Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Надо красить не в камуфляж, а по методу Вилкинсона- как военные корабли- чтобы буйствующие дамочки на дорогах не смогли прицелиться при таране )))

Гера, насколько я вник в тему, то это и есть разрывная окраска...То есть объект видно, цель не скрыть его, а затруднить определение его размера , типа, класса...Вроде едет что то, но что...хз.

 

Я вот в сети видел фотку, жалко не сохранил, там нива трехдверная была удачно раскрашена в крупную цифру и была практически не видна на фоне городской бетонно-кирпичной застройки. 

Блин...у меня примеров камуфляжа сотни фоток было. Погибло все вместе с о старым системником...

Можно всяко было...Заехал к парням занимающимся аэрографией - попросили...30тр. Не та машинка для этого. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу книгу поискать (на винтах где то есть) про камуфляж кораблей.
:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книга лауреата Сталинской премии инженер-майора И. Б. Левитина „Видимость и маскировка кораблей”

http://scilib-fleet.narod.ru/Levitin/mask.htm

013.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Антон, но у меня  дело уже сделано...позняк метаться :) Книгу эту не читал, но фото эти видел...реально сбивает восприятие объекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У товарища RS-7, я боюсь с ним ездить.

Интересно человек адаптируется. Когда-то у меня была быстрая машинка, доведённая до 360 сил.

Разгон, торможение и прочие динамические характеристики были намного выше стоковых- то есть я разгонялся по честному за 5 сек, но и замедление было очень достойным- с учётом дорогой резины и карбона в тормозах.

Помню, пару раз люди просили "потише", хотя на мой взгляд, ехали где-то посередине возможностей авто.

 

А сейчас, 7 лет отъездив на LR, мне тупо страшно садиться даже в обычную быструю легковушку...

Мозг привыкает к другой динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категорически согласен! Как бывший владелец MB W140 с 5-ти литровым мотором о 320-ти конях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо, легендарный Слон!

Сейчас в Питере их начали восстанавливать- плавно переходит в разряд классики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же не сразу пересаживаюсь с Легаси оутбэк на этого монстра, я сейчас на мерсе езжу CLA-250 4-matic с турбонаддувом, спортивный пакет, он тоже рвет так, что сопли в мозги вдувает, совершенно другое поведение, чем у внедорожников, я после субару импреза лет десять на таких не ездил, отвык, а уж когда со своего крузака на него пересаживаюсь, то каждый раз адаптация требуется. Я спецом купил попроще спортивную, чтобы адаптироваться, нужно мне это или нет, все-таки там подвеска жесткая донельзя, но поездив год решил, что нужно, чтобы кровь не застывала, а то этот джип в сон вгоняет. Начинаю копить на завтраках ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на завтрак в Париж летал, то не долго экономить...А на бутерах с ветчиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Все, RS-5

Аудюха что-ле?

 

 


Ооо, легендарный Слон! Сейчас в Питере их начали восстанавливать- плавно переходит в разряд классики.

тут у друга из сервиса 126 восстановленный выезжал....

от это да, точно классика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут у друга из сервиса 126 восстановленный выезжал....

от это да, точно классика

Базару нет. Но для такого мероприятия нужно быть как минимум владельцем сервиса без материальных проблем ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут у друга из сервиса 126 восстановленный выезжал....

от это да, точно классика

Недавно дочке 19 лет объяснял, что такое автомобильная классика.

Началось всё с восторженных воплей по поводу БМВ 3 серии в 30-м кузове и Мерседеса 123 )))))

 

Тут я начал сыпать моделями- первый кузов Ауди Купе, Сааб 96, Мерседес 113, Опель Манта, Форд Капри, Лянча Дельта Интеграле.

 

А что для вас классика, друзья?

post-1779-0-72457300-1439826059_thumb.jpg

post-1779-0-27855800-1439826060_thumb.jpg

post-1779-0-36068000-1439826352_thumb.jpg

post-1779-0-90065900-1439826352_thumb.jpg

post-1779-0-29930500-1439826353_thumb.jpg

post-1779-0-72876200-1439826353_thumb.jpg

post-1779-0-34952900-1439826419_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что для вас классика, друзья?

Для меня олицетворение классики как раз 126, причем купе :)

post-647-0-42820900-1439828107_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А что для вас классика, друзья?

Победа, 21, 401

УАЗ, Нива, Копьё :D

Из ИХ:

600)))), 126, Семёра 36, Акула

900, ну и от 244 до 850.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Но для такого мероприятия нужно быть как минимум владельцем сервиса без материальных проблем

не, там мужичок залётный...

но Иваси на руке скромные ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А что для вас классика, друзья?

Пожалуй, машинки, которые требовалось угнать за 60 секунд.

И Элеонор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это домик. Стол, спальник 1.7х1.8м...Покушать, переночевать, ну и ехать можно в придачу :) ...почти хоть куда. Ездили на нем не Балхаш, на Урал не раз.  Живем неделю автономно. Без проблем...Ну и здесь, поблизости частенько. Можно забраться подальше от людей...и не жалко его по кустам.

Лучшая машина для колхоза.И грузовая,и легковая.Ну и как правильно замечено-домик.

 

Я про него и ответил ;)

Бухантер хорош для бездорожья. Если до бездорожья еще нужно ехать по асфальту, то процесс тяжел и печален.

УАЗоводы, не кидайтесь шкворнями ;)

Лови шкворень.Я на "санитарке" с движком 76 лошадей когда-то компьютеры из Москвы в Ульяновск возил.Почти тысяча вёрст,города по пути-и тем не менее за 16 часов добирался.Расход топлива по трассе 11-12 литров.Комфортность,конечно,аховая,сидишь как на табуретке,но процесс не столь уж и печален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В далеком 97м имел удовольствие кататься на W123...Вот к нему как раз подходит слово - "мерин" ;) Какой то он грубоватый, надежный, неудержимый был...

post-5925-0-02508800-1439835090_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А что для вас классика, друзья?

Из машин для народа...Фольксваген Жук - тот, не этот. Гольф Первый.

И... Опель Аккорд. Когда я первый раз на нем проехал,я  понял какой должна быль... Волга. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был примерно в те же годы 230 универсал.Только тёплые воспоминания.

А самые любимые и запомнившиеся-тойота спринтер и простенький маленький форд эскорт.

Ну и "боевая машина вымогателя"-316,ессно,как же без него... :D

На нём первый раз бился серьёзно,вдребезги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из машин для народа...Фольксваген Жук - тот, не этот. Гольф Первый.

И... Опель Аккорд. Когда я первый раз на нем проехал,я  понял какой должна быль... Волга. :)

Опель Рекорд или Хонда Аккорд? ))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.