Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если и остались то древние уже...и праворукие. Да и продал только что его китайского клона.

 

Р,С Заглянул сейчас на Дром... в продаже два...1993гв. 

Опубликовано:

Сегодня довелось на таком покататься. Правда, в городе, но 8 цилиндров рвут из-под попы хорошо. Но это уже не тот Дефендер, что был раньше. Выпуск 1997 года, очень много пластика.

 

post-874-0-85879200-1463020336_thumb.jpg

 

post-874-0-29745900-1463020348_thumb.jpg

 

post-874-0-07852200-1463020371_thumb.jpg

Опубликовано:

Легенда.  Только почему то сами англичане не ссутся по ним...совсем. 

 Да,  тянет он хорошо...бензин из бака  :)

Опубликовано:

А мне довелось на таком прокатиться. Тоже похож на уазика. Из под попы правда ничего не рвёт, всего 92 дизельных лошадей, да и в городе как корова. Но для рыболовно-охотничьих приключений, очень не плохо.

post-13591-0-90335400-1463048211_thumb.jpgpost-13591-0-80836300-1463048212_thumb.jpg

Опубликовано:

И на ходу подозрительно напоминает УАЗик :D

А чё от него еще ждать? С такой то короткой базой и такой неподрессоренной массой... :)

 

А мне довелось на таком прокатиться. 

Эх...не могу вытащить фотки с телефона. Мне удалось прокатиться на..."Виллисе"!!! Настоящем!!! Времен ВОВ. Блин...мужики...на нем невозможно ездить людям выше 160см. Ноги как у кузнечика, у подбородка.  :) Педальки нажимать проблематично ваще... :wacko: Но машина отреставрирована очень профессионально. Почти все оригинальное. Техническое состояние выше всяких похвал.  

 

 

Во...вытащил. Извиняюсь за качество. Снимал почти ночью. Как мог "вытянул" изображение...

 

post-5925-0-82635300-1463084312_thumb.jpg

post-5925-0-84656200-1463084325_thumb.jpg

post-5925-0-93015400-1463084335_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 


И на ходу подозрительно напоминает УАЗик

где-то смотрел тесты сравнительные. День и ночь по ходу между ними. Деф по пересеченке и грунтовке прет быстрее и с бОльшим комфортом, нежели УАЗ 

Опубликовано:

Сам пользую LR, Дефа брал два раза на тест-драйв- первый раз до 2007 года, того, где ещё печка не греет и педали неудобные. Потом брал уже "Пуму"- с мотором от Транзита. Салон улучшен реально, но на дальняк всё равно неудобно ездить.

Жалею, что не взял в 2008 нового- там было три комплектации, самая низкая- с виниловыми сиденьями, то, что нужно. Потом оставили только топовую комплектацию и стали выпускать всякие лимитовые версии- 60 лет, Fire&Ice и т.д.

 

Кстати, в сравнении с УАЗом это две огромные разницы, причём в обе стороны.

Ехать всё-таки удобнее, даже 90-й ДЕФ козлит меньше, чем 469, на бездорожье проходимость примерно одинаковая, но УАЗ не жалко, где на LR едешь аккуратно, на УАЗе можно позволить пройти "ходами".

Ну и ремонт в поле. Недавно на УАЗе в нашей компании бензонасос накрылся- в ближайшей деревне купили от Волги, поменяли серединку и поехали дальше.

Опубликовано:

У меня 8 мая, когда ночевали на охоте кирдыкнулся шланг топливного насоса на карб. Он там с опресовкой идет.  Покумекали...взял пилку по металлу распилил опресовку, разорвал её, запихнул с силой туды трубку, надел хомут и всё. До сих пор не течет.

 Ремонтно пригодность УАЗ даст фору любому авто. А когда выезжаешь в дебри, то с комфортом можно и смириться,..а вот что бы от туда выбраться нужна именно легкая рем. пригодность.

Опубликовано:

Не новую взять...как вариант. 

 

С пробегом тоже как полтора-два УАЗика стоит, да и покупают их не для нежной езды. Как предхоз его гонял, суть тайна покрытая мраком. С другой стороны, неторопливо и вдумчиво можно найти и нормальный вариант.

Опубликовано:

перед глазами есть 2 машины из начала 1990х и 2 новые (2008г и 2015г)

Разница:
в старых машинах практически везде под капотом доступ. В новых - кожух, щуп и 3 пробки. И ничего не доступно.

На дальняк - нафиг нафиг

Опубликовано:

Ну и ремонт в поле. Недавно на УАЗе в нашей компании бензонасос накрылся- в ближайшей деревне купили от Волги, поменяли серединку и поехали дальше.

Нинада ни чё покупать...Если диафрагма умерла, то просто ставится кусок молочного пакета снизу и сверху диафрагмы. собирается назад и ездит месяцами. Если клапана, то чуть растягивается пружинка, а клапана притираются на наждачке и в путь. Можно и 5ти литровую бутыку подвесить к потолку и на самотеке добраться до цивилизации...

Опубликовано:

Нинада ни чё покупать...Если диафрагма умерла, то просто ставится кусок молочного пакета снизу и сверху диафрагмы. собирается назад и ездит месяцами. Если клапана, то чуть растягивается пружинка, а клапана притираются на наждачке и в путь. Можно и 5ти литровую бутыку подвесить к потолку и на самотеке добраться до цивилизации...

