Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну про лучший ты согрешил против истины. Но был, своего любителя имел.

Про нее говорили:

1. Уже не трактор, но еще не машина.

2. если из нее ничего не  капает, значит уже все вытекло давно.

Саша, а конкретно чем согрешил против истины?

За 8 лет работы сменили 5 волг...Не потому что ломались, а потому что пробеги были за 200тк...деньги были - меняли. Объездил на них пол России... "Всатвал" на трассе всего 2 раза. Один по своей бестолковости - не считается. Второй - сломалось коромысло одно. И то не встал, доехал на трех горшках...Благо оставалось 90 км до дома. Ничего нигде не текло. За эти 200тк с "ходовкой" ничего не делал...шприцевал пару раз только. Дрыгатель, кпп, мост без нареканий. Зимой теплая. Летом жаркая :D

И это...что то я не видел чтоб номенклатура всякая ездила на ВАЗах...Почему?

Это из сегодняшнего дня волга смотрится архаичной, на фоне буржуйских драндулетов...А что из нашемарок было лучше волги? Только объективно..."шестёрка"?..."девятка"?..."космичь"? Не смешите :)

Опубликовано:

Я на всех поездил...От чистой 24й до 3102.На 24й один ленточный спидометр только чего стоил!!!   Космос!!! :D  Но 24-10 полюбилась больше всех. 

И вообще...Говоря про наш автопром...А было ли у нас что то своё? Не подсмотренное?

http://www.statsdata.ru/content/view/100-18.html

Опубликовано:

Вроде, раньше у нас любили упоминать, что ГАЗ-20 - первая в мире серийная машина с кузовом "понтонной конструкции", т.е. без выступающих крыльев.

Опубликовано:

Подскажите, а какая там волга была чуток подлиннее остальных. Точно знаю, что была.

КМК жигули поутилитарнее были. Надо сесть и поехать, а не шприцевать. Поди, об'ясни поколению next 2.0, шо это - шприцевать.

Опубликовано:

Так шприцевать то не перед каждой поездкой нужно было. Раз в год...За то у первых жигулей распредвала хватало аж на 30.000км и цепи на 50.000км. За комплект шаровых с установкой нужно было отдать среднюю зарплату :)

Про длинные волги...Были "стрейч", но не знаю пошли ли в серию.

 

post-5925-0-10119400-1448827371_thumb.jpg

post-5925-0-78588600-1448827382_thumb.jpg

Опубликовано:

Подскажите, а какая там волга была чуток подлиннее остальных. Точно знаю, что была.

 

Нашел. 3102 - 4960мм супротив 31029 - 4885 мм. Мне один чёрт втирал в  начале 90-х, что она самая крутая, так как длиннее всех. Только Чайка длиннее.

 

Насчет шаровых ты, Андрюша, прав, но частично. У мойого бати на ВАЗ-21073 были якие-то шаровые, бронзовые, чи латунные, разборные. Они специальным рогатым ключом подтягивались, выбирая люфт. После протягивания до "упора" они разбирались и заменялся выработанный фторопластовый вкладыш и на колу мочала - начинай сначала. Правда сто лет назад то было.

Так что - не так страшен чёрт, как его малютка.

Сейчас производитель на гавно изойдет, костьми ляжет, но такого решения не допустит. Только замена вместе с рычагом.

Опубликовано:

Нашел. 3102 - 4960мм супротив 31029 - 4885 мм. Мне один чёрт втирал в  начале 90-х, что она самая крутая, так как длиннее всех. Только Чайка длиннее.

 

Толку-то, там вся "прибавка" за счёт пустого пространства между передним бампером и радиатором :)

Моторный отсек, салон, багажник абсолютно идентичные. Вот "лишние" миллиметров 200 длинны салона - единственное, чего мне не хватало в плане эргономики.

На своей 24-ке салазки назад сдвигал - мне приемлемо было, а на заднем сиденье коленки упирались :(

 

Шаровые на Жигулях всегда неразборные-одноразовые были, с  "подтяжками" - это не штатные.

