vak Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Докладываю...Патриот у меня 28я по счету машина во владении, не считая "казенных". Поездил на многих...И город и межгород. И грузовые и пассажирские перевозки. Так шта...опыт кой какой имеется. 36 лет водительского стажа думаю достаточно, чтоб иметь какое то представление...Не? Не ! Да хоть 280-я , опыта владения нивой у тебя нуль , так что представление о ней у тебя на уровне гаражных баек ! ;) Так что разговор ниапчём ! 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Да...сам не владел. Но на чужих накатался, да и пассажиром наездился до изжоги - Все ее болячки знаю. Так что байки тут травишь только ты... ;) И да...с тобой - ниапчём ! Без обид... 0 Ответить
vak Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 gkeu,да какие обиды . бог с то бой ! Взаимно ! :D 0 Ответить
Лихо Опубликовано: 17 декабря 2016 Опубликовано: 17 декабря 2016 ниву - крокодила 2131- купил в 2013 б/у. Доволен. Думал, выбирал между уаз и нивой. Очень по душе эти машинки, да и похожи они как кровные братья. С разницей, что уаз изначально заточен под армию, а нива для цивильных. Шаманю, машинку по малу - нет предела совершенству. В четверг порвал, на тренировке, икроножную мышцу, так что сейчас даже в туалет на машине. А на улице теплее - 28, только попе на теплотрассе. Вся надежда на свою "легенду" . 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 17 декабря 2016 Опубликовано: 17 декабря 2016 Очень по душе эти машинки, да и похожи они как кровные братья. Василий, общего то у них не много... УАЗ - рама Нива - несущий кузов. Да и по трансмиссии совсем не братья. Нива - постоянный полный привод + межосевой диф + его блокировка Уаз - "парт-тайм" Без возможности каких либо блокировок(в стоке) и невозможности полного привода на сухом покрытии. По шагу вперед производители сделали...ВАЗ - Шнива. УАЗ - Патриот. Это уже нормальные машины. А "кастрюля" и "козёл" уже история, хотя и выпускаются до сих пор. 0 Ответить
dexter Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 ХочУ "Шерпа" :) Ахрененая таракашка,красиво снято! 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 ХочУ "Шерпа" :) Ахрененая таракашка Заметная хотелка. Не первый раз выкладываешь... :) Воистину ВЕЗДЕход!!! Для него вообще преграды есть? Если лебедка, то можно и на отвесную стену затащить... При наличии некоторой базы и маломальских навыков, можно сварганиь наверное... 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 21 января 2017 Опубликовано: 21 января 2017 ХочУ "Шерпа" :) Делов-то, пять лямов и три месяца ожидания :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 ПЯТЬ ЛЯМОВ???!!! :huh: Хренасе!!! Там самые дорогие это колеса...Технически ничего сложного вроде там и нету. Тем более если "на потоке" стоит... 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Даа, хорошая хотелка, но цена неадекватная. Начальная стоимость от 3750 000. Нормальная оснащенность 4200 000. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Высокая цена из-за штучной сборки, при этом имеются ноу хау, вроде баков в колесах и подкачки выхлопными газами. Дизель опять же японский. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Подкачка выхлопными газами далеко не нова. Лет 8-10 назад встречалось уже. Дизель яповский...так импортозамещение решит проблему. Да и в морозы "бензинка" предпочтительнее...Таких наделано по стране мильён...и гусеничных и колесных - принцип одинаковый, движитель разный. Никакой подвески. Все что нужно, это дрыгатель, КПП, лучше с понижайкой и задний мост или передний Нивский редуктор. Остальное - руки, профильная труба и сварочник с болгаркой...Чему там 5 лямов стоить? В своё время собирали багги 12 класса...ничё сложного при наличии маломальской базы. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Подкачка выхлопными газами далеко не нова. Лет 8-10 назад встречалось уже. Дизель яповский...так импортозамещение решит проблему. Да и в морозы "бензинка" предпочтительнее...Таких наделано по стране мильён...и гусеничных и колесных - принцип одинаковый, движитель разный. Никакой подвески. Все что нужно, это дрыгатель, КПП, лучше с понижайкой и задний мост или передний Нивский редуктор. Остальное - руки, профильная труба и сварочник с болгаркой...Чему там 5 лямов стоить? В своё время собирали багги 12 класса...