gkeu Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Ну про лучший ты согрешил против истины. Но был, своего любителя имел. Про нее говорили: 1. Уже не трактор, но еще не машина. 2. если из нее ничего не капает, значит уже все вытекло давно. Саша, а конкретно чем согрешил против истины? За 8 лет работы сменили 5 волг...Не потому что ломались, а потому что пробеги были за 200тк...деньги были - меняли. Объездил на них пол России... "Всатвал" на трассе всего 2 раза. Один по своей бестолковости - не считается. Второй - сломалось коромысло одно. И то не встал, доехал на трех горшках...Благо оставалось 90 км до дома. Ничего нигде не текло. За эти 200тк с "ходовкой" ничего не делал...шприцевал пару раз только. Дрыгатель, кпп, мост без нареканий. Зимой теплая. Летом жаркая :D И это...что то я не видел чтоб номенклатура всякая ездила на ВАЗах...Почему? Это из сегодняшнего дня волга смотрится архаичной, на фоне буржуйских драндулетов...А что из нашемарок было лучше волги? Только объективно..."шестёрка"?..."девятка"?..."космичь"? Не смешите :) 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 В начале 90-х была Волга 24-12, на тот момент мог её объективно сравнивать с БМП-1, БМП-2 и буханкой :) Волга была хороша :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Я на всех поездил...От чистой 24й до 3102.На 24й один ленточный спидометр только чего стоил!!! Космос!!! :D Но 24-10 полюбилась больше всех. И вообще...Говоря про наш автопром...А было ли у нас что то своё? Не подсмотренное? http://www.statsdata.ru/content/view/100-18.html 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 А было ли у нас что то своё? Не подсмотренное? "Победа"? 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Хз...нужно порыться. Может есть более ранний аналог. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Вроде, раньше у нас любили упоминать, что ГАЗ-20 - первая в мире серийная машина с кузовом "понтонной конструкции", т.е. без выступающих крыльев. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Подскажите, а какая там волга была чуток подлиннее остальных. Точно знаю, что была. КМК жигули поутилитарнее были. Надо сесть и поехать, а не шприцевать. Поди, об'ясни поколению next 2.0, шо это - шприцевать. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Так шприцевать то не перед каждой поездкой нужно было. Раз в год...За то у первых жигулей распредвала хватало аж на 30.000км и цепи на 50.000км. За комплект шаровых с установкой нужно было отдать среднюю зарплату :) Про длинные волги...Были "стрейч", но не знаю пошли ли в серию. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Подскажите, а какая там волга была чуток подлиннее остальных. Точно знаю, что была. Нашел. 3102 - 4960мм супротив 31029 - 4885 мм. Мне один чёрт втирал в начале 90-х, что она самая крутая, так как длиннее всех. Только Чайка длиннее. Насчет шаровых ты, Андрюша, прав, но частично. У мойого бати на ВАЗ-21073 были якие-то шаровые, бронзовые, чи латунные, разборные. Они специальным рогатым ключом подтягивались, выбирая люфт. После протягивания до "упора" они разбирались и заменялся выработанный фторопластовый вкладыш и на колу мочала - начинай сначала. Правда сто лет назад то было. Так что - не так страшен чёрт, как его малютка. Сейчас производитель на гавно изойдет, костьми ляжет, но такого решения не допустит. Только замена вместе с рычагом. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Нашел. 3102 - 4960мм супротив 31029 - 4885 мм. Мне один чёрт втирал в начале 90-х, что она самая крутая, так как длиннее всех. Только Чайка длиннее. Толку-то, там вся "прибавка" за счёт пустого пространства между передним бампером и радиатором :) Моторный отсек, салон, багажник абсолютно идентичные. Вот "лишние" миллиметров 200 длинны салона - единственное, чего мне не хватало в плане эргономики. На своей 24-ке салазки назад сдвигал - мне приемлемо было, а на заднем сиденье коленки упирались :( Шаровые на Жигулях всегда неразборные-одноразовые были, с "подтяжками" - это не штатные. А на счёт шприцовки - да, была потребность, только я Волгу реже шприцевал, чем сейчас иномарки на ТО гоняю ;) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Совершенно верно. И ваще...