Samarin Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 Андрей, я не утверждаю,что это плохо. Сам пару раз баловался этим. Результатом доволен очень. :D Немного ссарказничал постом выше. ;) Без обид в чей либо адрес. :) 0 Ответить
5rovich Опубликовано: 30 ноября 2016 Автор Опубликовано: 30 ноября 2016 То есть как следствие "березовый" всад рассчитан на более толстое топорище и наоборот или я не правильно понимаю? Канеш, именно так. Делались топоры под максимально доступное подходящее дерево 1 Ответить
5rovich Опубликовано: 30 ноября 2016 Автор Опубликовано: 30 ноября 2016 ..... Сам пару раз баловался этим. Результатом доволен очень. :D... Немного ссарказничал постом выше. ;) Без обид в чей либо адрес. :) :) :) ;) :) 1 Ответить
pgk Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 Есть смысл или ничего стоящего из Вачевского Тигра не выйдет? вот заболгарил кто-то бедную салду, вряд ли на карвинг, скорее "для облегчения" 0 Ответить
jake Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Привет новаторам! Случайно наткнулся на такой вот любопытный "фулл-тэнг"....вот его автор им машет......https://www.youtube.com/watch?v=pnwjttEW2T4 (все упоминает как полезна утяжеленная рукоять....).....Как вариант?.....(материал неполные 6мм толщиной.....Ст3,с электродом навареной лезой?) 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Привет новаторам! Случайно наткнулся на такой вот любопытный "фулл-тэнг"....вот его автор им машет......https://www.youtube.com/watch?v=pnwjttEW2T4 (все упоминает как полезна утяжеленная рукоять....).....Как вариант?.....(материал неполные 6мм толщиной.....Ст3,с электродом навареной лезой?) Нуу, Бен Орфорд давно просёк тему, и для того, чтобы продавать свой карвинг за 250 Фунтов, записал огромное количество видео- где он рассказывает, какой крутой это топор ))) 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Ну крутоват угол по моему. и он именно рубит а не "срезает" поэтому топор у него и срывает часто 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Крутоват, потому что плоская лопасть из полосы. Нет понимания процесса... 0 Ответить
shtirliz Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 2. У нашых Вач и прочих ЗиКов "берёзовые"всады. Т.е. они изначально ТОЛСТЫЕ в обухе. Потратите силы, время и пару копеек, а результат будет - не тот! :( То что широкие в обухе это понятно, а чем конкретно это мешает на карвинге? близким хватом держать будет неудобно? Больше беспокоит тонкая лопасть. 0 Ответить
Hwalev Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 Наконец-то получил от кузнеца свой кованый сварной топорик. Образцом послужил малый викинг от Сванте Дьярва. Форму носика и выреза лопасти сзади откорректирую уже после насадки на топорище, в процессе работы. Высота головы 160 мм, длина РК - 145. Вес - 700 гр. Лопасть у обуха толщиной 9 мм, перед спусками - 3 мм. К Новому Году изготовлю ясеневое топорище, соберу и на каникулах испробую, что за "струмент" получился. 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 Гигантский всад... И мало спусков. 0 Ответить
5rovich Опубликовано: 10 декабря 2016 Автор Опубликовано: 10 декабря 2016 ... чем конкретно это мешает на карвинге? близким хватом держать будет неудобно? Больше беспокоит тонкая лопасть. Ну, удобно - неудобно - нам, плохим танцорам, постоянно яйц каблуки мешают. ;) Но употреблено слово "карвинг". Была задача, точнее, ХОТЕЛОСЬ - из подручной-подножной жэлезяки воспроизвести Роннквиста иле штото близкое к нему или к разработкам Топорсиба. Глядя на "берёзовый" всад, торчащую оттуда дубину и тонкую лопасть - такую жэлезяку просто отбрасываем, штоб не мешала и мысли не путала. Не, можно и из неё зделать. Но открывать другую тему. Т.к. от карвинга в понимании Роннквиста и Дьярва это будет далеко. Кмк... 1 Ответить
Hwalev Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 Гигантский всад... И мало спусков. Ну, к спускам, я еще не прикасался. На фотографии - то что получил от кузнеца. Вчерне планирую ровные спуски по 10 мм, сформирую перед сборкой топора. А по поводу гигантского всада - проушина под топорище 50 х 25 мм. Сам обух в самом широком месте - 35 мм. Мой сапер 41 г. имеет 29 мм ширину обуха в самом широком месте. Получается, сварной топорик шире сапера на 3 мм с каждой стороны. Возможно , для карвинга это критично. Воздержусь что-либо утверждать или тем более, оспаривать до сборки и проверки топора в работе. Просьба к Гере: есть ли возможность замерить и озвучить ширину обуха у Малого викинга от Дьярва? 0 Ответить
Hwalev Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 Спасибо, Алексей! Очень нужный ракурс. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 Мне-то за что. Это Герина фотка из темы про карвинг от топорсиба. 0 Ответить
