Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Владимир, если вы не заметили я ранее не писал тут ничего. И где вы увидели от меня призывы к "запрещению" - я не понял. Искусство бывает просто ради искусства, и это хорошо. И вкусы тут разные - все верно про балет, я вот тоже его не люблю. Просто надо сразу заявить - это исключительно искусство, филигранная техника, умопомрачительное исполнение. Не нужно воспринимать эти творения как ножи. Отсюда и весь сыр-бор в теме. Андрею подавай ножи, вам - искусство (конкретно тут, я не говорю про "вообще"). Просто не нужно критиковать что-то чужое со своей меркой.

 

Владимир, я очень прошу - продолжайте знакомить нас с подобными произведениями искусства. Здесь есть ценители и просто способные оценить такое. Как минимум за себя могу сказать - мне будет очень интересно узнавать что-то новое из смежной с моими интересами темы. А критиковать и обсуждать мы будем в специально выделенных заповедниках типа этой ветки. И хватит уже спорить - всем нам. Это уже даже на разговор слепого с глухим, а что-то большее.

  • Ответы 629
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Просто не нужно критиковать что-то чужое со своей меркой.

Вот то-то и оно. А многие, ОЧЕНЬ многие здесь, пытаются именно это и делать. И порой, в не очень дружелюбных формах, не терпящих возражения. Это-то и нервирует, если не сказать больше.

Владимир, я очень прошу - продолжайте знакомить нас с подобными произведениями искусства. Здесь есть ценители и просто способные оценить такое. Как минимум за себя могу сказать - мне будет очень интересно узнавать что-то новое из смежной с моими интересами темы. А критиковать и обсуждать мы будем в специально выделенных заповедниках типа этой ветки. И хватит уже спорить - всем нам. Это уже даже на разговор слепого с глухим, а что-то большее.

Очень рад, что здесь есть здравомыслящие люди способные адекватно реагировать на окружающую действительность. И я бы рад был далее знакомить ценителей и просто интересующихся с личностями наших мастеров и их работами. Но теперь есть 2 "но". Первое. Из трёх людей, мастеров Гильдии, мной здесь представленных, один на форуме не появлялся, и, наверное, слава Богу, а то тоже бы порцию "дюлей" получил. А двое других... Семёнова забанили абсолютно не за что. А Епишкин сам сказал, что больше в эту тему ни ногой, ибо не нравиться ему, когда незаслуженно грязью поливают, при чём не только(и даже не столько) его, а других мастеров Гильдии, которые считаются одними из лучших в стране. И, согласитесь, он прав. Мне же не удобно перед людьми, я их сюда позвал из лучших побуждений, хотел мастеров представить, людей познакомить с тем, что они делают, а вылилось всё в банальный срач и критиканство, при чём критиканство со стороны людей, в основном, которые в вопросе-то и не шарят ни грамма. По этому, впредь не хочу себя чувствовать неловко перед кем-то. Второе. Посмотрят на эти отзывы, обсуждения и суждения другие мастера из гильдии, которые теоретически могли бы быть здесь представлены, и скажут: "А нафиг нам это надо? Мы что, мазохисты что ли? Практической польза никакой, одни помои на голову, так зачем нам сюда идти?" И, думаю, будут правы. Так что, даже если Вы, Алексей, как модератор, поручитесь за нормальное отношение и радушный приём, то даже при таком раскладе (при том, что я Вам полностью верю) я уже не могу гарантировать, что сделаю новые темы про наших мастеров. Сделать темы без присутствия самих мастеров можно, некоторые товарищи до меня так и делали, надёргают инфу из сети, повесят, и понеслось обсуждение. Мне кажется, что это немного неправильно и нечестно по отношению к людям, о которых должна идти речь. Так что, ничего пока не обещаю, посмотрим, как будет атмосферка здесь, и если она будет благоприятствовать, то тогда может что-то и срастётся. Но повторюсь, уже не всё от меня зависит, по этому обещать ничего не могу. С уважением, Владимир.

Опубликовано:

печально многое тут...