длина то не по габаритам оценивается, а по базе. А сколько там ЗА базой ничего не дает с точки зрения управляемости и тд...Так только...фейслифтинг :) А шаровые...так я их каких только конструкций не видел... :) Да, делали умельцы разборные...разбирали каждый сезон :D По сути - говно. Что шаровые, что рулевые(их тоже тюнинговали) Точили и "подшипники в крестовины из капролона...ставили бутерброд проставок под голову ...А Волга тем временем ездила себе и ездила, каждый день, годами ;) Под "тачкой"(трехсменка) выхаживала по 10 лет...Так что...не убедил Саша. Волга в свое время, да и до полной своей отставки, была лучшей в отечественном автомобилестроении :) 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 только я Волгу реже шприцевал, чем сейчас иномарки на ТО гоняю Думаю, из-за этих ТО количество неплановых ремонтов сошло на нет. Сомневаюсь, что так же было с Волгой. :) 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Толку-то, там вся "прибавка" за счёт пустого пространства между передним бампером и радиатором :) Дык я ж не спорю, просто помню был такой разговор. Думаю, из-за этих ТО количество неплановых ремонтов сошло на нет. Сомневаюсь, что так же было с Волгой. :) Вряд ли. Сегодня автомобиль с лимитом пробега в 1 000 000 км не делают умышленно, хотя могли бы. Волга - да, это уже история. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Саша, лично у меня Волги не было. Но когда мой друг, в начале 90-х продал свою Волгу (кстати ухоженную, взятую из из гаража КПЭ) и взял вместо нее банальный Опель Рекорд, то мы на радостях три дня праздновали. 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Один мой знакомый, примерно в то же время, перешел с отечественных сигарет на контрабандный Мальборо, и все втирал мне про настоящий, заокеанский "дух и аромат свободы". А на одной из пьянок, ему в пачку Мальборо вместо последних двух сигарет подложили "Дорожные" и после пятого стакана с удовольствием слушали его рассказы про настоящий аромат свободы, который он вдыхает, вкус и смысл которого нам, убогим, никогда не понять. Так что с празднованиями нужно поаккуратнее. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 А на одной из пьянок, ему в пачку Мальборо вместо последних двух сигарет подложили "Дорожные" и после пятого стакана с удовольствием слушали его рассказы про настоящий аромат свободы, который он вдыхает, вкус и смысл которого нам, убогим, никогда не понять. Так что с празднованиями нужно поаккуратнее. :D ...Видимо в любой компании такие есть...Была один в один история :D Думаю, из-за этих ТО количество неплановых ремонтов сошло на нет. Сомневаюсь, что так же было с Волгой. :) Сергей, а что такого делают на ТО? Поменяют свечи и масла...С умным выражением лица потрогают ремни...поглядят на колодки...Херня это всё. Развод. Ничего там не делается, чтоб свести на нет неплановый ремонт. Современные технологии и материалы сделали машинки более-менее надежными. Гарантию выхаживают в основном. А на чем деньги зарабатывать? Ясно же...на ТО. Была корейка - Спектра. Брал новой. Съездил на 1е ТО - 3.900р...На второе сказали готовь 17тр...Послал их в даль. Больше не был. Масло менял сам. Пять лет бегала машинка не тоскуя по ТО. Набегала чуть за 200тк. За этот пробег два раза поменял пер.колодки(20мин) и один раз "яйца"(час времени)...Фсё. Состояние отличное. Поменял на Китайоту :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 "Победа"? Вроде, раньше у нас любили упоминать, что ГАЗ-20 - первая в мире серийная машина с кузовом "понтонной конструкции", т.е. без выступающих крыльев. Нифига Победа не "наша" :( ...Тоже спёртая...