Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

А чё там можно наколдовать? Состав рабочей смеси 1:14...Физика. На заводах не балбесы сидят. Тарировки не с потолка берут. Просто твой карб привели в НОРМУ.  В инжекторе "свободы" творчества больше, там нормально горит до 1:24. В "джидаях" аж до 1:40 может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот свою погулять вывел... Расстаемся мы с ней...  

 

 

Эххх!  :( Патриота можно взять, только желательно старого, рычажного и с нормальным бампером. Если бензиновый, то можно и ГБО поставить. У жены на Регулюсе очень заметно по финансам.  

Сам хочу таблеточку, но пока что никак. 

На счёт кенгурятника: если бы не он, пришлось бы очень много чего под капотом менять. И ещё понял, что на зиму эту резину менять надо. :ph34r:

post-4206-0-21289800-1463664361_thumb.jpg

post-4206-0-50927400-1463664373_thumb.jpg

Фотал уже весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сам хочу таблеточку, но пока что никак. 

 

 

Док, я не дорого уступлю... :D

 

 

На счёт кенгурятника: если бы не он, пришлось бы очень много чего под капотом менять.

В основном бывает наоборот. Незначительный удар, а кенгурином гнет много чего, чего без него бы не "достало" Такая же хрень с прицепным устройством на пузотерках. Вроде не сильный удар, при котором пострадал бы только бампер, приводит к деформации лонжеронов к которым крепится прицепное. И прямая дорога "на робот"... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да,...снимать на скорости, да еще на телефон - не благодарное дело. Сегодня в Нижневартовск прокатился. 95 км, за 40 минут докатился.

 

post-3520-0-61592600-1463671112_thumb.jpg

 

А на дороге благодать...

 

post-3520-0-02062400-1463671138_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё понял, что на зиму эту резину менять надо.

Ну это совсем не новость. Дубеет она уже около +5 и напрочь теряет свои ездовые качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, это куды ты так всандалился?

Не иначе под кузов газеля заехал...

Ага, ненаблюдательные. Противотуманки целы остались... 

В общем, дело было так. Приближалась зима и нацелился я поменять резину. Денежку уже приготовил, искал, где, что и почём. И тут доча старшая звонит, что приехать они с зятем и внучкой не смогут, так как в Новосибирске жуткий гололёд, а у них лысоватая летняя резина. Ну, папочка и перевёл им на новые колёсики, а сам стал пенсии дожидаться. Возвращаюсь я как-то в деревню с работы уже ночью. Днём немного оттаяло, снежок выпал, а ночью морозец прихватил и туман такой морозный, кристаллики льда весело так в свете фар блестят. Свернул с трассы в деревню на ближнюю улицу, чтобы через деревню проехать, а то гололёд, а возле дома уклон крутой с поворотом при съезде с трассы. Еду я по ночной деревенской улице, туман, видимость так себе, тут ещё небольшой поворот. Скорость около 30 км. И вдруг из тумана за поворотом выплывает здоровенная такая арба. Это большая телега с решётчатыми бортами для перевозки сена. Их обычно Кировцы таскают. Стоит эта арба прямо посреди дороги, а за ней, поперёк дороги, виднеется Т-150, сволочь. А рама у арбы - 2 продольные двутавровые балки, торцами торчащие спереди и сзади. Тормозить бесполезно, реверса, как в старом фильме "Экипаж", у меня нет, руля машинка не слушается. Ну и стукнулся точно в торец балки верхней половиной кенгурятника, над противотуманками. Если бы не он, то хана была бы не только морде и капоту, а ещё и, как минимум, радиатору, а может, и самому движку.

Кенгурятник на фото уже частично выпрямлен (пришлось подъехать к сосне потолще, зацепиться тросом и немного сдать назад). После этого фото уже поменял капот с мордой, окончательно поправил бампер.

Тут мне вроде бы (ещё не точно) предлагают приобрести М-72, который выпускался с 1940 г., который "Ирбит". На ходу. Ещё не смотрел. Но за целых 8 т.р. Вот думаю, надо ли это мне? :)   

 

 

Ну это совсем не новость. Дубеет она уже около +5 и напрочь теряет свои ездовые качества.

 

Эх, пока сам не попробуешь, не поймёшь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


предлагают приобрести М-72, который выпускался с 1940 г., который "Ирбит". На ходу. Ещё не смотрел. Но за целых 8 т.р. Вот думаю, надо ли это мне?

