gkeu Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 А ваш аппарат как "разглядывает" монеты? :wacko: 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 Их сортировать еще надо, что-ли? Не очень удобно. Ага, вручную считать дневную выручку маршрутки удобней. Может и разглядывает монеты как-то, я не озадачивался. Там все время толкутся водилы маршруток и стоит такой приятный звон монет. http://youtu.be/DJl4ryP1AHs 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 А ваш аппарат как "разглядывает" монеты? Андрей это ко мне вопрос или к Саше? Если ко мне, так это я не про Эстонию говорил, а про Швецию. Это у них на заправках монгетоприемники. У нас такая проблема не стоит. Количество монет более 50 имеют право не принять. Да и наши монетки в 10 раз дороже шведских, мелочь по карманам не так сильно у народа звенит. :) Да и в чем проблема? Читают же номинал монет всякие парковочные автоматы и прочие аппараты для продажи кофе и шоколадок, еще и сдачу дают правильно. У нас считалки монет только в некоторых банковских конторах имеются. Высыпаешь монеты, тоже не сортируя, аппарат пошумит маленько, выкинет монеты других стран и выдаст чек. Чек даешь операционисту и он деньги кладет на твой счет. Но берется какой-то малый процент за услугу. Кажется можно и налом получить, но там такой процент за услугу, что нет смысла. Ах-да, детям на их банковский счет вносят бесплатно. Видел такой аппарат и одном магазине тоже. Но сортировать точно нигде не надо. Аппарат спокойно читает "номинал". Насколько я помню, у аппаратов несколько систем проверки... вес, размер, электропроводность, возможно еще что-то. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 Понятно...что не понятно :) ...Просто интересно, как технически он монетки идентифицирует. Чудеса чудесные :blink: Помню первый раз на родину жены приехали на Мтцубиши Сигма, начало 90х, диковина... и утром я завел ее с брелка. Тесть обалдел :) ...долго ходил вокруг и приговаривал: "чудеса чудесные, как так то...сама завелась??!!!" Объясняю ему, что это как бы и не сложно...ну там релюшка...замыкается...стартер крутится, и все такое. Не может понять. Хотя всю жизнь в автохозяйстве проработал. Вот и я не понимаю про монетки :blink: :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 Вес, размер, электропроводность и прочие параметры. :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 Вот в 90-х как-то иначе аппараты работали. Когда еще в ходу были германская марка, а у нас - эстонская крона, то мы радостно пихали в немецкие автоматы по продаже сигарет белые однокроновые монеты. Аппарат их считал одной маркой. курс получался 1:8. Потом немцы даже штрафовали на наличие металлических крон, потому что ухари стали мешками их возить. :) 0 Ответить
climbing Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 В Калининграде на заправке есть у кассира счетчик монет. Но считает он, видимо, количество. А маршрутчики сами сортируют монеты по номиналу, заранее. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 По Курганской и Челябинской обл. дизель - 27 (двадцать семь рублей) - против 35.70 по Тюмени. Но заправлятьса там не рискнул - уж больно те заправки смахивают на разбойничьи притоны, замаскированные под придорожный трактир... 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 Я под Самарой заправился один раз,...везде бензин по 31 рублю был, а там 29. ........долго я ехал дергаясь и выкачивал газолин из бака,..а потом еще дольше ехал дергаясь. 0 Ответить
OLDырь Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 Я заправки с такими ценами баюся, так как на ремонте двигла мона разарица. Токмо Лукойловской соляре даверяю. Раньше Башнефти доверялся, хоть и дорогова ана у них была, зато Паджерик на ней летал, шо демон. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 21 февраля 2015 Опубликовано: 21 февраля 2015 Но заправлятьса там не рискнул - уж больно те заправки смахивают на разбойничьи притоны Правильно не рискнул...Это скорее всего печное топливо, а не соляр. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 В целом, меня мало беспокоит, в виду отсутствия на данный момент своего Лунного ТрактораНо потенциально - кааазлыыы.