Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Какой русский не любит быстрой езды?

 

На радарах есть какая-то мулька, которая прививает радару искажение показаний. Я уж не упомню. То ли какой-то пукалкой нужно в радар сунуть, то ли пищалкой пискнуть и радар сразу показывает погоду. Этим инспектора и пользовались. Были сюжеты по ТВ, где с МКАДА женщине приходило письмо счастья, на котором сфотографирован её стародрыщщенский УАЗ вроде, и скорость 175 км/ч.  Наводки от низко пролетающих вертолетов не иначе.

Опубликовано:

Если дверки в сузуки открылись,то клиренс в самый раз.))Многое зависит от прокладки,а уж потом от механики или автомата.

 

А толку от того, что двери открылись. Весна, зернистый снег, под снегом полевая дорога. В этом месте низина занесёная снегом. На защите как на лыже заехал, колёса в "воздухе". Пока снег   не выгребли и машина не осела, тогда спокойно выехали. СГВ, - 2.0 л - МКПП. На следующий день, взяли другую машину, результат тот же, проехала на 2 метра дальше. Правда спокойно это место можно объехать полем, а приключения :P

post-6242-0-06086300-1422524434_thumb.jpg

Опубликовано:

Есть сузуки,румын,2-х литровый.бенз,еще и автомат....ваааще по болотам ОП.

 А где там болото??? Там почти чистая поляна с водичкой. По настоящим болотам и сузуки и чероки и все остальные проедут в лучшем случае ровно столько, сколько в длину их авто.   :)

Опубликовано:

Если не ошибаюсь, то в то время и на таких скоростях, погрешность радара была плюс-минус 7 км/ч. Так что твоя скорость могла быть как 165, так и 179 :)

А вообще... какое удовольствие гнать на ВАЗ-е?! Тут по Германии дашь 200, на машине приспособленной к быстрой езде, и то только для того, чтобы мальчишеский азарт удовлетворить. И скидываешь до 160-ти км/ч. Потому что кажется, что дорога резко сужается, на ровном асфальте появляются кочки словно трамплины, спина потеет и жопа мылится. А уж на ВАЗ-е, так вообще кранты. :)

На ВАЗе есть еще прекрасное чувство что "вот вот взлетишь", адреналин зашкаливает.....это как парашют на 100 метрах раскрывать :D 

 ....Эхх, а кто в молодости не гонял и не хотел адреналина? 

Опубликовано:

 

 


А где там болото??? Там почти чистая поляна с водичкой.

Кака разница.Речь о машинке, о ее ТТХ ))) угадана по картинке,а то что выбрали при покупке автомат,то о вкусах не спорят.


На ВАЗе есть еще прекрасное чувство что "вот вот взлетишь", адреналин зашкаливает.

Значиццца вы не ехали на Запорожце 125. :D  :D  :D

Опубликовано:
Я ездил на Москвиче-412 140!!! И самое главное- пассажиром!!! (пассажиром ехать вдвойне страшнее)

 

Сразу вспомнилось. В далёкие уже 90-е, когда только начали появляться маршрутки, угораздило меня однажды сесть на переднее сидение "РАФика", за рулём которого сидел армянин, явно жалевший о несостоявшейся карьере летчика-истрибителя или пилота "Формулы-1". Я всю дорогу куда-то судорожно упирался ногами. За что держались остальные я не знаю. Когда мы наконец доехали долетели до финиша, водитель пилот радостно заявил, повернувшись в салон: "Далэтэлы как пуля, дарагие маи!" Пассажиры в ступоре посидели секунд 15, а потом их всех в один миг сдуло. Нас всех сдуло. Тогда то я и понял, почему маршрутчики деньги вперёд берут...

Опубликовано:

Какие же нервы были у наших ралли-штурманов...