ничё сложного при наличии маломальской базы. Теперь попробуй скалькулировать все что ты описал, думаешь выйдет три копейки? ;) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Ну не три копейки конечно, но 5 лямов не наберется... :D Кайен столько не стоит. Все нужное можно найти на авторазборах .Мостов, дрыгателей, "коробок" там горы. Каркас - профильная труба - 30-40 р/м. Плюс станочные работы...я думаю даже в 200тр не встанет...точно. Конечно это все при условии что делать самому и для себя...не закладывая прибыль. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Узко мыслишь, тезка :) в том Шерпе помимо прибыли еще и одобрения типа ТС и сертификация. А еслиб каждый "кулибин" из говна и веток лепил все что захочется - у нас бы на дорогах машины были бы в духе Безумного Макса. Мне и заниженных тазов хватает выше крыши ;) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Не, Андрей, я понимаю всё, и одобрение, и сертификация, и газами в колесо попукать,..и резина модная дорогая.....Но пляя,..не 4 же ляма!!! Тигра армейского можно за 3,5 взять, так там сколько всего? Себестоимость этого авто мото чуда допускаю даже в 700 штук, +1,3 ляма за сертификацию пуканья в колеса,....итого 2, но не 4 же. 0 Ответить
Iskander Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 По поводу Шерпа, цена завышена прилично. Сынок наш младшенький как увидел захотел, до цены добрался, расхотел. Так и ездит на Фьюжен. :D 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Не, Андрей, я понимаю всё, и одобрение, и сертификация, и газами в колесо попукать,..и резина модная дорогая.....Но пляя,..не 4 же ляма!!! Тигра армейского можно за 3,5 взять, так там сколько всего? Себестоимость этого авто мото чуда допускаю даже в 700 штук, +1,3 ляма за сертификацию пуканья в колеса,....итого 2, но не 4 же. Матвей, валишь в кучу мощности завода ГАЗ с военным заказом и маленькой частной конторки ;)Цена мне если что тоже не нравится, но рынок, мать его :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Узко мыслишь, тезка :) в том Шерпе помимо прибыли еще и одобрения типа ТС и сертификация. А еслиб каждый "кулибин" из говна и веток лепил все что захочется - у нас бы на дорогах машины были бы в духе Безумного Макса. Мне и заниженных тазов хватает выше крыши ;) Так а чё узко то...Нормально. Такого шерпа по дорогам общего пользования не увидишь...Увидишь там где эта вся сертификация никому не упёрлась. А у нас таких мест, где о сертификации не думают, пока в достатке.И именно там шерп и востребован, аднака. Там как раз и передвигаются на "из говна и веток" :) Сомневаюсь я что вот этот дядька заморачивается сертификацией. Еще больше сомневаюсь, что ЭТО обошлось ему хотя бы в 100тр...Дрыгатель, мост, коробка со сгнившей "четверки" , судя по "лобовому"стеклу и фарам + правильные руки и горячее желание.. Куплено только 50 метров профильной трубы, лист оцинковки и гусянка https://www.youtube.com/embed/wJ2EZmricrU" Повторюсь...Если сам и для себя. А так то конечно...Лицензия на ЧП, сертификация, японский дизель, налоги, заложенная прибыль(читай жадность)..."инновации" :) В общем все прелести "штучного производства" 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Так а чё узко то...Нормально. Такого шерпа по дорогам общего пользования не увидишь...Увидишь там где эта вся сертификация никому не упёрлась. А у нас таких мест, где о сертификации не думают, пока в достатке.И именно там шерп и востребован, аднака. Там как раз и передвигаются на "из говна и веток" :) Сомневаюсь я что вот этот дядька заморачивается сертификацией. Еще больше сомневаюсь, что ЭТО обошлось ему хотя бы в 100тр...Дрыгатель, мост, коробка со сгнившей "четверки" , судя по "лобовому"стеклу и фарам + правильные руки и горячее желание.. Куплено только 50 метров профильной трубы, лист оцинковки и гусянка https://www.youtube.com/embed/wJ2EZmricrU" Повторюсь...Если сам и для себя. А так то конечно...Лицензия на ЧП, сертификация, японский дизель, налоги, заложенная прибыль(читай жадность)...В общем все прелести "штучного производства" Ты как-нибудь поинтересуйся у снегоходчиков/квадрациклетчиков как их дрючат ДПС с Технадзором в казалось бы глухих местах - узнаешь много нового :D 0 Ответить
