Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну та ды так на кажный день. Блин всё облазил, оказывается у меня нет не одного фото нивы, надо бы исправить))))))

post-5238-0-42728800-1451559043_thumb.jpg

Опубликовано:

Интересно, а кто-нибудь из форумчан носит фото своего автомобиля в бумажнике? И еще вопрос: чехлы на сидения из искусственного меха леопардовой или тигриной расцветки у кого есть? 

Опубликовано:

Интересно, а кто-нибудь из форумчан носит фото своего автомобиля в бумажнике? И еще вопрос: чехлы на сидения из искусственного меха леопардовой или тигриной расцветки у кого есть? 

 

А нахрена всё это? :unsure:

Опубликовано:

...Или про дезодорант в виде короны на торпеду...))

:D  У меня на Ваз 2106 до сих пор стоит,...уже 23 года. :ph34r:  :lol:  Это уже стало как неотъемлемая деталь этого авто.

Опубликовано:

Интересно, а кто-нибудь из форумчан носит фото своего автомобиля в бумажнике? И еще вопрос: чехлы на сидения из искусственного меха леопардовой или тигриной расцветки у кого есть? 

Были тигриные чехлы, на государевой Волге. :) Покупал сам. Понравились. ХЗ почему...Жопогрева на Волге не было, а на чехлы эти садиться зимним утром поприятнее чем на тряпку сидений.

Фотка драндулета есть на телефоне. ;)  Потому как его зовут: " Great Wall SUV G5 Safe"...Когда спрашивают что за машина - проще показать, чем объяснять :D

Опубликовано:

"Захаром" вроде 164й был...А 157й - "колун"

В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Захар»[4], «Колун», «Бэнц», «Полтергейст», «Трумэн», «Бабай», «Семечка», «Ступа», «Крокодил», «Мормон»[4]; в Болгарии — «Джоган», в Литве — «Шяшякойис крокодилас» («Шестиногий крокодил»), на Украине — «Кабанчик». В советское время на Чукотке, Магаданской области, Камчатке и Якутии этот автомобиль называли «Краб» или «Зурс». В районах северо-запада имеет прозвище «Утюг», полученное за внешний вид кабины. Другое широко распространенное прозвище — «Поларис». В бригадах охотников Центрального федерального округа, а в частности Рязанщины, автомобиль с кунгом в исполнении ПАРМ-1 получил прозвище «Зензюбель».

Опубликовано:

Антон, не спорю. Может быть...Но я вырос с тем, что 164й - "Захар" а 157й - "колун" :) Батя на обоих рулил. Я вырос в кабинах... :D Запах горячего мотора и дермантина сидений вызывают настальгию до сих пор...

Опубликовано:

А что за тесты были?

Разные, и по грязи и по трассе, в целом довольна 2 лира в самый раз для такой машинке, Жаль конечно что не полный привод, но зато бензина меньше ест.

Опубликовано:

Нууу...ёё...никогда не понимал машин в "костюме" джипа, но с не полным приводом...Будь то Кашкай или "Рафик" или те же китайцы...Это карикатура на джип.

И 2л хороши для пузотерки...Для жипа только-только...в обрез.

Был у меня Терран. Давно. Дизельный. Полноприводный. Красный... :D

Опубликовано:

Антон, не спорю. Может быть...Но я вырос с тем, что 164й - "Захар" а 157й - "колун" :) Батя на обоих рулил. Я вырос в кабинах... :D Запах горячего мотора и дермантина сидений вызывают настальгию до сих пор...

Самые тёплые воспоминания об этом авто, народ больше предпочитает шишигу, мне больше нравится 157, на фото последний выпуск 89 год, машина надёжна и проста в своём роде последний предстовитель настоящих железных грузовиков на все случаи и для любых дорог, в управлении для сильных духом гидроусилителя руля нет.

Опубликовано:

Андрей, не понял про последний выпуск...Их вроде до 97го выпускали. Последнее время по моему в Асбесте или Армавире, не помню. У меня гараж у самой ЖД линии. Постоянно их таранили на платформах, целыми составами, новенькие... с индексом "Л"  ЗиЛ 157Л...На них и гидроусилители уже были...

Опубликовано:

 

 


Нууу...ёё...никогда не понимал машин в "костюме" джипа, но с не полным приводом...Будь то Кашкай или "Рафик" или те же китайцы...Это карикатура на джип. И 2л хороши для пузотерки...Для жипа только-только...в обрез.

Андрей, не стоит оценивать авто только из своих потребностей. Вспомним, откуда пошли неполноприводные типаджипы. Из Америки. Городские жители, дешёвое топливо, мода на мускульные и брутальные авто, отменные дороги. При стоимости, на четверть дешевле, чем полноприводные,  эти авто так же хорошо выглядят. И так же уверенно тащат по хайвею катер или "дом на колесах". Дури то в движке хватает за глаза, с дороги хорошей съезжать не надо. Так зачем переплачивать?

