Santyaga78 Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 т.е. варианты "врезаться в попутного" и "врезаться во встречного" они таки лучше?вариант: резко по тормозам и в свою полосу не рассматривался еще до появления большегруза?насколько понял ситуацию - ты с уродом некоторое время бодался, пребывая на встречке, а тут, какая неожиданность, появился большегруз.... 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Артем, "некоторое время" было очень небольшим, но, с учетом скорости (в районе 100км/ч), машины за это время таки на месте ни разу не стояли. в "своей" полосе была прелестная вереница машин. резко по тормозам на скорости 100км/ч = ??? [тут можешь сам написать кучу вариантов дальнейшего поведения машины] а , с учетом предложения, "резко по тормозам и в свою полосу"...ты полагаешь, что в тот момент все остальные участники движения воспарили над дорогой или все внезапно пропали? после "резко по тормозам" уходить в свою полосу, по которой все остальные едут 100км/ч = "убрать" кого-нибудь из попутных...либо на обочину, либо вообще. ты с уродом некоторое время бодался, пребывая на встречке, а тут, какая неожиданность, появился большегруз....я с ним не бодался.я стал его обгонять - он прибавил газу, чтобы я не смог это сделать. я стал сбрасывать скорость, чтобы вернуться обратно в ряд за ним - он тоже сбавил скорость, чтобы меня не пустить. а большегруз не был неожиданностью совсем - он в то время нормально себе ехал по своей полосе. просто, если бы моему маневру ни кто не мешал, то я его завершил бы заблаговременно, на безопасном расстоянии до встречного. а вот за эти секунды, когда меня не пускали в ряд, большегруз расстояние и сократил до критического. так что вариант "встречная обочина" - был единственный самый безопасный на тот момент. просто когда на обочину уходишь, ни когда не следует резко на тормоз нажимать (ну если конечно на обочине препятствий нет), тогда не закрутит. 0 Ответить
O Vadimich Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Мне и в голову не пришло уходить на встречку, а далее на втречную обочинуя уже был на встречке.поэтому там всего два варианта и было. либо бить того, кто справа, либо уйти на обочину. вариант "оставаться на встречке" я, по понятным причинам, не рассматривал :D Да я понял. То теме я высказал свое мнение, как мне видится развитие таких ситуаций. У кого-то другое мнение. А по данной конкретной ситуации еще раз скажу, хорошо, что все хорошо закочилось. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 То теме я высказал свое мнение, как мне видится развитие таких ситуацийда?а выглядело так, что Вы предложили мне сделать то, чего сами бы делать не стали, поскольку "я же не самоубийца"©. я Вас чем-то обидел, что Вы мне смерти желаете? :D 0 Ответить
Santyaga78 Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 "некоторое время" было очень небольшим Денис, вот теперь по ситуации яснее - не было инфы о потоке у мну была подобная ситуация на пути из Москвы в Краснодар в феврале, но там веселее всё было - караван большегрузов - по 2-3 обгоняю, в большегрузах пускают нормально, в очередной раз выскакиваю на встречку, навстречу что-то большое, пытаюсь вернуться - пускают, но вернуться не могу - колеи в асфальте+толи влажность толи лёд в общем несло боком между большегрузом на своей и большегрузом на встречной 30 мин на обочине, хз сколько сигарет и мого-мого слов в адрес качества дорог. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Денис, молодец! Все правильно сделал. Есть такие уроды на наших дорогах к сожалению. Один раз так на урале попал тоже, до встречки метров метров 70 было, на своей полосе поток самкнулся,...поворотник влево и на обочину, благо такая была. Разъехались прекрасно. В позапрошлом году под Сургутом,.тоже плотный поток, впереди едет урод на Газели, 30-40, начинаю выходить, газует, соответственно расстояние до встречки тоже не резиновое, торможу и он тормозит. И так пару раз. Последний раз спасло АБС, которое сохраняет управление и тормозит и то что сзади адекватный и опытный чел ехал, он сразу при начале моего обгона притормозил. Успел въехать обратно. Все таки обогнал эту суку, понимал прекрасно что остановить мне его не удасца, для вежливых разъяснений в его неправоте. :) Решил немножко проучить,...достал дубиночку, такую резиновую,..с перпендикулярной ручечкой,..притормозил до 20 км, высунул в окошко и помахал,..мол остановись поговорим,...Летчик решил таки меня объехать по обочине,...я есно газу и поехал. Смотрю в зеркало, а его все обгоняют а он так и едет наполовину по обочине. Проехал км 30, недалеко от въезда остановились попить там в туалет сходить, пончик сжевать. Прошло минут 15 - 20,..и туть появляется этот гомодрила,...так и едет скраешку км 30-40 не больше, хотя разрешенка уже 70. Я ему так мило улыбался,..а он зараза отвернулся и поехал дальше... Дык вот надеюсь что может хоть одного урода предупредил о последствиях его езды. 0 Ответить