на самом то деле снова не поределились по сути спора , или дискуссии. что есть художественное.что есть дизайн и ,что есть арт в ножах и насколько он влияет на саму суть вщи НОЖ...

и у одних и у других есть здравые мысли, но как всегда издержки инэта....

пр судей тока перегиб - не обязательно уметь делать скань или обронь,чтобы не мочь это обсуждать...Но то, наверное,что наши там не нужны. потому . как сами не сильно двигаются на запад. да и коллекционерам наверное не нужны новые имена и тенденции...

Но,все мы люди и я думаю.что мастера должны выходить на трибуну, не тут, так не тут, дело вкуса, но общаться и рассказывать, доказывать и обосновывать, по мне - таки да!

или всё же нас считают не достойных этого..типа про бисер.....

всё же надо быть добрее к друг другу, не так то нас много...;)

Опубликовано:

Так что, ничего пока не обещаю, посмотрим, как будет атмосферка здесь

Здесь не атмосферка, а атмосфера, разница понятна? Смотреть он будет, вы поглядите на него ...

И кончайте писать этот бред:

Вот это как раз про запад. Знают там ребята, что наши покруче будут, и не хотят конкурентов в свой огород пускать. Зачем лишние проблемы? Там такой же замкнутый круг, если ещё не хуже. Производители боятся конкуренции, а колекционеры боятся того, что если в цене будет нечто другое, отличное от того, что в их колекциях, то колекции их обезценятся, со всеми вытекающими...

Что за дикость, где Вы учились и живете? Разуйте глаза, железный занавес давно убрали, а Вы несете околесицу, читать тошно. Кто там нас боится? И кто тут у нас покруче будет? Вы что, советский политинформатор? И кончайте обсуждать мои мнения и оценки, это мои мнения и оценки, не Ваше дело, что я говорил и говорю. И никто не будет тут подстраиваться под наших доморощенных гениев, здесь любой имеет право высказывать свое мнение, не нарушая правила форума. Я предупреждал, если будут обсуждаться не ножи, а высказывания коллег, получите пожизненный цик с гвоздями.

Опубликовано:

вот ведь что странно: есть куча импортных мастеров с ножами дорогими но вычурно-нахненужными или просто простыми аки валенок.

вот скажем, снизошел бы до форума Боб Дозьер со своими простыми и некузявыми железками-так вы бы все почти стойку сдлали, глазки преданно выпучили и снизу-вверх спрашивали бы, как гуру такого достиг.

 

а как наших-так обосрать рады.

 

дело не в мастерстве, а в том, наскока круто и дорого мастер распиарен.

про квадрат малевича в курси все?

тяперя вспомним отзывы критиков маститых и представим оценку препода мухи, коему первокурсник такое же набаянил

Опубликовано:

Фима, ну согласись, дружно бы все сделали троекратное Ку и тащились бы в восторге от мегатворческих изысков.

а выстави такие ножи наш, отзывы были "ну режет, ну и фули"

типа любой токарь на заводе выпилит нет никакой школы и традиций, нет художественного выпендрежа.

можно Боба ихнего Лума вспомнить.

можно Нэйла Блеквуда и т.д и т.п

так снизойди любой из них до беседы, так разольются в восторге.

 

нет абсолютной ценности вещи.

есть тока оценка таковой ценности.

вчера акции стоили 90 баксов\шт, а седни уже 10

акции те же, на той же бумаге напечатаны.

а восприятие другое и эрекция другая.

 

 

мастеру глубоко похер на ваши отзывы, покак они на оценку стоимости не влияют.

а тую оценку далеко не здесь присутствующие форируют и выставляют

 

вот и весь хрен до копейки

Опубликовано:

мастеру глубоко похер на ваши отзывы

Уверены, Роман? Стопроцентную гарантию только кладбище даёт :)

 

А таких мастеров как Боб Люм и Нил Блэквуд у нас нет и не было! За исключением SiDiSa!

 

Разве вы не знаете, что Боб Люм никоим образом снизойти до беседы уже не сможет? ;)

 

http://rusknife.com/index.php/topic/6205-bob-lum/

Опубликовано:

я всегда уверен в тех решениях, кои принимаю.

