Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 13,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gkeu

    2727

  • Северянин

    1795

  • Giacomo

    1134

  • climbing

    988

Опубликовано:

 

 


Машинка не завелась, аккум сел :(

 Такаж фигня , снял отогреваю и подзаряжаю . Машинка 4-ро суток постояла без движения , вот и змерзла .

Опубликовано:

Машинка не завелась, аккум сел :(

наша с утра тоже не захотела.

Под капот фен, зарядник к аккуму - через час завёл. :)

Теперь придётся регулярно заводить и прогревать.

Товарищ написал, сейчас в деревне в Калужской области, у них -44°С. Ночью обещают полтинник.

 

Уже третий день машину не глушат.

Опубликовано:

Я не могу понять, у вас там что аккумы какие то особенные летние или чего? 

У меня даже в -35 масляет только в путь. 

 Главное перед тем как начать заводить, включить ближний свет на 15-20 сек. Что бы подогреть батарейку. 

.....аааа, у вас походу масла залиты до -25 Тады ой. 

Опубликовано:

Слабоваты москвичи и их машины на мороз. :)

В ноябре в наших краях морозы были сильно за -40. Потом сплошные снегопады и метели, намело больше, чем за всю предыдущую зиму. Заборы местами уже совсем не видны. Прошлой ночью всего -33. Машинка рано утром завелась с полпинка, даже электрокотёл не включал. 

А подкапотное пространство у вас, москвичи и прочие европейцы, утеплено? Ну и аккумулятор, если на морозе порядка -30 помер, скорее всего, старый, или из не самых хороших.

У меня стоит аккумулятор Титан Арктик на 62А/ч. Когда морозы были за - 40, V-образную шестёрку объёмом 3,3 л. минут десять интенсивно крутил без результата. Но тогда электронные мозги промёрзли, не помог даже включенный электрокотёл, прогревающий водяную рубашку блока цилиндров. Пришлось в тот раз греть всё тотально: одновременно прогревать блок цилиндров электрокотлом, подкапотное пространство электротепловентилятором и снизу, под картер, пихать старую сковородку с горящими углями, прикрытую металлическим листом. И ещё сверху, спереди и с боков на моторное отделение накинуть старый палас до земли, то есть, до снега (это чтобы снизу холод меньше задувал).

А один мой знакомый специально для моторного отсека выкапывает туннель в сугробе, загоняет в него машину до передних дверей, сверху на капот кидает ватное одеяло, а снизу, под днище, сразу кзади от передних колёс, ставит доску вертикально на ребро. Говорит, что в самые сильные морозы мотор за ночь не промерзает.   

Опубликовано:

Да не важно какой акум(фирма) важна плотность электролита. Если ниже 1:22 - при - 30 в лёд замерзнет. На зиму делаю 1:27. Масло шел хеликс ультра 5W30. "Морда" закрыта. Подкапотное - конверт "кошма в дерните"...Фсё. Заводиться и в - 40...с пульта.

 

Док, имея на машине эл. подогреватель, заводить ее в -33 не пользуясь им...кощунство :D

А про сугроб - старый способ :) Тоже наезжаю по возможности на сугроб, подкапотное снизу закрыто, не выдувает.

Опубликовано:

Да не важно какой акум(фирма) важна плотность электролита. Если ниже 1:22 - при - 30 в лёд замерзнет. На зиму делаю 1:27. Масло шел хеликс ультра 5W30. "Морда" закрыта. Подкапотное - конверт "кошма в дерните"...Фсё. Заводиться и в - 40...с пульта.

Так то оно всё верно, с наступлением холодов обязательно нужно плотность проверять и именно такую выставлять.

Но, прошу прощения, тот же Тюменский аккумулятор :ph34r: похуже многих других будет. 

А органику под капот не пихаю. Только мат из стеклоткани. 

 

 

Завтра на охоту! 

 

Счастливый! Мне завтра опять на работу. :(

Опубликовано:

Ураааа! Потеплело! -33. Завтра на охоту! 

Оголодал??? :huh:

 

Я на зиму стараюсь что бы аккум был 1.28. Масло 0W40. 

Ну все правильно...

Только нужно иметь ввиду, что повышенная плотность немного сокращает жизнь акуму, но с этим думаю можно мириться. А второе число в масле после W, это  скорее для лета важнее.

Опубликовано:

Так то оно всё верно, с наступлением холодов обязательно нужно плотность проверять и именно такую выставлять.

