Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 13,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gkeu

    2727

  • Северянин

    1795

  • Giacomo

    1134

  • climbing

    988

Опубликовано:

КМК слегка пофлудить можно, ведь это каюта. Ну не открывать же новых тем про первые автомобили, мопеды, шубы и ветровки. Главное, что бы был один вменяемый, который всех возвернет.

А ведь без "настоящих буйных" будет пресновато.

Опубликовано:

не надо было спрашивать про зимнюю соляру. :)

 

Это как в анекдоте. :D  У вас с сердцем плохо, а чего вы у пассажиров таблетку не спросили,...ага... один спички спрашивал, 2 часа на заднем сидении е..ли. :D

Опубликовано:

Кстати, про соляру: завезли на Статоил. Залил и счастлив был первые пару километров, а потом были счастливы все остальные участники движения: снова регенерация сажевого :( Дымовая завеса как в кино про войну и немцев от Виймси и почти до центра :)

Опубликовано:

А в чем? Причем, поганец, на трассе (а это 98 процентов моей езды) не хочет пропердеться, хоть и условия идеальные. А как в город да ещё в пробку сунешься - эскадра броненосцев :( Лил простую соляру - никогда такого не было, а как на забодяженную под зиму перешел - через день почти ...

Опубликовано:

Если бы дело только в соляре, то броненосцев полный город был бы. :) Особо-то не видать. У меня (в машине) в каком-то резиновом патрубке было дырочка. При старте на осминога, заметающего следы был похож. Стыдоба, хоть очки черные не снимай. Поменяли - нет дыма.

Опубликовано:

Ладно, послежу. Ежли продолжит меня стыдить - погоню разбираться. Пока сказали (по телефону) что так и должно быть, сажевые крайнего поколения "тонко реагируют" на присадки - должно пройти после двух-трех раз, типа мозги возьмут поправку. Погляжу, два раза уже было.

Опубликовано:

читал на форуме у авиаторов про газо-дизель. По описанию - вещь!

(упрощённо) в сиситему питания дизельного двигатевля добавляют газовый баллон и ещё какое-то оборудование. Рабочий цикл происходит следующим образом: поршень сжимает, как обычно, воздух в цилиндре, вместо соляры впрыскивается газ. Он воспламеняется, и в этот момент впрыскивается соляру.
Смысл? Ценой 25% падения мощности двигателя достигается 45% экономия по потреблению жидкого топлива. В дизеле меньше давление, выше ресурс.

Такой вот флуд :)

Опубликовано:

 

 


читал на форуме у авиаторов про газо-дизель. По описанию - вещь!

Продолжаем про погоду:

Все новое - хорошо забытое старое. Дизель же изначально создавался для работы на угле (!) Т.е. на воздушной смеси угольной пыли. Просто топливная система получалась слишком громоздкой, потому и стали использовать просто тяжелое топливо. А так - на всем поедет :)

Уменьшить давление (степень сжатия) - потерять самое главное преимущество дизеля: тягун. Берут дизеля не ради того чтобы проезжать на баке 1000 км вместо пятисот, а именно ради мощности, несопоставимой с бензиновыми ДВС.

Опубликовано:

Ага. Прежняя не дизель. Но дым белый совсем, как будто на пустую регенерация, потери дури никакой перед этим, как стреляла так и стреляет ... Наверно и правда мозги клинит от присадок.

Опубликовано:

Алексела? Все танкера через меня проходят - только газолин бодяжат с 80-м российским. Несте? Тоже дизельного терминала не имеют. У них в Мууга только бензиновый. Сказки про финское топливо, тем более про дизель, пусть остаются на совести рекламщиков. Все берут дизель у Лукойла, а чем бодяжат - сие нам неведомо.

Опубликовано:

Тьфу-тьфу-тьфу...

Просто заправляю - и все.

По переезду немного понаблюдал, где заправляются гаишники и прочие силовики - там и заправляюсь.

Хотя - есть заправки подешевле, но скупой - платит дважды.

Опубликовано:

Как-то был свидетелем спора. В старенькую двоечку- жигули в поупустой бак долили несколько литров солярки и просто на ней здили. Прикол в том, что двигатель был ушатан намного сильнее, чем его может ушатать плохой бензин. Горит - и ладно.

Как-то давно тоже был удивлен содержимым донных остатков в баке своих стареньких жигулей. Снимали бак зачем-то, уж не помню. Слили остатки бензина, а затем потек чорный мазут. А ездил ведь. Говорите плохие машины. Чеков не подшивали.

Опубликовано:

читал на форуме у авиаторов про газо-дизель. По описанию - вещь!

 

(упрощённо) в сиситему питания дизельного двигатевля добавляют газовый баллон и ещё какое-то оборудование. Рабочий цикл происходит следующим образом: поршень сжимает, как обычно, воздух в цилиндре, вместо соляры впрыскивается газ. Он воспламеняется, и в этот момент впрыскивается соляру.

Смысл? Ценой 25% падения мощности двигателя достигается 45% экономия по потреблению жидкого топлива. В дизеле меньше давление, выше ресурс.

 

Такой вот флуд :)

Это я как понял балон со сжатым воздухом.Дак это для облегчения запуска дизеля.У авиаторов применяется для раскрутки турбины,в танковых дизелях есть такие балоны,а вот для легковых машин не встречал,а вообще то будет ли это нужным для легковушки?

Опубликовано:

Олег, Сергей, у вас же морозов сильных не бывает. Зачем вам зимняя солярка? 

Надо будет у соседа - анестезиолога поинтересоваться, что он зимой льёт. У него дизельный крузак

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.