Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А чё там можно наколдовать? Состав рабочей смеси 1:14...Физика. На заводах не балбесы сидят. Тарировки не с потолка берут. Просто твой карб привели в НОРМУ.  В инжекторе "свободы" творчества больше, там нормально горит до 1:24. В "джидаях" аж до 1:40 может...

Опубликовано:

А я вот свою погулять вывел... Расстаемся мы с ней...  

 

 

Эххх!  :( Патриота можно взять, только желательно старого, рычажного и с нормальным бампером. Если бензиновый, то можно и ГБО поставить. У жены на Регулюсе очень заметно по финансам.  

Сам хочу таблеточку, но пока что никак. 

На счёт кенгурятника: если бы не он, пришлось бы очень много чего под капотом менять. И ещё понял, что на зиму эту резину менять надо. :ph34r:

post-4206-0-21289800-1463664361_thumb.jpg

post-4206-0-50927400-1463664373_thumb.jpg

Фотал уже весной.

Опубликовано:

 

Сам хочу таблеточку, но пока что никак. 

 

 

Док, я не дорого уступлю... :D

 

 

На счёт кенгурятника: если бы не он, пришлось бы очень много чего под капотом менять.

В основном бывает наоборот. Незначительный удар, а кенгурином гнет много чего, чего без него бы не "достало" Такая же хрень с прицепным устройством на пузотерках. Вроде не сильный удар, при котором пострадал бы только бампер, приводит к деформации лонжеронов к которым крепится прицепное. И прямая дорога "на робот"... :(

Опубликовано:

Кстати, да,...снимать на скорости, да еще на телефон - не благодарное дело. Сегодня в Нижневартовск прокатился. 95 км, за 40 минут докатился.

 

post-3520-0-61592600-1463671112_thumb.jpg

 

А на дороге благодать...

 

post-3520-0-02062400-1463671138_thumb.jpg

Опубликовано:

И ещё понял, что на зиму эту резину менять надо.

Ну это совсем не новость. Дубеет она уже около +5 и напрочь теряет свои ездовые качества.

Опубликовано:

Андрей, это куды ты так всандалился?

Не иначе под кузов газеля заехал...

Ага, ненаблюдательные. Противотуманки целы остались... 

В общем, дело было так. Приближалась зима и нацелился я поменять резину. Денежку уже приготовил, искал, где, что и почём. И тут доча старшая звонит, что приехать они с зятем и внучкой не смогут, так как в Новосибирске жуткий гололёд, а у них лысоватая летняя резина. Ну, папочка и перевёл им на новые колёсики, а сам стал пенсии дожидаться. Возвращаюсь я как-то в деревню с работы уже ночью. Днём немного оттаяло, снежок выпал, а ночью морозец прихватил и туман такой морозный, кристаллики льда весело так в свете фар блестят. Свернул с трассы в деревню на ближнюю улицу, чтобы через деревню проехать, а то гололёд, а возле дома уклон крутой с поворотом при съезде с трассы. Еду я по ночной деревенской улице, туман, видимость так себе, тут ещё небольшой поворот. Скорость около 30 км. И вдруг из тумана за поворотом выплывает здоровенная такая арба. Это большая телега с решётчатыми бортами для перевозки сена. Их обычно Кировцы таскают. Стоит эта арба прямо посреди дороги, а за ней, поперёк дороги, виднеется Т-150, сволочь. А рама у арбы - 2 продольные двутавровые балки, торцами торчащие спереди и сзади. Тормозить бесполезно, реверса, как в старом фильме "Экипаж", у меня нет, руля машинка не слушается. Ну и стукнулся точно в торец балки верхней половиной кенгурятника, над противотуманками. Если бы не он, то хана была бы не только морде и капоту, а ещё и, как минимум, радиатору, а может, и самому движку.

Кенгурятник на фото уже частично выпрямлен (пришлось подъехать к сосне потолще, зацепиться тросом и немного сдать назад). После этого фото уже поменял капот с мордой, окончательно поправил бампер.

Тут мне вроде бы (ещё не точно) предлагают приобрести М-72, который выпускался с 1940 г., который "Ирбит". На ходу. Ещё не смотрел. Но за целых 8 т.р. Вот думаю, надо ли это мне? :)   

 

 

Ну это совсем не новость. Дубеет она уже около +5 и напрочь теряет свои ездовые качества.

 

Эх, пока сам не попробуешь, не поймёшь. 

Опубликовано:

 

 


предлагают приобрести М-72, который выпускался с 1940 г., который "Ирбит". На ходу. Ещё не смотрел. Но за целых 8 т.р. Вот думаю, надо ли это мне?

кто б мне 72-го иль хотя б к750 за 8 тыр предложил :D  :D  :D

у нас самое дешовое-это 16 без доков :angry:

Опубликовано:

Насрать на категорию...чё по лесу то за грибами ездить...пойдёт. У жены на родине, в деревне, ни у одного нет доков на мотоциклеты. Там еще "козлов", "восходов", ИЖ 56х навалом... Их и за транспорт не считают, всем по барабану...гаишникам в том числе. Деревня...