 

post-338-0-68684800-1422527628_thumb.jpg

 

"Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года для Московского Завода Малолитражных Автомобилей (МЗМА) это было как нельзя кстати. Появилась прекрасная возможность не только провести дополнительные испытания новых «Москвичей», но и продемонстрировать всему миру их достоинства. Сам факт успешного прохождения маршрута уже считался серьезным достижением. «Москвичу-412» выпала честь участвовать в двух крупнейших марафонах, которые вошли в историю как «ралли века»: Лондон-Сидней (ноябрь-декабрь 1968 года) и Лондон-Мехико (апрель-май 1970 года). Лондон-Сидней Маршрут гонки, организованной британскими газетами Daily Express и Daily Telegraph, был весьма затейливым: Лондон- Кале-Париж-Турин-Белград-Стамбул- Сивас-Эрзинджан-Тегеран-Кабул-Дели- Бомбей-Фримантл-Юанми-Лейк-Кинг- global-katalog.ru Седуна-Мингери-Омео-Сидней. Всего около 16 тыс. км преимущественно по бездорожью. Нашу страну представляли четыре «Москвича-412» и команда из десяти проверенных гонщиков. Новенькие «Москвичи» оборудовали усиленными сцеплением и рессорами, амортизаторами фирмы Koni, защитой передней подвески и картера двигателя, вакуумными усилителями тормозов и дополнительными 75-литровыми бензобаками. Всего из Лондона стартовало 98 машин от двенадцати заводских команд ведущих мировых автопроизводителей. Дойти до финиша в Сиднее в полном составе, не потеряв ни одной машины, удалось лишь четырем командам: австралийской (Ford 1-е место), двум английским (ВМСAustin 2-е место, ВМС Morris 3-е место) и нашей. В абсолют¬ном зачете экипажи «Москвичей» заняли 20-е, 22-е, 33-е и 38-е места (всего финишировало 56 автомобилей.)" http://global-katalog.ru/item10961.html
Опубликовано:

 

 


а то что выбрали при покупке автомат,то о вкусах не спорят.

СГВ на палке, а гребёт она без подготовки, на уровне Нивы Шевроле, а по грязи ползёт, без натужного воя, сил чуток побольше. Не "джип", но и не совсем пузатёрка :rolleyes:

Опубликовано:

СГВ на палке, а гребёт она без подготовки, на уровне Нивы Шевроле, а по грязи ползёт, без натужного воя, сил чуток побольше. Не "джип", но и не совсем пузатёрка

Не все "жипы" и внедорожники,а 99% внедорожников вообще с асфальта не съезжают.)))) Сузуки Гранд Витара — это рамный внедорожник и с Шнивой он может тягаться не на уровне,,,,как бы правильно....о! Шнива и рядышком не стояла,хотя по бордюрам прыгает хорошо.А СГВ в новом кузове,да механика с двиг.2.4 бенз-бомба.У него рама лестничного типа, которая составляет одно целое с несущим кузовом. Интегрированная схема позволяет увеличить клиренс (200 мм) и одновременно снизить центр масс. Задняя подвеска независимая, многорычажная, передняя — McPherson с усиленными рычагами.Постоянный полный привод с блокировками и понижайками делает ее немножко табуреткой.Мне в Воронеж от подьезда до подьезда 1000км,так на Галанте 2-х литровом 10 часов лету с таможнями и чувство,как-бы 100 км проехал...на СГВ по времени также,а чувствуешь себя....сутки за рулем.Х.З может старость?)))

Опубликовано:

 Интегрированная схема позволяет увеличить клиренс (200 мм) 

 

Николай, ...при всём уважении - это клиренс ни о чём, для хорошего конкретного бездорожья. Таак,..побаловаться. Нормальный клиренс начинается ОТ 220 - 250 и выше. 

Опубликовано:

 

 


Какие же нервы были у наших ралли-штурманов...
 

До сих пор с тоской вспоминаю своего 412-го. Какой там был движок, как он тянул по грязям и в горку! В такой машине и дорогу ощущаешь по другому, более реалистично. А ещё и 21-я Волга у меня была, с диваном, беленькая, "танк во фраке"...   

