vak Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Машинка не завелась, аккум сел :( Такаж фигня , снял отогреваю и подзаряжаю . Машинка 4-ро суток постояла без движения , вот и змерзла . 0 Ответить
climbing Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Тяплеет, -5. Уже хорошо, токмо снега нет ни фига. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Ночью было -17. Сейчас -8. Снег валит и ветер присутствует. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Машинка не завелась, аккум сел :(наша с утра тоже не захотела.Под капот фен, зарядник к аккуму - через час завёл. :) Теперь придётся регулярно заводить и прогревать. Товарищ написал, сейчас в деревне в Калужской области, у них -44°С. Ночью обещают полтинник. Уже третий день машину не глушат. 0 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Тоже буду реанимировать, завтра на работу ехать. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Я не могу понять, у вас там что аккумы какие то особенные летние или чего? У меня даже в -35 масляет только в путь. Главное перед тем как начать заводить, включить ближний свет на 15-20 сек. Что бы подогреть батарейку. .....аааа, у вас походу масла залиты до -25 Тады ой. 0 Ответить
medic_1966 Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Слабоваты москвичи и их машины на мороз. :) В ноябре в наших краях морозы были сильно за -40. Потом сплошные снегопады и метели, намело больше, чем за всю предыдущую зиму. Заборы местами уже совсем не видны. Прошлой ночью всего -33. Машинка рано утром завелась с полпинка, даже электрокотёл не включал. А подкапотное пространство у вас, москвичи и прочие европейцы, утеплено? Ну и аккумулятор, если на морозе порядка -30 помер, скорее всего, старый, или из не самых хороших. У меня стоит аккумулятор Титан Арктик на 62А/ч. Когда морозы были за - 40, V-образную шестёрку объёмом 3,3 л. минут десять интенсивно крутил без результата. Но тогда электронные мозги промёрзли, не помог даже включенный электрокотёл, прогревающий водяную рубашку блока цилиндров. Пришлось в тот раз греть всё тотально: одновременно прогревать блок цилиндров электрокотлом, подкапотное пространство электротепловентилятором и снизу, под картер, пихать старую сковородку с горящими углями, прикрытую металлическим листом. И ещё сверху, спереди и с боков на моторное отделение накинуть старый палас до земли, то есть, до снега (это чтобы снизу холод меньше задувал). А один мой знакомый специально для моторного отсека выкапывает туннель в сугробе, загоняет в него машину до передних дверей, сверху на капот кидает ватное одеяло, а снизу, под днище, сразу кзади от передних колёс, ставит доску вертикально на ребро. Говорит, что в самые сильные морозы мотор за ночь не промерзает. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Ураааа! Потеплело! -33. Завтра на охоту! 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Да не важно какой акум(фирма) важна плотность электролита. Если ниже 1:22 - при - 30 в лёд замерзнет. На зиму делаю 1:27. Масло шел хеликс ультра 5W30. "Морда" закрыта. Подкапотное - конверт "кошма в дерните"...Фсё. Заводиться и в - 40...с пульта. Док, имея на машине эл. подогреватель, заводить ее в -33 не пользуясь им...кощунство :D А про сугроб - старый способ :) Тоже наезжаю по возможности на сугроб, подкапотное снизу закрыто, не выдувает. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Я на зиму стараюсь что бы аккум был 1.28. Масло 0W40. 0 Ответить
medic_1966 Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Да не важно какой акум(фирма) важна плотность электролита. Если ниже 1:22 - при - 30 в лёд замерзнет. На зиму делаю 1:27. Масло шел хеликс ультра 5W30. "Морда" закрыта. Подкапотное - конверт "кошма в дерните"...Фсё. Заводиться и в - 40...с пульта. Так то оно всё верно, с наступлением холодов обязательно нужно плотность проверять и именно такую выставлять. Но, прошу прощения, тот же Тюменский аккумулятор :ph34r: похуже многих других будет. А органику под капот не пихаю. Только мат из стеклоткани. Завтра на охоту! Счастливый! Мне завтра опять на работу. :( 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Ураааа! Потеплело! -33. Завтра на охоту! Оголодал??? :huh: Я на зиму стараюсь что бы аккум был 1.28. Масло 0W40. Ну все правильно... Только нужно иметь ввиду, что повышенная плотность немного сокращает жизнь акуму, но с этим думаю можно мириться. А второе число в масле после W, это скорее для лета важнее. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Оголодал??? :huh: Ну дык. Праздники заканчиваются. Все сожрали, все выпили. :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Так то оно всё верно, с наступлением холодов обязательно нужно плотность проверять и именно такую выставлять. Но, прошу прощения, тот же Тюменский аккумулятор :ph34r: похуже многих других будет. А органику под капот не пихаю. Только мат из стеклоткани. Док, ответственно заявляю...Правильно подобранный и правильно эксплуатируемый Тюменский акум запросто выхаживает два отпущеных ему заводом срока :D Проверено не раз и не только мной. А если сравнить цену с импортным, то ваще все сомнения в выборе отпадают... :D Всю жизнь езжу на "своих" :) Кошма - органика. Дернит - нет. Не горит. Не сыплется. Кошма обернута дернитом..."конверт" :) 0 Ответить