Опубликовано:

Проблема одна: у меня только категории В и С

у мну тоже одна В. И та.....3 года вроде :D

короче отправлю осенью Жену на В,

а сам на А

правда лет 16 на моте не ездил-но хотттся аж жуть

Опубликовано:

У меня валяются права категории "А"  :) Не действительные давно, просто как сувенир... :) Еще талон предупреждений сохранил. Это тот в котором "дырки" делали... :D Три "дырки" за год и ты...пешеход :)

Опубликовано:

Подниму тему Буханок.

Завод анонсировал новую концепцию...Опять не "родится" наверное...как обычно :(

 

post-5925-0-24348500-1464115782_thumb.jpeg

Опубликовано:

Даже если убрать все концептные навароты, ценник будет не гуманный - скорее как у микроавтобуса повышенной проходимости, а не утилитарного авто.

Опубликовано:

Ну да...Цена убьет привлекательность. Буханка и сейчас не самый дешевый автомобиль. Хотя, если посмотреть продажи Патриотов...берут же их...активно они торгуются. Думаю при наличии качества надлежащего, спрос будет и на буханку.

Опубликовано:

Группа ГАЗ представляет новые модели техники на выставке «Комплексная безопасность-2016»

 

Новая модификация «Соболя 4х4» — пока лишь опытный образец. Помимо подключаемого полного привода, понижающей передачи и блокировки дифференциала заднего моста, которые являются приметами серийных версий внедорожника, экземпляр, представленный на выставке, отличается пакетом доработок.

 

55c4909fdeb77c0739beb1c69f748e6d_orig.jp

 

 

Так, новая модификация оснащена блокировкой дифференциала переднего моста, лебёдкой, силовыми металлическими бамперами, дополнительной защитой радиатора и картера двигателя, топливного бака и раздаточной коробки, а также шноркелем (который позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 90 см).

Как сообщает пресс-служба Горьковского автозавода, «в новом внедорожнике можно перевозить грузы или пассажиров, устанавливать спальные места и приспособления для крепления специального оборудования». На крыше установлены экспедиционный багажник и светодиодные светильники.

Заводской "доколхозинг"

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6380.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6410.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6381.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6412.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6389.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6409.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6432.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6411.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6415.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6427.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6414.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6421.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6424.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6419.jpg

 

 

На опытном Соболь 4×4 установлены элементы, повышающие проходимость автомобиля и улучшающие его эксплуатационные характеристики. Помимо стандартного «внедорожного» набора (подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировка дифференциала заднего моста) на машине установлены блокировка переднего моста и лебедка. Включение блокировки дифференциалов и лебедки производится кнопками на панели приборов.

Для лебедки предусмотрено также управление с выносного пульта. Ходовая часть имеет дополнительную защиту картера двигателя, радиатора, топливного бака и раздаточной коробки. При преодолении водных преград глубиной до 0,9 м забор воздуха производится через шноркель оригинальной конструкции. Дополнительную защиту обеспечивают также стальные бамперы спереди и сзади.

 

Салон сконструирован с широкими возможностями трансформации, позволяющими перевозить и пассажиров, и различные грузы, а также использовать внутренний объем в качестве спального отсека. На крыше кузова смонтирован багажник с откидными бортами, а также комплект диодной светотехники, обеспечивающий полное круговое освещение пространства рядом с автомобилем.

 

 

Опубликовано:

Понятно не конкурент...

Но люди разные очень. Кто то смотрит ржавый УАЗик 80х годов и говорит, я лучше побольше заплачу и куплю посвежее. Потом идет и смотрит свежий УАЗик и говорит, я лучше ржавого куплю, но подешевле... :)

Сейчас буханку продаю...каких только клоунов не насмотрелся... :)

Опубликовано:

Ну так продал, или нет?

Смотри, тебе еще год будут приходить смски с предложением обмена и ссылки на фото. Мне до сих пор приходят, тачку продал в ноябре.

Опубликовано:

Не, не продал еще...Вчера приезжали смотреть. Им бы хотелось с дизелем импортным, с лебедкой и...до 100тр... :huh: Пробовал объяснить им, что дизель контрактный рублей 80-90 будет стоить и лебеда от 45ти...не хватит у вас...даже без машины :D Обиделись... :mellow:

А ссылки фото на обмен открывать КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую :angry: !!! Писал уже, как у меня таким образом деньги с карты мошенники уперли...ну почти уперли.

На объявление у меня одноразовая симка и простенький телефон без тырнета, не привязанный к карте. Машину продал - карту в тумбочку.

Опубликовано:

Не, не продал еще...Вчера приезжали смотреть. Им бы хотелось с дизелем импортным, с лебедкой и...до 100тр... :huh:

:blink:  :wacko:  Когда Лифана продовал тоже что то подобное было. Посоветовал обратить их взор на ОКУ 1983 года без бензина. за те деньги что предлагали.

Опубликовано:

Наши под Питером жгут...:-)

18+ Есть ненормативная лексика.

С ув.

 

спасиб ,глянул ,и настроение вверх :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.