Апостол Опубликовано: 19 июня 2016 Опубликовано: 19 июня 2016 Друзья, помогите пожалуйста с выбором ЛШМ. На рынке представлен огромный ассортимент, глаза разбегаются, а соответствующего опыта нет. Планирую учится делать ножи. Скорость производства один нож в несколько месяцев (чисто для себя, в кайф) Покупать гриндер, не вижу смысла, дорого, а себя не окупит. Знаю что фирма Макита зарекомендовала себя на рынке, ка проф инструмент. Но опять же дороговато... Посоветуйте что нибудь более гуманное по цене, но и не одноразовое :) 0 Ответить
билли Опубликовано: 19 июня 2016 Опубликовано: 19 июня 2016 взял недавно такую доволен. креплю ее в перевернутом виде струбциной к верстаку.плюсы большая длина рабочего стола,маленьким роликом удобно выбирать выемки на рукояти, регулировка скорости ,но самый главный плюс на мой взгляд то что между роликом и рабочим столом есть промежуток работаешь как бы на весу. 0 Ответить
Konsta Опубликовано: 19 июня 2016 Опубликовано: 19 июня 2016 взял недавно такую доволен. креплю ее в перевернутом виде струбциной к верстаку.плюсы большая длина рабочего стола,маленьким роликом удобно выбирать выемки на рукояти, регулировка скорости ,но самый главный плюс на мой взгляд то что между роликом и рабочим столом есть промежуток работаешь как бы на весу. Модель? Цена? ТТХ? Ну ладно я, как маркетолог, имею навык поиска неявной инфы. но не все же так умеют. http://ru.redverg.com/catalog/111/505/ 0 Ответить
Эмир Опубликовано: 19 июня 2016 Опубликовано: 19 июня 2016 Скорость производства один нож в несколько месяцев Проще покупать готовые клинки. Драть металл на ЛШМ "кайфа" никакого. Сам без гриндера, на китайском "Корвете" работаю, так что имеется такой опыт, но я этот агрегат не покупал, ну и "модернизировал" малость...Ещё, как вариант, на ганзе продавались фанерные гриндеры по цене ЛШМ, уж лучше они по металлу-то...имхо. 0 Ответить