Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Их сортировать еще надо, что-ли? Не очень удобно.

Ага, вручную считать дневную выручку маршрутки удобней.

 

Может и разглядывает монеты как-то, я не озадачивался. Там все время толкутся водилы маршруток и стоит такой приятный звон монет.

http://youtu.be/DJl4ryP1AHs

Опубликовано:

А ваш аппарат как "разглядывает" монеты?

Андрей это ко мне вопрос или к Саше? Если ко мне, так это я не про Эстонию говорил, а про Швецию. Это у них на заправках монгетоприемники. У нас такая проблема не стоит. Количество монет более 50 имеют право не принять. Да и наши монетки в 10 раз дороже шведских, мелочь по карманам не так сильно у народа звенит. :)

Да и в чем проблема? Читают же номинал монет всякие парковочные автоматы и прочие аппараты для продажи кофе и шоколадок, еще и сдачу дают правильно.

 

У нас считалки монет только в некоторых банковских конторах имеются. Высыпаешь монеты, тоже не сортируя, аппарат пошумит маленько, выкинет монеты других стран и выдаст чек. Чек даешь операционисту и он деньги кладет на твой счет. Но берется какой-то малый процент за услугу. Кажется можно и налом получить, но там такой процент за услугу, что нет смысла. Ах-да, детям на их банковский счет вносят бесплатно.

Видел такой аппарат и одном магазине тоже.

Но сортировать точно нигде не надо. Аппарат спокойно читает "номинал". Насколько я помню, у аппаратов несколько систем проверки... вес, размер, электропроводность, возможно еще что-то.

Опубликовано:

Понятно...что не понятно :) ...Просто интересно, как технически он монетки идентифицирует. Чудеса чудесные :blink:

Помню первый раз на родину жены приехали на Мтцубиши Сигма, начало 90х, диковина... и утром я завел ее с брелка. Тесть обалдел :) ...долго  ходил вокруг и приговаривал: "чудеса чудесные, как так то...сама завелась??!!!" Объясняю ему, что это как бы и не сложно...ну там релюшка...замыкается...стартер крутится, и все такое. Не может понять. Хотя всю жизнь в автохозяйстве проработал.

  Вот и я не понимаю про монетки :blink:  :)

Опубликовано:

Вот в 90-х как-то иначе аппараты работали. Когда еще в ходу были германская марка, а у нас - эстонская крона, то мы радостно пихали в немецкие автоматы по продаже сигарет белые однокроновые монеты. Аппарат их считал одной маркой. курс получался 1:8. Потом немцы даже штрафовали на наличие металлических крон, потому что ухари стали мешками их возить. :)

Опубликовано:

В Калининграде на заправке есть у кассира счетчик монет. Но считает он, видимо, количество. А маршрутчики сами сортируют монеты по номиналу, заранее.

Опубликовано:

По Курганской и Челябинской обл. дизель - 27 (двадцать семь рублей) - против 35.70 по Тюмени.

Но заправлятьса там не рискнул - уж больно те заправки смахивают на разбойничьи притоны, замаскированные под придорожный трактир...

Опубликовано:

Я под Самарой заправился один раз,...везде бензин по 31 рублю был, а там 29. ........долго я ехал дергаясь и выкачивал газолин из бака,..а потом еще дольше ехал дергаясь.

Опубликовано:

Я заправки с такими ценами баюся, так как на ремонте двигла мона разарица. Токмо Лукойловской соляре даверяю. Раньше Башнефти доверялся, хоть и дорогова ана у них была, зато Паджерик на ней летал, шо демон.

Опубликовано:

 

Но заправлятьса там не рискнул - уж больно те заправки смахивают на разбойничьи притоны

Правильно не рискнул...Это скорее всего печное топливо, а не соляр.

Опубликовано:

В целом, меня мало беспокоит, в виду отсутствия на данный момент своего Лунного Трактора
Но потенциально - кааазлыыы.
Как теперь для лунного трактора зарегать силовой обвес? :(
 


Разрешать и регистрировать переделки автомобилей ГИБДД больше не будет

МВД отменило все приказы, разрешающие внесение изменений в конструкцию автомобиля и определяюшие порядок официальной легализации таких изменений. ГИБДД разрешений на «тюнинг» больше не выдает. А кто выдает пока непонятно.

 

1.jpg

Напомним, что у тех, кто тех владельцев автомобилей, которые хотели узаконить изменения в конструкции ТС была возможность это сделать официально. Сложно, но можно. На основании приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД России по техническому надзору» начальник районного ГИБДД мог принять решение о регистрации внесенных в конструкцию изменений.

2.jpg

Теперь все. Вступил в силу приказ МВД N 1123 от 22.12.2014, который отменяет действие приказов, разрешающих внесение изменений и определяющих порядок их регистрации. Больше ГИБДД оформлять переделки не будет. Согласно логики МВД проверять безопасность установки ручного управления для инвалидов, вторых педалей для обучения, не говоря уже о лифте кузова и подвески, силовых бамперах или дополнительном свете должны коммерческие структуры. Только пока непонятно как.

Соответствующий регламент выйдет в свет только в конце марта. Но до этого, как обещают в ГУ ОБДД МВД России, буквально на днях, появится разъяснение, как поступать в той или иной ситуации.

3.jpg

Источник: www.rg.ru

 

Опубликовано:

А чё его регать?...Там по моему только бампера нельзя...бампера - нах. Площадку под лебеду и хоре. За нее и джечится. Имхо.

Опубликовано:

Нельзя чтобы выступало за габариты бампера.

Специально узнавал перед покупкой бампера ARB-у них есть все сертификаты, а губки (даже для стальных тросов) спрятаны вглубь бампера. Силовая дуга тоже является деталью бампера, а не кенгурином.

Я даже после смены троса на кевлар проставку ставил (красная)- чтобы клюз не глубоко стоял.

post-1779-0-96424900-1424884860_thumb.jpg

Опубликовано:

Гера, я про силовой обвес...Он то не регламентируется? Только бампера. И их наличие не обязательно аднака. Пороги силовые же можно? В таком варианте можно зарегистрировать?

Опубликовано:

Пороги никак не регламентируются- разговор был про "спереди" и "сзади".

Хотя я бы ставил не пороги, а рок-слайдеры, лучше с три-гардами (рок-слайдер это замена штатного "края кузова" на силовой, ввареный и интегрированный к раме, а три-гард- tree guard- защита от деревьев в виде трубы, выступающей из слайдера вбок, защищает боковину от резкого сползания к дереву)

post-1779-0-47585500-1424895348.jpg

Опубликовано:

Разговор начался с силового обвеса. Это и силовые пороги тоже...Вот про "три-гарды" мне актуально. Их и имел ввиду. Буханка у меня...Юбочка жиденькая. Ни повиснуть на ней, ни домкратить за нее...В раму интегрировать тоже не просто. Нужно связывать "насквозь"...а там КПП+раздатка. Пока просто обрежу юбку по весне...

Опубликовано:

Я тоже о три-гардах подумываю- вся боковина алюминиевая, ремонт если что недёшев.

А когда пробираешься между деревьями- часто с корней бросает в сторону ствола- неприятно.

Опубликовано:

ИМХО рокслайдеры это конкретно горный вариант - камни, скалы и все такое. Для леса и силовых порогов хватает, но спорить не буду у каждого свое представление о бездоре и подготовке :)

Опубликовано:

У нас на Карельском Перешейке и камни (острые), и пеньки, на которые машина то и дело садится. Силовой порог скрадывает просвет- тут никуда не деться- он же дополнительно ставится. А рокслайдер ставится вместо штатной детали кузова или вместе с ней.

Опубликовано:

Еще раз почитал про рокслайдеры :) теперь въехал. Изначально это защита/замена порога/юбки, а в последствии они смешались с силовыми порогами. Вернее силовые пороги это упрощенный вариант рокслайдеров.

Опубликовано:

я такого лётчика видел. Быстрее, выше, дальше.
Успел даже полубочку совершить.
Потому как машинка висела на крыше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.