Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Докладываю...Патриот у меня 28я по счету машина во владении, не считая "казенных". Поездил на многих...И город и межгород. И грузовые и пассажирские перевозки. Так шта...опыт кой какой имеется. 36 лет водительского стажа думаю достаточно, чтоб иметь какое то представление...Не?

 Не ! Да хоть 280-я , опыта владения нивой у тебя нуль , так что представление о ней у тебя на уровне гаражных баек !  ;)

 Так что разговор ниапчём ! 

Опубликовано:

Да...сам не владел. Но на чужих накатался, да и пассажиром наездился до изжоги -  Все ее болячки знаю. Так что байки тут травишь только ты... ;)

И да...с тобой - ниапчём !

Без обид...

Опубликовано:

ниву - крокодила 2131- купил в 2013 б/у. Доволен. Думал, выбирал между уаз и нивой. Очень по душе эти машинки, да и похожи они как кровные братья. С разницей, что уаз изначально заточен под  армию, а нива для цивильных.  Шаманю, машинку по малу - нет предела совершенству. 

В четверг порвал, на тренировке, икроножную мышцу, так что сейчас даже в туалет на машине. А на улице теплее   - 28,  только попе на теплотрассе.

Вся надежда на свою "легенду" . 

Опубликовано:

 Очень по душе эти машинки, да и похожи они как кровные братья.

Василий, общего то у них не много...

УАЗ - рама

Нива - несущий кузов.

Да и по трансмиссии совсем не братья.

Нива - постоянный полный привод + межосевой диф + его блокировка

Уаз - "парт-тайм" Без возможности каких либо блокировок(в стоке) и невозможности полного привода на сухом покрытии.

По шагу вперед производители сделали...ВАЗ - Шнива. УАЗ - Патриот. Это уже нормальные машины. А "кастрюля" и "козёл" уже история, хотя и выпускаются до сих пор.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

ХочУ "Шерпа" :)

Ахрененая таракашка

Заметная хотелка. Не первый раз выкладываешь... :)

Воистину ВЕЗДЕход!!! Для него вообще преграды есть? Если лебедка, то можно и на отвесную стену затащить...

При наличии некоторой базы и маломальских навыков, можно сварганиь наверное...

Опубликовано:

ПЯТЬ ЛЯМОВ???!!! :huh: Хренасе!!! Там самые дорогие это колеса...Технически ничего сложного вроде там и нету. Тем более если "на потоке" стоит...

Опубликовано:

Подкачка выхлопными газами далеко не нова. Лет 8-10 назад встречалось уже. Дизель яповский...так импортозамещение решит проблему. Да и в морозы "бензинка" предпочтительнее...Таких наделано по стране мильён...и гусеничных и колесных - принцип одинаковый, движитель разный. 

Никакой подвески. Все что нужно, это дрыгатель, КПП, лучше с понижайкой и задний мост или передний Нивский редуктор. Остальное - руки, профильная труба и сварочник с болгаркой...Чему там 5 лямов стоить? 

В своё время собирали багги 12 класса...ничё сложного при наличии маломальской базы.

Опубликовано:

Подкачка выхлопными газами далеко не нова. Лет 8-10 назад встречалось уже. Дизель яповский...так импортозамещение решит проблему. Да и в морозы "бензинка" предпочтительнее...Таких наделано по стране мильён...и гусеничных и колесных - принцип одинаковый, движитель разный. 

Никакой подвески. Все что нужно, это дрыгатель, КПП, лучше с понижайкой и задний мост или передний Нивский редуктор. Остальное - руки, профильная труба и сварочник с болгаркой...Чему там 5 лямов стоить? 

В своё время собирали багги 12 класса...ничё сложного при наличии маломальской базы.

Теперь попробуй скалькулировать все что ты описал, думаешь выйдет три копейки? ;)
Опубликовано:

Ну не три копейки конечно, но 5 лямов не наберется... :D Кайен столько не стоит. Все нужное можно найти на авторазборах .Мостов, дрыгателей, "коробок" там горы. Каркас - профильная труба - 30-40 р/м. Плюс станочные работы...я думаю даже в 200тр не встанет...точно. 

Конечно это все при условии что делать самому и для себя...не закладывая прибыль.

