Giacomo Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Какой русский не любит быстрой езды? На радарах есть какая-то мулька, которая прививает радару искажение показаний. Я уж не упомню. То ли какой-то пукалкой нужно в радар сунуть, то ли пищалкой пискнуть и радар сразу показывает погоду. Этим инспектора и пользовались. Были сюжеты по ТВ, где с МКАДА женщине приходило письмо счастья, на котором сфотографирован её стародрыщщенский УАЗ вроде, и скорость 175 км/ч. Наводки от низко пролетающих вертолетов не иначе. 0 Ответить
Ridge Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Если дверки в сузуки открылись,то клиренс в самый раз.))Многое зависит от прокладки,а уж потом от механики или автомата. А толку от того, что двери открылись. Весна, зернистый снег, под снегом полевая дорога. В этом месте низина занесёная снегом. На защите как на лыже заехал, колёса в "воздухе". Пока снег не выгребли и машина не осела, тогда спокойно выехали. СГВ, - 2.0 л - МКПП. На следующий день, взяли другую машину, результат тот же, проехала на 2 метра дальше. Правда спокойно это место можно объехать полем, а приключения :P 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Есть сузуки,румын,2-х литровый.бенз,еще и автомат....ваааще по болотам ОП. А где там болото??? Там почти чистая поляна с водичкой. По настоящим болотам и сузуки и чероки и все остальные проедут в лучшем случае ровно столько, сколько в длину их авто. :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Если не ошибаюсь, то в то время и на таких скоростях, погрешность радара была плюс-минус 7 км/ч. Так что твоя скорость могла быть как 165, так и 179 :) А вообще... какое удовольствие гнать на ВАЗ-е?! Тут по Германии дашь 200, на машине приспособленной к быстрой езде, и то только для того, чтобы мальчишеский азарт удовлетворить. И скидываешь до 160-ти км/ч. Потому что кажется, что дорога резко сужается, на ровном асфальте появляются кочки словно трамплины, спина потеет и жопа мылится. А уж на ВАЗ-е, так вообще кранты. :) На ВАЗе есть еще прекрасное чувство что "вот вот взлетишь", адреналин зашкаливает.....это как парашют на 100 метрах раскрывать :D ....Эхх, а кто в молодости не гонял и не хотел адреналина? 0 Ответить
NikolaiZH Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 А где там болото??? Там почти чистая поляна с водичкой. Кака разница.Речь о машинке, о ее ТТХ ))) угадана по картинке,а то что выбрали при покупке автомат,то о вкусах не спорят. На ВАЗе есть еще прекрасное чувство что "вот вот взлетишь", адреналин зашкаливает. Значиццца вы не ехали на Запорожце 125. :D :D :D 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Я ездил на Москвиче-412 140!!! И самое главное- пассажиром!!! (пассажиром ехать вдвойне страшнее) 0 Ответить
NikolaiZH Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 И самое главное- пассажиром!!! (пассажиром ехать вдвойне страшнее) Редко,но полик трещит.))) 0 Ответить
vsevles Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Я ездил на Москвиче-412 140!!! И самое главное- пассажиром!!! (пассажиром ехать вдвойне страшнее) Сразу вспомнилось. В далёкие уже 90-е, когда только начали появляться маршрутки, угораздило меня однажды сесть на переднее сидение "РАФика", за рулём которого сидел армянин, явно жалевший о несостоявшейся карьере летчика-истрибителя или пилота "Формулы-1". Я всю дорогу куда-то судорожно упирался ногами. За что держались остальные я не знаю. Когда мы наконец доехали долетели до финиша, водитель пилот радостно заявил, повернувшись в салон: "Далэтэлы как пуля, дарагие маи!" Пассажиры в ступоре посидели секунд 15, а потом их всех в один миг сдуло. Нас всех сдуло. Тогда то я и понял, почему маршрутчики деньги вперёд берут... 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 На 412 тоже так прокатили разок. Подтверждаю - пассажиром - страшнее. :) 0 Ответить
