Vanderlor Опубликовано: 27 февраля 2017 Опубликовано: 27 февраля 2017 "Пикап!!!! Всё остальное - компромисс" А зачем в багажнике два чугунных радиатора? :) 0 Ответить
Искатель Опубликовано: 27 февраля 2017 Опубликовано: 27 февраля 2017 На охоту к другу когда еду вожу ему всякие полезности, что бы пустым не ездить. В этот раз привёз радиаторы (он поставил себе котёл), а пока по полям ползали оставили в багажнике для веса, чтобы задний мост уверенне скрёб)))) ..... ну и вообще ... на кого пакетов не хватит мусорных, тот с батареями поплавает :D 0 Ответить
Искатель Опубликовано: 27 февраля 2017 Опубликовано: 27 февраля 2017 Надо наверное больше батарей грузить)))) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 Больше канэшно, исчо в салон с пяток натолкать. :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 28 февраля 2017 Опубликовано: 28 февраля 2017 ...чтоб поплотнее засадить машинку... :) Любая машина едет только до мостов, так что большой радиус рулит :) 0 Ответить
Russak Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Сегодня менял лампочки в фарах на Тоёте жены. Все руки исцарапал, пальцы два раза сводило судорогой и соседи узнали много новых матерных русских слов. За полчаса справился. До этого был Цитроен, там вообще не смог, отдали в мастерскую. Там сняли крыло и фару, чтоб одну долбанную лампочку поменять. На своей Тоёте осенью обошолся меньшей кровью, сняв блок электроники. Так хочется встретить автомобильного конструктора и переломать ему пальцы, после того как такой хернёй по занимаешься. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Хочешь попробовать открутить две нижние гайки коллектора на УАЗике, или поменять главный цилиндр сцепления не ломая себе рук? :D 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Дык, то - коллектор, а то - лампочка :) 0 Ответить
shash Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Дык, то - коллектор, а то - лампочка :) Да на toyota лампочки меняют реже, чем коллектор на УАЗе откручивают:) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Да ломаются Тойоты...Реже, но дороже. ;) 0 Ответить
Russak Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Гораааздо дороже! :) И гораааздно реже! :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Но горраааздо дороже! На 1 хороший ремонт тайоты можно половину нового УАЗика купить. 0 Ответить
Russak Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Но горраааздо дороже! На 1 хороший ремонт тайоты можно половину нового УАЗика купить. Я бы сказал, даже два УАЗика. Второй на запчасти.:) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 12 марта 2017 Опубликовано: 12 марта 2017 Тойоты уже не те...Материалы говно. Салон красивый, но отделка дишманская. Пластик дубовый. Жучки появились..хрен найдешь. Пол трансмиссии - одноразовые узлы. РЖАВЕТЬ стали...До середины 80Х Тойоты не ржавели так. У кореша Лексус 570й...Ломается. Ржавеет. Деньги жрет просто бешаные. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Всё в современном мире уже не то. "Никому не нужна вечная игла для примуса" © ;) 0 Ответить
shash Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Но горраааздо дороже! На 1 хороший ремонт тайоты можно половину нового УАЗика купить. Поспорю! 0 Ответить
shash Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Тойоты уже не те...Материалы говно. Салон красивый, но отделка дишманская. Пластик дубовый. Жучки появились..хрен найдешь. Пол трансмиссии - одноразовые узлы. РЖАВЕТЬ стали...До середины 80Х Тойоты не ржавели так. У кореша Лексус 570й...Ломается. Ржавеет. Деньги жрет просто бешаные. Есть личный опыт??? Или просто солова? У меня есть личный опыт! И я за каждое свое слово могу ответить! Toyota вечная!!! Моя, так НАСТОЯЩИЙ ГОРЕЦ! 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Спорьте. Ни чего нет вечного, тем более машин. У меня еще "шестерочка" бегает,...25 лет отроду, но и она не вечная. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Да не буду я спорить...Вечная так вечная...Рад за вас. Блин, с "личным опытом" достает уже... :) Просто слова, если вам так легче... Личный опыт похоже только у вас ;) 0 Ответить
shash Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Личный опыт похоже только у вас ;) Да, есть небольшой:) 740т.км с 2008г :) ну я её редко сейчас использую, жене отдал 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 ...а кто то тут и больше четверти века водит.... 0 Ответить
Russak Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Нет ничего вечног, но качеством моей Тойоты турецкой зборки очень доволен. 170 тыс. 6 лет пробегу ничего кроме масла и фильтров не менял. Ах да, ржавеет, то есть заржавели задние тормозные диски, но это из-за стиля вождения - не торможу.:) Раньше машины лучше были, раз в год движок отец на Москвиче переберал, ходовую менял и дырки в жести заваривал и дилов то.:) А сейчас машины напичкали всякими приблудами для нашей безопасности, удобства и комфорта, вот по теории вероятности ломатся чаще им приходится, а раньше чему ломаться то, движок да подвеска... Да, на Тойоте обделку с немавтопромом не сравнить, за то и по цене она ближе к народу. А спорить нечего, у каждого своя правда, это только у фараонов "Правда всегда одна".:) 0 Ответить
shash Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 ...а кто то тут и больше четверти века водит.... Не сомневаюсь! Но тоётка моя реально отбегала много:) и еще бодрячком 0 Ответить
shash Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Да, на Тойоте обделку с немавтопромом не сравнить:) Обделку:) это точно, пластик деревянный, но… за надежность все ей прощается:) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Да, есть небольшой :) 740т.км с 2008г :) ну я её редко сейчас использую, жене отдал Если плотно, то с 82го...профессионально. А так с 80го(СА) Километраж не считал... :) Тойотка у вас какого года? 0 Ответить
shash Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 2008 auris, брал жене, но потом она забеременела, забоялась ездить и я ее забрал на замену гранд витаре(вот это гомно:) ) Сразу отвечу:"не, такси" 0 Ответить
shash Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 740 и 2008 это только тойота! Поэтому я за неее и горой 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Витара, та, что Х7, не плохое точило. У кореша 2004гв. Дрыгатель отличный(2.7) "Кариеса" пока не видно...Только вот полный привод как то мудрено включается-отключается...диф от приводов отключается. 740 и 2008 конечно показатель, но...газели(джамшутки) и за меньший срок запросто выхаживают по 500-550тк...ПОД МАРШРУТКОЙ. Постоянно полные. В жару. В мороз. Городской цикл. Вечные гонки...Меняют только лампочки и резину... Так что... Я же не против Тойоты, даже пишу ее с заглавной буквы :) Но все же не те уже...Я помню Марк2. МАШИНА. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.