Jump to content
gkeu

"Каповый"

Recommended Posts

"Мастерская" оживилась, аднака... :)

Тогда я тоже покажу. Сталь Х12МФ. На рукояти березовый кап.

 

post-5925-0-51235900-1449421678_thumb.jpg

post-5925-0-38009800-1449421762_thumb.jpg

post-5925-0-47474600-1449421796_thumb.jpg

post-5925-0-11254900-1449421868_thumb.jpg

post-5925-0-95128900-1449421893_thumb.jpg

post-5925-0-56484700-1449421924_thumb.jpg

post-5925-0-00574900-1449421948_thumb.jpg

post-5925-0-51410100-1449421971_thumb.jpg

post-5925-0-19322700-1449421992_thumb.jpg

post-5925-0-95108700-1449422032_thumb.jpg

post-5925-0-26263900-1449422061_thumb.jpg

post-5925-0-41824500-1449422082_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять кап красивый,...походу ты его выносишь таки из леса по тихому. :)

А ножик понравился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не...не выношу. Это остатки. Еще бруска 3-4 осталось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот всё нормально , но почему-то никак в себе не могу перебороть восприятие совсем плоского тыльника . Ну может хоть чуток закруглить ?

post-107-0-86539400-1449428404_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж... тихо так, незаметно... и в дамки... )))

Да не тихушник я... :D Все как положено. Порадовался за других...Показал своё... :) Буду рад, если кому то тоже понравится.

 

Вот всё нормально , но почему-то никак в себе не могу перебороть восприятие совсем плоского тыльника . Ну может хоть чуток закруглить ?

Вот же, блин...Мне как раз наоборот, нравятся плоские :huh: И вообще грани нравятся.  Так то тогда и больстер нужно как то "кругло" обыгрывать. А то больстер "граненый", а тыльник круглый...Не гармонь, аднака ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нож хорош, кап шикарен. Это без тонировки? Просто масло?

Спуски не низко? Может на 2/3 клинка получше будет, толщина-то 3мм я так понимаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нож хорош, кап шикарен. Это без тонировки? Просто масло?

Спуски не низко? Может на 2/3 клинка получше будет, толщина-то 3мм я так понимаю...

Тик. Потом морилка. Карнауба.

Да 3мм. Сведен 0.3-0.4...Низковато? ХЗ...

 

Нормальный такой ножичек!

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему "в дамки"? поясню: это когда цена перестаёт влиять на качество. это очень серьёзный показатель. от Вас одинаково довольными уйдут люди купившие за полторы и двадцать тыщ... и это- очень правильно и хорошо ,ибо надежно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вполне лаконично и добротно. Ну,а спуски это ,как мастер видит. Я вот от обуха предпочту,если свобода выбора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики...Я ДИКО извиняюсь!!! Маху со сталью дал...Это Х12МФ.(исправил в описании) Пока ждал заказчика(месяц) забыл за эту поковку...

 

Егор, хочу не много рассказать предысторию ножа...Человек заказал нож. Человек не местный, живет в 190км от нас. Эскиз клинка обговорен был. На почту был отправлен сначала эскиз, а потом и фото готового клинка. Он хотел приехать с оказией и полапапть рукояти - определиться, какая ляжет, такую и делать...по его руке и выемку под палец на обухе клинка определить по размеру. Ждал месяц. Звонил ему. Слушал, что вот "на той неделе - обязательно подъеду"... Не подъехал. Ну а клин  переделывать не стал, одел как есть. Он мне и таким нравится...Так что нож свободен :)

 

post-5925-0-17583800-1449439780_thumb.jpg

post-5925-0-53698400-1449440109_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кому нужно, уже и тут видели...Пусть полежит пока, ага...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кому нужно, уже и тут видели...Пусть полежит пока, ага...

Я вот тож со своим ЗДП и так и так. Ну,блин,чего то расхотелось его продавать... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у меня этот изначально на заказ был. Так что терзаний, отдать - не отдать, нету... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у меня этот изначально на заказ был. Так что терзаний, отдать - не отдать, нету... :)

так и мой на заказ,а потом заказчик начал х.. страдать. Ну и разошлись. Теперь продать то могу,но вот хочу ли? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и мой на заказ,а потом заказчик начал х.. страдать. Ну и разошлись. Теперь продать то могу,но вот хочу ли? :rolleyes:

Вот я, по доброте душевной, предоплату не беру на заказ. Стараюсь сделать хорошо, чтоб заказчику понравилось. Но как доходит до оплаты...Почему то многим кажется, что, чё там такого то, ножик сделать...Вжик - вжик на наждаке и готово. Поэтому некоторые ножи остаются...хотя и не жадный я вроде :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.