Как теперь для лунного трактора зарегать силовой обвес? :( Разрешать и регистрировать переделки автомобилей ГИБДД больше не будетМВД отменило все приказы, разрешающие внесение изменений в конструкцию автомобиля и определяюшие порядок официальной легализации таких изменений. ГИБДД разрешений на «тюнинг» больше не выдает. А кто выдает пока непонятно. Напомним, что у тех, кто тех владельцев автомобилей, которые хотели узаконить изменения в конструкции ТС была возможность это сделать официально. Сложно, но можно. На основании приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД России по техническому надзору» начальник районного ГИБДД мог принять решение о регистрации внесенных в конструкцию изменений. Теперь все. Вступил в силу приказ МВД N 1123 от 22.12.2014, который отменяет действие приказов, разрешающих внесение изменений и определяющих порядок их регистрации. Больше ГИБДД оформлять переделки не будет. Согласно логики МВД проверять безопасность установки ручного управления для инвалидов, вторых педалей для обучения, не говоря уже о лифте кузова и подвески, силовых бамперах или дополнительном свете должны коммерческие структуры. Только пока непонятно как. Соответствующий регламент выйдет в свет только в конце марта. Но до этого, как обещают в ГУ ОБДД МВД России, буквально на днях, появится разъяснение, как поступать в той или иной ситуации. Источник: www.rg.ru 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 А чё его регать?...Там по моему только бампера нельзя...бампера - нах. Площадку под лебеду и хоре. За нее и джечится. Имхо. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Нельзя чтобы выступало за габариты бампера. Специально узнавал перед покупкой бампера ARB-у них есть все сертификаты, а губки (даже для стальных тросов) спрятаны вглубь бампера. Силовая дуга тоже является деталью бампера, а не кенгурином. Я даже после смены троса на кевлар проставку ставил (красная)- чтобы клюз не глубоко стоял. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Гера, я про силовой обвес...Он то не регламентируется? Только бампера. И их наличие не обязательно аднака. Пороги силовые же можно? В таком варианте можно зарегистрировать? 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Дык пороги сними, регистрируй, потом снова надевай. То ж и с бамперами. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Пороги никак не регламентируются- разговор был про "спереди" и "сзади". Хотя я бы ставил не пороги, а рок-слайдеры, лучше с три-гардами (рок-слайдер это замена штатного "края кузова" на силовой, ввареный и интегрированный к раме, а три-гард- tree guard- защита от деревьев в виде трубы, выступающей из слайдера вбок, защищает боковину от резкого сползания к дереву) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Разговор начался с силового обвеса. Это и силовые пороги тоже...Вот про "три-гарды" мне актуально. Их и имел ввиду. Буханка у меня...Юбочка жиденькая. Ни повиснуть на ней, ни домкратить за нее...В раму интегрировать тоже не просто. Нужно связывать "насквозь"...а там КПП+раздатка. Пока просто обрежу юбку по весне... 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Я тоже о три-гардах подумываю- вся боковина алюминиевая, ремонт если что недёшев. А когда пробираешься между деревьями- часто с корней бросает в сторону ствола- неприятно. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 ИМХО рокслайдеры это конкретно горный вариант - камни, скалы и все такое. Для леса и силовых порогов хватает, но спорить не буду у каждого свое представление о бездоре и подготовке :) 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 У нас на Карельском Перешейке и камни (острые), и пеньки, на которые машина то и дело садится. Силовой порог скрадывает просвет- тут никуда не деться- он же дополнительно ставится. А рокслайдер ставится вместо штатной детали кузова или вместе с ней. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Еще раз почитал про рокслайдеры :) теперь въехал. Изначально это защита/замена порога/юбки, а в последствии они смешались с силовыми порогами. Вернее силовые пороги это упрощенный вариант рокслайдеров. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Вернее силовые пороги это упрощенный вариант рокслайдеров.Для тех, кто не хочет кромсать автомобиль ))) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Хм,.пороги, кенгурятники.....а что теперь с колесами будет....низя бооЛшые поставить что ли? 0 Ответить
мак Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 А у меня пороги и так были с самого начала, а рога мне и нах не нужны. Или нужны? 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Те пороги, которые с завода- гнутся об пеньки, я свои убил за полгода эксплуатации, снял и выкинул ))) 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 По дороге ездить надо - А не по пенькам - 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 А я заводские сразу на силовые поменял, ибо декор мне не нужен :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Хорошо взлет начал, резво....только деревья помешали....ё моё. 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 я такого лётчика видел. Быстрее, выше, дальше.Успел даже полубочку совершить.Потому как машинка висела на крыше 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.