Перейти к публикации

Про погоду


sas 71

Рекомендованные сообщения

Я говорил, что сомалийских пиратов надо на исправление отправлять туда, где 25 не мороз ( в Мутный Материк). Вмиг исправятся! Ну кто выживет, конечно. Будут самыми яростными пацифистами, и своих будут заклинать, чтоб не брали в руки оружие никогда в жизни. И будут им показывать культяпки на руках и ногах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 13,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gkeu

    2727

  • Северянин

    1795

  • Giacomo

    1134

  • climbing

    988

 

 


У меня на СГВН при 25-30° мороза только при заводе насос сильнее жужжит, а потом все как обычно.

У Витарки ГУР серьезный чтобы из колеи лесовозов выезжать. Может оттого и менее подвержен?

Да, почитал и подумал что лектрический понадежнее будет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Защита картера.

Машину поставил у ресторана, покатал взад-вперед, чтоб убедится, что выеду.

Она ещё подтаяла, а через час (+-) - случилось -27.

Когда меня сдернули - под мордой висела борода из спресованного снега, бумажек, бутылок, гандонов и более фрагментированных продуктов жизнедеятельности гомов сапиенсовых.

Апрель - вообще, печальный месяц.

Во дворы никто не въезжает.

Кто запарковался в мокром снегу вечером - утром идет пешком.

Трудно объяснить - надо увидеть.

Именно так в начале весны и бывает.  

 

 

Советую проверить гидроусилитель на стенде, поменять масло, проверить натяжение ремня.

У меня на СГВН при 25-30° мороза только при заводе насос сильнее жужжит, а потом все как обычно.

Хотя для Вас 25-30° это наверно не мороз )

Вот именно, это не мороз. Те же японские производители закладывают определённую минимальную температуру внешней среды для агрегатов и не думают, что она может быть ещё ниже. При прогретом движке на небольшой скорости всё работает нормально. Но если скорость увеличивать, охлаждние агрегатов потоком холодного, нет, ледяного водуха увеличивается, любая жидкость, расчитанная на более - менее "цивилизованные" условия, начинает густеть. И не помогает горячий двигатель, который с поверхности при увеличении обдува (увеличение скорости) начинает охлаждаться. Ну если движок выдаёт 3000 об/мин, а термодатчик показывает около минимально необходимой температуры. Повышаешь скорость, стрелка термодатчика опускается ниже минимума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


сомалийских пиратов надо на исправление отправлять туда, где 25 не мороз ( в Мутный Материк). Вмиг исправятся!

 

Не прокатит.
У нас и кубинцы и рубероиды живут - давно уже, поколение, рожденное на севере - точно есть.
Станут на оленях ледоколы атаковать - всего и делов.
Ещё и спирт - занюхивать шишками научатся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ещё и спирт - занюхивать шишками научатся.
 

Если им эту благословенную жидкость не давать - загнутся махом. А грызть шишки на сухую - не поможет в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


японские производители закладывают определённую минимальную температуру внешней среды для агрегатов и не думают, что она может быть ещё ниже

 

Подтверждаю.

Два крузака, привезённые из Эмиратов - напрочь отказались заводиться зимой.

Требовалась перепрошивка мозгов и смена датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Если им эту благословенную жидкость не давать

 

Андрей - сами отнимут.

Дети - такие сволочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей - сами отнимут.

Дети - такие сволочи.

Ага, щас! Сибиряки - мужики  в основном  ещё пока крепкие, попробуй отними у них спирт! Особенно в мороз. Я думаю, Матвей подтвердит. Разве что, из чувства сострадания (и гостеприимства тоже) не дать детям Африки совсем загнуться. 

А потом невзначай споить, чтобы уже ничего не могли.  :D

Но отнимать спирт!?!? Это очень и очень чревато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Сибиряки - мужики  в основном  ещё пока крепкие, попробуй отними у них спирт!

 

Вот и прикинь - когда черномазую Максимку - такой мужик вырастил.  :D

И когда - она уже в погонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и прикинь - когда черномазую Максимку - такой мужик вырастил.  :D

И когда - она уже в погонах.

Жуткая смесь диких Африканских генов и сурового Сибирского воспитания получается. :wacko: Очень непростая смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Жуткая смесь диких Африканских генов

 

Не - Кубинских.

Ладно - тема-то, про погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про погоду,....спирт ...отнимут,..у мужиков,.....нуууу, годом раньше с культяпками останутся, годом позже, какая в принципе разница. 

 

А теперь про погоду. На Юге России ожидается ветрено, но тепло, на Севере ветрено и холодно, на востоке и западе переменная облачность!  :)

 

Я когда за 30 еду на межгород, постоянно вижу такую хрень. Ездишь в городе, температура 85, 90, ну смотря какой термостат. Выходишь на трассу, через 10 минут езды со скоростью 100 км.ч. - температура движка уже градусов 75-80, через 30 минут 70-75, так и держится если не газовать. Если втапливаешь 130 -140,..одно дело что носит частенько, другое дело что температура движка падает до 60 примерно, и даже из печки на максимум начинает идти еле теплый воздух. Так что подтверждаю слова Дока. А теперь прикинуть ситуацию, что на дворе -45 и едешь со скоростью 120-130..... Пояснения думаю лишние. 

У нас в ту зиму (2008 год), погибло на дорогах, (замерзли) около 10 человек за 4 дня. После этого вообще поставили везде посты и запретили выезжать из города группой меньше 2-3 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самолетах времен ВОВ,я слышал, были жалюзи на такой случай (если движок воздушного охлаждения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самолетах времен ВОВ,я слышал, были жалюзи на такой случай (если движок воздушного охлаждения)

У меня на 412 Москвиче тоже жалюзи были перед радиатором. Для прогрева очень полезно, да и на ходу подкапотное пространство меньше выстывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Новочеркасске, -5, дождь и ветер - уже жопа.