Опубликовано:

 

 


это клиренс ни о чём, для хорошего конкретного бездорожья. Таак,..побаловаться. Нормальный клиренс начинается ОТ 220 - 250 и выше.

Так я и написал, что +150 не хватает. :rolleyes:  У меня СГВ "испорченная" на интегрированной раме, заявленный клиренс 200 мм, но задний бампер с карманом-приливом под номер, убивает напрочь. пришлось ставить фаркоп с поперечной мощной рамой, тем и спасаюсь.

Опубликовано:

Тут про "прокладки" было замечено. Вот так  иногда едешь на охоту или возвращаеся видишь подобную картину. Как правило "прокладки" отсутствуют, где они пребывают, загадка.

post-6242-0-53538700-1422549649_thumb.jpg

post-6242-0-09558800-1422549663_thumb.jpg

post-6242-0-52310800-1422549679_thumb.jpg

Опубликовано:

 

До сих пор с тоской вспоминаю своего 412-го.   

 

А я с тоской вспоминаю свою первую машину, купленную за свои деньги. Это была белоснежная трехдверная "Таврия" с двигателем от Фиата UNO, объемом аж 0,9 л. Откуда он там взялся история умалчивает, но был, да.

На 412 колесил студентом с друганом. У другана  отец был инвалид и 412 был с ручным управлением. Была одна педаль, какая не помню, еще чего-то где-то, а акселератор в виде длинного тонкого рычага с блямбой на конце, выведенный в районе рычага КПП, но существенно повыше. На блямбу нужно было давить аккуратно ладошкой и машина ехала. Так мы еще и девчонок катали на нем 

Опубликовано:

Читал давненько в журнале "За рулем"...Что бы Ваз классических моделей, с его аэродинамикой чуть лучшей чем у чемодана, ездил 170км/час,  ему нужен двигатель ни как не меньше 120-130л/с...Они есть? Спидометр после80-90 км/счас начинает врать с геометрической прогрессией :)

Опубликовано:

 

 


Николай, ...при всём уважении - это клиренс ни о чём, для хорошего конкретного бездорожья. Таак,..побаловаться.

Клиренс безотносительно ходов подвески рассматривать не корректно. Опять же: мост на 200 серьезнее независимой на 250. Все относительно, если только над пнями не ездить.

Опубликовано:

 

До сих пор с тоской вспоминаю своего 412-го. Какой там был движок,

Док, так там мотор БМВ "трешки"...Движка - супер была для своего времени.

Опубликовано:

2140 с движком от 412-го был первой машиной. Прежний хозяин долбанул под замену движка откатав всего 4 тыщи - потом за руль боялся. Соглашусь - зверь был по тем временам.

Опубликовано:

Точно помню, что менты про трехкратное превышение говорили, так что может и приврал для красного словца, но не много ...

Опубликовано:

Песня Слепакова про 9е Мая на ум сразу приходит: "Герой-орденоносец Трофимов Пал Егорыч...С волненьем собирается на праздничный парад"(С)

Опубликовано:

Клиренс безотносительно ходов подвески рассматривать не корректно. Опять же: мост на 200 серьезнее независимой на 250. Все относительно, если только над пнями не ездить.

 

С мостом проходимость выше, он режет и не трамбует под себя грязь и снег. В молодости на охотах и такие засаживали.

post-6242-0-56759400-1422571763_thumb.jpg

post-6242-0-73567100-1422571790_thumb.jpg

Опубликовано:

Читал давненько в журнале "За рулем"...Что бы Ваз классических моделей, с его аэродинамикой чуть лучшей чем у чемодана, ездил 170км/час,  ему нужен двигатель ни как не меньше 120-130л/с...Они есть? Спидометр после80-90 км/счас начинает врать с геометрической прогрессией :)

Ну и ладно. Значит вс радары брешут. Буду знать.  :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.