даже если они потом оказываются ошибочными и я за не правильное решение расплачиваюсь или извиняюсь.

в данном высказывании уверен абсолютно.

все здесь присутствующие просто не котируются в формировании оценки мастеров такого калибра

не потому, что тупые, глупые, умныее или кривоглазые.

а потому что рожей не вошли в обойму формирующих мнение по данному вопросу.

 

это не вина и не заслуга, это данность.

потому мастерам нужно прислушиваться к данным мнениям как к статистике, но можно смело насрать на все вопли как не определяющие.

Опубликовано:

Ну, блин. Ром, панамку уже снял - больше нету.

100%, был бы Олег миллионер, как найфмейкеры в Америке,

разговор пошел бы другой.

Другой, потом что: - Сори, этот кортик вчера в Атланте

у меня купили за 10гранов(штук) и, не забывайте, дом у меня

за пол-лимона и шоп за лимон.

Вот где-то так.

И Такому мастеру публика не говорит неприятные вещи,

там это считается неприличным.

Могут просто сказать - это не мой мастер и все.

Сам Мак согласился, что русским мастерам трудно заработать деньги-

таможня, плохие законы, проблемы с галерейщиками.

Так давайте хоть морально поддержим их

Опубликовано:

И тогда не будет разрыва между промышленным и художественным...

В автомобилестроении нет же его, хотя есть гоночные машины ручной сборки и серийка...

Так в автомобилестроении было далеко не всегда...

До войны хорошим тоном у обеспеченных людей было заказать у фирмы-изготовителя раму с ходовой и двигателем и отдать "одевать" в специализированное кузовное ателье. Имена "Фигони и Фаласки", "Савчик", "Эрдман и Росси", "Содомка" гремели! Они творили настоящие произведения искусства, когда всё - от маскота на капоте до вазочки для цветов в салоне - изготавливалось в единственном экземпляре.

Послевоенная бедность убила их всех ;)

Опубликовано:

Вот это как раз про запад. Знают там ребята, что наши покруче будут, и не хотят конкурентов в свой огород пускать. Зачем лишние проблемы? Там такой же замкнутый круг, если ещё не хуже.

А вот тут как раз всё просто. Если ты такой же, как и они - то чего, собссно, ради тебе место уступать? А вот если ты на голову выше - то расступятся молча и естественно. Есть такой мастер - Арпад Бойтос из Словакии (по европейским понятиям жопы беспросветной). Но это уникальный мастер и место для него нашлось - сейчас это один из самых востребованных европейских мастеров ;)

Опубликовано:

Просто не нужно критиковать что-то чужое со своей меркой.

Вот то-то и оно. А многие, ОЧЕНЬ многие здесь, пытаются именно это и делать. И порой, в не очень дружелюбных формах, не терпящих возражения. Это-то и нервирует, если не сказать больше.

Да нет уж, ребята, если критиковать, то откровенно, при необходимости жёстко.

 

Но, по возможности, развёрнуто. Чтобы не скатываться до "А мне не нравится!" - "А я так вижу!"

 

Тогда будет жизнь и движение вперёд. А иначе болото с синими огоньками авторитетов - "О мёртвых либо хорошо, либо ничего" ;)

Опубликовано:

Другой, потом что: - Сори, этот кортик вчера в Атланте

у меня купили за 10гранов(штук) и, не забывайте, дом у меня

за пол-лимона и шоп за лимон.

Очень любопытно, кто из американских найфмейкеров такое в лицо найфлаверам говорит?

Просто чтобы, если представится случай, сказать ему, что он гандон. Потому что он гандон. Точка.

Сам Мак согласился, что русским мастерам трудно заработать деньги -

таможня, плохие законы, проблемы с галерейщиками.

Так давайте хоть морально поддержим их

Тут такой момент - мне вот сказали, что на сегодняшний день в Гильдии 200 человек.

Из них на слуху хорошо, если человек 50. И, как мне лично представляется, не только от того это, что кто-то больше раскручен, а кто-то меньше.

А от того, что уровень у мастеров разный. И справедливо, что лучше знают того, у кого он выше.