кто б мне 72-го иль хотя б к750 за 8 тыр предложил :D  :D  :D

у нас самое дешовое-это 16 без доков :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там ещё, говорят, запчастей кучка, в том числе новый движок. :ph34r:

Проблема одна: у меня только категории В и С

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насрать на категорию...чё по лесу то за грибами ездить...пойдёт. У жены на родине, в деревне, ни у одного нет доков на мотоциклеты. Там еще "козлов", "восходов", ИЖ 56х навалом... Их и за транспорт не считают, всем по барабану...гаишникам в том числе. Деревня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема одна: у меня только категории В и С

у мну тоже одна В. И та.....3 года вроде :D

короче отправлю осенью Жену на В,

а сам на А

правда лет 16 на моте не ездил-но хотттся аж жуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня валяются права категории "А"  :) Не действительные давно, просто как сувенир... :) Еще талон предупреждений сохранил. Это тот в котором "дырки" делали... :D Три "дырки" за год и ты...пешеход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму тему Буханок.

Завод анонсировал новую концепцию...Опять не "родится" наверное...как обычно :(

 

post-5925-0-24348500-1464115782_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если убрать все концептные навароты, ценник будет не гуманный - скорее как у микроавтобуса повышенной проходимости, а не утилитарного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да...Цена убьет привлекательность. Буханка и сейчас не самый дешевый автомобиль. Хотя, если посмотреть продажи Патриотов...берут же их...активно они торгуются. Думаю при наличии качества надлежащего, спрос будет и на буханку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Группа ГАЗ представляет новые модели техники на выставке «Комплексная безопасность-2016»

 

Новая модификация «Соболя 4х4» — пока лишь опытный образец. Помимо подключаемого полного привода, понижающей передачи и блокировки дифференциала заднего моста, которые являются приметами серийных версий внедорожника, экземпляр, представленный на выставке, отличается пакетом доработок.

 

55c4909fdeb77c0739beb1c69f748e6d_orig.jp

 

 

Так, новая модификация оснащена блокировкой дифференциала переднего моста, лебёдкой, силовыми металлическими бамперами, дополнительной защитой радиатора и картера двигателя, топливного бака и раздаточной коробки, а также шноркелем (который позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 90 см).

Как сообщает пресс-служба Горьковского автозавода, «в новом внедорожнике можно перевозить грузы или пассажиров, устанавливать спальные места и приспособления для крепления специального оборудования». На крыше установлены экспедиционный багажник и светодиодные светильники.

Заводской "доколхозинг"

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6380.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6410.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6381.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6412.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6389.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6409.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6432.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6411.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6415.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6427.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6414.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6421.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6424.jpg

 

isse_2016_leokuznetsoff_img_6419.jpg

 

 

На опытном Соболь 4×4 установлены элементы, повышающие проходимость автомобиля и улучшающие его эксплуатационные характеристики. Помимо стандартного «внедорожного» набора (подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировка дифференциала заднего моста) на машине установлены блокировка переднего моста и лебедка. Включение блокировки дифференциалов и лебедки производится кнопками на панели приборов.

Для лебедки предусмотрено также управление с выносного пульта. Ходовая часть имеет дополнительную защиту картера двигателя, радиатора, топливного бака и раздаточной коробки. При преодолении водных преград глубиной до 0,9 м забор воздуха производится через шноркель оригинальной конструкции. Дополнительную защиту обеспечивают также стальные бамперы спереди и сзади.

 

Салон сконструирован с широкими возможностями трансформации, позволяющими перевозить и пассажиров, и различные грузы, а также использовать внутренний объем в качестве спального отсека. На крыше кузова смонтирован багажник с откидными бортами, а также комплект диодной светотехники, обеспечивающий полное круговое освещение пространства рядом с автомобилем.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой Соболь, даже без "пакета доработок" за лям стоит. Буханке он явно не конкурент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно не конкурент...

Но люди разные очень. Кто то смотрит ржавый УАЗик 80х годов и говорит, я лучше побольше заплачу и куплю посвежее. Потом идет и смотрит свежий УАЗик и говорит, я лучше ржавого куплю, но подешевле... :)

Сейчас буханку продаю...каких только клоунов не насмотрелся... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так продал, или нет?

Смотри, тебе еще год будут приходить смски с предложением обмена и ссылки на фото. Мне до сих пор приходят, тачку продал в ноябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не продал еще...Вчера приезжали смотреть. Им бы хотелось с дизелем импортным, с лебедкой и...до 100тр... :huh: Пробовал объяснить им, что дизель контрактный рублей 80-90 будет стоить и лебеда от 45ти...не хватит у вас...даже без машины :D Обиделись... :mellow:

А ссылки фото на обмен открывать КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую :angry: !!! Писал уже, как у меня таким образом деньги с карты мошенники уперли...ну почти уперли.

На объявление у меня одноразовая симка и простенький телефон без тырнета, не привязанный к карте. Машину продал - карту в тумбочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не продал еще...Вчера приезжали смотреть. Им бы хотелось с дизелем импортным, с лебедкой и...до 100тр... :huh:

:blink:  :wacko:  Когда Лифана продовал тоже что то подобное было. Посоветовал обратить их взор на ОКУ 1983 года без бензина. за те деньги что предлагали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши под Питером жгут...:-)

18+ Есть ненормативная лексика.

С ув.

 

спасиб ,глянул ,и настроение вверх :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.