А на счёт шприцовки - да, была потребность, только я Волгу реже шприцевал, чем сейчас иномарки на ТО гоняю ;)

Опубликовано:

Совершенно верно. И ваще...длина то не по габаритам оценивается, а по базе. А сколько там ЗА базой ничего не дает с точки зрения управляемости и тд...Так только...фейслифтинг :)

А шаровые...так я их каких только конструкций не видел... :) Да, делали умельцы разборные...разбирали каждый сезон :D По сути - говно. Что шаровые, что рулевые(их тоже тюнинговали) Точили и "подшипники в крестовины из капролона...ставили бутерброд проставок под голову ...А Волга тем временем ездила себе и ездила, каждый день, годами ;) Под "тачкой"(трехсменка) выхаживала по 10 лет...Так что...не убедил Саша. Волга в свое время, да и до полной своей отставки, была лучшей в отечественном автомобилестроении :)

Опубликовано:

 

 


только я Волгу реже шприцевал, чем сейчас иномарки на ТО гоняю

Думаю, из-за этих ТО количество неплановых ремонтов сошло на нет. Сомневаюсь, что так же было с Волгой. :)

Опубликовано:

Толку-то, там вся "прибавка" за счёт пустого пространства между передним бампером и радиатором :)

 

Дык я ж не спорю, просто помню был такой разговор.

 

Думаю, из-за этих ТО количество неплановых ремонтов сошло на нет. Сомневаюсь, что так же было с Волгой. :)

Вряд ли. Сегодня автомобиль с лимитом пробега в 1 000 000 км не делают умышленно, хотя могли бы.

Волга - да, это уже история.

Опубликовано:

Саша, лично у меня Волги не было. Но когда мой друг, в начале 90-х продал свою Волгу (кстати ухоженную, взятую из из гаража КПЭ) и взял вместо нее банальный Опель Рекорд, то мы на радостях три дня праздновали.

Опубликовано:

Один мой знакомый, примерно в то же время, перешел с отечественных сигарет на контрабандный Мальборо, и все втирал мне про настоящий, заокеанский  "дух и аромат свободы". А на одной из пьянок, ему в пачку Мальборо вместо последних двух сигарет подложили "Дорожные" и  после пятого стакана с удовольствием слушали его рассказы про настоящий аромат свободы, который он вдыхает,  вкус и смысл которого нам, убогим, никогда не понять.

Так что с празднованиями нужно поаккуратнее.

Опубликовано:

А на одной из пьянок, ему в пачку Мальборо вместо последних двух сигарет подложили "Дорожные" и  после пятого стакана с удовольствием слушали его рассказы про настоящий аромат свободы, который он вдыхает,  вкус и смысл которого нам, убогим, никогда не понять.

Так что с празднованиями нужно поаккуратнее.

:D ...Видимо в любой компании такие есть...Была один в один история :D

 

Думаю, из-за этих ТО количество неплановых ремонтов сошло на нет. Сомневаюсь, что так же было с Волгой. :)

Сергей, а что такого делают на ТО? Поменяют свечи и масла...С умным выражением лица потрогают ремни...поглядят на колодки...Херня это всё. Развод. Ничего там не делается, чтоб свести на нет неплановый ремонт. Современные технологии и материалы сделали машинки более-менее надежными. Гарантию выхаживают в основном. А на чем деньги зарабатывать? Ясно же...на ТО. Была корейка - Спектра. Брал новой. Съездил на 1е ТО - 3.900р...На второе сказали готовь 17тр...Послал их в даль. Больше не был. Масло менял сам. Пять лет бегала машинка не тоскуя по ТО. Набегала чуть за 200тк. За этот пробег  два раза поменял пер.колодки(20мин) и один раз "яйца"(час времени)...Фсё. Состояние отличное. Поменял на Китайоту :)

Опубликовано:

"Победа"?

 

Вроде, раньше у нас любили упоминать, что ГАЗ-20 - первая в мире серийная машина с кузовом "понтонной конструкции", т.е. без выступающих крыльев.