WeS Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 он реально Тойоту на встречку отжалменя на питерской трассе в 1996 году один мудень намеренно держал на встречке, не давая ни перед ним в ряд вернуться, ни после него встроиться...со встречной фурой разошелся по встречной обочине...потом минут двадцать наверное не мог движение начать - руки тряслись. Хорошо, что все хорошо кончилось. Но по этой ситуации и по правилам я бы уходил на свою полосу, даже тараня борт такому придурку. Очканул бы, пропустил бы. никуда не делся. Таран - это 100% авария с непредсказуемыми последствиями - машины разлетаются как бильярдные шары, либо закручивает всех, либо вылетают на встречку, дальше в эту мяшу попадают люди, едущие сзади и люди со встречки. Очканул бы человек? да не факт, мог бы не очкануть, я выше писал, как газелист не очканул и пошла гармошка из машин по трассе, я чудом из этой карусели выбрался, оттормозился буквально за 2-3 см. от впередиедущего барана, который залез передо мной не оставляя места для нормального торможения - повезло, что тормоза и резина у меня хорошие. 0 Ответить
WeS Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Сэм, написал: Артем, "некоторое время" было очень небольшим, но, с учетом скорости (в районе 100км/ч), машины за это время таки на месте ни разу не стояли. в "своей" полосе была прелестная вереница машин. резко по тормозам на скорости 100км/ч = ??? [тут можешь сам написать кучу вариантов дальнейшего поведения машины] а , с учетом предложения, "резко по тормозам и в свою полосу"...ты полагаешь, что в тот момент все остальные участники движения воспарили над дорогой или все внезапно пропали? после "резко по тормозам" уходить в свою полосу, по которой все остальные едут 100км/ч = "убрать" кого-нибудь из попутных...либо на обочину, либо вообще. Santyaga78 написал: ты с уродом некоторое время бодался, пребывая на встречке, а тут, какая неожиданность, появился большегруз.... я с ним не бодался. я стал его обгонять - он прибавил газу, чтобы я не смог это сделать. я стал сбрасывать скорость, чтобы вернуться обратно в ряд за ним - он тоже сбавил скорость, чтобы меня не пустить. а большегруз не был неожиданностью совсем - он в то время нормально себе ехал по своей полосе. просто, если бы моему маневру ни кто не мешал, то я его завершил бы заблаговременно, на безопасном расстоянии до встречного. а вот за эти секунды, когда меня не пускали в ряд, большегруз расстояние и сократил до критического. так что вариант "встречная обочина" - был единственный самый безопасный на тот момент. просто когда на обочину уходишь, ни когда не следует резко на тормоз нажимать (ну если конечно на обочине препятствий нет), тогда не закрутит. Меня вот в этой ситуации знаете что еще удивляет - реакция машины на встречке. Что мешало большегрузу в такой ситуации затормозить? Ну создал бы пробку, ну въехали бы ему в опу - это не смертельно, а вот лоб в лоб 100% смертельно и вообще не приятно. Сколько раз такое видел - видит, что ему на встречу несется идиот скакун, который переоценил силы своего автомобиля и еле еле успевает уйти со встречки (Денис, я не про данный случай - ты явно не виноват в той ситуации,... ничего что на ты?) и начинает дико бибикать и фарами мигать, но скорость даже чуть-чутьне сбрасывает - зашибись реакция. Или еще... Вот прямо радует такой пофигизм - человек спокойно себе едет, ни кого не трогает, трасса Екб/Пермь/Москва. В его сторону трасса пустая, в обратную все забито фурами беспросветно. Выезжает на горочку, а там фура.... фура спокойно себе едет вверх по встречке и ни кто её на место не пускает. Водитель фуры как ни в ем не бывао просто едет себе дальше. Все, что остается легковушке - нарнуть вправо в кювет. Фура спокойно, не сбрасывая скорости, едет дальше... вот так вот - человек лежит в перевернутой машине в кювете, матерясь в ночи, а этот урод не то что не остановился, он даже не притормозил, находясь на встречке.... 