Vanderlor Опубликовано: 21 мая 2015 Опубликовано: 21 мая 2015 Я ж не про справедливость. Я ж про законность. :) Сам ушел от официалов, в другой сервис, с "человеческим" подходом и правильно заточенными руками. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 21 мая 2015 Опубликовано: 21 мая 2015 Вот откуда растут ноги агрегатного ремонта. От аппетитов акционеров. Что поделать? Мир чистогана. Не, эти ноги изначально растут из стремления производителя обеспечить приемлемое качество и сроки ремонтных работ, независимо от степени криворукости сервисменов на местах :P Помню, лет 25 назад работал на практике на конвейере ЗИЛа, так цеховая ремслужба там выглядела сильно пьющей даже на фоне нашей сборочной бригады, на половину состоящей из пациентов ЛТП :wacko: Но как проводились ремонты... :rolleyes: Упал у меня раз с подвеса (с 2-х метровой высоты) пневматический гайковёрт - с прикроватную тумбочку размером, 80 кг живого веса, 12 хоботов с головками "на 22", мотоциклетные ручки управления, электроталь для подъёма - в общем, тот ещё стимпанк. Понятно, 3 головки отлетело, один из 4-х шпинделей заклинил, запахло отдыхом до конца смены. Однако, через 2 минуты нарисовался "синий" слесарь с запасным шпинделем на плече, через 4 минуты он, отвернув 2 болта, выдернул поврежденный узел и заменил его исправным, а еще через минуту я снова работал, глядя в след его спине, удаляющейся неуверенным зигзагом от верстака к верстаку в направлении инструментального цеха. Оставшиеся 3 недели агрегат проработал без нареканий. Очевидно, что агрегатная замена требует меньшей квалификации и даёт более предсказуемый результат, чем разборка с дефектовкой и последующей сборкой. Хотя, и жажду наживы тоже ни кто не отменял :lol: 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 21 мая 2015 Опубликовано: 21 мая 2015 Очевидно, что агрегатная замена требует меньшей квалификации и даёт более предсказуемый результат, чем разборка с дефектовкой и последующей сборкой. Хотя, и жажду наживы тоже ни кто не отменял :lol: А чего, замена только шаровой опоры дает менее предсказуемый результат, чем замена ее вместе с рычагом, да еще и в некоторых случаях алоксовым? Раньше было реле поворота электромеханическое и оно щелкало. Заменили электроникой. Щелкать перестало и люди поехали с мигающими поворотниками. Пришлось прибавить в электронику тик-тик. Какие-то разрывы все же в логике есть. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 21 мая 2015 Опубликовано: 21 мая 2015 Но в рассказе Андрея нет полного описания картины. Не понятно, как прописана данная работы в таблице регламентных работ сервисов Для ремонта моего ГУРа есть ремкомплекты. Но у них их не оказалось в наличии. Вердикт - замена всего узла. Напомню, "узел" стоит - 19000р. Ремкомплект - 660р(официалы же :D ) В итоге купил за...30р ;) Еще в запас остались резиночки. 0 Ответить
Boyarin Опубликовано: 21 мая 2015 Опубликовано: 21 мая 2015 Я рыбак, но только по открытой воде. После двух Нив пересел на эту машину. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 21 мая 2015 Опубликовано: 21 мая 2015 Нормальный драндулет. Почти Митцубиши...У нас популярная машинка. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 22 мая 2015 Опубликовано: 22 мая 2015 Ага, и у нас популярная. Года два назад и мну такую хотел....но передумал, из за практически невозможности продать на вторичке за нормальную цену. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 22 мая 2015 Опубликовано: 22 мая 2015 А чего, замена только шаровой опоры дает менее предсказуемый результат, чем замена ее вместе с рычагом, да еще и в некоторых случаях алоксовым? Рискну предположить, что корпус опоры соединен с рычагом заклёпками, которые в незаводских условиях затруднительно установить с гарантированным качеством. А с другой стороны рычага, как правило, установлены сайлент-блоки, которые к моменту износа шаровой тоже будут не в лучшем состоянии. При этом хорошо посадить современную "резинку" не такая уж тривиальная задача - мне знакомые сервисники-универсалы честно отказались перебирать задние рычаги Паджеры, отправили к узкоспециализированным "подвесочникам". Опять же, буржуи ориентируются на высокую стоимость квалифицированного ручного труда. Допускаю, что "там" перебрать рычаг в сервисе окажется дороже, чем поставить целиком новый. При этом нельзя не отметить общую логику современных автопроизводителей: авто не должно чрезмерно доставать владельца в гарантийный период, т.е. до 100 тыс.