 

Если посмотреть вокруг, то (кроме США) из страны в мире известны 1-2 мастера, отлично, если 3.

Из Франции - Риверди и Бенника,

из Италии - Паки, Гарау и Фогариццу,

Из Японии - Хара и Мацуда...

 

Если в мире при слове "русские ножи" будут бегло называть 3 фамилии, я буду счастлив.

Но для этого ещё много надо сделать.. И прежде всего - для себя самих выделить эти 3 имени и задолбить их в подкорку, чтоб разбуди тебя в 4 утра после пьянки в тайском борделе - автоматом вылетало!

 

Вот так как-то...

Опубликовано:

Для нас три фамилии пока многовато, я бы сделал ставку на максимум одну, и то не скажу на кого. Тут проблема в том, что если не делать ставку на мэйнстрим, то этнические мастера как правило обезличены, ну много мы знаем рисовальщиков палехских шкатулок? А оренбургских пуховых платков? А матрешечников? То-то, а ведь это те виды ремесла, с которыми ассоциируется Россия, куда там изготовление ХО, рядом не лежало. Россия - матрешки, водка и балет. Из ремесел только матрешки. Но все понимают, что это народные ремесла, с жесткими канонами, не оставляющими места для настоящего творчества, поэтому и имяреки не нужны, зачем? Ну можно вместо личика нарисовать на матрешке ВВП-э или ДАМ-а, смешно, но глупо. То же по традиционному златоустовскому украшенному оружию - матрешка и матрешка, да, надо, конечно, но имя на этом не заработаешь дальше своей вотчины. А вот изделия высокого класса, типа той же АПЛ, вот они могут создать человеку имя при грамотной раскрутке, а если к этому добавить дизайнерские изделия в струе мэйнстрима при нашей-то школе, то успех обеспечен. Если сложно вывести, то, блин, сними мастерскую в той же Финляндии, выезжай туда на работу и не будет проблем, давно в других сферах бизнеса и искусства это делают, что мешает нашим ножевщикам? В Польшу, в другие дешевые страны, в Прибалтику, сними угол в мастерской и работай. В Финляндии аренда дешевле, чем в России, есть вся инфраструктура, зато нет никаких проблем. Не надо для этого эмигрировать, хватит месяца, чтобы понаделать ножиков, а заготовки не ХО можно с собой привезти. Ну неужели надо все разжёвывать, как дети, право слово, ах, не вывести, смех да и только.

Опубликовано:

печально многое тут...

на самом то деле снова не поределились по сути спора , или дискуссии. что есть художественное.что есть дизайн и ,что есть арт в ножах и насколько он влияет на саму суть вщи НОЖ...

и у одних и у других есть здравые мысли, но как всегда издержки инэта....

пр судей тока перегиб - не обязательно уметь делать скань или обронь,чтобы не мочь это обсуждать...Но то, наверное,что наши там не нужны. потому . как сами не сильно двигаются на запад. да и коллекционерам наверное не нужны новые имена и тенденции...

Но,все мы люди и я думаю.что мастера должны выходить на трибуну, не тут, так не тут, дело вкуса, но общаться и рассказывать, доказывать и обосновывать, по мне - таки да!

или всё же нас считают не достойных этого..типа про бисер.....

всё же надо быть добрее к друг другу, не так то нас много...;)

 

Подписываюсь под каждым словом!

 

----------------------------------------------------------------

 

Для всех,

а особенно для защитников самобытности

курить очень подробно....

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1799035

 

Тут и про искусство в целом, и про смысловую составляющую, и про Западных искусствоведов-продавцов...

Человек делится, ничего не скрывает... "имеющий уши, да услышит".

Опубликовано:

Фаберже страдюший украшательством всетаки мастерски владел дизайном.

Вот прикрасный пример ни какого перегруза, декор в меру подчинен обшему дизайну.

Глеб, это называется художественный вкус. Если его нет, то и Мастера нет. Один только ремесленник, голый как палка.

Опубликовано:

Для всех,

а особенно для защитников самобытности

курить очень подробно....

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1799035

 

Тут и про искусство в целом, и про смысловую составляющую, и про Западных искусствоведов-продавцов...