Но, прошу прощения, тот же Тюменский аккумулятор :ph34r: похуже многих других будет. 

А органику под капот не пихаю. Только мат из стеклоткани. 

 

 

Док, ответственно заявляю...Правильно подобранный и правильно эксплуатируемый Тюменский акум запросто выхаживает два отпущеных ему заводом срока :D Проверено не раз и не только мной. А если сравнить цену с импортным, то ваще все сомнения в выборе отпадают... :D Всю жизнь езжу на "своих" :)

Кошма - органика. Дернит - нет. Не горит. Не сыплется. Кошма обернута дернитом..."конверт" :)

Опубликовано:

 

 


Док, ответственно заявляю...Правильно подобранный и правильно эксплуатируемый Тюменский акум запросто выхаживает два отпущеных ему заводом срока Проверено не раз и не только мной.
 

Несколько раз брал и подводили они меня на вторую или третью зиму. На счёт уровня и плотности следил (правда, не фанатично, но летом в сильную жару и к началу зимы). Может быть, неправильно подбирал? Кстати, это как?

Опубликовано:

По пусковому току. По мощности генератора на машине. Слабенький "гена" будет постоянно недозарежать мощный акум(Аm\h). Исправность самого эл. оборудования (ток зараядки, напряжение в б.сети) Если все по включать, особенно зимой, то мощности генератора не хватает, чтоб  все обработать и недостаток добирается с акума. Да и сама эксплуатация авты...Если потраченное акумом  на заводку  не восполняется за поездку...раз...два...три...в итоге в акуме просто не остается емкости. Ну и конечно натяжение ремня...его слабина редко себя выдает свистом, за то напругу "роняет" очень существенно и как раз на оборотах, когда мы уверены, что напруга просто прет :D

Личный пример. Когда купил КИТОЙОТУ, сразу же поменял акум(не крутил) на Тюменский. Наивно полагая, что с туманками вместо ходовых огней ездить лучше чем с основными фарами...через 4 дня не завелся :huh: Полез...Так вот, при включении туманок, напряжение проседало с 14.2в - 14,5в до...10.8в - 11.0в Вот так за 4ре дня высасало батарейку. Поменял лампы - все ОК.

  Пример 2..зима снег лед на стеклах. Задний дворник не вернулся в "ноль" из за намерзшего льда - не отключил концевик стеклоочистителя...утром в батарейке ничего не осталось...даже лампочки на щитке не загорелись :)

В обоих случаях можно было материть батарейки и менять их по гарантии каждую неделю :) В итоге купленная батарейка прослужила 4 года и была продана вместе с машиной :)

 

-27

Опубликовано:

Слабоваты москвичи и их машины на мороз. :)

 

Да, москвич нынче не тот :) Но стоит относиться к ним снисходительно, ибо условия эксплуатации таковы, что ни один аккумулятор долго не живет.

Либо короткие поездки с недозарядом, либо толкание в пробках с большим количеством влюченных потребителей и опять тот же недозаряд.

Опубликовано:

Да, москвич нынче не тот :) Но стоит относиться к ним снисходительно, ибо условия эксплуатации таковы, что ни один аккумулятор долго не живет.

Либо короткие поездки с недозарядом, либо толкание в пробках с большим количеством влюченных потребителей и опять тот же недозаряд.

Это не только москвичи. На своей предыдущей машине жена убивала аккумулятор за 1,5 – 2 года. От дома до работы 5 минут езды. Центр города рядом. Только завела и уже приехала, да ещё включит, помимо ближнего света, противотуманки, да магнитолу с сабом врубит. Постоянно аккумулятор недозаряженный. Сейчас больше в деревне живём, это на 7 км дальше до работы, да и машина у неё другая, генератор помощнее. 

Опубликовано:

Да, москвич нынче не тот :) Но стоит относиться к ним снисходительно, ибо условия эксплуатации таковы, что ни один аккумулятор долго не живет.

Либо короткие поездки с недозарядом, либо толкание в пробках с большим количеством влюченных потребителей и опять тот же недозаряд.