км и 2-х - 3-х лет. А вот уже второму владельцу (или сильно прижимистому первому ;) ) создаются все условия нахлебаться по полной, с тем, чтобы он быстренько возжелал новую машину без пробега :lol: Раньше было реле поворота электромеханическое и оно щелкало. Заменили электроникой. Щелкать перестало и люди поехали с мигающими поворотниками. Пришлось прибавить в электронику тик-тик. При прочих равных, электронные реле надежней, функциональней и, зачастую, дешевле. Так что, возможно, это не самое бестолковое решение. Какие-то разрывы все же в логике есть. Куда ж без них :) Мой знакомый как-то взял "Логана" в самой простой комплектации. Через пару месяцев решил поставить электро-замок на багажник. Когда снял обивку, помимо уже уложенной проводки, обнаружил установленный электропривод :blink:. Не хватало только полуметрового куска провода с двумя "фишками" между кузовом и крышкой багажника. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 22 мая 2015 Опубликовано: 22 мая 2015 Все верно, да. Кто нынче сможет сам колесо перебортировать? Мало кто. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 22 мая 2015 Опубликовано: 22 мая 2015 Перебортировать - это еще ладно, а вот без компрессора на оба хампа бескамерку насадить... :D Зы. Подумал было про народный метод с парАми бензина, и тут вдруг вспомнил, что у меня дизель :( 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 22 мая 2015 Опубликовано: 22 мая 2015 Гы, только сегодня достал из гаража старые монтажки для перебортировки колес. Кованные, еще в 93 году делали. Правда не что бы колеса бортировать,...а для снятия ведущего вала на гриндере :D насадил я его здорово. Даже сейчас по прошествии 20 лет, при надобности отбортирую колесо как нефиг делать. ;) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 22 мая 2015 Опубликовано: 22 мая 2015 Все верно, да. Кто нынче сможет сам колесо перебортировать? Мало кто. А зачем?! Время идет, некоторые навыки отмирают. Лет 20 тому назад "бортировал", когда еще колеса с камерами были. В дороге у меня с собой запаска и дополнительных колес не вожу. Чего бортировать-то? Даже если, теоретически, сам поставишь резину, то все равно в шиномонтажку гнать, на балансировку. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 22 мая 2015 Опубликовано: 22 мая 2015 Насаживать на хампы либо парами бензина, либо со второго перекачанного колеса перепускать воздух, но тут шлангочка нужна с ниппелями. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 22 мая 2015 Опубликовано: 22 мая 2015 В дороге у меня с собой запаска и дополнительных колес не вожу. Чего бортировать-то? Даже если, теоретически, сам поставишь резину, то все равно в шиномонтажку гнать, на балансировку. Это у Вас гвозди с саморезами поштучно валяются, потому что черные и цветные металлы в дефиците порядка на дорогах чуть побольше :) А я не раз был свидетелем 2-х и более колес, пропоротых единовременно. Сам долгое время возил в багажнике пару камер на случай обширных повреждений шин - когда жгутами из ремкомплекта не отделаешься. До шиномонтажа-то еще добраться надо, а эвакуаторы всё больше с парковок нарушителей собирают. ... со второго перекачанного колеса перепускать воздух, но тут шлангочка нужна с ниппелями. Кстати, давно собирался такую шлангочку сделать, клапанок бы еще запорный подобрать... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 мая 2015 Опубликовано: 22 мая 2015 Посередине шлангочки врезать маленький шаровой кран...водопроводный и всех делов. Только сомнения берут в таком способе. Не хватит аднака моментального давления чтоб бескамерку прижать к диску с обеих сторон сразу(имхо). Может маленький баллон возить, "забитый" до 50-70ти атмосфер :) , какими холодильщики пользуются? Им и накачать можно, если что. И места займет не больше аккумуляторного насоса, и быстрее гораздо. 0 Ответить
dexter Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Все проще и универсальней: корейский газовый баллончик с газовой горелкой на нем,с пьезоподжигом. Три пшика в колесо по кругу,пьезо -"огонь!" и...,все :) Так накачиваем "безкамерку", если "разулись",а стандартные средства не помогают (36 симмексы,всякие боггеры,до 44 размера). Продолжительность пшика всегда разная и как всегда,"на глазок","на авось". С научно-фантастической точки зрения термин "на авось" трактуется как опыт предыдущих поколений,закрепленный на генетическом уровне и являющийся максимально эффективным действием на текущий момент :) Из неудачного опыта: 1.колесо, как правило, перекачено..,иногда очень :) 2.пару раз вылетали соски(резиновые если) из дисков,благо запас есть всегда При сим действе испытываешь ощущения как в детстве,когда стрелял из "поджига". Хлопок всегда неожиданно громкий :) Из удачного опыта - ни разу покрышка не разрывалась на куски. Примерно так: 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Нормальный драндулет. Почти Митцубиши...