Человек делится, ничего не скрывает... "имеющий уши, да услышит".

Константин, это удар ниже пояса.

Без приличного базиса понять широту эрудиции Шемякина очень тяжело.

Опубликовано:

Мне верхние больше всего нравятся .... был я на Мальте, там тоже очень красивые автобусы. Но в целом полностью согласен с Глебом в смысле разбивки по терминам представленных автобусов. Отгадайте с трех раз, к какому классу относится подавляющее большинство отечественного АХО? То-то же .... народные промыслы.

Опубликовано:

Про художественный вкус.

Я считаю, что данный термин категорически не приемлем для профессионала.

Для ценителей термин...

Это как часть советских академических живописцев глубоко уверена(и хоть убей), что композиции нельзя научится, т.е. она есть у художника от природы, либо ее нет... эдакая мистическая субстанция... И им все равно, что рядом с ними работают другие художники, которые точно знают, что, куда и как. А главное могут этому научить! Видел не однократно.

Так вот "художественный вкус" это уж точно мистическая субстанция... )))

 

Про удар ниже пояса.

То же не совсем соглашусь.

Серия передач создана с просветительской целью, даже с целью обучения.

Именно для массового зрителя TV , хоть конечно не многие смотрят "Культуру"...

Как пример.

В серии посвященной стулу Шемякин подробно показывает в символическом виде все трансформации власти, (от ее зарождения до обожествления ) на примере манипуляций со стулом. Стул - трон- власть.

Кстати, пересмотреть надо...

 

Пр АХО

Термин "народные промыслы" коммуняки извратили по полной... превратили практически в синоним китча.

Нужно отказаться и от самого термина и , главное, от его подходов...

Взять в пример ту же "русскую" матрешку, ведь ей всего то 150 лет.

Завезли модели из Японии, разработали свои эскизы и пошло...

А ведь какие крутые вещи делали, Фаберже не уступали...

И во что это ныне стало... можно легко ознакомиться на Грибоедовском или на Арбате...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Хм...

Не забанен...

Пасибо....

Кого обидел- плз не навсегда, бо за правду порубицца хотца, не за личные понты...

для мну самого лучшего критика чем я сложно придумать...

Опубликовано:

Хотца высказатца по теме....

Прочитал....

Подумал....

Туго стало...

Кто-нить представляет себе ХУДОЖНИКА, который прислушивается к чужим словам и пожеланиям?

Творца который учитывает чужое мнение?

Дык это не ТВОРЕЦ будет, а коньюктурщик!\

Маркетолог,если угодно...

Художник делает то, что хочет, единственным, только ему ведомым способом!

Кто-нить представляет себе композитора. пишущего музыку, и слушающего при этом продюссера?

Что такого нового-интересного он напишет кроме "ололо-джага_джага"?

Или живописец, держащий равнение на "Утро в сосновом бору"?

Почему же вы отказываете в самостоятельности современным художникам-оружейникам?

Что касается европейско-американских коллег, нам есть чему поучится у них, в плане PR, но что касается мастерства им до нашего уровня еще расти и расти...

Опубликовано:

Художник делает то, что хочет, единственным, только ему ведомым способом!

 

Кто-нить представляет себе композитора. пишущего музыку, и слушающего при этом продюссера?

 

Что касается европейско-американских коллег, нам есть чему поучится у них, в плане PR, но что касается мастерства им до нашего уровня еще расти и расти...

"Сегодня уже поздно, а завтра я разделаюсь с вами!" (с) Бармалей из детского радиоспектакляwink.png

Опубликовано:

"Сегодня уже поздно, а завтра я разделаюсь с вами!" (с) Бармалей из детского радиоспектакляwink.png

Сергей, очень меткая цитата! biggrin.png

Опубликовано:

Что касается европейско-американских коллег, нам есть чему поучится у них, в плане PR, но что касается мастерства им до нашего уровня еще расти и расти...

'трижды на'! Тут на будущей неделе в "Гостином Дворе" выставка будет "Оружие и Охота".

Иноземцы всякие понтовые подкатят...

Удобный случай поучить их уму-разумуtongue.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.