vsevles Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Какие же нервы были у наших ралли-штурманов... "Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года для Московского Завода Малолитражных Автомобилей (МЗМА) это было как нельзя кстати. Появилась прекрасная возможность не только провести дополнительные испытания новых «Москвичей», но и продемонстрировать всему миру их достоинства. Сам факт успешного прохождения маршрута уже считался серьезным достижением. «Москвичу-412» выпала честь участвовать в двух крупнейших марафонах, которые вошли в историю как «ралли века»: Лондон-Сидней (ноябрь-декабрь 1968 года) и Лондон-Мехико (апрель-май 1970 года). Лондон-Сидней Маршрут гонки, организованной британскими газетами Daily Express и Daily Telegraph, был весьма затейливым: Лондон- Кале-Париж-Турин-Белград-Стамбул- Сивас-Эрзинджан-Тегеран-Кабул-Дели- Бомбей-Фримантл-Юанми-Лейк-Кинг- global-katalog.ru Седуна-Мингери-Омео-Сидней. Всего около 16 тыс. км преимущественно по бездорожью. Нашу страну представляли четыре «Москвича-412» и команда из десяти проверенных гонщиков. Новенькие «Москвичи» оборудовали усиленными сцеплением и рессорами, амортизаторами фирмы Koni, защитой передней подвески и картера двигателя, вакуумными усилителями тормозов и дополнительными 75-литровыми бензобаками. Всего из Лондона стартовало 98 машин от двенадцати заводских команд ведущих мировых автопроизводителей. Дойти до финиша в Сиднее в полном составе, не потеряв ни одной машины, удалось лишь четырем командам: австралийской (Ford 1-е место), двум английским (ВМСAustin 2-е место, ВМС Morris 3-е место) и нашей. В абсолют¬ном зачете экипажи «Москвичей» заняли 20-е, 22-е, 33-е и 38-е места (всего финишировало 56 автомобилей.)" http://global-katalog.ru/item10961.html 0 Ответить
Ridge Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 а то что выбрали при покупке автомат,то о вкусах не спорят. СГВ на палке, а гребёт она без подготовки, на уровне Нивы Шевроле, а по грязи ползёт, без натужного воя, сил чуток побольше. Не "джип", но и не совсем пузатёрка :rolleyes: 0 Ответить
NikolaiZH Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 СГВ на палке, а гребёт она без подготовки, на уровне Нивы Шевроле, а по грязи ползёт, без натужного воя, сил чуток побольше. Не "джип", но и не совсем пузатёрка Не все "жипы" и внедорожники,а 99% внедорожников вообще с асфальта не съезжают.)))) Сузуки Гранд Витара — это рамный внедорожник и с Шнивой он может тягаться не на уровне,,,,как бы правильно....о! Шнива и рядышком не стояла,хотя по бордюрам прыгает хорошо.А СГВ в новом кузове,да механика с двиг.2.4 бенз-бомба.У него рама лестничного типа, которая составляет одно целое с несущим кузовом. Интегрированная схема позволяет увеличить клиренс (200 мм) и одновременно снизить центр масс. Задняя подвеска независимая, многорычажная, передняя — McPherson с усиленными рычагами.Постоянный полный привод с блокировками и понижайками делает ее немножко табуреткой.Мне в Воронеж от подьезда до подьезда 1000км,так на Галанте 2-х литровом 10 часов лету с таможнями и чувство,как-бы 100 км проехал...на СГВ по времени также,а чувствуешь себя....сутки за рулем.Х.З может старость?))) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Интегрированная схема позволяет увеличить клиренс (200 мм) Николай, ...при всём уважении - это клиренс ни о чём, для хорошего конкретного бездорожья. Таак,..побаловаться. Нормальный клиренс начинается ОТ 220 - 250 и выше. 0 Ответить
medic_1966 Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Какие же нервы были у наших ралли-штурманов... До сих пор с тоской вспоминаю своего 412-го. Какой там был движок, как он тянул по грязям и в горку! В такой машине и дорогу ощущаешь по другому, более реалистично. А ещё и 21-я Волга у меня была, с диваном, беленькая, "танк во фраке"... 0 Ответить
