Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Какой русский не любит быстрой езды?

 

На радарах есть какая-то мулька, которая прививает радару искажение показаний. Я уж не упомню. То ли какой-то пукалкой нужно в радар сунуть, то ли пищалкой пискнуть и радар сразу показывает погоду. Этим инспектора и пользовались. Были сюжеты по ТВ, где с МКАДА женщине приходило письмо счастья, на котором сфотографирован её стародрыщщенский УАЗ вроде, и скорость 175 км/ч.  Наводки от низко пролетающих вертолетов не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дверки в сузуки открылись,то клиренс в самый раз.))Многое зависит от прокладки,а уж потом от механики или автомата.

 

А толку от того, что двери открылись. Весна, зернистый снег, под снегом полевая дорога. В этом месте низина занесёная снегом. На защите как на лыже заехал, колёса в "воздухе". Пока снег   не выгребли и машина не осела, тогда спокойно выехали. СГВ, - 2.0 л - МКПП. На следующий день, взяли другую машину, результат тот же, проехала на 2 метра дальше. Правда спокойно это место можно объехать полем, а приключения :P

post-6242-0-06086300-1422524434_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть сузуки,румын,2-х литровый.бенз,еще и автомат....ваааще по болотам ОП.

 А где там болото??? Там почти чистая поляна с водичкой. По настоящим болотам и сузуки и чероки и все остальные проедут в лучшем случае ровно столько, сколько в длину их авто.   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то в то время и на таких скоростях, погрешность радара была плюс-минус 7 км/ч. Так что твоя скорость могла быть как 165, так и 179 :)

А вообще... какое удовольствие гнать на ВАЗ-е?! Тут по Германии дашь 200, на машине приспособленной к быстрой езде, и то только для того, чтобы мальчишеский азарт удовлетворить. И скидываешь до 160-ти км/ч. Потому что кажется, что дорога резко сужается, на ровном асфальте появляются кочки словно трамплины, спина потеет и жопа мылится. А уж на ВАЗ-е, так вообще кранты. :)

На ВАЗе есть еще прекрасное чувство что "вот вот взлетишь", адреналин зашкаливает.....это как парашют на 100 метрах раскрывать :D 

 ....Эхх, а кто в молодости не гонял и не хотел адреналина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А где там болото??? Там почти чистая поляна с водичкой.

Кака разница.Речь о машинке, о ее ТТХ ))) угадана по картинке,а то что выбрали при покупке автомат,то о вкусах не спорят.


На ВАЗе есть еще прекрасное чувство что "вот вот взлетишь", адреналин зашкаливает.

Значиццца вы не ехали на Запорожце 125. :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил на Москвиче-412 140!!! И самое главное- пассажиром!!! (пассажиром ехать вдвойне страшнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И самое главное- пассажиром!!! (пассажиром ехать вдвойне страшнее)

Редко,но полик трещит.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил на Москвиче-412 140!!! И самое главное- пассажиром!!! (пассажиром ехать вдвойне страшнее)

 

Сразу вспомнилось. В далёкие уже 90-е, когда только начали появляться маршрутки, угораздило меня однажды сесть на переднее сидение "РАФика", за рулём которого сидел армянин, явно жалевший о несостоявшейся карьере летчика-истрибителя или пилота "Формулы-1". Я всю дорогу куда-то судорожно упирался ногами. За что держались остальные я не знаю. Когда мы наконец доехали долетели до финиша, водитель пилот радостно заявил, повернувшись в салон: "Далэтэлы как пуля, дарагие маи!" Пассажиры в ступоре посидели секунд 15, а потом их всех в один миг сдуло. Нас всех сдуло. Тогда то я и понял, почему маршрутчики деньги вперёд берут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 412 тоже так прокатили разок. Подтверждаю - пассажиром - страшнее.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие же нервы были у наших ралли-штурманов...

 

post-338-0-68684800-1422527628_thumb.jpg

 

"Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года для Московского Завода Малолитражных Автомобилей (МЗМА) это было как нельзя кстати. Появилась прекрасная возможность не только провести дополнительные испытания новых «Москвичей», но и продемонстрировать всему миру их достоинства. Сам факт успешного прохождения маршрута уже считался серьезным достижением. «Москвичу-412» выпала честь участвовать в двух крупнейших марафонах, которые вошли в историю как «ралли века»: Лондон-Сидней (ноябрь-декабрь 1968 года) и Лондон-Мехико (апрель-май 1970 года). Лондон-Сидней Маршрут гонки, организованной британскими газетами Daily Express и Daily Telegraph, был весьма затейливым: Лондон- Кале-Париж-Турин-Белград-Стамбул- Сивас-Эрзинджан-Тегеран-Кабул-Дели- Бомбей-Фримантл-Юанми-Лейк-Кинг- global-katalog.ru Седуна-Мингери-Омео-Сидней. Всего около 16 тыс. км преимущественно по бездорожью. Нашу страну представляли четыре «Москвича-412» и команда из десяти проверенных гонщиков. Новенькие «Москвичи» оборудовали усиленными сцеплением и рессорами, амортизаторами фирмы Koni, защитой передней подвески и картера двигателя, вакуумными усилителями тормозов и дополнительными 75-литровыми бензобаками. Всего из Лондона стартовало 98 машин от двенадцати заводских команд ведущих мировых автопроизводителей. Дойти до финиша в Сиднее в полном составе, не потеряв ни одной машины, удалось лишь четырем командам: австралийской (Ford 1-е место), двум английским (ВМСAustin 2-е место, ВМС Morris 3-е место) и нашей. В абсолют¬ном зачете экипажи «Москвичей» заняли 20-е, 22-е, 33-е и 38-е места (всего финишировало 56 автомобилей.)" http://global-katalog.ru/item10961.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а то что выбрали при покупке автомат,то о вкусах не спорят.

