Перейти к публикации

Про погоду


sas 71

Рекомендованные сообщения

Как только получил права "А" - купил себе ЧЗт - по ночам вагоны с цементом разгружал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 13,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gkeu

    2727

  • Северянин

    1795

  • Giacomo

    1134

  • climbing

    988

Как только получил права "А" - купил себе ЧЗт - по ночам вагоны с цементом разгружал.

На ЧЗте :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писец - лесной зверек. И эту тему умудрились зафлудить! :D  Ну что за народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Возвращаемся. + 1, легкий ветерок, все подсохло, хорошо.

Александр, это сообщение вообще не в тему. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КМК слегка пофлудить можно, ведь это каюта. Ну не открывать же новых тем про первые автомобили, мопеды, шубы и ветровки. Главное, что бы был один вменяемый, который всех возвернет.

А ведь без "настоящих буйных" будет пресновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои вчерашние фотки с погодой тоже утонули во флуде. Но я сам виноват, не надо было спрашивать про зимнюю соляру. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо было спрашивать про зимнюю соляру. :)

 

Это как в анекдоте. :D  У вас с сердцем плохо, а чего вы у пассажиров таблетку не спросили,...ага... один спички спрашивал, 2 часа на заднем сидении е..ли. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо было спрашивать про зимнюю соляру

Главное не спрашивать про зимнюю водяру))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Главное не спрашивать про зимнюю водяру

Сергей, там уже обсудили - что будет, если отнять спирт у жителя Севера. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, про соляру: завезли на Статоил. Залил и счастлив был первые пару километров, а потом были счастливы все остальные участники движения: снова регенерация сажевого :( Дымовая завеса как в кино про войну и немцев от Виймси и почти до центра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем? Причем, поганец, на трассе (а это 98 процентов моей езды) не хочет пропердеться, хоть и условия идеальные. А как в город да ещё в пробку сунешься - эскадра броненосцев :( Лил простую соляру - никогда такого не было, а как на забодяженную под зиму перешел - через день почти ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы дело только в соляре, то броненосцев полный город был бы. :) Особо-то не видать. У меня (в машине) в каком-то резиновом патрубке было дырочка. При старте на осминога, заметающего следы был похож. Стыдоба, хоть очки черные не снимай. Поменяли - нет дыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, послежу. Ежли продолжит меня стыдить - погоню разбираться. Пока сказали (по телефону) что так и должно быть, сажевые крайнего поколения "тонко реагируют" на присадки - должно пройти после двух-трех раз, типа мозги возьмут поправку. Погляжу, два раза уже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал на форуме у авиаторов про газо-дизель. По описанию - вещь!

(упрощённо) в сиситему питания дизельного двигатевля добавляют газовый баллон и ещё какое-то оборудование. Рабочий цикл происходит следующим образом: поршень сжимает, как обычно, воздух в цилиндре, вместо соляры впрыскивается газ. Он воспламеняется, и в этот момент впрыскивается соляру.
Смысл? Ценой 25% падения мощности двигателя достигается 45% экономия по потреблению жидкого топлива. В дизеле меньше давление, выше ресурс.

Такой вот флуд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


читал на форуме у авиаторов про газо-дизель. По описанию - вещь!

Продолжаем про погоду:

Все новое - хорошо забытое старое. Дизель же изначально создавался для работы на угле (!) Т.е. на воздушной смеси угольной пыли. Просто топливная система получалась слишком громоздкой, потому и стали использовать просто тяжелое топливо. А так - на всем поедет :)

Уменьшить давление (степень сжатия) - потерять самое главное преимущество дизеля: тягун. Берут дизеля не ради того чтобы проезжать на баке 1000 км вместо пятисот, а именно ради мощности, несопоставимой с бензиновыми ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Прежняя не дизель. Но дым белый совсем, как будто на пустую регенерация, потери дури никакой перед этим, как стреляла так и стреляет ... Наверно и правда мозги клинит от присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда, да, конфликт мозгов и топлива. А кто у нас там из других бочек возит? Алекселла или еще кто. Не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексела? Все танкера через меня проходят - только газолин бодяжат с 80-м российским. Несте? Тоже дизельного терминала не имеют. У них в Мууга только бензиновый. Сказки про финское топливо, тем более про дизель, пусть остаются на совести рекламщиков. Все берут дизель у Лукойла, а чем бодяжат - сие нам неведомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда только печнуха, осветленная кислотой. Все присадки прибьет... вместе с двигателем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, двигло пусть живет. Чеки подшиваю (только Статоил), так что если что то пусть гарантия разбирается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тьфу-тьфу-тьфу...

Просто заправляю - и все.

По переезду немного понаблюдал, где заправляются гаишники и прочие силовики - там и заправляюсь.

Хотя - есть заправки подешевле, но скупой - платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то был свидетелем спора. В старенькую двоечку- жигули в поупустой бак долили несколько литров солярки и просто на ней здили. Прикол в том, что двигатель был ушатан намного сильнее, чем его может ушатать плохой бензин. Горит - и ладно.

Как-то давно тоже был удивлен содержимым донных остатков в баке своих стареньких жигулей. Снимали бак зачем-то, уж не помню. Слили остатки бензина, а затем потек чорный мазут. А ездил ведь. Говорите плохие машины. Чеков не подшивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал на форуме у авиаторов про газо-дизель. По описанию - вещь!

 

(упрощённо) в сиситему питания дизельного двигатевля добавляют газовый баллон и ещё какое-то оборудование. Рабочий цикл происходит следующим образом: поршень сжимает, как обычно, воздух в цилиндре, вместо соляры впрыскивается газ. Он воспламеняется, и в этот момент впрыскивается соляру.

Смысл? Ценой 25% падения мощности двигателя достигается 45% экономия по потреблению жидкого топлива. В дизеле меньше давление, выше ресурс.

 

Такой вот флуд :)

Это я как понял балон со сжатым воздухом.Дак это для облегчения запуска дизеля.У авиаторов применяется для раскрутки турбины,в танковых дизелях есть такие балоны,а вот для легковых машин не встречал,а вообще то будет ли это нужным для легковушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, Сергей, у вас же морозов сильных не бывает. Зачем вам зимняя солярка? 

Надо будет у соседа - анестезиолога поинтересоваться, что он зимой льёт. У него дизельный крузак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.