Опель Капитан это... http://yahooeu.ru/auto/37084-prototip-pobedy.html 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Думаю, из-за этих ТО количество неплановых ремонтов сошло на нет. Сомневаюсь, что так же было с Волгой. :) Можно смеяться, но на двух служебных Волгах, с которыми я имел дело "с новья", именно так и было :) Послепродажный антикор/подкрылки, два раза в год - шприцовка, раз в месяц (на деле реже получалось) - контроль уровня технических жидкостей и натяжения ремней. На 31029 "сюрпризов" за 3 года и 80 тыс. км не возникало. На 3102 с впрысковым 406-м движком где-то на 50 тысячах сдох электрический бензонасос (перед этим долго "пел", предупреждая), сбежал фреон из корейского кондея и на 120 тысячах загремела цепь, дожрав-таки пластиковый успокоитель. В остальном всё работало в режиме "сел-поехал". Личная 24-01, фактически собственноручно собранная из запчастей различной степени б/у-шности, иногда могла "порадовать" перегревом движка из-за залипшего термостата, или каплями масла из-под кустарно отрихтованных картера и клапанной крышки, но не могу сказать, что часто этим доставала ... а что такого делают на ТО? Поменяют свечи и масла...С умным выражением лица потрогают ремни...поглядят на колодки...Херня это всё. Развод. Ничего там не делается, чтоб свести на нет неплановый ремонт... Мне на ТО по своей инициативе меняли переднюю колёсную ступицу и задний ступичный подшипник (на разных машинах). По моей указке - те же "яйца", рулевые наконечники и ещё кое-что по мелочи. Одно время даже компрессию по цилиндрам мерили и в книжечку вписывали, потом обленились :) В последний раз записали "износ тормозных колодок не более 70%", а через 2 тыс.км. заскрежетало - на 3-х из 8-ми даже следов "ферадо" не обнаружил :angry: Так что по-всякому бывает. 0 Ответить
Infernis Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 А было ли у нас что то своё? Не подсмотренное?Нива. 0 Ответить
Abrams Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Нифига Победа не "наша" :( ...Тоже спёртая...Опель Капитан это... Не соглашусь :) Сходство есть, но кузова совсем разные - крылья, направление открытия дверей, линия багажника и т.п. Движок, опять же, Фордовский, а не Опелевский. Кстати, Нива (старая и новая)? 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Но гудит и трясет как зараза. Но продается бодренько. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Но гудит и трясет как зараза. Но продается бодренько. Нива не только в России хорошо продавалась. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 А я вот так и не понял, что в Шнивосе от GM? :wacko: ну кроме шильдика.... :D :D :D 0 Ответить
Giacomo Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 А дело в том, что в самом GM от GM не очень много осталось. Если осталось. Та и не должно было быть в Шниве ничого особого. И слава богу. 0 Ответить
Nim Shehit Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 .Тоже спёртая...Опель Капитан это... Нет. Шкода без киля. И то она - просто прототипом была. Значительно улучшеным. Нива не только в России хорошо продавалась. В 80-х бриты закупали для сельских полицейских. И, разве не "Нива" - родоначальник класса "кроссоверов"? 0 Ответить
Eishund Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 В 80-х бриты закупали для сельских полицейских. Насколько я слышал, даже саудиты закупали, с дизелем. И, разве не "Нива" - родоначальник класса "кроссоверов"? Она самая :). 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 В 80-х бриты закупали для сельских полицейских. До 2005 года новые Нивы продавались, относительно резво, в Швецию и Финляндию, через наших продавцов. После ввода норм EVRO-4, ввоз новых автомобилей был запрещен. 0 Ответить
Slonyash Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Смотрел какую-то передачу, где возрастной такой мужичок с усами ездил по миру и пробовал разные экзотические блюда. Вот в Аргентине он "квасил" с каким-то местным ранчером, причем весьма небедным. И этот ранчер ему показывал свою Ниву. На вопрос "почему не купил лэнд-ровер там или ещё что крутое" (повторю, ранчер небедный весьма) аргентинец ответил - нуегонах ! Я на этой таратаке до любого своего стада доеду, похрен, в какие буераки оно забралось... 0 Ответить
Slonyash Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Нет. Шкода без киля. А не Nash ? Вообще на сайте Военно-технического музея поминают все-таки Опель : http://gvtm.ru/pobeda_gaz-m20v 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.