А у нас и у вас, эти машины покупают только из  экономии. Полнопривод-то всегда дороже.

Опубликовано:

Именно этот завод ЗИЛ 89 год. Олд скульный, картон на отделке кабины, провода в в тряпичной оплётке, без гура, давно ищу в хорошем состоянии с малым пробегом, пока без результатно. 97 года не встречал. Есть у меня ещё газ 3309 папкина радость, стоит в основном пробеги минимальны, так хоз нужды.

Опубликовано:

Именно этот завод ЗИЛ 89 год. Олд скульный, картон на отделке кабины, провода в в тряпичной оплётке, без гура, давно ищу в хорошем состоянии с малым пробегом, пока без результатно. 97 года не встречал. Есть у меня ещё газ 3309 папкина радость, стоит в основном пробеги минимальны, так хоз нужды.

Соврал я маленько...до 94го выпускался.

На дроме их есть в продаже...навалом. Еще можно с госрезерва поискать - там ваще сказка, без пробега. Я когда шишигой озадачивался - попадались.

 

Андрей, не стоит оценивать авто только из своих потребностей. Вспомним, откуда пошли неполноприводные типаджипы. Из Америки. Городские жители, дешёвое топливо, мода на мускульные и брутальные авто, отменные дороги. При стоимости, на четверть дешевле, чем полноприводные,  эти авто так же хорошо выглядят. И так же уверенно тащат по хайвею катер или "дом на колесах". Дури то в движке хватает за глаза, с дороги хорошей съезжать не надо. Так зачем переплачивать?

А у нас и у вас, эти машины покупают только из  экономии. Полнопривод-то всегда дороже.

Сергей, джип есть джип. Он должен быть рамным, с неразрезными мостами, с понижайкой, полноприводным. Все остальное стилизация под джип. 

Мои потребности тут не причем :) И ваще словосочетание - передне(задне) приводный джип звучит смешно...Я ТАК думаю(С) :) Вот не могу себе представить переднеприводного Крузака... :)

Опубликовано:

Сергей ну наверно, ещё есть машины для души. Просто тушку возить енто одно а тут другое немного. Зил такого плана был продан в дальнейшем, банально не было возможности ставить, сейчас куплен участок, думаю развернуться))))) На машины подсадил отец, он отработал в междугородке, когда всё рухнуло, выкупил машину на которой работал маз 54323, потом была уйма машин и интер 9800 и фред и ман 5 тонник, потом штук эннцать газелей, тройка газонов когда эра доставки подошла к концу, остался газик 3309. А желание возится с машинками осталось, купил ниву, вроде ему понравилось, но тоска осталась по взрослым машинам. Сейчас думаем егерь купить, вроде обоим понравился.

Опубликовано:

Егерь это же Садко со сдвоенным кабинетом?...Хароший машина!!! Не хуже шишиги, только значительно эргономичнее, комфортнее, просторнее. Ездили на таком на Уренгое на рыбалку...впечатления хорошие.

Опубликовано:

Ага он самый, только думаем не немного доработать, уменьшить раму. Сделать немног практичней, типа пикапчик. А так машина хорошая, база шишуни тока в современном прочтении ну и движок конечно Е2 в обязательном порядке, с доработкой топливной, ну не нравится нам реализация обратки насоса на первую форсунку, и коморейл в нашем прочтении российском гамно полное эт в варианте е3 и е4.

Вообще мечта когда нибудь прикупить краз 254 лаптёжник, воплощение брутальности ссср в полной мере, в модификации седельный тягач-лесовоз.

Опубликовано:

Ага он самый, только думаем не немного доработать, уменьшить раму. Сделать немног практичней, типа пикапчик.

 

Пошто коняжку мучить? ;)

Может сразу готового взять?

 

post-5925-0-07217400-1451607902.jpg

 

А на лаптежнике где ездить то? Если жить в тайге только...да и то, великоват он для лесных дорожек. Да и соляр хавает как слепая лошадь :wacko:

Опубликовано:

Соврал я маленько...до 94го выпускался.

На дроме их есть в продаже...навалом. Еще можно с госрезерва поискать - там ваще сказка, без пробега. Я когда шишигой озадачивался - попадались.

 

Сергей, джип есть джип. Он должен быть рамным, с неразрезными мостами, с понижайкой, полноприводным. Все остальное стилизация под джип.

Мои потребности тут не причем :) И ваще словосочетание - передне(задне) приводный джип звучит смешно...Я ТАК думаю(С) :) Вот не могу себе представить переднеприводного Крузака... :)

Опубликовано:

В деревне у меня джип есть, Шевроле Нива там и полный привод и понижайка есть, Этот для комфорта по городу +трасса до деревушке, в ней комфортно чем в шеви

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.