Автобус, как-то, 1,5 часа ехал по "стеклянной" дороге - вместо привычных 15 минут.

 

 

 


на 412 Москвиче тоже жалюзи были перед радиатором

 

У меня - "ИЖ - Комби".  :D

Только поездить - почти не довелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на "Таврии" решетка (облицовка) радиатора летняя, с щелями, могла меняться на зимнюю, сплошную, дощечкой. Еще могла меняться обычная резина на зимнюю, но так как комплект зимней стоил дороже самой Таврии, в замене было отказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "ушастом запоре" - ничего не меняли - ни резину, ни...

Ничего, короче.  :D

До аэропорта доехать - полчаса позора, контузия - но ты на месте.

В начале 80-х была мода на искусственные шубы.

Ходили, как сутенеры - в туфлях, без шапки - и в шубе.

Я - не ходил.

Вру.

Но - все равно - не ходил и не признаюсь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да в Брате-2 черный сутенер в шубе был. Балабанов, видать, тоже носил в молодости.

 

Вот что-то старенькие авто вспомнили, хоть Конкурс на самый "прикольный" первый автомобиль проводи.

 

А после Олимпиады-80, помните, были такие ветровки, почти бумажные, их еще в дождь снимали, чтоб не разлезлись. Я мал был еще, но видел и завидовал страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


старенькие авто вспомнили

 

Еще за "Муравей", "ЗиФ" и "Ригу - 11" с "Верховиной" помню.

И мотоколяски ветеранов войны.

За первый гриль-бар на Нахичеванском рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня папа- мотоциклист деревенский, сказал, что на мопед и мотоцикл я сяду только через его труп. Папу было жалко, обошелся без мопедов.

А первой машиной была Таврия, видавшая виды, купленная на авторынке. С тех пор бОльшего удовольствия от приобретения авто не испытывал. Скука, пришел, выбрал, заплатил, сел, уехал.

Ну уродина же редкостная Таврия, а как любил! Вот настоящая любовь, она не за что-то, а вопреки всему. Только спустя много времени понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы начинали на велосипедах с моторами и движки стояли Д5,если склероз не изменяет.Этот движок хавал всё,начиная от 66 бензина(коего было умотаться) до ацетона.И ведь ездили,не думая о последствиях для двигуна...А те,что Жека назвал это уже двухскоростные,наша неисполнимая мечта детства была.Рига-11 стоила 170 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это уже двухскоростные

 

С двумя передачами - только "Верховина".

"ЗиФ" и "Рига-11" (бак на багажнике) - всё те же велики с педалями - с педалей и заводились.

 

 

 

можно было купить рубля за три, б-у.

 

Б.у. - можно было и с помойки собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


С двумя передачами - только "Верховина". "ЗиФ" и "Рига-11" (бак на багажнике) - всё те же велики с педалями - с педалей и заводились.  
 

С велосипедными педалями - мопеды, если без таких, с кик-стартером - мокики. "Риги", не помню уже какие по номеру, были с кик-стартерами и двумя передачами. И двигатель там стоял как на "Верховине". У нас умельцы из пацанов форсировали эти двигателя и скорость выжимали до 80 км/ч. Но не на долго. Движки ненадёжные получались из-за перефорсировки. 

Помимо просто "Верховины" были ещё "Верховины - спорт". Особо крутые, с поднятым глушителем. После "Верховин" выпускались "Карпаты".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Карпаты" - это с маленькими колёсиками которые?

Если они - то уж попозже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Карпаты" - это с маленькими колёсиками которые?

Если они - то уж попозже были.

Нет, это у "Риги" были мини-мокики, с маленькими колёсами. 

А про "Карпаты" вот:

 

"Весной 1981-го года появилась не менее значимая для истории Львовского мотозавода модель - мокик "Карпаты" (ЛМЗ-2.160), а в 1986-м был выпущен мокик "Карпаты-2" (ЛМЗ-2.161). У мокика "Карпаты" была трубчатая рама, телескопическая передняя вилка с пружинными амортизаторами, маятниковая задняя подвеска и взаимозаменяемые колеса. Оба мокика "Карпаты", в разработке которых принял участие филиал ВНИИТЭ в Ленинграде, оснащались 50-кубовым двухтактным одноцилиндровым двигателем Ш-58 мощностью 2 л.с. или более совершенным двигателем шауляйского производства Ш-62 с бесконтактной системой зажигания. Мокики разгонялись до 40 км/час: двигатель модели "Карпаты-1" был мощностью 2,0 л. с., а у "Карпаты-2" - мощностью 1,8 л.с., при этом мокик "Карпаты-2" стал легче своего предшественника на 1.5 кг. За исключением некоторых деталей, по своей конструкции мокик "Карпаты" был практически аналогичен мокику "Дельта" Рижского мотозавода.

 

Если говорить об отличиях между мопедами "Верховина-7" и "Карпаты", то самое очевидное - это измененная у "Карпат" форма рамы, бака, глушителя и боковых кожухов." ( http://rabotai.in/motorcycles2/moped.4.html

А про разные "Риги" можно тут немного глянуть: http://moped-balachna.do.am/forum/30-25-1 

Изменено пользователем medic_1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А где оно всё было?

Там где и все остальное. У нас даже велик "Орленок" не так-то просто было купить. А всякие взрослые Мински и Украины были валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.