СГВ на палке, а гребёт она без подготовки, на уровне Нивы Шевроле, а по грязи ползёт, без натужного воя, сил чуток побольше. Не "джип", но и не совсем пузатёрка :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СГВ на палке, а гребёт она без подготовки, на уровне Нивы Шевроле, а по грязи ползёт, без натужного воя, сил чуток побольше. Не "джип", но и не совсем пузатёрка

Не все "жипы" и внедорожники,а 99% внедорожников вообще с асфальта не съезжают.)))) Сузуки Гранд Витара — это рамный внедорожник и с Шнивой он может тягаться не на уровне,,,,как бы правильно....о! Шнива и рядышком не стояла,хотя по бордюрам прыгает хорошо.А СГВ в новом кузове,да механика с двиг.2.4 бенз-бомба.У него рама лестничного типа, которая составляет одно целое с несущим кузовом. Интегрированная схема позволяет увеличить клиренс (200 мм) и одновременно снизить центр масс. Задняя подвеска независимая, многорычажная, передняя — McPherson с усиленными рычагами.Постоянный полный привод с блокировками и понижайками делает ее немножко табуреткой.Мне в Воронеж от подьезда до подьезда 1000км,так на Галанте 2-х литровом 10 часов лету с таможнями и чувство,как-бы 100 км проехал...на СГВ по времени также,а чувствуешь себя....сутки за рулем.Х.З может старость?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Интегрированная схема позволяет увеличить клиренс (200 мм) 

 

Николай, ...при всём уважении - это клиренс ни о чём, для хорошего конкретного бездорожья. Таак,..побаловаться. Нормальный клиренс начинается ОТ 220 - 250 и выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Какие же нервы были у наших ралли-штурманов...
 

До сих пор с тоской вспоминаю своего 412-го. Какой там был движок, как он тянул по грязям и в горку! В такой машине и дорогу ощущаешь по другому, более реалистично. А ещё и 21-я Волга у меня была, с диваном, беленькая, "танк во фраке"...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


это клиренс ни о чём, для хорошего конкретного бездорожья. Таак,..побаловаться. Нормальный клиренс начинается ОТ 220 - 250 и выше.

Так я и написал, что +150 не хватает. :rolleyes:  У меня СГВ "испорченная" на интегрированной раме, заявленный клиренс 200 мм, но задний бампер с карманом-приливом под номер, убивает напрочь. пришлось ставить фаркоп с поперечной мощной рамой, тем и спасаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут про "прокладки" было замечено. Вот так  иногда едешь на охоту или возвращаеся видишь подобную картину. Как правило "прокладки" отсутствуют, где они пребывают, загадка.

post-6242-0-53538700-1422549649_thumb.jpg

post-6242-0-09558800-1422549663_thumb.jpg

post-6242-0-52310800-1422549679_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

До сих пор с тоской вспоминаю своего 412-го.   

 

А я с тоской вспоминаю свою первую машину, купленную за свои деньги. Это была белоснежная трехдверная "Таврия" с двигателем от Фиата UNO, объемом аж 0,9 л. Откуда он там взялся история умалчивает, но был, да.

На 412 колесил студентом с друганом. У другана  отец был инвалид и 412 был с ручным управлением. Была одна педаль, какая не помню, еще чего-то где-то, а акселератор в виде длинного тонкого рычага с блямбой на конце, выведенный в районе рычага КПП, но существенно повыше. На блямбу нужно было давить аккуратно ладошкой и машина ехала. Так мы еще и девчонок катали на нем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал давненько в журнале "За рулем"...Что бы Ваз классических моделей, с его аэродинамикой чуть лучшей чем у чемодана, ездил 170км/час,  ему нужен двигатель ни как не меньше 120-130л/с...Они есть? Спидометр после80-90 км/счас начинает врать с геометрической прогрессией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Николай, ...при всём уважении - это клиренс ни о чём, для хорошего конкретного бездорожья. Таак,..побаловаться.

Клиренс безотносительно ходов подвески рассматривать не корректно. Опять же: мост на 200 серьезнее независимой на 250. Все относительно, если только над пнями не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

До сих пор с тоской вспоминаю своего 412-го. Какой там был движок,

Док, так там мотор БМВ "трешки"...Движка - супер была для своего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2140 с движком от 412-го был первой машиной. Прежний хозяин долбанул под замену движка откатав всего 4 тыщи - потом за руль боялся. Соглашусь - зверь был по тем временам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно помню, что менты про трехкратное превышение говорили, так что может и приврал для красного словца, но не много ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Песня Слепакова про 9е Мая на ум сразу приходит: "Герой-орденоносец Трофимов Пал Егорыч...С волненьем собирается на праздничный парад"(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиренс безотносительно ходов подвески рассматривать не корректно. Опять же: мост на 200 серьезнее независимой на 250. Все относительно, если только над пнями не ездить.

 

С мостом проходимость выше, он режет и не трамбует под себя грязь и снег. В молодости на охотах и такие засаживали.

post-6242-0-56759400-1422571763_thumb.jpg

post-6242-0-73567100-1422571790_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал давненько в журнале "За рулем"...Что бы Ваз классических моделей, с его аэродинамикой чуть лучшей чем у чемодана, ездил 170км/час,  ему нужен двигатель ни как не меньше 120-130л/с...Они есть? Спидометр после80-90 км/счас начинает врать с геометрической прогрессией :)

Ну и ладно. Значит вс радары брешут. Буду знать.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.