Nim Shehit Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Как только получил права "А" - купил себе ЧЗт - по ночам вагоны с цементом разгружал. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ir_bis Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Как только получил права "А" - купил себе ЧЗт - по ночам вагоны с цементом разгружал. На ЧЗте :blink: 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 На ЧЗте :blink: Серега - ты дурак? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ir_bis Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Жека,это же шутка,хотя да,наверно неудачная,прошу извинить. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Писец - лесной зверек. И эту тему умудрились зафлудить! :D Ну что за народ. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Возвращаемся. + 1, легкий ветерок, все подсохло, хорошо. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Возвращаемся. + 1, легкий ветерок, все подсохло, хорошо. Александр, это сообщение вообще не в тему. :D 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 КМК слегка пофлудить можно, ведь это каюта. Ну не открывать же новых тем про первые автомобили, мопеды, шубы и ветровки. Главное, что бы был один вменяемый, который всех возвернет. А ведь без "настоящих буйных" будет пресновато. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Мои вчерашние фотки с погодой тоже утонули во флуде. Но я сам виноват, не надо было спрашивать про зимнюю соляру. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Северянин Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 не надо было спрашивать про зимнюю соляру. :) Это как в анекдоте. :D У вас с сердцем плохо, а чего вы у пассажиров таблетку не спросили,...ага... один спички спрашивал, 2 часа на заднем сидении е..ли. :D 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sas 71 Опубликовано: 6 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 не надо было спрашивать про зимнюю соляруГлавное не спрашивать про зимнюю водяру)) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Ну почему утонули, я заценил, супруге показал 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Главное не спрашивать про зимнюю водяру Сергей, там уже обсудили - что будет, если отнять спирт у жителя Севера. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Кстати, про соляру: завезли на Статоил. Залил и счастлив был первые пару километров, а потом были счастливы все остальные участники движения: снова регенерация сажевого :( Дымовая завеса как в кино про войну и немцев от Виймси и почти до центра :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Олег, может не в соляре дело? :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 А в чем? Причем, поганец, на трассе (а это 98 процентов моей езды) не хочет пропердеться, хоть и условия идеальные. А как в город да ещё в пробку сунешься - эскадра броненосцев :( Лил простую соляру - никогда такого не было, а как на забодяженную под зиму перешел - через день почти ... 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Если бы дело только в соляре, то броненосцев полный город был бы. :) Особо-то не видать. У меня (в машине) в каком-то резиновом патрубке было дырочка. При старте на осминога, заметающего следы был похож. Стыдоба, хоть очки черные не снимай. Поменяли - нет дыма. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Ладно, послежу. Ежли продолжит меня стыдить - погоню разбираться. Пока сказали (по телефону) что так и должно быть, сажевые крайнего поколения "тонко реагируют" на присадки - должно пройти после двух-трех раз, типа мозги возьмут поправку. Погляжу, два раза уже было. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant-tv Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 читал на форуме у авиаторов про газо-дизель. По описанию - вещь!(упрощённо) в сиситему питания дизельного двигатевля добавляют газовый баллон и ещё какое-то оборудование. Рабочий цикл происходит следующим образом: поршень сжимает, как обычно, воздух в цилиндре, вместо соляры впрыскивается газ. Он воспламеняется, и в этот момент впрыскивается соляру.Смысл? Ценой 25% падения мощности двигателя достигается 45% экономия по потреблению жидкого топлива. В дизеле меньше давление, выше ресурс.Такой вот флуд :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 читал на форуме у авиаторов про газо-дизель. По описанию - вещь! Продолжаем про погоду: Все новое - хорошо забытое старое. Дизель же изначально создавался для работы на угле (!) Т.е. на воздушной смеси угольной пыли. Просто топливная система получалась слишком громоздкой, потому и стали использовать просто тяжелое топливо. А так - на всем поедет :) Уменьшить давление (степень сжатия) - потерять самое главное преимущество дизеля: тягун. Берут дизеля не ради того чтобы проезжать на баке 1000 км вместо пятисот, а именно ради мощности, несопоставимой с бензиновыми ДВС. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Олег, я че-то не уточнил. Это новая машинка дымит? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Ага. Прежняя не дизель. Но дым белый совсем, как будто на пустую регенерация, потери дури никакой перед этим, как стреляла так и стреляет ... Наверно и правда мозги клинит от присадок. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Тогда, да, конфликт мозгов и топлива. А кто у нас там из других бочек возит? Алекселла или еще кто. Не пробовал? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Алексела? Все танкера через меня проходят - только газолин бодяжат с 80-м российским. Несте? Тоже дизельного терминала не имеют. У них в Мууга только бензиновый. Сказки про финское топливо, тем более про дизель, пусть остаются на совести рекламщиков. Все берут дизель у Лукойла, а чем бодяжат - сие нам неведомо. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vanderlor Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Тогда только печнуха, осветленная кислотой. Все присадки прибьет... вместе с двигателем. :) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
нахал Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Не, двигло пусть живет. Чеки подшиваю (только Статоил), так что если что то пусть гарантия разбирается ;) 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nim Shehit Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 Тьфу-тьфу-тьфу... Просто заправляю - и все. По переезду немного понаблюдал, где заправляются гаишники и прочие силовики - там и заправляюсь. Хотя - есть заправки подешевле, но скупой - платит дважды. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Giacomo Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 Как-то был свидетелем спора. В старенькую двоечку- жигули в поупустой бак долили несколько литров солярки и просто на ней здили. Прикол в том, что двигатель был ушатан намного сильнее, чем его может ушатать плохой бензин. Горит - и ладно. Как-то давно тоже был удивлен содержимым донных остатков в баке своих стареньких жигулей. Снимали бак зачем-то, уж не помню. Слили остатки бензина, а затем потек чорный мазут. А ездил ведь. Говорите плохие машины. Чеков не подшивали. 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ir_bis Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 читал на форуме у авиаторов про газо-дизель. По описанию - вещь! (упрощённо) в сиситему питания дизельного двигатевля добавляют газовый баллон и ещё какое-то оборудование. Рабочий цикл происходит следующим образом: поршень сжимает, как обычно, воздух в цилиндре, вместо соляры впрыскивается газ. Он воспламеняется, и в этот момент впрыскивается соляру. Смысл? Ценой 25% падения мощности двигателя достигается 45% экономия по потреблению жидкого топлива. В дизеле меньше давление, выше ресурс. Такой вот флуд :) Это я как понял балон со сжатым воздухом.Дак это для облегчения запуска дизеля.У авиаторов применяется для раскрутки турбины,в танковых дизелях есть такие балоны,а вот для легковых машин не встречал,а вообще то будет ли это нужным для легковушки? 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
medic_1966 Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 Олег, Сергей, у вас же морозов сильных не бывает. Зачем вам зимняя солярка? Надо будет у соседа - анестезиолога поинтересоваться, что он зимой льёт. У него дизельный крузак 0 Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.