medic_1966 Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Док, ответственно заявляю...Правильно подобранный и правильно эксплуатируемый Тюменский акум запросто выхаживает два отпущеных ему заводом срока Проверено не раз и не только мной. Несколько раз брал и подводили они меня на вторую или третью зиму. На счёт уровня и плотности следил (правда, не фанатично, но летом в сильную жару и к началу зимы). Может быть, неправильно подбирал? Кстати, это как? 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 По пусковому току. По мощности генератора на машине. Слабенький "гена" будет постоянно недозарежать мощный акум(Аm\h). Исправность самого эл. оборудования (ток зараядки, напряжение в б.сети) Если все по включать, особенно зимой, то мощности генератора не хватает, чтоб все обработать и недостаток добирается с акума. Да и сама эксплуатация авты...Если потраченное акумом на заводку не восполняется за поездку...раз...два...три...в итоге в акуме просто не остается емкости. Ну и конечно натяжение ремня...его слабина редко себя выдает свистом, за то напругу "роняет" очень существенно и как раз на оборотах, когда мы уверены, что напруга просто прет :D Личный пример. Когда купил КИТОЙОТУ, сразу же поменял акум(не крутил) на Тюменский. Наивно полагая, что с туманками вместо ходовых огней ездить лучше чем с основными фарами...через 4 дня не завелся :huh: Полез...Так вот, при включении туманок, напряжение проседало с 14.2в - 14,5в до...10.8в - 11.0в Вот так за 4ре дня высасало батарейку. Поменял лампы - все ОК. Пример 2..зима снег лед на стеклах. Задний дворник не вернулся в "ноль" из за намерзшего льда - не отключил концевик стеклоочистителя...утром в батарейке ничего не осталось...даже лампочки на щитке не загорелись :) В обоих случаях можно было материть батарейки и менять их по гарантии каждую неделю :) В итоге купленная батарейка прослужила 4 года и была продана вместе с машиной :) -27 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Слабоваты москвичи и их машины на мороз. :) Да, москвич нынче не тот :) Но стоит относиться к ним снисходительно, ибо условия эксплуатации таковы, что ни один аккумулятор долго не живет. Либо короткие поездки с недозарядом, либо толкание в пробках с большим количеством влюченных потребителей и опять тот же недозаряд. 0 Ответить
medic_1966 Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Да, москвич нынче не тот :) Но стоит относиться к ним снисходительно, ибо условия эксплуатации таковы, что ни один аккумулятор долго не живет. Либо короткие поездки с недозарядом, либо толкание в пробках с большим количеством влюченных потребителей и опять тот же недозаряд. Это не только москвичи. На своей предыдущей машине жена убивала аккумулятор за 1,5 – 2 года. От дома до работы 5 минут езды. Центр города рядом. Только завела и уже приехала, да ещё включит, помимо ближнего света, противотуманки, да магнитолу с сабом врубит. Постоянно аккумулятор недозаряженный. Сейчас больше в деревне живём, это на 7 км дальше до работы, да и машина у неё другая, генератор помощнее. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Да, москвич нынче не тот :) Но стоит относиться к ним снисходительно, ибо условия эксплуатации таковы, что ни один аккумулятор долго не живет. Либо короткие поездки с недозарядом, либо толкание в пробках с большим количеством влюченных потребителей и опять тот же недозаряд. Есть вариант решения...Заводить дистанционно, заблаговременно. У меня 20 минут установлено на прогрев. И батарейка восполнит заряд и салон зимой прогреется печкой, а летом охладится кондеем... :) Бензу, да...уходит больше ;) 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Есть вариант решения...Заводить дистанционно, заблаговременно. У меня 20 минут установлено на прогрев. И батарейка восполнит заряд и салон зимой прогреется печкой, а летом охладится кондеем... :) Бензу, да...уходит больше ;) По моим наблюдениям (в Москве) этой фишкой пользуется очень малый процент автолюбителей) 0 Ответить
мурзила Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 -10 (у меня аккум не обслуживаемый х.з. какая плотность?) 0 Ответить
