Jump to content

Глок - полевой работяга


chiseliov
 Share

Recommended Posts

Да, немецкая кремниевая пружинная сталь марки 1.7103.  Осталось разгадать последнюю страшно охраняемую тайну-марку масла, которым смазывают ножи на фабрике, но это совершенно невыполнимая задача.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Hurtado сказал:

Осталось разгадать последнюю страшно охраняемую тайну-марку масла, которым смазывают ножи на фабрике, но это совершенно невыполнимая задача.

ну почему? попробуй...

 

Стоит Чебурашка то мнет что-то в руках, то в рот это возьмет, то понюхает. Тут навстречу ему идет Гена.
Г: ? Ты что делаешь?
Ч: ? Да вот думаю пластилин это или нет!
Г: ? Дай я попробую.
Стоит мнет его, потом в рот берет, потом нюхает.
Г: ? Не, это не пластилин
Ч: ? Да я вот тоже думаю, откуда в заднице пластелин?!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Выкладываю фото Цайтлеров.

77 - без ремешка, наверное не доделали.

76 - с ремешком

и предположительно прототип - без клейма на клинке, другой подвес (на шарнире) и ремешок сверху, нет клейма и на ножнах. 
Кто-нибудь видел подобное? 

660C6A25-35EC-4F62-8F27-E0103D951F6C.jpeg

669151EB-D30E-4B06-8FE9-CC497B233909.jpeg

A429267C-131A-45F7-95A5-3D714C7802DF.jpeg

A83F1B11-D30B-426F-A47C-DE94B9E35D38.jpeg

B14FB43A-B25E-4D76-8DE2-6F867210C628.jpeg

Edited by Змейго Рыныч
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем привет. Решил я, значит, переточить новенький 78-й и понял, что в 2 см от кончика на моём экземпляре засада - неравномерное утолщение клинка с одной стороны горка начинается в 2 см от кончика, с другой в полутора сантиметрах, кромка получается разной ширины. Теперь придётся руками перетачивать без апекса. Расстроен. И главное не понятно, как я стразу не обнаружил дефект, достаточно было просто провести пальцами по бокам клинка, чтобы наткнуться на эти неровности. В связи с чем вопрос: это мне так "повезло" или подобные огрехи на глоках - норма?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, svgolikov сказал:

Всем привет. Решил я, значит, переточить новенький 78-й и понял, что в 2 см от кончика на моём экземпляре засада - неравномерное утолщение клинка с одной стороны горка начинается в 2 см от кончика, с другой в полутора сантиметрах, кромка получается разной ширины. Теперь придётся руками перетачивать без апекса. Расстроен. И главное не понятно, как я стразу не обнаружил дефект, достаточно было просто провести пальцами по бокам клинка, чтобы наткнуться на эти неровности. В связи с чем вопрос: это мне так "повезло" или подобные огрехи на глоках - норма?

Дешевая серийка.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, svgolikov сказал:

Ну, т.е., это можно считать нормой?

Надо глянуть.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, мак сказал:

Надо глянуть.

Не уверен, что эту ступеньку будет видно, но пальцами она ощущается хорошо и угол заточки в этом месте другой.

IMG_6793.JPG

IMG_6796.JPG

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, svgolikov сказал:

Не уверен, что эту ступеньку будет видно, но пальцами она ощущается хорошо и угол заточки в этом месте другой.

Да, чувствуется переход утолщение в передней части клинка, и ступенька сзади тоже. Где переходы от плоской части спуска к закруглениям.

 

glock_1.thumb.jpg.0ac33bc7816cc5b9969f5128a063bd4d.jpg

 

Это старый армейский.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, svgolikov сказал:

Не уверен, что эту ступеньку будет видно, но пальцами она ощущается хорошо и угол заточки в этом месте другой.

IMG_6793.JPG

IMG_6796.JPG

Обычное дело.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.