Ridge Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 это клиренс ни о чём, для хорошего конкретного бездорожья. Таак,..побаловаться. Нормальный клиренс начинается ОТ 220 - 250 и выше. Так я и написал, что +150 не хватает. :rolleyes: У меня СГВ "испорченная" на интегрированной раме, заявленный клиренс 200 мм, но задний бампер с карманом-приливом под номер, убивает напрочь. пришлось ставить фаркоп с поперечной мощной рамой, тем и спасаюсь. 0 Ответить
Ridge Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Тут про "прокладки" было замечено. Вот так иногда едешь на охоту или возвращаеся видишь подобную картину. Как правило "прокладки" отсутствуют, где они пребывают, загадка. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 До сих пор с тоской вспоминаю своего 412-го. А я с тоской вспоминаю свою первую машину, купленную за свои деньги. Это была белоснежная трехдверная "Таврия" с двигателем от Фиата UNO, объемом аж 0,9 л. Откуда он там взялся история умалчивает, но был, да. На 412 колесил студентом с друганом. У другана отец был инвалид и 412 был с ручным управлением. Была одна педаль, какая не помню, еще чего-то где-то, а акселератор в виде длинного тонкого рычага с блямбой на конце, выведенный в районе рычага КПП, но существенно повыше. На блямбу нужно было давить аккуратно ладошкой и машина ехала. Так мы еще и девчонок катали на нем 0 Ответить
Ridge Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Так мы еще и девчонок катали на нем Вот так? :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Читал давненько в журнале "За рулем"...Что бы Ваз классических моделей, с его аэродинамикой чуть лучшей чем у чемодана, ездил 170км/час, ему нужен двигатель ни как не меньше 120-130л/с...Они есть? Спидометр после80-90 км/счас начинает врать с геометрической прогрессией :) 0 Ответить
нахал Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Николай, ...при всём уважении - это клиренс ни о чём, для хорошего конкретного бездорожья. Таак,..побаловаться. Клиренс безотносительно ходов подвески рассматривать не корректно. Опять же: мост на 200 серьезнее независимой на 250. Все относительно, если только над пнями не ездить. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 До сих пор с тоской вспоминаю своего 412-го. Какой там был движок, Док, так там мотор БМВ "трешки"...Движка - супер была для своего времени. 0 Ответить
Brickmann Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Какой такой москвич? Только ВАЗ 2101!!!))) 0 Ответить
нахал Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 2140 с движком от 412-го был первой машиной. Прежний хозяин долбанул под замену движка откатав всего 4 тыщи - потом за руль боялся. Соглашусь - зверь был по тем временам. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Хорошо отлаженный УМЗ "копейку" за пояс затыкал... ;) 0 Ответить
мак Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Точно помню, что менты про трехкратное превышение говорили, так что может и приврал для красного словца, но не много ... 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Вот так? :D Ну типа того. У кого тут мерин говорите? 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Песня Слепакова про 9е Мая на ум сразу приходит: "Герой-орденоносец Трофимов Пал Егорыч...С волненьем собирается на праздничный парад"(С) 0 Ответить
Ridge Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Клиренс безотносительно ходов подвески рассматривать не корректно. Опять же: мост на 200 серьезнее независимой на 250. Все относительно, если только над пнями не ездить. С мостом проходимость выше, он режет и не трамбует под себя грязь и снег. В молодости на охотах и такие засаживали. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 30 января 2015 Опубликовано: 30 января 2015 Читал давненько в журнале "За рулем"...Что бы Ваз классических моделей, с его аэродинамикой чуть лучшей чем у чемодана, ездил 170км/час, ему нужен двигатель ни как не меньше 120-130л/с...Они есть? Спидометр после80-90 км/счас начинает врать с геометрической прогрессией :) Ну и ладно. Значит вс радары брешут. Буду знать. :) 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.