Там в насосе цельная серединка была с двумя клапанами- туда/сюда. В общем, не такой бн, как раньше были... Видимо уже менялся.

 

Можно и 5ти литровую бутыку подвесить к потолку и на самотеке добраться до цивилизации...

Мы ещё туда ехали, 29 Мая было )))- наоборот от цивилизации, в другую сторону. А на тяжёлых участках на самотёке тяжело ))
Опубликовано:

Режим наддува можно реализовать посредством одевания надутого резинотехнического изделия на горловину емкости с бензином )))

Опубликовано:

На карбе то много вариантов...Шланг с запаски в дренажное отверстие бака и помимо б.насоса в карб...тоже канает. На ВАЗовской "двойке" так 80 км катился.

Опубликовано:

Итак уважаемые...Вызываю всех на допрос.

Задумал машинку поменять. Про грузовые дизеля и их эксплуатацию знаю. Вопрос: Кто, что думает про дизель на жыпе, учитывая холодные зимы и цену соляра?

Рассматриваю много вариантов. Один из них - Киа Соренто 2.5л. дизель.

У друга за последние годы были: нива (коротыш и крокодил), буханка, Surf - дизель, попользовал - продал. Жалеет о Surf, а юзает Делику, дизель, механика.

Маленькая дочка  в комфорт. иномарке (у него 3 машины, на разные случаи) часто "я обрыгалася" , а в делике ездит без проблем.

Частенько повторяет:  Нету круче “велика”, чем Мицубиси Делика! 

post-13072-0-08768800-1463333320_thumb.jpg

з.ы. я, вроде, не тормоз. просто из поездки только вернулся.

Опубликовано:

Правый руль, это сильно на любителя. Да и в целом, если любитель вдруг найдется - потенциальные Делики думаю, достаточно подушатаны.

Опубликовано:

Есть вариант с Деликой леворукой. Ограниченная партия - заказ "Газпрома".  Полный привод. Дизель - 2.8л. Механика. 

Дизель отпугивает...

В таком кузове.

 

post-5925-0-85266300-1463335937.jpg

Опубликовано:

Правый руль, это сильно на любителя.  

+100500, хотя о праворукой эстиме, за несколько лет использования, только хорошее.

у машинки друга руль правильный,хотя и беспартийный.

 post-13072-0-20115000-1463337206_thumb.jpg

  потенциальные Делики думаю, достаточно подушатаны.

Конечно, нужно смотреть. Уставшая делика и подобный уаз, две большие разницы (сори за банальность). Да и у Андрея, как мне кажется, руки из правильного места растут.

Есть вариант с Деликой леворукой. Ограниченная партия - заказ "Газпрома".  Полный привод. Дизель - 2.8л. Механика. 

Дизель отпугивает...

 

 

Да не страшный он. Вот вспоминается, как боялись и хаяли инжектор.

По трассе, возле Тюмени на заправках видел соляру по 25 р., спрашивал дальнобоев, которые там заправлялись. Говорят что соляра норм, дескать "левая". После Омска сам заливал по 27,28,29. 

Опубликовано:

По трассе, возле Тюмени на заправках видел соляру по 25 р., спрашивал дальнобоев, которые там заправлялись. Говорят что соляра норм, дескать "левая". После Омска сам заливал по 27,28,29. 

Чем дальше от Тюмени тем дешевле ГСМ... :( У нас соляр дороже 95го...Писал уже. Ссылку давал пару страниц назад. Да и на печное топливо вместо соляры запросто нарваться в районах...

Про  "партийность" писал потому как с левым рулем в таком кузове не встречал ваще...Хозяин этой Делики объяснил, что это заказ газпрома. Забрал с предприятия...Там чё то совсем не много их было. То ли 48, то ли 148 шт...

Опубликовано:

Тех лет документы весьма мутные. Российским морякам в Италии по желанию и за мзду малую какой угодно год ставили и любой об'ем. Тогда еще платили экю с кубиков.

Опубликовано:

Чем дальше от Тюмени тем дешевле ГСМ... :( У нас соляр дороже 95го...Писал уже. Ссылку давал пару страниц назад. Да и на печное топливо вместо соляры запросто нарваться в районах...

 

 У нас тоже соляра дороже 95го.  Водилы банчат от 25р. до 32р..

Потому и спрашиваю тех кто заливает про качество, чтобы бак и топливную не чистить

 

 Про  "партийность" писал потому как с левым рулем в таком кузове не встречал ваще...Хозяин этой Делики объяснил, что это заказ газпрома. Забрал с предприятия...Там чё то совсем не много их было. То ли 48, то ли 148 шт...

Судя по всему, в ней только джакузи нет. Надо брать с закрытыми глазами       :wub:   (не слушай меня, найфомания не одинока в моём организме)

Mitsubishi Space Gear L400/DELICA,  четвёртое поколение 2я серия 1996-2007 гг.,   https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Delica  

 

У зятя такой машина. Леворукий. Вполне живой. Но год...95й :( И по докам она не Делика. L-300 он.

Всё правильно MITSUBISHI L300/DELICA , инет в помощь. Да и зять - источник знаний.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.