Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почему затапочный! Для засапожного маленький, а за тапок сунуть само то. Нож сделан по мотивам проекта Русского ножа. Сделал его ещё в понедельник. Сегодня только подставку сделал и исправил вчерашнюю Экзотику. Теперь о ноже: клинок - Х12МФ, травил в хлорном железе. Спуски прямые от обуха. Сведение почти ноль. Рукоять - роговая обманка. Больстер и навершие - бронза. Мнотаж всадной на эпоксидную смолу. Навершие на саморез, холодную сварку и бокситку. Хотел припаять шпильку с резьбой. но почему-то ни серебром. ни латунью Х12МФ не паяется. подставка - кварцевая щётка и элемент бракованных ножен из мельхиора. Паяла Елена давно, а я использовал. Правда немного доработал. У вчерашней экзотики больстер из бронзы. Вначале изготовил, потом обжёг и немного полирнул. На навершии кабошон из тигрового глаза.
i-201.jpgi-198.jpgi-199.jpgi-194.jpgi-196.jpgi-192.jpgi-202.jpgi-204.jpgi-195.jpgi-197.jpgi-200.jpgi-193.jpgi-203.jpg

Опубликовано:

Жёлтый кошачий глаз в тыльнике классный , здорово  выглядит . Как неоднократно всеми выяснялось - простые формы клинков и рукоятей  самые удобные и самые востребуемые ! Чудный затапочный ! Апгрэйд ,,каменного,, рогового зело удачно получился . Мне лично понравился . 

Опубликовано:

Маленький отличный, а "первобытный" не знаю даже. Больстер-то хороший, рукоять удлинилась -- тоже хорошо, но всё вместе еще и с обжигом -- уже не просто "легкий" простой первобытный, а "роскошный" первобытный. Не, раньше первобытнее был.

Опубликовано:

"Первобытный" с больстером интереснее стал выглядеть.

согласен, молодец Василий Владимирович, теперь ножны нужно сотворить. Отмазки что для затапочного, тапки ножны, не канают...

Опубликовано:

"Каменный" с больстером значительно больше понравился, чем был.

А по русскому, опять тажа фигня, в подставке существуют элементы декора(листики цветочки), которых нет больше нигде, т.е. они не поддержаны ничем и нигде нет продолжения этой темы...

Опубликовано:

 

 


А по русскому, опять тажа фигня, в подставке существуют элементы декора(листики цветочки), которых нет больше нигде, т.е. они не поддержаны ничем и нигде нет продолжения этой темы...
А какое продолжение темы видишь ты? Мне просто интересен твой взгляд.
Опубликовано:

 

 


А какое продолжение темы видишь ты? Мне просто интересен твой взгляд.

Если честно, то я никакое тут не вижу. Листочки абсолютно лишние.

Я бы сравнил Ваш нож с некоей граненой хрустальной вазой, и тут вдруг где то у ее основания пошловатые финтифлюшки, согласитесь не сочетается...

Но я не том выше говорил ,а о том, что если используется некий элемент, то он должен быть поддержан чем то, то есть как бы перекликаться с остальными деталями. Просто немного обидно, что такое великолепное впечатление от Ваших работ портится такими мелкими недочетами, все равно, что пятерка с минусом, вроде и пятерка, да не совсем.

 

Если возвращаться к теме моего виденья, то я бы продолжил сталкивать разнообразие фактур, и подставочку выполнил  в абстрактной манере, некую оплавленную, полу аморфную фигуру.

Опубликовано:

Дока, перевожу.

Заканчивай с излишними, немотивированными украшательствами.

А из того, что есть - срежь цветуечек и изобрази на этой части фактуру как на больстере с тыльником ;)

Опубликовано:

И бабайку - "Чёрную, мохнатую!" (С)

В лаптях, бурке с папахой, в противогазе и с Ксенией Собчак под ручку.

И - цыганенка с гитарой...

Как там, бишь, этого рубероида звать...

А! - Тимати!

Опубликовано:

Я и не думал, что основное внимание будет на подставку. Она же играет вторую роль. Мы же смотрим на картину, что на ней изображено, а не на раму, в которой картина. Так же и здесь. Смотрим на нож, а не во что он воткнут. Это мне напомнило историю с собачкой. Об этом можно прочитать у Гиляровского в книге "Москва и москвичи".

Опубликовано:

Как-то у нас (и не только у нас) - за "школами" и "течениями" - этническую интуицию затоптали.

Это - не есть хорошо.

Вот КТО СКАЗАЛ - что жухлая листва в бронзе и золоте - "мови тон"?!

И что в ней - не должно торчать ножу?

Подьте в "жопус обыкновенус" - господа "учебниковые эстеты".

Кто возьмет на себя ответственность - объяснить шаману автохтонов - что он (шаман) - дурак, неправ - и диплома у него нет.

И воронов с ведмедями - он неправильно рисует.

Если таких "учёных" будут бить - тоже пну.

Причём - с нескрываемым удовольствием.

Опубликовано:

 

 


Я и не думал, что основное внимание будет на подставку. Она же играет вторую роль. Мы же смотрим на картину, что на ней изображено, а не на раму, в которой картина. Так же и здесь. Смотрим на нож, а не во что он воткнут.

Я могу так подобрать раму к картине, что на картину вообще смотреть не будут, а потом скажут, что художник гАвно...

И наоборот, самой задрипанной почеркушке можно подобрать паспорту  черного бархату и в ней сразу появится глубина, объем и прочие прелести радующие глаз не предвзятого зрителя...

Но Вы не правы, что подставка это рама. Подставка составляет единый комплекс с изделием. Я б еще может согласился, что ножны на роль рамы годятся... Но тут нож с подставкой одно целое.

Вы перешли на такой уровень, что необходимо учитывать нюансы.

 

А автохонтом и примитивистом Докавася с самого начала не был(в смысле с первых показанных работ), так что неча ему сватать берозу с финьтихфлюшками....

Да и кстати, у шаманов мозг "цивилизованной" псевдоэстетикой не загажен, он пошел олешку увидел, птичку там, цвЫточек... его и прет.... в природе ж нет ничего не эстетичного и все соразмерно. 

А у нас сирых и убогих мозги застраты, телевизор один чего стоит... потому и надо "поверять гармонию математикой"..., то бишь сверяться с правилами композиции.

Опубликовано:

Смотрел прежде всего на нож (подставка,как-то,мимо..)..До критики "цветочка" мой уровень не дошёл..:).Но сейчас прикинул,что если бы "ножны" были бы с прибором одной фактуры,ВСЯ композиция была бы.. ещё гармоничнее,что ли..

Опубликовано:

 

 


Но Вы не правы, что подставка это рама. Подставка составляет единый комплекс с изделием. Я б еще может согласился, что ножны на роль рамы годятся... Но тут нож с подставкой одно целое. Вы перешли на такой уровень, что необходимо учитывать нюансы.
Я принимаю вашу критику. Убедили. Буду думать.
Опубликовано:

 

 


Я могу так подобрать раму к картине, что на картину вообще смотреть не будут

 

Это практика похоронных бюро - подобрать гроб так, чтоб на покойнике не заморачивались.

Но, если можете Мону Лизу затмить рамой - Вы, поистине, гениальны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.