Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Эх...Вопрос. Кто как относится к ABS на драндулете? У меня только вторая машина с этим девайсом. На Митцубиши Сигма сработала всего пару раз...корректно. Но сегодня... еду на Патрике, ну может около 75ти км/час. Из двора дамочка на красненьком пЫжо, как обычно никуда не глядя, прямо перед капотом, сцуко... :angry: Бью в тормоз и...педалька трещит а машинка катится дальше, едва замедляясь :wacko: ...Успел. Но чуть не обосрался... :D  ABS от "Бош"...Диверсия??? :D

Полезу завтра, выведу на тумблер для возможности отключения...

Опубликовано:

Полезная система. На самолётах ещё в конце 1950х гг появилась.

Но полезная - если правильно сделано.

 

основан принцип работы что колёса при неравномерном торможении относительно остальных на непродолжительное время растормаживаются. Благодаря этому машина тормозт ровно

 

Чтобы работало корректно - надо педаль в пол и не отпускать. Насколько читал - частая ошибка водителей что педаль отпускают, и контроллер считает что всё в порядке и работает обычным порядком

Опубликовано:

Блин, Антон...Принцип работы я знаю, видео море видел, все вроде правильно, но на деле...Вопреки всем видео и научным выкладкам тормозной путь увеличивает - факт. После того как продал "Сигму", новых хозяин заехал в задницу Паджерику...на третий день :D...не хватило расстояния остановиться. Засада в том, что до сработки АВС тормоза работают штатно и замедление прогнозируемо. Стоит сработать и уже хрен просчитаешь где она остановится. На крайнем выезде на рыбалку, чуть не догнал впереди идущую машину, на спуске, в лесу...Нажимаю тормоз, авс не дает блокироваться колесам и машинка катится под горку по песку...Подоткнул первую передачу и, по старинке, дрыгателем, оттормозился...Понимаю, что девайс иногда полезный, но по любому сделаю кнопку отключения...

Кстати на профильных форумах покурил тему. Настроения те же...

Опубликовано:

ABS имеет один неоспоримейший  + это во время эктсренного торможения сохраняется управляемость авто. И резко выжав тормоз в пол в это же время можно уходить влево или вправо.

 На Китайце ABS стояла хорошая, а на фольце сейчас вообще отличная.

не давно на переход прямо под колеса высочила баба, скорость была около 40 - до неё 3 метра. Остановился моментально. Был бы не пристегнул - башка в стекле однозначно.

Опубликовано:

У меня в автомобиле присутствует три различные системы, задействующие тормоза и т.п- но все они работают от датчиков АБС.

Надо ли говорить, что я постоянно травмирую либо провода к датчикам, либо сами датчики.

Было время, когда у меня не работала система АБС около года- руки не доходили. Починил только перед поездкой далеко в Швецию- чтобы круиз работал.

А так- даже и не заметил- была АБС или нет )))

Опубликовано:

 Починил только перед поездкой далеко в Швецию- чтобы круиз работал.

А так- даже и не заметил- была АБС или нет )))

Вот это и есть правильная АБС...Писал уже, на Митцубиши Сигме за 5 лет всего пару раз вмешалась. А на патриоте...отключу через кнопку, потому как EBD работает с датчиков ABS. Может пригодиться...

 

ABS-ABS, главное в машине АКМ :)

 

Так многие с "автоматом" ездят...Только твой автомат пофункциональнее будет... ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Не жди меня жена,..так быстро в выходные....

Купил ведь я опять, машину... и домкрат! :)

 

РАБОТАЕТ! Ну сё, моя уехать в неизведанные дали и за запахом тайги.

 

post-3520-0-63335500-1473424692_thumb.jpg

Опубликовано:

Не жди меня жена,..так быстро в выходные.... Купил ведь я опять, машину... и домкрат!

 

Поздравляю! А я тут на днях так зарюхался в тракторные колеи, повиснув на обоих мостах, что тянулся лебёдкой, бензопилой... В общем, лебёдка, чтоб её, в процессе работы немного разобралась. Отлетевшие запчасти так и не нашёл. :( 

А стих надо бы переделать:

"Не жди меня жена

Так быстро в выходные:

Купил ведь я машину,

Купил я и домкрат". :)  

Опубликовано:

Не жди меня жена,..так быстро в выходные....

Купил ведь я опять, машину... и домкрат! :)

 

РАБОТАЕТ! Ну сё, моя уехать в неизведанные дали и за запахом тайги.

 

attachicon.gifDSCN0297.JPG

Поздравляю, Матвей!!! Домкрат чей? ;)

Откручивай верхний крючок, на внедорожье он лишний.

И не пожалей денег на фирменную пластиковую подкладку под "ногу" - нужная вещь. А пока не купил - кинь в машину обрезок доски половой 300х300мм.

Опубликовано:

Домкрат уже мой! :D

 Короче посмотрел я тестирование Хай джека и Сорокина,....и пришел к выводу что положу я болт на них и санкции свои сверху покладу. Заказал Сорокина. Сегодня доставили.

