практически не видна на фоне городской бетонно-кирпичной застройки. 

Блин...у меня примеров камуфляжа сотни фоток было. Погибло все вместе с о старым системником...

Можно всяко было...Заехал к парням занимающимся аэрографией - попросили...30тр. Не та машинка для этого. :)

Опубликовано:

Спасибо Антон, но у меня  дело уже сделано...позняк метаться :) Книгу эту не читал, но фото эти видел...реально сбивает восприятие объекта.

Опубликовано:

У товарища RS-7, я боюсь с ним ездить.

Интересно человек адаптируется. Когда-то у меня была быстрая машинка, доведённая до 360 сил.

Разгон, торможение и прочие динамические характеристики были намного выше стоковых- то есть я разгонялся по честному за 5 сек, но и замедление было очень достойным- с учётом дорогой резины и карбона в тормозах.

Помню, пару раз люди просили "потише", хотя на мой взгляд, ехали где-то посередине возможностей авто.

 

А сейчас, 7 лет отъездив на LR, мне тупо страшно садиться даже в обычную быструю легковушку...

Мозг привыкает к другой динамике.

Опубликовано:

Я же не сразу пересаживаюсь с Легаси оутбэк на этого монстра, я сейчас на мерсе езжу CLA-250 4-matic с турбонаддувом, спортивный пакет, он тоже рвет так, что сопли в мозги вдувает, совершенно другое поведение, чем у внедорожников, я после субару импреза лет десять на таких не ездил, отвык, а уж когда со своего крузака на него пересаживаюсь, то каждый раз адаптация требуется. Я спецом купил попроще спортивную, чтобы адаптироваться, нужно мне это или нет, все-таки там подвеска жесткая донельзя, но поездив год решил, что нужно, чтобы кровь не застывала, а то этот джип в сон вгоняет. Начинаю копить на завтраках ...

Опубликовано:

 

 


Все, RS-5

Аудюха что-ле?

 

 


Ооо, легендарный Слон! Сейчас в Питере их начали восстанавливать- плавно переходит в разряд классики.

тут у друга из сервиса 126 восстановленный выезжал....

от это да, точно классика

Опубликовано:

тут у друга из сервиса 126 восстановленный выезжал....

от это да, точно классика

Базару нет. Но для такого мероприятия нужно быть как минимум владельцем сервиса без материальных проблем ;)
Опубликовано:

тут у друга из сервиса 126 восстановленный выезжал....

от это да, точно классика

Недавно дочке 19 лет объяснял, что такое автомобильная классика.

Началось всё с восторженных воплей по поводу БМВ 3 серии в 30-м кузове и Мерседеса 123 )))))

 

Тут я начал сыпать моделями- первый кузов Ауди Купе, Сааб 96, Мерседес 113, Опель Манта, Форд Капри, Лянча Дельта Интеграле.

 

А что для вас классика, друзья?

post-1779-0-72457300-1439826059_thumb.jpg

post-1779-0-27855800-1439826060_thumb.jpg

post-1779-0-36068000-1439826352_thumb.jpg

post-1779-0-90065900-1439826352_thumb.jpg

post-1779-0-29930500-1439826353_thumb.jpg

post-1779-0-72876200-1439826353_thumb.jpg

post-1779-0-34952900-1439826419_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 


Но для такого мероприятия нужно быть как минимум владельцем сервиса без материальных проблем

не, там мужичок залётный...

но Иваси на руке скромные ;)

Опубликовано:

Это домик. Стол, спальник 1.7х1.8м...Покушать, переночевать, ну и ехать можно в придачу :) ...почти хоть куда. Ездили на нем не Балхаш, на Урал не раз.  Живем неделю автономно. Без проблем...Ну и здесь, поблизости частенько. Можно забраться подальше от людей...и не жалко его по кустам.

Лучшая машина для колхоза.И грузовая,и легковая.Ну и как правильно замечено-домик.

 

Я про него и ответил ;)

Бухантер хорош для бездорожья. Если до бездорожья еще нужно ехать по асфальту, то процесс тяжел и печален.

УАЗоводы, не кидайтесь шкворнями ;)

Лови шкворень.Я на "санитарке" с движком 76 лошадей когда-то компьютеры из Москвы в Ульяновск возил.Почти тысяча вёрст,города по пути-и тем не менее за 16 часов добирался.Расход топлива по трассе 11-12 литров.Комфортность,конечно,аховая,сидишь как на табуретке,но процесс не столь уж и печален.

Опубликовано:

В далеком 97м имел удовольствие кататься на W123...Вот к нему как раз подходит слово - "мерин" ;) Какой то он грубоватый, надежный, неудержимый был...

post-5925-0-02508800-1439835090_thumb.jpg

 

Опубликовано:

 

 


А что для вас классика, друзья?

Из машин для народа...Фольксваген Жук - тот, не этот. Гольф Первый.

И... Опель Аккорд. Когда я первый раз на нем проехал,я  понял какой должна быль... Волга. :)

Опубликовано:

У меня был примерно в те же годы 230 универсал.Только тёплые воспоминания.

А самые любимые и запомнившиеся-тойота спринтер и простенький маленький форд эскорт.

Ну и "боевая машина вымогателя"-316,ессно,как же без него... :D

На нём первый раз бился серьёзно,вдребезги.

Опубликовано:

Из машин для народа...Фольксваген Жук - тот, не этот. Гольф Первый.

И... Опель Аккорд. Когда я первый раз на нем проехал,я  понял какой должна быль... Волга. :)

Опель Рекорд или Хонда Аккорд? ))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.