Опубликовано:

Узко мыслишь, тезка :) в том Шерпе помимо прибыли еще и одобрения типа ТС и сертификация. А еслиб каждый "кулибин" из говна и веток лепил все что захочется - у нас бы на дорогах машины были бы в духе Безумного Макса. Мне и заниженных тазов хватает выше крыши ;)

Опубликовано:

Не, Андрей, я понимаю всё, и одобрение, и сертификация, и газами в колесо попукать,..и резина модная дорогая.....Но пляя,..не 4 же ляма!!! 

 Тигра армейского можно за 3,5 взять, так там сколько всего? 

 Себестоимость этого авто мото чуда допускаю даже в 700 штук, +1,3 ляма за сертификацию пуканья в колеса,....итого 2, но не 4 же. 

Опубликовано:

По поводу Шерпа, цена завышена прилично. Сынок наш младшенький как увидел захотел, до цены добрался, расхотел. Так и ездит на Фьюжен. :D

Опубликовано:

Не, Андрей, я понимаю всё, и одобрение, и сертификация, и газами в колесо попукать,..и резина модная дорогая.....Но пляя,..не 4 же ляма!!!

Тигра армейского можно за 3,5 взять, так там сколько всего?

Себестоимость этого авто мото чуда допускаю даже в 700 штук, +1,3 ляма за сертификацию пуканья в колеса,....итого 2, но не 4 же.

 

Матвей, валишь в кучу мощности завода ГАЗ с военным заказом и маленькой частной конторки ;)

Цена мне если что тоже не нравится, но рынок, мать его :)

Опубликовано:

Узко мыслишь, тезка :) в том Шерпе помимо прибыли еще и одобрения типа ТС и сертификация. А еслиб каждый "кулибин" из говна и веток лепил все что захочется - у нас бы на дорогах машины были бы в духе Безумного Макса. Мне и заниженных тазов хватает выше крыши ;)

Так а чё узко то...Нормально. Такого шерпа по дорогам общего пользования не увидишь...Увидишь там где эта вся сертификация никому не упёрлась. А у нас таких мест, где о сертификации не думают, пока в достатке.И именно там шерп и востребован, аднака. Там как раз и передвигаются на "из говна и веток" :)

Сомневаюсь я что вот этот дядька заморачивается сертификацией. Еще больше сомневаюсь, что ЭТО обошлось ему хотя бы в 100тр...Дрыгатель, мост, коробка со сгнившей "четверки" , судя по "лобовому"стеклу и фарам + правильные руки и горячее желание.. Куплено только 50 метров профильной трубы, лист оцинковки и гусянка

 

https://www.youtube.com/embed/wJ2EZmricrU"

 

Повторюсь...Если сам и для себя. А так то конечно...Лицензия на ЧП, сертификация, японский дизель, налоги, заложенная прибыль(читай жадность)..."инновации" :)  В общем все прелести "штучного производства" 

Опубликовано:

Так а чё узко то...Нормально. Такого шерпа по дорогам общего пользования не увидишь...Увидишь там где эта вся сертификация никому не упёрлась. А у нас таких мест, где о сертификации не думают, пока в достатке.И именно там шерп и востребован, аднака. Там как раз и передвигаются на "из говна и веток" :)

Сомневаюсь я что вот этот дядька заморачивается сертификацией. Еще больше сомневаюсь, что ЭТО обошлось ему хотя бы в 100тр...Дрыгатель, мост, коробка со сгнившей "четверки" , судя по "лобовому"стеклу и фарам + правильные руки и горячее желание.. Куплено только 50 метров профильной трубы, лист оцинковки и гусянка

 

https://www.youtube.com/embed/wJ2EZmricrU"

 

Повторюсь...Если сам и для себя. А так то конечно...Лицензия на ЧП, сертификация, японский дизель, налоги, заложенная прибыль(читай жадность)...В общем все прелести "штучного производства"

 

Ты как-нибудь поинтересуйся у снегоходчиков/квадрациклетчиков как их дрючат ДПС с Технадзором в казалось бы глухих местах - узнаешь много нового :D
Опубликовано:

Похоже,что проект становиться массово привлекательным и к нему присматриваются люди с деньгами.