5rovich Опубликовано: 11 декабря 2016 Автор Опубликовано: 11 декабря 2016 ....получил ОТ КУЗНЕЦА свой ... топорик. Тех.вопрос - сколько поковка стОила и соответствует ли она самой идее открытой темы - ДЕШОВЫЙ КАРВИНГ СВОИМИ СИЛАМИ ИЗ ПОДРУЧНОГО СЫРЬЯ? 1 Ответить
Hwalev Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 ИМХО - соответствует по трем пунктам. 1. ДЕШОВЫЙ - потому, что поковка вышла дешевле, чем купить в нашем регионе сапера в приличном состоянии. 2. СВОИМИ СИЛАМИ - потому, что делать топорище, собирать топор и доводить его обводы буду сам и под себя, так, как будет удобно для работы. 3. ИЗ ПОДРУЧНОГО СЫРЬЯ - потому что вынужден исходить из данных поковки - не могу заказать клин лопасти с другим углом (прокладки, используемые при ковке лопасти не будут изготавливаться для одного топора. Вынужден смириться с размером проушины - по той же причине. Это самый маленький из наборов оправок для формирования обуха, который есть у кузнеца. Повторюсь - это сугубо мое мнение, которое никому не навязываю. Если модераторы сочтут, что нужно перенести инфу в другую тему - никаких проблем. 1 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 Переносить не будем, но у меня создалось стойкое мнение, что в конце проковки всада можно было бы и жахнуть ручником слегка сбоку по проушине. 1 Ответить
Кесарь Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 жахнуть ручником слегка сбоку по проушине. Гер, там и так полтинник. если жахнуть-то получим либо треугольный всад, либо надо раскатывать обух, что в приросте даст мм 5-7 по всаду. так что не варик(((( честно гря мне этто изделие чем-то оленя вачинского напомнило.... имхо конечно... 0 Ответить
Turbo4x4 Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 По всаду и есть Олэнь- если бы не знал, что кованый с нуля- подумал бы, что перепилка. 0 Ответить
Кесарь Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 если бы не знал, что кованый с нуля- У мну есть чувство, что кованная только пластина всада. Лопасть-раскатанная рессора, далее сварка. Соббсна Олэнь сделан также. 0 Ответить
5rovich Опубликовано: 11 декабря 2016 Автор Опубликовано: 11 декабря 2016 1. ... поковка вышла дешевле, чем купить в нашем регионе сапера в приличном состоянии. 2. СВОИМИ СИЛАМИ - потому, что делать топорище, собирать топор и доводить его обводы буду сам и под себя, так, как будет удобно для работы. 3. ИЗ ПОДРУЧНОГО СЫРЬЯ - потому что вынужден исходить из данных поковки - не могу заказать клин лопасти с другим углом (прокладки, используемые при ковке лопасти не будут изготавливаться для одного топора. Вынужден смириться с размером проушины - по той же причине. Это самый маленький из наборов оправок для формирования обуха, который есть у кузнеца. 1. http://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=4603384&p=4091751 500 руб + пересылка вваш регион - дешовые жэ у вас кузнецы... Завидую... :( М.б. таки сапёра выслать на Урал? ;) 2. В топоре главное - голова. 3. А с карвингами-то просто довольно. Подержав в руках и заточив малого сапёра РИА (примерно то, што кузнец и сваял ;)), всяких Оленей и пр. зверьё, и сами карвинги разные, понимаеш, как сапёр РИА и рогатый скот от них далеки. Поэтому ни один "берёзовсадный" не рассматривался в принцыпе! :( А уж повторять их, да ищё и за деньги? Денег нет... :( 1 Ответить
Hwalev Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 У нас не кузнецы дешевые, а немецкие саперы на WW2 дорогие. :( 0 Ответить
5rovich Опубликовано: 12 декабря 2016 Автор Опубликовано: 12 декабря 2016 500р - дорого? Ну-у, батенька... Не, за 1тыр сохран поприличнее канеш. Их тожэ есть. А дорого для Урала - это сколько? 1 Ответить
Hwalev Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Мне-то за что. Это Герина фотка из темы про карвинг от топорсиба. Звыняйте, пропустил этот чертеж - читал тему Топорсиба периодически. 0 Ответить
Hwalev Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 500р - дорого? Ну-у, батенька... Не, за 1тыр сохран поприличнее канеш. Их тожэ есть. А дорого для Урала - это сколько? Петрович, я покупал своего сапера за 1800 р. , предварительно подержав его в руках, считаю, что это недешево, учитывая что он был уточен ( высота головы 185 мм) Но хорошее клеймо 41 г и нулевый гвоздодер перевесили жабу. А покупать кота в мешке за 500 р, уже нет желания. Предпочитаю поручкать предмет перед покупкой. 0 Ответить
5rovich Опубликовано: 12 декабря 2016 Автор Опубликовано: 12 декабря 2016 Так об том и речь- покупаеш беззубого ржавого сапёра за недорого, и пилиш в карвинг. Зубастый, да с клеймом - жалко... 1 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.