Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Ну та ды так на кажный день. Блин всё облазил, оказывается у меня нет не одного фото нивы, надо бы исправить))))))

post-5238-0-42728800-1451559043_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто-нибудь из форумчан носит фото своего автомобиля в бумажнике? И еще вопрос: чехлы на сидения из искусственного меха леопардовой или тигриной расцветки у кого есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут все проще. Где-то читал ряд признаков, при наличии которых девушка должна бежать от мужчины стремглав без оглядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто-нибудь из форумчан носит фото своего автомобиля в бумажнике? И еще вопрос: чехлы на сидения из искусственного меха леопардовой или тигриной расцветки у кого есть? 

 

А нахрена всё это? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Или про дезодорант в виде короны на торпеду...))

:D  У меня на Ваз 2106 до сих пор стоит,...уже 23 года. :ph34r:  :lol:  Это уже стало как неотъемлемая деталь этого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нахрена всё это? :unsure:

До НГ еще несколько часов. Матвей, соберись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто-нибудь из форумчан носит фото своего автомобиля в бумажнике? И еще вопрос: чехлы на сидения из искусственного меха леопардовой или тигриной расцветки у кого есть? 

Были тигриные чехлы, на государевой Волге. :) Покупал сам. Понравились. ХЗ почему...Жопогрева на Волге не было, а на чехлы эти садиться зимним утром поприятнее чем на тряпку сидений.

Фотка драндулета есть на телефоне. ;)  Потому как его зовут: " Great Wall SUV G5 Safe"...Когда спрашивают что за машина - проще показать, чем объяснять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, Захаром хвастаться - нечестно :(

 

 

"Захаром" вроде 164й был...А 157й - "колун"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Захаром" вроде 164й был...А 157й - "колун"

В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Захар»[4], «Колун», «Бэнц», «Полтергейст», «Трумэн», «Бабай», «Семечка», «Ступа», «Крокодил», «Мормон»[4]; в Болгарии — «Джоган», в Литве — «Шяшякойис крокодилас» («Шестиногий крокодил»), на Украине — «Кабанчик». В советское время на Чукотке, Магаданской области, Камчатке и Якутии этот автомобиль называли «Краб» или «Зурс». В районах северо-запада имеет прозвище «Утюг», полученное за внешний вид кабины. Другое широко распространенное прозвище — «Поларис». В бригадах охотников Центрального федерального округа, а в частности Рязанщины, автомобиль с кунгом в исполнении ПАРМ-1 получил прозвище «Зензюбель».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, не спорю. Может быть...Но я вырос с тем, что 164й - "Захар" а 157й - "колун" :) Батя на обоих рулил. Я вырос в кабинах... :D Запах горячего мотора и дермантина сидений вызывают настальгию до сих пор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за тесты были?

Разные, и по грязи и по трассе, в целом довольна 2 лира в самый раз для такой машинке, Жаль конечно что не полный привод, но зато бензина меньше ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу...ёё...никогда не понимал машин в "костюме" джипа, но с не полным приводом...Будь то Кашкай или "Рафик" или те же китайцы...Это карикатура на джип.

И 2л хороши для пузотерки...Для жипа только-только...в обрез.

Был у меня Терран. Давно. Дизельный. Полноприводный. Красный... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, не спорю. Может быть...Но я вырос с тем, что 164й - "Захар" а 157й - "колун" :) Батя на обоих рулил. Я вырос в кабинах... :D Запах горячего мотора и дермантина сидений вызывают настальгию до сих пор...

Самые тёплые воспоминания об этом авто, народ больше предпочитает шишигу, мне больше нравится 157, на фото последний выпуск 89 год, машина надёжна и проста в своём роде последний предстовитель настоящих железных грузовиков на все случаи и для любых дорог, в управлении для сильных духом гидроусилителя руля нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, не понял про последний выпуск...Их вроде до 97го выпускали. Последнее время по моему в Асбесте или Армавире, не помню. У меня гараж у самой ЖД линии. Постоянно их таранили на платформах, целыми составами, новенькие... с индексом "Л"  ЗиЛ 157Л...На них и гидроусилители уже были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Нууу...ёё...никогда не понимал машин в "костюме" джипа, но с не полным приводом...Будь то Кашкай или "Рафик" или те же китайцы...Это карикатура на джип. И 2л хороши для пузотерки...Для жипа только-только...в обрез.

Андрей, не стоит оценивать авто только из своих потребностей. Вспомним, откуда пошли неполноприводные типаджипы. Из Америки. Городские жители, дешёвое топливо, мода на мускульные и брутальные авто, отменные дороги. При стоимости, на четверть дешевле, чем полноприводные,  эти авто так же хорошо выглядят. И так же уверенно тащат по хайвею катер или "дом на колесах". Дури то в движке хватает за глаза, с дороги хорошей съезжать не надо. Так зачем переплачивать?