Судя по  внешним изменениям "Шерпа",качеству съемок,количеству отснятого и выложенного материала пошла раскрутка.

Наверняка уже кто то "прищурился" на счет авторских прав и готовит предложение,от которого мастеру-самоделкину сложно будет отказаться.

Хотелось бы ошибаться.ИМХО.

Опубликовано:

Ты как-нибудь поинтересуйся у снегоходчиков/квадрациклетчиков как их дрючат ДПС с Технадзором в казалось бы глухих местах - узнаешь много нового :D

Первый раз слышу. Если на буране по трассе рассекаешь, да наедут. А за городом им что делать не хер за тобой гоняться пешком за бураном?

 

Матвей, валишь в кучу мощности завода ГАЗ с военным заказом и маленькой частной конторки ;)

Цена мне если что тоже не нравится, но рынок, мать его :)

Андрей, да какие в шопу мощности? Для производства такого шерпа вполне достаточно оборудованной мастерской и помещения в 100 кв.м. 

Опубликовано:

Андрей, да какие в шопу мощности? Для производства такого шерпа вполне достаточно оборудованной мастерской и помещения в 100 кв.м.

 

Тогда Матвей, я первый в очереди за двумя аналогичными изделиями. Название придумал - "Северянин" и чтоб по триста тыщ не дороже :D
Опубликовано:

Ты как-нибудь поинтересуйся у снегоходчиков/квадрациклетчиков как их дрючат ДПС с Технадзором в казалось бы глухих местах - узнаешь много нового :D

А то я ни с кем не общаюсь...нового не узнаю ничего ;) Глухие места видимо бывают по разному глухими.Это у вас цивилизация, а мы в 30 км от города гоняем как хотим... :D Особенно на снежиках - кто туда сунется то? 

Опубликовано:

Тогда Матвей, я первый в очереди за двумя аналогичными изделиями. Название придумал - "Северянин" и чтоб по триста тыщ не дороже :D

А чё это 300 то? :huh: 300 это, как писал - для сэбе :) А так, раз народ "прищурился" - цена объявленная широкой общественности :D Будешь брать - соберу к осени :D

Опубликовано:

А за городом им что делать не хер за тобой гоняться пешком за бураном?

 

 

АрктикКат и на машине хрен догонишь...Гонял. Просто бешаная машинка...По реке легко за 120 уходит. Дальше страшно - вдруг топляк вмерзший...

Опубликовано:

А то я ни с кем не общаюсь...нового не узнаю ничего ;) Глухие места видимо бывают по разному глухими.Это у вас цивилизация, а мы в 30 км от города гоняем как хотим... :D Особенно на снежиках - кто туда сунется то?

 

Ну не знаю, по телеку как-то видел рейд там аж оленеводов каких-то дрюкали :)
Опубликовано:

Бывают рейды по деревням. Очень сильно редко и в основном в пригороде. А где по дальше...там только участковый, один на две-три деревни. И он с этих же грибников-рыбаков-охотников кормится. Кто грибов ведерко, кто лопатку лосячью, кто карасиков притаранит. Все ж живые люди...У жены на родине, Урал, 250 верст от Е-ката, почти за каждым забором такая "каракатица" виднеется. Просто там зимой никак больше - снегу по пояс. На лыжах километры...Да и тракторов-самоделок из остатков советских колхозов перед каждым домом. Участки то не по 2 сотки...Как обрабатывать?

 Сам однажды участвовал в благотворительной акции :) ...90е...в деревнях магазины пустые абсолютно. Ну и решило моёруководство помочь крестьянству :) Загрузили мне тонну муки, тонну сахара, по полтонны колбасы вареной-копченой, посадили торговку и отправили в деревню - подкормить земледельцев. Приехали. Торговка торгует...и тут...участковый, молодой, сосланный видать ;) : "Где разрешение на торговлю?" Нет разрешения. Достал бумаги - протокол составлять...так его крестьяне так поперли!!!. Чуть не отлупили бедного. Жалко мне стало пацана. Взял три палки колбасы. Догнал. Насилу всучил ему - не брал...честный, стыдно брать было. Но понял наверное, что со "своим" народом лучше дружить, чем воевать...И везде так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.