Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, как определить  правильно баланс топора, как его исправить, улучшить.

Я новичок и почти ничего не знаю о топорах, как следствие столкнулся с проблемой баланса. Хотел сделать "лесной топор". Купил б.у. советский обрезал носок и насадил на топорище 700мм ясень. вырез в пятке топора не делал специально, решив что потеряю в массе. Топор до обрезки весил около 2 х кг. сейчас не знаю нечем взвесить. В итоге баланс вышел отвратительный, он находиться на топорище около 40 мм от угла лезвия. Бьёт по рукам. Можно ли сбалансировать топор вырезав часть метала в пятке, и как это сделать? 

post-15324-0-42748500-1490807494.png

Опубликовано:

1. Не мешало бы фото полностью, с пропорцыями деревяхи.

2. Ясеневое топорище - тяжолое! Цэнтр тяжести (НЕ БАЛАНС! ;)) от головы уйдёт вниз наверняка. Лечить только обтачиванием - утончением топорища, но его на картинке нет :( Если в пятке зделаете вырез, ЦТ уедет ещё нижэ.

3." Бьёт по рукам" - это как? При 70 см малореально, кмк.

Опубликовано:

post-15324-0-31829300-1490885437.pngpost-15324-0-22155600-1490885417.pngpost-15324-0-16456100-1490885382.pngpost-15324-0-04244600-1490885351.pngpost-15324-0-85944500-1490885560.png

1. Не мешало бы фото полностью, с пропорцыями деревяхи.

2. Ясеневое топорище - тяжолое! Цэнтр тяжести (НЕ БАЛАНС! ;)) от головы уйдёт вниз наверняка. Лечить только обтачиванием - утончением топорища, но его на картинке нет :( Если в пятке зделаете вырез, ЦТ уедет ещё нижэ.

3." Бьёт по рукам" - это как? При 70 см малореально, кмк.