dexter Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Похоже,что проект становиться массово привлекательным и к нему присматриваются люди с деньгами. Судя по внешним изменениям "Шерпа",качеству съемок,количеству отснятого и выложенного материала пошла раскрутка. Наверняка уже кто то "прищурился" на счет авторских прав и готовит предложение,от которого мастеру-самоделкину сложно будет отказаться. Хотелось бы ошибаться.ИМХО. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Ты как-нибудь поинтересуйся у снегоходчиков/квадрациклетчиков как их дрючат ДПС с Технадзором в казалось бы глухих местах - узнаешь много нового :D Первый раз слышу. Если на буране по трассе рассекаешь, да наедут. А за городом им что делать не хер за тобой гоняться пешком за бураном? Матвей, валишь в кучу мощности завода ГАЗ с военным заказом и маленькой частной конторки ;) Цена мне если что тоже не нравится, но рынок, мать его :) Андрей, да какие в шопу мощности? Для производства такого шерпа вполне достаточно оборудованной мастерской и помещения в 100 кв.м. 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Андрей, да какие в шопу мощности? Для производства такого шерпа вполне достаточно оборудованной мастерской и помещения в 100 кв.м. Тогда Матвей, я первый в очереди за двумя аналогичными изделиями. Название придумал - "Северянин" и чтоб по триста тыщ не дороже :D 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 За 300 я не заикалси. :D ;) ДЭньги - гараж - время. Это главное чего нэт. :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Ты как-нибудь поинтересуйся у снегоходчиков/квадрациклетчиков как их дрючат ДПС с Технадзором в казалось бы глухих местах - узнаешь много нового :D А то я ни с кем не общаюсь...нового не узнаю ничего ;) Глухие места видимо бывают по разному глухими.Это у вас цивилизация, а мы в 30 км от города гоняем как хотим... :D Особенно на снежиках - кто туда сунется то? 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Тогда Матвей, я первый в очереди за двумя аналогичными изделиями. Название придумал - "Северянин" и чтоб по триста тыщ не дороже :D А чё это 300 то? :huh: 300 это, как писал - для сэбе :) А так, раз народ "прищурился" - цена объявленная широкой общественности :D Будешь брать - соберу к осени :D 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 А за городом им что делать не хер за тобой гоняться пешком за бураном? АрктикКат и на машине хрен догонишь...Гонял. Просто бешаная машинка...По реке легко за 120 уходит. Дальше страшно - вдруг топляк вмерзший... 0 Ответить
Big_Monster Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 А то я ни с кем не общаюсь...нового не узнаю ничего ;) Глухие места видимо бывают по разному глухими.Это у вас цивилизация, а мы в 30 км от города гоняем как хотим... :D Особенно на снежиках - кто туда сунется то? Ну не знаю, по телеку как-то видел рейд там аж оленеводов каких-то дрюкали :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Показуха которая бывает раз в 10 лет. 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 22 января 2017 Опубликовано: 22 января 2017 Бывают рейды по деревням. Очень сильно редко и в основном в пригороде. А где по дальше...там только участковый, один на две-три деревни. И он с этих же грибников-рыбаков-охотников кормится. Кто грибов ведерко, кто лопатку лосячью, кто карасиков притаранит. Все ж живые люди...У жены на родине, Урал, 250 верст от Е-ката, почти за каждым забором такая "каракатица" виднеется. Просто там зимой никак больше - снегу по пояс. На лыжах километры...Да и тракторов-самоделок из остатков советских колхозов перед каждым домом. Участки то не по 2 сотки...Как обрабатывать? Сам однажды участвовал в благотворительной акции :) ...90е...в деревнях магазины пустые абсолютно. Ну и решило моёруководство помочь крестьянству :) Загрузили мне тонну муки, тонну сахара, по полтонны колбасы вареной-копченой, посадили торговку и отправили в деревню - подкормить земледельцев. Приехали. Торговка торгует...и тут...участковый, молодой, сосланный видать ;) : "Где разрешение на торговлю?" Нет разрешения. Достал бумаги - протокол составлять...так его крестьяне так поперли!!!. Чуть не отлупили бедного. Жалко мне стало пацана. Взял три палки колбасы. Догнал. Насилу всучил ему - не брал...честный, стыдно брать было. Но понял наверное, что со "своим" народом лучше дружить, чем воевать...И везде так. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.