soldat_s Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 После того как пару раз разрядил аккум. забыв выключить фары. Купил себе небольшую приблуду. Тронулся фары загорелись постоял пару минут в пробке фары выключились. Подключил на дальний свет и выставил 40% чтоб не слепить встречку. Но за аккум. надо следить в этом году проигнорировал перед зимой, сегодня поплатился. 1.20 плотность. Дамой занес пробки открыл просто лед. За бортом было -33 ночью наверно еще больше. Сейчас дома заряжаю :ph34r: не хорошо испарения все же. Но завтра надо ехать куда денешься. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 По моим наблюдениям (в Москве) этой фишкой пользуется очень малый процент автолюбителей)вот не сказал бы. По моим наблюдениям за нашим автоклубом, очень многие ставят автозапуск на бензин и вебасто на дизель.Мне последнее время хватало профилактической подзарядки аккума перед морозами. -27°С 0 Ответить
Xayzoku Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 -25, машину завёл. Автозапуск есть :) 0 Ответить
soldat_s Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 -25, машину завёл. Автозапуск есть :) Не показатель. вчера также было, завелась с автозапуска а сегодня с выжатым сцеплением сказала "обслуживать надо" :D :lol: А может мы друг друга не недопонимаем и у Вас автозапуск выставлен на температуру. 0 Ответить
vak Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Завёл , отогрел , родственников объехал поздравил . Щас домой примчал , за бортом -32. 0 Ответить
vak Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Слабоваты москвичи и их машины на мороз. :) В ноябре в наших краях морозы были сильно за -40. Потом сплошные снегопады и метели, намело больше, чем за всю предыдущую зиму. Заборы местами уже совсем не видны. Прошлой ночью всего -33. Машинка рано утром завелась с полпинка, даже электрокотёл не включал. А подкапотное пространство у вас, москвичи и прочие европейцы, утеплено? Ну и аккумулятор, если на морозе порядка -30 помер, скорее всего, старый, или из не самых хороших. У меня стоит аккумулятор Титан Арктик на 62А/ч. Когда морозы были за - 40, V-образную шестёрку объёмом 3,3 л. минут десять интенсивно крутил без результата. Но тогда электронные мозги промёрзли, не помог даже включенный электрокотёл, прогревающий водяную рубашку блока цилиндров. Пришлось в тот раз греть всё тотально: одновременно прогревать блок цилиндров электрокотлом, подкапотное пространство электротепловентилятором и снизу, под картер, пихать старую сковородку с горящими углями, прикрытую металлическим листом. И ещё сверху, спереди и с боков на моторное отделение накинуть старый палас до земли, то есть, до снега (это чтобы снизу холод меньше задувал). А один мой знакомый специально для моторного отсека выкапывает туннель в сугробе, загоняет в него машину до передних дверей, сверху на капот кидает ватное одеяло, а снизу, под днище, сразу кзади от передних колёс, ставит доску вертикально на ребро. Говорит, что в самые сильные морозы мотор за ночь не промерзает. Всё тобой перечисленное , имело бы резон , если бы не одно НО ! Это климатическая зона . У нас такие морозы бывают 2-3 дня за всю зиму , да и то не в каждую . И все эти подогреватели и утеплители выброшенные деньги . Так же как и гробить АКБ плотностью в 1.27. Если езжу каждый день , то пох на морозы , заводится не без проблем , но и не напряжно .А копать тунели в сугробе хорошо в деревне , а не на стоянке возле дома :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Чёйта тут обсуждают.....до -35 заводится нормально, ниже -40 стараюсь не ездить. А если надо, пару раз за ночь прогрел и все. Тяяплоо. -30. Завтра на охоту. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Всё тобой перечисленное , имело бы резон , если бы не одно НО ! Это климатическая зона . У нас такие морозы бывают 2-3 дня за всю зиму , да и то не в каждую . И все эти подогреватели и утеплители выброшенные деньги . Так же как и гробить АКБ плотностью в 1.27. Если езжу каждый день , то пох на морозы , заводится не без проблем , но и не напряжно .А копать тунели в сугробе хорошо в деревне , а не на стоянке возле дома :) Вот так вот... :mellow: Проходил мимо умный человек и походя обвинил нас в глупости :huh: - акб гробить, мотор утеплять, тунели рыть...Смею вам заметить, окружающий вас мир не заканчивается ВАШЕЙ климатической зоной :) Есть места и по суровее...и для нас все выше описанное резонно и дает возможность, нам, глупеньким, пользоваться машиной беспроблемно круглый год... :) Не морозя сопли, таская батарейку домой и обратно :) -26. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.