gkeu Опубликовано: 16 августа 2015 Опубликовано: 16 августа 2015 Надо красить не в камуфляж, а по методу Вилкинсона- как военные корабли- чтобы буйствующие дамочки на дорогах не смогли прицелиться при таране ))) Гера, насколько я вник в тему, то это и есть разрывная окраска...То есть объект видно, цель не скрыть его, а затруднить определение его размера , типа, класса...Вроде едет что то, но что...хз. Я вот в сети видел фотку, жалко не сохранил, там нива трехдверная была удачно раскрашена в крупную цифру и была практически не видна на фоне городской бетонно-кирпичной застройки. Блин...у меня примеров камуфляжа сотни фоток было. Погибло все вместе с о старым системником... Можно всяко было...Заехал к парням занимающимся аэрографией - попросили...30тр. Не та машинка для этого. :) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 16 августа 2015 Опубликовано: 16 августа 2015 могу книгу поискать (на винтах где то есть) про камуфляж кораблей.:) 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 16 августа 2015 Опубликовано: 16 августа 2015 Книга лауреата Сталинской премии инженер-майора И. Б. Левитина „Видимость и маскировка кораблей”http://scilib-fleet.narod.ru/Levitin/mask.htm 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 16 августа 2015 Опубликовано: 16 августа 2015 Спасибо Антон, но у меня дело уже сделано...позняк метаться :) Книгу эту не читал, но фото эти видел...реально сбивает восприятие объекта. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 16 августа 2015 Опубликовано: 16 августа 2015 И написано то с ошибками... 0 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 16 августа 2015 Опубликовано: 16 августа 2015 Вайтасюсу простительно :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 16 августа 2015 Опубликовано: 16 августа 2015 Не...не простительно. Год то какой еще? 0 Ответить
мак Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 Все, RS-5, начинаю экономить на завтраках ... 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 Все, RS-5, начинаю экономить на завтраках ...Класс! 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 У товарища RS-7, я боюсь с ним ездить. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 У товарища RS-7, я боюсь с ним ездить.Интересно человек адаптируется. Когда-то у меня была быстрая машинка, доведённая до 360 сил. Разгон, торможение и прочие динамические характеристики были намного выше стоковых- то есть я разгонялся по честному за 5 сек, но и замедление было очень достойным- с учётом дорогой резины и карбона в тормозах. Помню, пару раз люди просили "потише", хотя на мой взгляд, ехали где-то посередине возможностей авто. А сейчас, 7 лет отъездив на LR, мне тупо страшно садиться даже в обычную быструю легковушку... Мозг привыкает к другой динамике. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 Категорически согласен! Как бывший владелец MB W140 с 5-ти литровым мотором о 320-ти конях. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 Ооо, легендарный Слон! Сейчас в Питере их начали восстанавливать- плавно переходит в разряд классики. 0 Ответить
мак Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 Я же не сразу пересаживаюсь с Легаси оутбэк на этого монстра, я сейчас на мерсе езжу CLA-250 4-matic с турбонаддувом, спортивный пакет, он тоже рвет так, что сопли в мозги вдувает, совершенно другое поведение, чем у внедорожников, я после субару импреза лет десять на таких не ездил, отвык, а уж когда со своего крузака на него пересаживаюсь, то каждый раз адаптация требуется. Я спецом купил попроще спортивную, чтобы адаптироваться, нужно мне это или нет, все-таки там подвеска жесткая донельзя, но поездив год решил, что нужно, чтобы кровь не застывала, а то этот джип в сон вгоняет. Начинаю копить на завтраках ... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 Если на завтрак в Париж летал, то не долго экономить...А на бутерах с ветчиной... 0 Ответить
ant-tv Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 :)фотожаба, но идея крутая 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 Все, RS-5 Аудюха что-ле? Ооо, легендарный Слон! Сейчас в Питере их начали восстанавливать- плавно переходит в разряд классики. тут у друга из сервиса 126 восстановленный выезжал.... от это да, точно классика 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 тут у друга из сервиса 126 восстановленный выезжал.... от это да, точно классика Базару нет. Но для такого мероприятия нужно быть как минимум владельцем сервиса без материальных проблем ;) 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 тут у друга из сервиса 126 восстановленный выезжал.... от это да, точно классика Недавно дочке 19 лет объяснял, что такое автомобильная классика. Началось всё с восторженных воплей по поводу БМВ 3 серии в 30-м кузове и Мерседеса 123 ))))) Тут я начал сыпать моделями- первый кузов Ауди Купе, Сааб 96, Мерседес 113, Опель Манта, Форд Капри, Лянча Дельта Интеграле. А что для вас классика, друзья? 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 А что для вас классика, друзья?Для меня олицетворение классики как раз 126, причем купе :) 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 А что для вас классика, друзья? Победа, 21, 401 УАЗ, Нива, Копьё :D Из ИХ: 600)))), 126, Семёра 36, Акула 900, ну и от 244 до 850. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 Но для такого мероприятия нужно быть как минимум владельцем сервиса без материальных проблем не, там мужичок залётный... но Иваси на руке скромные ;) 0 Ответить
Eishund Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 А что для вас классика, друзья? Пожалуй, машинки, которые требовалось угнать за 60 секунд. И Элеонор. 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 Это домик. Стол, спальник 1.7х1.8м...Покушать, переночевать, ну и ехать можно в придачу :) ...почти хоть куда. Ездили на нем не Балхаш, на Урал не раз. Живем неделю автономно. Без проблем...Ну и здесь, поблизости частенько. Можно забраться подальше от людей...и не жалко его по кустам. Лучшая машина для колхоза.И грузовая,и легковая.Ну и как правильно замечено-домик. Я про него и ответил ;) Бухантер хорош для бездорожья. Если до бездорожья еще нужно ехать по асфальту, то процесс тяжел и печален. УАЗоводы, не кидайтесь шкворнями ;) Лови шкворень.Я на "санитарке" с движком 76 лошадей когда-то компьютеры из Москвы в Ульяновск возил.Почти тысяча вёрст,города по пути-и тем не менее за 16 часов добирался.Расход топлива по трассе 11-12 литров.Комфортность,конечно,аховая,сидишь как на табуретке,но процесс не столь уж и печален. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 В далеком 97м имел удовольствие кататься на W123...Вот к нему как раз подходит слово - "мерин" ;) Какой то он грубоватый, надежный, неудержимый был... 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 А что для вас классика, друзья? Из машин для народа...Фольксваген Жук - тот, не этот. Гольф Первый. И... Опель Аккорд. Когда я первый раз на нем проехал,я понял какой должна быль... Волга. :) 0 Ответить
Это Хант Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 У меня был примерно в те же годы 230 универсал.Только тёплые воспоминания. А самые любимые и запомнившиеся-тойота спринтер и простенький маленький форд эскорт. Ну и "боевая машина вымогателя"-316,ессно,как же без него... :D На нём первый раз бился серьёзно,вдребезги. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 17 августа 2015 Опубликовано: 17 августа 2015 Из машин для народа...Фольксваген Жук - тот, не этот. Гольф Первый. И... Опель Аккорд. Когда я первый раз на нем проехал,я понял какой должна быль... Волга. :) Опель Рекорд или Хонда Аккорд? )))))) 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.