У нас популярная машинка. Электроприводы на северах не только доказали свою жизнеспособность, но и переплюнули гидравлику в плане морозоустойчивости. передумал, из за практически невозможности продать на вторичке за нормальную цену. Думается, сие есть явление временное, отрыжка консерватизма. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Ага, мну тоже так думал когда в 2009 покупал китайца Lifan Briz,...прошло чуть годков, и начал продавать его в 2013 году, а продал только в 14, еле продал за год. Видел на рынке Ховеры с прилепленной эмблемой тайоты,..тоже подолгу стоят. Не, явление конечно временное,...но временной промежуток немного пужает. Поэтому и воздержался. Подумал, подумал, и взял "трофей" - Фольксваген. Трофей не в смысле б/у, а просто.... :) 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Мну машину берёт ездить - без умысла продавать. Продавал всего одну - примерно полгода заняла процедура (Ниссан-Микра, бельгиец). Всё остальное - просто менял по трейдин. Может там в деньгах и не так жирно - но без геморроев и заморочек. Старую отдал, на новой уехал. Это к тому, что от тачанки надо получать удовольствие и пользу, а не мысли о том, как и кому её потом впарить. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Ге ге, дело в том что трейд ин мну давал за неё вообще смешную цену, то ли 130 толи 150 тысячев. Ну и на хрена козе баян? Мотивируя всё той же китаяфобией - этож китайцы, они большим спросом не пользуются, поэтому и так дешево. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 китаяфобией :angry: Скорее - глупостью. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Так точно. Я бы сказал это синонимы для этих людей. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Про трейд-ин все знают. А есть еще бай-бэк. Но у нас он какой-то слабокуватенький пока. Но дело стоящее. Смысл его в том, что человек в любом случае не собирается ездить на новом автомобиле вечно. От автомобиля как правило избавляются через 3-5 лет. Ну или больше, как договоришься. Вот и определяют стоимость автомобиля через 3-5 лет и продавец продает тачку за разницу, но в указанный срок тачку нужно вернуть. Смысл в том, что потребитель тратит только ту сумму денег, которая равна разнице между ценой нового и 3-5 летнего авто. И нет головняков с продажей. А главная фишка в том, что если человек кредитуется, то он кредитуется не в полную стоимость автомобиля, а только на часть ее. И процентов платит существенно меньше. Всем хорошо. Клиент при тачке, банк при деньгах, компания при продажах. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Выглядит красиво,..а какой флаг компании? Увеличенные продажи на одной чаше, а на другой меньшая годовая прибыль, но общая прибыль в долгосрочном периоде? А если машина эта за 3 года подорожает? Понятно, в выгоде продавец, он получает б/у авто которое можно продать на вторичке дороже, чем изначально. А если машины подешевеют? Компания в проигрыше. И далее, фактически компания продавец предоставляет долгосрочную беспроцентную рассрочку, т.е. прибыль которая подбивается каждый год будет ниже, соответственно либо резать зарплаты персоналу, либо урезать на развитии? Что то всё гладко, наверное есть еще како нибудь подводный камень. А если скажем покупатель вернул машину через 3 года в раздолбанном состоянии? Цена та же? 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Не, поправку на пробег и состояние в любом случае делают. Детали не известны, но схема работает давно. А у нас, то кризис, то санкции, с такими курсовыми скачками - сложновато, да. 0 Ответить
Boyarin Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Ага, и у нас популярная. Года два назад и мну такую хотел....но передумал, из за практически невозможности продать на вторичке за нормальную цену. Пока это так. Но, у меня денег на новогоПрадика или подобных просто не было. А после Нив очень даже хорошая машина. Мотор мицубиши, пружины австрийские, аммотртизаторы каяба мономакс. ГБО BRC поставил. Для рыбалки, да и так нормальная машина. Все запчасти сравнимы, а зачастую дешевле чем на ВАЗ. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 23 мая 2015 Опубликовано: 23 мая 2015 Я продал 25 машин!!! :) Понял что на каждый товар есть свой покупатель. Про китайцев...Пора забывать стереотипы эти. Пол мира на них ездит уже. Давно вышли из разряда дешевого ширпотреба. А то что дешевле "брендов", так молодцы...Маркетинговая политика у них такая. Курочка по зернышку клюет...Конечно если есть пара лямов свободных, то лексус интереснее гораздо...А если нет, то НОВЫЙ полноценный, полноразмерный джип за 600-700 тыров мне кажется выгодной альтернативой "витарам" и "судзукам" и древним "паджерам" 0 Ответить
мак Опубликовано: 14 июня 2015 Опубликовано: 14 июня 2015 Это Россия, детка .... сегодня вечером на стоянке рядом с домом .... кризис, говорите? 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.