Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дык у нас тоже на общественном транспорте распитие запрещено. А со мною какие-то тетки ехали, судя по-всему какие-то работницы СКЖД, ехали то-ли с семинара, то-ли с курсов повышения квалификации. Дык они из-под полы разливали и принимали в ознаменование окончания семинара. За три часа пути накачались прилично и громко ржали с объявления по-английски названия станций - Starominskaya,  Kanevskaya, Bataisk. 

Опубликовано:

А мне понравилось, что в электричке на фото Сергея есть места для велосипедов. Как то ездил два месяца прошлым летом на работу на электричке - 1 час. До вокзала добирался на велике - 15 мин, удобно, только в наших поездах места для велика не предусмотрены и билет за него по стоимости как проезд на маршрутке.

Опубликовано:

Сергей,седла в вагоне красивые :D...В УАЗку бы такие :D Притаскивали самолетные, с ЯК40, но они двойные :( ...нужны тройные. В поиске сейчас...У вас отвинтить нельзя? :rolleyes:  :D

Опубликовано:

Или три часа в тепле с книжечкой, или три часа за баранкой, атакуя бесчисленные, идущие на подъем, фуры.

 Ой, да ладноо, прям бесчисленные фуры на подъем? :)  Я от Ростова до Сочей за 5 часов долетел. Там не дорога, а прелесть 2-3 полосы в одну сторону.

Опубликовано:

Не люблю поезда...народу много. Вы в вахтовых ездили? :D Блин...я простоял в тамбуре пол дороги от Коротчаево :angry: Перегар...мат...носки... :D На машинке быстрее доезжал. Тепло, колесики шуршат, музыка мурлычет, дорога на встречу бежит...Сам себе директор...Люблю.

Опубликовано:

Андрей, наверное можно. Приезжай, попробуем. :)

Неа :) ...Боюсь я к вам :wacko: ...У вас сразу на поражение шмаляют :D Погибнуть безвременно...На чужбине...Из за стульев...Неа, лучше вы к нам :)

Опубликовано:

 Ой, да ладноо, прям бесчисленные фуры на подъем? :)  Я от Ростова до Сочей за 5 часов долетел. Там не дорога, а прелесть 2-3 полосы в одну сторону.

Дык ты ж отдыхать ехал, а я работать. Мозг на работе свежий нужен, незамутненный.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ну вот и началось....

Поздравляйте с первым боевым вылетом :ph34r:  

Началось с того, что друг в воскресенье не рассчитал 

силы своего "антикризисного танчика". До дома доехал

на электричке, а с утра поперли его вытаскивать мной :D

 

post-28-0-31523200-1428511118_thumb.jpg

post-28-0-63987100-1428511142_thumb.jpg

post-28-0-71819900-1428511177_thumb.jpg

ну  и свобода!!!

post-28-0-96376000-1428511222_thumb.jpg

 

В итоге для начала пришлось его прикуривать, 

в процессе вытаскивания мордой вперед я чуть не спалил сцепу,

сам виноват, нуб ишшо :D

за морду не вышло....объехал и дернул жопой за жопу.

Порвал трос-стропу с комплекта ТО,

выручила альпинистская веревка!!!

Как-то так!

Опубликовано:

эээээ,..так он только на пол колеса врюхался,..чего шнива сама оттуда не выехала?  :wacko:

 

 Нуу,..короче ты с приключениями... трос порвал, сцепуху чуть не сжег... :D

Опубликовано:

 

 


ак он только на пол колеса врюхался,..чего шнива сама оттуда не выехала? 

лифта нет

резина говно

под грязькой и водой-полированная глина,

было темно и лень с "бревнами самовытаскивания" заморачиватся :D

 

 


короче ты с приключениями...

на обратной в поворот вошёл неудачно...занос словил

потом слышу хруст какой-то, думал хана ступичному

сняли колесо-все о.к "пыльник" (или как там его, хрень металлическая на ступице :D )

погнуть чутка и за диск песочек с камушками поймал.

почистили покрутили-все норм. дальше обратная дорога

как по маслу

Опубликовано:

лифта нет

резина говно

под грязькой и водой-полированная глина,

было темно и лень с "бревнами самовытаскивания" заморачиватся :D

 

 

дело было не в бабине... :D

Опубликовано:

дело было не в бабине...

да не, там реально жопец, я потом дорогу жаль не сфотал.

низом прочертили неслабо,

цепануться в луже реально не за что было

лебедки нема.

вот месяцем ранее он чуть дальше в темноте в канаву

задом сполз, жопой в прогон сдавал и писец...лег на бок почти.

эт да, недосмотрел :D

4 часа тащили заряженным чирком (лебедки нема, и хай чел дома забыл)

 

 

Смелые вы ребята!!Хорошо,что не в лесу...

да ладно, весело же!!!!благо до Мги пара км. пехом и полустанок напротив

Опубликовано:

 

 


Я бы своего коника ни за что не бросил!!!

там тишь да гладь, и местные "круглогодичные" дачники уже давно свои.

да "волкодаву" местному (в двух метрах сарай с песикой)

игруху подогнали :D

Опубликовано:

 

весело же!!!!

Я летом тоже повеселился,если б не лебёдка и 30 метров стропы 3х тонной не знаю,как бы и выбрался.Даже был звонок другу,но слава Богу справился сам.
Опубликовано:

тут намедни статейку читал

там люди которые в пути с 2003 года (я ранее ссылку выкладывал - там старинный жёлтый фургон Toyota) делятся своим вИдением на внедорожную резину :)

 

ща приведу выдержки:

 

  • We are driving around 20,000 kilometers a year.  -- проезжаем 20000км/год
  • Roughly 95% of the time we drive in 2×4, on roads as well as (unpaved) tracks. -- 95% времени проводят на грунтовках и грейдерах
  • 70% of the Land Cruiser’s weight is on the rear axle. -- 70% веса машины на задней оси

     

    всё равно выбираются узкие высокие покрышки, т.к. они высоки, дешёвые, доступные, малошумные, на напрягают трансмиссию, сниженный расход топлива. И сравнительно неплохая защита боковин, так что можно сдуваться.

     

    DSC07791.jpg

     

    практика показывает, что засаживается машина примерно аналогично с широкими оффроудными катками :)

     

    DSC00538.jpg

     

    DSC08198.jpg

    участие в Rainforest Challenge, Малайзия. Всегда выбирались своим ходом

     

    cbw_20111123_FG_N8843.jpg

     

Короче вот :) http://www.landcruisingadventure.com/car-tires/

Опубликовано:

Я на И-502й летом езжу..."опиум для народа" :)  Из минусов - в глине забивается. Плюсов больше. Зимой на "Хаке" 

На УАЗке  "пешка" - Я-192 :)

Опубликовано:

По запчастям - там ссылка же есть :)

Вот, вроде, дешевле: http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Blokirovki/MAZDA/Mejkolesnaya_blokirovka_MAZDA_BT_50

 

Еще можно самоблоки (повышенного трения) посмотреть - те, как правило, от 20-ки начинаются.

 

Стоимость работы - сложный вопрос, на УАЗ у нас стоило от 10 тыр. за самоблок и от 20 тыр. за принудительную блокировку (за 1 мост).

Опубликовано:

Abrams,

Спасибо ещё раз, только что позвонил им - сказали  90 тыров стоит блокировка на 1 мост(это они просто цену ещё не сменили на сайте после скачка доллара), ну и плюс 12 тыров за компрессор воздушный. 

Опубликовано:

Abrams,

Спасибо ещё раз, только что позвонил им - сказали  90 тыров стоит блокировка на 1 мост(это они просто цену ещё не сменили на сайте после скачка доллара), ну и плюс 12 тыров за компрессор воздушный. 

Не за что.

А про цены - мне только что в магазине бензо-инструмента доверительно сказали: "Подождите, завтра новый прайс будет - доллар-то упал" ;)

Опубликовано:

Abrams,

Спасибо ещё раз, только что позвонил им - сказали  90 тыров стоит блокировка на 1 мост(это они просто цену ещё не сменили на сайте после скачка доллара), ну и плюс 12 тыров за компрессор воздушный. 

За эти бабосы можно на перед и зад по лебеде хорошей поставить...может и на "богеры" останется ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.