Есть вариант решения...Заводить дистанционно, заблаговременно. У меня 20 минут установлено на прогрев. И батарейка восполнит заряд и салон зимой прогреется печкой, а летом охладится кондеем... :) Бензу, да...уходит больше ;)

Опубликовано:

Есть вариант решения...Заводить дистанционно, заблаговременно. У меня 20 минут установлено на прогрев. И батарейка восполнит заряд и салон зимой прогреется печкой, а летом охладится кондеем... :) Бензу, да...уходит больше ;)

По моим наблюдениям (в Москве) этой фишкой пользуется очень малый процент автолюбителей)

Опубликовано:

После того как пару раз разрядил аккум. забыв выключить фары. Купил себе небольшую приблуду. Тронулся фары загорелись постоял пару минут в пробке фары выключились. Подключил на дальний свет и выставил 40% чтоб не слепить встречку. Но за аккум. надо следить в этом году проигнорировал перед зимой, сегодня поплатился. 1.20 плотность. Дамой занес пробки открыл просто лед. За бортом было -33 ночью наверно еще больше. Сейчас дома заряжаю :ph34r:  не хорошо испарения все же. Но завтра надо ехать куда денешься. 

Опубликовано:

По моим наблюдениям (в Москве) этой фишкой пользуется очень малый процент автолюбителей)

вот не сказал бы. По моим наблюдениям за нашим автоклубом, очень многие ставят автозапуск на бензин и вебасто на дизель.

Мне последнее время хватало профилактической подзарядки аккума перед морозами.

 

-27°С

Опубликовано:

-25, машину завёл. Автозапуск есть :)

Не показатель. вчера также было, завелась с автозапуска а сегодня с выжатым сцеплением сказала "обслуживать надо" :D  :lol: А может мы друг друга не недопонимаем и у Вас автозапуск выставлен на температуру.

Опубликовано:

Слабоваты москвичи и их машины на мороз. :) В ноябре в наших краях морозы были сильно за -40. Потом сплошные снегопады и метели, намело больше, чем за всю предыдущую зиму. Заборы местами уже совсем не видны. Прошлой ночью всего -33. Машинка рано утром завелась с полпинка, даже электрокотёл не включал. А подкапотное пространство у вас, москвичи и прочие европейцы, утеплено? Ну и аккумулятор, если на морозе порядка -30 помер, скорее всего, старый, или из не самых хороших. У меня стоит аккумулятор Титан Арктик на 62А/ч. Когда морозы были за - 40, V-образную шестёрку объёмом 3,3 л. минут десять интенсивно крутил без результата. Но тогда электронные мозги промёрзли, не помог даже включенный электрокотёл, прогревающий водяную рубашку блока цилиндров. Пришлось в тот раз греть всё тотально: одновременно прогревать блок цилиндров электрокотлом, подкапотное пространство электротепловентилятором и снизу, под картер, пихать старую сковородку с горящими углями, прикрытую металлическим листом. И ещё сверху, спереди и с боков на моторное отделение накинуть старый палас до земли, то есть, до снега (это чтобы снизу холод меньше задувал). А один мой знакомый специально для моторного отсека выкапывает туннель в сугробе, загоняет в него машину до передних дверей, сверху на капот кидает ватное одеяло, а снизу, под днище, сразу кзади от передних колёс, ставит доску вертикально на ребро. Говорит, что в самые сильные морозы мотор за ночь не промерзает.

 Всё тобой перечисленное , имело бы резон , если бы не одно НО ! Это климатическая зона . У нас такие морозы бывают 2-3 дня за всю зиму , да и то не в каждую . И все эти подогреватели и утеплители выброшенные деньги . Так же как и гробить АКБ плотностью в 1.27. Если езжу каждый день , то пох на морозы , заводится не без проблем , но и не напряжно .А копать тунели в сугробе хорошо в деревне , а не на стоянке возле дома :)

Опубликовано:

 Всё тобой перечисленное , имело бы резон , если бы не одно НО ! Это климатическая зона . У нас такие морозы бывают 2-3 дня за всю зиму , да и то не в каждую . И все эти подогреватели и утеплители выброшенные деньги . Так же как и гробить АКБ плотностью в 1.27. Если езжу каждый день , то пох на морозы , заводится не без проблем , но и не напряжно .А копать тунели в сугробе хорошо в деревне , а не на стоянке возле дома :)

Вот так вот... :mellow: Проходил мимо умный человек и походя обвинил нас в глупости :huh: - акб гробить, мотор утеплять, тунели рыть...Смею вам заметить, окружающий вас мир не заканчивается ВАШЕЙ климатической зоной :) Есть места и по суровее...и для нас все выше описанное резонно и дает возможность, нам, глупеньким, пользоваться машиной беспроблемно круглый год... :) Не морозя сопли, таская батарейку домой и обратно :)

 

-26.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.