 По всем тестам он шёл вровень с амеровским, только ценник в два раза ниже. :)

теперь можешь плеваться, я ОЗК одел. :D

Верхни крючок я откручу,...только не далеко,...ибо он мне еще будет служить как ручная лебедка.

....Про подставку тоже думал....но покупать кусок пластика за 5000 .....жаба зеленая не дает. :D

У меня сандтреки почти готовы из прокатно вытяжного листа,...а под площадку квадрат 40х40 из рифленого листа толщиной 5 мм. с тросиком.  :ph34r:

Опубликовано:

Весь сорокинский инструмент делается в китае...Но это не делает его сильно плохим. Хотя видел как гнутся хай-джеки при переставке из клеи.

Поздравляю с покупкой. Следующий этап лебедка? :)

Опубликовано:

Хоть в Гандурасе пускай делают, главное что судя по тестам он практически не уступает оригиналу.  Люди вон вообще матриксами пользуются и довольны.

Спасибо Андрей! Нее, следующее будут самовытаскиватели, лифт, колеса 33, блоки, а потом только лебедка. Хотяя,..если подвернется что может и возьму.

Сегодня накаталисяяя,...но джек использовать не пришлось. Везде прошёл.

Опубликовано:

При самовытаскивателях блок необходим...ага. Да и с лебедой лишним не будет - через блок усилие в два раза повышается, что позволяет иметь менее мощную, а значит и менее дорогую, лебеду. :) Минус - нужен очень длинный трос. 

Лифт какой хочешь? Делай лифт подвески - реально поднимешь агрегаты. Лифт кузова,кмк - понты.

Опубликовано:

33е встанут при 70-80мм лифте подвески и подрезке передних арок. Добавлять листы в рессоры - увеличивать неподрессренную массу, а она на УАЗке и так будь здоров...Ваще рессорить не будет :D

 

Лифт кузова не совсем понты ;) это скорее бюджетный способ вкатить большие колеса. А бодилифт ради бодилифта это да, понты :)

ХЗ что бюджетней...просто поставить четыре "кубика" между рессорой и мостом или втолкнуть 12 проставок между рамой и кузовом...+ геморой с удлинением кулис и рулевой колонкой. Колонка ваще не даст намного поднять...Мы же конкретно про буханку говорим. 

Опубликовано:

Андрей,...80 мм под рессоры? А не многовато ли????

 Может я конечно и не прав, но считаю что лучше 40 - 50 под рессоры и 50 под кузов. + расширители колеи, что бы сохранить устойчивость.

причем поднимая кузов, поднимаешь и баки, и тогда можно сделать силовые пороги для джека.

Опубликовано:

Андрей,...80 мм под рессоры? А не многовато ли????

 Может я конечно и не прав, но считаю что лучше 40 - 50 под рессоры и 50 под кузов. + расширители колеи, что бы сохранить устойчивость.

причем поднимая кузов, поднимаешь и баки, и тогда можно сделать силовые пороги для джека.

Не многовато...Можно и туда и сюда проставки, но...совать проставки и под рессоры и под кузов...Двойная работа. Баки, по уму, нужно вообще убирать, не место им там. Один "волговский" на 80л за задним мостом - самое безопасное место для бака. 

Наточенные проставки под кузов остались у меня вроде...капролоновые...40мм. Ставить не стал. Могу отдать... ;)

Опубликовано:

Если имеется ввиду крепление кузова к раме, то там бы еще и стремянки не помешали...чтоб кузов не елозил на проставках, разбалтывая их и не дали съехать с рамы при дтп, не дай бог... :wacko:

Опубликовано:

31е колеса(пешка) штатно стоят на УАЗке. 31" = 79см. 33" = 84см На сколько больше 33е? На 5см...Ты поднимешь хотя бы на 7см("кубик 60мм+родная проставка10мм). Достаточно + подрезка передних арок на пару см, чтоб гарантированно при повороте не цеплять за арку... Какие  двери ты собрался резать? :huh:

 Нужен только домкрат, длинные стремянки и пол дня...

И еще...Даже при 31х колесах при повороте направо может задевать продольную рулевую тягу...Наверное расширители прицепом потянут 33е тапки.

 

post-5925-0-92290700-1473701421_thumb.jpg

post-5925-0-49515800-1473701433_thumb.jpg

Опубликовано:

Да, Матвей решил глобально делать проходимца. 

А у меня всего-навсего кузов на шайбах поднят. 

Помню, пару лет назад в одном из близлежащих сёл у нас продавался ГАЗ-63 с укороченной рамой и, соответственно, базой. В нагрузку запасной нехоженный движок. Лебёдка ещё у него стояла. На ходу был. Когда покупатели приехали, поставили аккумулятор, проверили масла, залили воду в радиатор, завели и эта каракатица своим ходом в кузов КАМАЗа заехала. И всего-то, если не изменяет память, за 40 т.р. Интересно, как у него с проходимостью?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.