Перейти к публикации

Ленточная Шлифмaшина


Апостол

Рекомендованные сообщения

Друзья, помогите пожалуйста с выбором ЛШМ. На рынке представлен огромный ассортимент, глаза разбегаются, а соответствующего опыта нет.

Планирую учится делать ножи. Скорость производства один нож в несколько месяцев (чисто для себя, в кайф) Покупать гриндер, не вижу смысла, дорого, а себя не окупит.

Знаю что фирма Макита зарекомендовала себя на рынке, ка проф инструмент. Но опять же дороговато...

Посоветуйте что нибудь более гуманное по цене, но и не одноразовое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взял недавно такую доволен. креплю ее в перевернутом виде струбциной к верстаку.плюсы большая длина рабочего стола,маленьким роликом удобно выбирать выемки на рукояти, регулировка скорости ,но самый главный плюс на мой взгляд то что между роликом и рабочим столом есть промежуток работаешь как бы на весу. 

post-11064-0-60946000-1466325550.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взял недавно такую доволен. креплю ее в перевернутом виде струбциной к верстаку.плюсы большая длина рабочего стола,маленьким роликом удобно выбирать выемки на рукояти, регулировка скорости ,но самый главный плюс на мой взгляд то что между роликом и рабочим столом есть промежуток работаешь как бы на весу. 

Модель? Цена? ТТХ?

Ну ладно я, как маркетолог, имею навык поиска неявной инфы. но не все же так умеют.

http://ru.redverg.com/catalog/111/505/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Скорость производства один нож в несколько месяцев
Проще покупать готовые клинки. Драть металл на ЛШМ "кайфа" никакого. Сам без гриндера, на китайском "Корвете" работаю, так что имеется такой опыт, но я этот агрегат не покупал, ну и "модернизировал" малость...

Ещё, как вариант, на ганзе продавались фанерные гриндеры по цене ЛШМ, уж лучше они по металлу-то...имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах