Перейти к публикации

Машины на которых мы ездим


Михаил 30

Рекомендованные сообщения

Имею возможность, но не имею желания. Продают у нас старичка, краска родная, не гнилой, движок перебран недавно. Раритет, но не надо мне его, не моё это ...

 

 post-874-0-49056300-1421601973_thumb.jpg

 

post-874-0-87447500-1421601982.jpg

 

post-874-0-87684700-1421601991.jpgpost-874-0-57546800-1421602005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт...на 10ке стояла сигналка. Все сама делала. Как на свежих машинах. Только зеркалки...увы, не складывала.

И зеркала складывались, и двери, как у Ламборджини вверьх подымались, и пневмодвеска имела место быть, и до хрена чего еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что за зима, больше 140 разогнаться стремно ... прокатился в Кронштадт по дамбе под дождем со снегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас еще два часа тому назад был голый асфальт и дождь. А щас уже снега навалило. Значит завтра утром опять все еле тащиться будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня увидел российскую рекламу экономайзера, который подключается к прикуривателю. Говорят, что каждая вторая семья в Европе ездиет с такой хренью, ни разу не видел. Это же полный развод, она не может бензин экономить. Или я ошибаюсь? Бред какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономайзер это точное название? Может эконометр? Экономайзер это система в карбюраторе так то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономайзер это точное название? Может эконометр? Экономайзер это система в карбюраторе так то...

вот такая..

Fuel Shark

 

 

post-7568-0-44350200-1422201051.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это безделушка очередная наверное...Ни чё она не экономит. Стоял на "семерках" вроде эконометр. Но он чисто информационный. Грубо говоря манометр на разряжение...Больше педальку нажал. Больше разряжение во впускном трубопроводе. Стрелка больше откланяется. Шкала трехцветная. Зеленая,желтая,красная. Чем дальше к красной, тем выше расход...теоретически. Хрень в общем. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я так и думал, просто наглость и безнаказанность зашкаливает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу, что есть две категории людей, которых постоянно пытаются развести. Пенсионеры и автовладельцы. :)

То карандаши волшебные, которые затирают любые царапины на кузове. То космические кондиционеры металла.

Но "воткнул в прикуриватель пердулу и расход топлива снизился на 30%" - это вообще на нобелевку тянет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё одна хрень для развода на экономии топлива- фигулинка типа магнитного контура, одевается на топливный шланг. И ведь кто-то покупает!

 

Единственное, что хоть как-то работает- это смешной завихритель во впускном воздухопроводе. Но его эффективность- 0.5%, то есть никакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛОШАРЫ были есть и будут. К пенсионерам это не относится. Это относится к децибилам по жизни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, что хоть как-то работает- это 

 

Это поменять двигло на 0,5 литра и 15 лошадей.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас только спортивные воздушные фильтры и спортивные глушители ставят и то, для увеличения мощности на пару процентов. А для уменьшения расхода топлива преобретают машины с меньшим литражем двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну сейчас 6,3, а летом 5,8 бензину. И я очень доволен, так как наезжаю за год больше 30т. Летом был бензин за 1,47€, а щас нефть подешевела так 1,20€. Чувствуется сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас бензин не подешевеет. Его стоимость на внутреннем рынке привязана к экспортной пошлине, которая в валюте, но пересчитывается в рубли. Падение цены на нефть сопровождается падением рубля, как правило. Таким образом, нефть  подешевела, а пошлина в рублях это падение компенсировала. Вот и все. Но это условно и примитивно. Все слегка сложнее, но принцип такой. Поэтому не нужно вопросов почему нефть дешевеет, а бензин нет. 

На пропан-бутан переходить нужно, а еще лучше на природный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня расход по городу 33 литра. Вот рокслайдеры поставлю, будет 34 )))))

:wacko:  :blink:  :unsure:  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил я на природном шесть лет, всё хорошо, только болонов (которые весь богажник заняли) хватало только на 350км, а сеть заправок очень недоразвита. И нагрузка на заднюю ось из-за болонов увеличина, резину ело на раз-два с зади. Хорошо, у нас тогда была дотация от государства на установку огромная, почти всю сумму перекрывала. Теперь такого нет. А пропан не каждый движок переносит, на Тойоте меня сразу отговорили сами дилеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да свистят они, дилеры. Им бы только себе жизнь не осложнять. Покажите дилера, который сам рекомендует насверлить дырок в коллекторах и установить какую-то фигню. Между тем, товар сертифицирован и может быть установлен на указанные в приложении марки автомобилей. 

Меня всегда умилял довод противников пропана, мол он горит. А бензин не горит? Самогон. и тот горит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот Субару и Лада, к примеру, не имеют ничего против пропана. А когда я себе машину на природный газ пределал тоже все свистели, что движок быстро накроется, так как мол на сухую работает. И пророботал больше 200т. только на газу, до этого 80т. на бензине, напока я машину не продал, так бы ещё работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Единственное, что хоть как-то работает- это смешной завихритель во впускном воздухопроводе. Но его эффективность- 0.5%, то есть никакая.

Гомогенизатор... :) Пройдено :)

 

 А когда я себе машину на природный газ пределал тоже все свистели, что движок быстро накроется, так как мол на сухую работает. 

Так могут сказать только дилетанты :)  ШПГ разве бензином смазывается??? На самом деле все с точностью до наоборот. Бензин частично смывает масляную пленку между поршнем и цилиндром, а газ нет. Условия смазки - наилучшие. И как следствие - ресурс выше.  Октановое число газа минимум 110, а у бензина ? То есть такое явление, как детонация, практически исключена при работе на газе. Правда КПД у газа меньше. Но если ездить только на газе, то имеет смысл строгануть ГБЦ. Это компенсирует потерю мощности. Газу  нужна более высокая степень сжатия.

  Но у газа есть и минусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Но у газа есть и минусы.

Отсутствие свободного места в багажнике, малый пробег по сравнению с..., не на любой заправке можно заправиться, что является проблемой в дальних поездках или при путешествии. Т.е. годится в качестве второй машины в семье, как городской вариант. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.