Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Имею возможность, но не имею желания. Продают у нас старичка, краска родная, не гнилой, движок перебран недавно. Раритет, но не надо мне его, не моё это ...

 

 post-874-0-49056300-1421601973_thumb.jpg

 

post-874-0-87447500-1421601982.jpg

 

post-874-0-87684700-1421601991.jpgpost-874-0-57546800-1421602005.jpg

Опубликовано:

Не факт...на 10ке стояла сигналка. Все сама делала. Как на свежих машинах. Только зеркалки...увы, не складывала.

И зеркала складывались, и двери, как у Ламборджини вверьх подымались, и пневмодвеска имела место быть, и до хрена чего еще.

Опубликовано:

Сегодня увидел российскую рекламу экономайзера, который подключается к прикуривателю. Говорят, что каждая вторая семья в Европе ездиет с такой хренью, ни разу не видел. Это же полный развод, она не может бензин экономить. Или я ошибаюсь? Бред какой-то.

Опубликовано:

Так это безделушка очередная наверное...Ни чё она не экономит. Стоял на "семерках" вроде эконометр. Но он чисто информационный. Грубо говоря манометр на разряжение...Больше педальку нажал. Больше разряжение во впускном трубопроводе. Стрелка больше откланяется. Шкала трехцветная. Зеленая,желтая,красная. Чем дальше к красной, тем выше расход...теоретически. Хрень в общем. :(

Опубликовано:

Вижу, что есть две категории людей, которых постоянно пытаются развести. Пенсионеры и автовладельцы. :)

То карандаши волшебные, которые затирают любые царапины на кузове. То космические кондиционеры металла.

Но "воткнул в прикуриватель пердулу и расход топлива снизился на 30%" - это вообще на нобелевку тянет. :)

Опубликовано:

Есть ещё одна хрень для развода на экономии топлива- фигулинка типа магнитного контура, одевается на топливный шланг. И ведь кто-то покупает!

 

Единственное, что хоть как-то работает- это смешной завихритель во впускном воздухопроводе. Но его эффективность- 0.5%, то есть никакая.

Опубликовано:

У нас только спортивные воздушные фильтры и спортивные глушители ставят и то, для увеличения мощности на пару процентов. А для уменьшения расхода топлива преобретают машины с меньшим литражем двигателя.

Опубликовано:

У мну сейчас 6,3, а летом 5,8 бензину. И я очень доволен, так как наезжаю за год больше 30т. Летом был бензин за 1,47€, а щас нефть подешевела так 1,20€. Чувствуется сразу.

Опубликовано:

А у нас бензин не подешевеет. Его стоимость на внутреннем рынке привязана к экспортной пошлине, которая в валюте, но пересчитывается в рубли. Падение цены на нефть сопровождается падением рубля, как правило. Таким образом, нефть  подешевела, а пошлина в рублях это падение компенсировала. Вот и все. Но это условно и примитивно. Все слегка сложнее, но принцип такой. Поэтому не нужно вопросов почему нефть дешевеет, а бензин нет. 

На пропан-бутан переходить нужно, а еще лучше на природный.

Опубликовано:

Ездил я на природном шесть лет, всё хорошо, только болонов (которые весь богажник заняли) хватало только на 350км, а сеть заправок очень недоразвита. И нагрузка на заднюю ось из-за болонов увеличина, резину ело на раз-два с зади. Хорошо, у нас тогда была дотация от государства на установку огромная, почти всю сумму перекрывала. Теперь такого нет. А пропан не каждый движок переносит, на Тойоте меня сразу отговорили сами дилеры.

Опубликовано:

Да свистят они, дилеры. Им бы только себе жизнь не осложнять. Покажите дилера, который сам рекомендует насверлить дырок в коллекторах и установить какую-то фигню. Между тем, товар сертифицирован и может быть установлен на указанные в приложении марки автомобилей. 

Меня всегда умилял довод противников пропана, мол он горит. А бензин не горит? Самогон. и тот горит. 

Опубликовано:

Ну вот Субару и Лада, к примеру, не имеют ничего против пропана. А когда я себе машину на природный газ пределал тоже все свистели, что движок быстро накроется, так как мол на сухую работает. И пророботал больше 200т. только на газу, до этого 80т. на бензине, напока я машину не продал, так бы ещё работал.

Опубликовано:

 

Единственное, что хоть как-то работает- это смешной завихритель во впускном воздухопроводе. Но его эффективность- 0.5%, то есть никакая.

Гомогенизатор... :) Пройдено :)

 

 А когда я себе машину на природный газ пределал тоже все свистели, что движок быстро накроется, так как мол на сухую работает. 

Так могут сказать только дилетанты :)  ШПГ разве бензином смазывается??? На самом деле все с точностью до наоборот. Бензин частично смывает масляную пленку между поршнем и цилиндром, а газ нет. Условия смазки - наилучшие. И как следствие - ресурс выше.  Октановое число газа минимум 110, а у бензина ? То есть такое явление, как детонация, практически исключена при работе на газе. Правда КПД у газа меньше. Но если ездить только на газе, то имеет смысл строгануть ГБЦ. Это компенсирует потерю мощности. Газу  нужна более высокая степень сжатия.

  Но у газа есть и минусы. 

Опубликовано:

 

 


Но у газа есть и минусы.

Отсутствие свободного места в багажнике, малый пробег по сравнению с..., не на любой заправке можно заправиться, что является проблемой в дальних поездках или при путешествии. Т.е. годится в качестве второй машины в семье, как городской вариант. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.