Нифига Победа не "наша" :( ...Тоже спёртая...Опель Капитан это...

http://yahooeu.ru/auto/37084-prototip-pobedy.html

 

post-5925-0-53959000-1448852220_thumb.jpg

Опубликовано:

Думаю, из-за этих ТО количество неплановых ремонтов сошло на нет. Сомневаюсь, что так же было с Волгой. :)

Можно смеяться, но на двух служебных Волгах, с которыми я имел дело "с новья", именно так и было :)

Послепродажный антикор/подкрылки, два раза в год - шприцовка, раз в месяц (на деле реже получалось) - контроль уровня технических жидкостей и натяжения ремней.

На 31029 "сюрпризов" за 3 года и 80 тыс. км не возникало.

На 3102 с впрысковым 406-м движком где-то на 50 тысячах сдох электрический бензонасос (перед этим долго "пел", предупреждая), сбежал фреон из корейского кондея и на 120 тысячах загремела цепь, дожрав-таки пластиковый успокоитель.

В остальном всё работало в режиме "сел-поехал".

Личная 24-01, фактически собственноручно собранная из запчастей различной степени б/у-шности, иногда могла "порадовать" перегревом движка из-за залипшего термостата, или каплями масла из-под кустарно отрихтованных картера и клапанной крышки, но не могу сказать, что часто этим доставала

... а что такого делают на ТО? Поменяют свечи и масла...С умным выражением лица потрогают ремни...поглядят на колодки...Херня это всё. Развод. Ничего там не делается, чтоб свести на нет неплановый ремонт...

Мне на ТО по своей инициативе меняли переднюю колёсную ступицу и задний ступичный подшипник (на разных машинах). По моей указке - те же "яйца", рулевые наконечники и ещё кое-что по мелочи. Одно время даже компрессию по цилиндрам мерили и в книжечку вписывали, потом обленились :) В последний раз записали "износ тормозных колодок не более 70%", а через 2 тыс.км. заскрежетало - на 3-х из 8-ми даже следов "ферадо" не обнаружил :angry:

Так что по-всякому бывает.

Опубликовано:

Нифига Победа не "наша" :( ...Тоже спёртая...Опель Капитан это...

Не соглашусь :)

Сходство есть, но кузова совсем разные - крылья, направление открытия дверей, линия багажника и т.п. Движок, опять же, Фордовский, а не Опелевский.

 

Кстати, Нива (старая и новая)?

Опубликовано:

А дело в том, что в самом GM от GM не очень много осталось. Если осталось. Та и не должно было быть в Шниве ничого особого. И слава богу.

Опубликовано:

.Тоже спёртая...Опель Капитан это...

 

Нет.

Шкода без киля.

И то она - просто прототипом была.

Значительно улучшеным.

 

Нива не только в России хорошо продавалась.

 

В 80-х бриты закупали для сельских полицейских.

И, разве не "Нива" - родоначальник класса "кроссоверов"?

Опубликовано:

 

 


В 80-х бриты закупали для сельских полицейских.

Насколько я слышал, даже саудиты закупали, с дизелем.

 

 

 


И, разве не "Нива" - родоначальник класса "кроссоверов"?

Она самая :).

Опубликовано:

 

 


В 80-х бриты закупали для сельских полицейских.

До 2005 года новые Нивы продавались, относительно резво, в Швецию и Финляндию, через наших продавцов. После ввода норм EVRO-4, ввоз новых автомобилей был запрещен.

Опубликовано:

Смотрел какую-то передачу, где возрастной такой мужичок с усами ездил по миру и пробовал разные экзотические блюда. Вот в Аргентине он "квасил" с каким-то местным ранчером, причем весьма небедным. И этот ранчер ему показывал свою Ниву. На вопрос "почему не купил лэнд-ровер там или ещё что крутое" (повторю, ранчер небедный весьма) аргентинец ответил - нуегонах ! Я на этой таратаке до любого своего стада доеду, похрен, в какие буераки оно забралось...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.