А у нас и у вас, эти машины покупают только из  экономии. Полнопривод-то всегда дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно этот завод ЗИЛ 89 год. Олд скульный, картон на отделке кабины, провода в в тряпичной оплётке, без гура, давно ищу в хорошем состоянии с малым пробегом, пока без результатно. 97 года не встречал. Есть у меня ещё газ 3309 папкина радость, стоит в основном пробеги минимальны, так хоз нужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно этот завод ЗИЛ 89 год. Олд скульный, картон на отделке кабины, провода в в тряпичной оплётке, без гура, давно ищу в хорошем состоянии с малым пробегом, пока без результатно. 97 года не встречал. Есть у меня ещё газ 3309 папкина радость, стоит в основном пробеги минимальны, так хоз нужды.

Соврал я маленько...до 94го выпускался.

На дроме их есть в продаже...навалом. Еще можно с госрезерва поискать - там ваще сказка, без пробега. Я когда шишигой озадачивался - попадались.

 

Андрей, не стоит оценивать авто только из своих потребностей. Вспомним, откуда пошли неполноприводные типаджипы. Из Америки. Городские жители, дешёвое топливо, мода на мускульные и брутальные авто, отменные дороги. При стоимости, на четверть дешевле, чем полноприводные,  эти авто так же хорошо выглядят. И так же уверенно тащат по хайвею катер или "дом на колесах". Дури то в движке хватает за глаза, с дороги хорошей съезжать не надо. Так зачем переплачивать?

А у нас и у вас, эти машины покупают только из  экономии. Полнопривод-то всегда дороже.

Сергей, джип есть джип. Он должен быть рамным, с неразрезными мостами, с понижайкой, полноприводным. Все остальное стилизация под джип. 

Мои потребности тут не причем :) И ваще словосочетание - передне(задне) приводный джип звучит смешно...Я ТАК думаю(С) :) Вот не могу себе представить переднеприводного Крузака... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей ну наверно, ещё есть машины для души. Просто тушку возить енто одно а тут другое немного. Зил такого плана был продан в дальнейшем, банально не было возможности ставить, сейчас куплен участок, думаю развернуться))))) На машины подсадил отец, он отработал в междугородке, когда всё рухнуло, выкупил машину на которой работал маз 54323, потом была уйма машин и интер 9800 и фред и ман 5 тонник, потом штук эннцать газелей, тройка газонов когда эра доставки подошла к концу, остался газик 3309. А желание возится с машинками осталось, купил ниву, вроде ему понравилось, но тоска осталась по взрослым машинам. Сейчас думаем егерь купить, вроде обоим понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егерь это же Садко со сдвоенным кабинетом?...Хароший машина!!! Не хуже шишиги, только значительно эргономичнее, комфортнее, просторнее. Ездили на таком на Уренгое на рыбалку...впечатления хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага он самый, только думаем не немного доработать, уменьшить раму. Сделать немног практичней, типа пикапчик. А так машина хорошая, база шишуни тока в современном прочтении ну и движок конечно Е2 в обязательном порядке, с доработкой топливной, ну не нравится нам реализация обратки насоса на первую форсунку, и коморейл в нашем прочтении российском гамно полное эт в варианте е3 и е4.

Вообще мечта когда нибудь прикупить краз 254 лаптёжник, воплощение брутальности ссср в полной мере, в модификации седельный тягач-лесовоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага он самый, только думаем не немного доработать, уменьшить раму. Сделать немног практичней, типа пикапчик.

 

Пошто коняжку мучить? ;)

Может сразу готового взять?

 

post-5925-0-07217400-1451607902.jpg

 

А на лаптежнике где ездить то? Если жить в тайге только...да и то, великоват он для лесных дорожек. Да и соляр хавает как слепая лошадь :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соврал я маленько...до 94го выпускался.

На дроме их есть в продаже...навалом. Еще можно с госрезерва поискать - там ваще сказка, без пробега. Я когда шишигой озадачивался - попадались.

 

Сергей, джип есть джип. Он должен быть рамным, с неразрезными мостами, с понижайкой, полноприводным. Все остальное стилизация под джип.

Мои потребности тут не причем :) И ваще словосочетание - передне(задне) приводный джип звучит смешно...Я ТАК думаю(С) :) Вот не могу себе представить переднеприводного Крузака... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В деревне у меня джип есть, Шевроле Нива там и полный привод и понижайка есть, Этот для комфорта по городу +трасса до деревушке, в ней комфортно чем в шеви

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.