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Как-то смотрел разрушителей мифов. Они там булочку с маком ели, а потом тест наличие опиатов показал. Я категорически за то, чтобы наказывать как можно строже пьяных за рулем, но и в тоже время нужно как-то более четко прописать что есть именно опьянение и в том числе наркотическое опьянение. То, наверно, белорусская булочка была, у них там такой мак... 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Саш, может большегруз и начал притормаживать, а может и нет...не было времени это устанавливать :D Только, при суммарной скорости не менее 190км/ч (мои 100 и его, полагаю, 80-90), имею большие сомнения, что удалось бы избежать взаимных жарких объятий :D 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 У меня девица знакомая: - "Вот он правила нарушил! Ща я его кааак ё...ну и буду права!" Ответ: - "Если ты его щаз ё...нешь, нам с тобой, в морге, пофиг будет, кто был прав." Ну, это популярный диалог: - Куда он едет?! Так нельзя! Чего его пропускать! - Это КамАЗ, дорогая! 0 Ответить
нахал Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Золотое правило "трех Д" - Дай Дураку Дорогу, он свой столб все равно найдет. Вот сейчас весна наступит и конец спокойной, взаимоуважительной обстановке на дорогах, когда все помогают друг другу без проблем доехать. Появятся весенние ездуны и безбашенные велосипедеры, озвезденевшие от солнышка - вот и покатаемся. Позже всё устаканится вместе с кратерами - подснежниками на асфальте, но появятся сексуально озабоченные лоси ... Такой вот ежегодный круговорот интересностей на дорогах. А что? Нормально, за то дорогу и любим :) Просто надо помнить что все мы люди, хоть на четырех хоть на двух колесах или на своих двоих - и всё уже не будет таким мрачным казаться ;) 0 Ответить
Driver Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 А у нас тут каждую весну полиция на уши встает - готовит общество к лету. Да так "готовит", что люди входят в лето в очень хорошем состоянии для окружающих... :) 0 Ответить
WeS Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 А у нас тут каждую весну полиция на уши встает - готовит общество к лету. Да так "готовит", что люди входят в лето в очень хорошем состоянии для окружающих... :) Пугають? :) 0 Ответить
Santyaga78 Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Пугають?неужели занимаются действенной профилактикой правонарушений? B) 0 Ответить
WeS Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Пугають?неужели занимаются действенной профилактикой правонарушений? B) А вдруг? :) помню, мы как-то в морозы делали обход частного сектора и предупреждали об "основных причинах возгорания и способах предотвращения пожаров" (привлекали нас как добровольцев), пожарные говорят, что вроде как снизилось кол-во возгораний. 0 Ответить
Santyaga78 Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 А вдруг?вот и подождем ответа очевидца :) 0 Ответить
Driver Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Не, у нас копы реально работают. Особенно по молодежи. А лихачи пополучают штрафов - поднимаются платежи за страховку - может дойти до 1000$ в месяц... Так что кому не доходит через голову - дойдет через ... 0 Ответить
Santyaga78 Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Так что кому не доходит через голову - дойдет через ...жестко, но доходчиво :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 А я вот без 100% уверенности, что смогу закончить обгон, на встречку не лезу......И еще рация рулит.Попроси у любого дальнобоя помочь обогнать его - он поможет.Помигает правым поворотом - значит можно обгонять.Если левым - нельзя пока.........И еще наверное надо знать на что способен ваш автомомобиль.Запас мощности при обгоне должен быть.....Как то так. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 30 марта 2013 Опубликовано: 30 марта 2013 .Помигает правым поворотом - значит можно обгонять Не, лучше высунуться и самому убедиться. Часто в длинном повороте не видно, так пусть хоть правым обмигается - не полезу. С другой стороны, мигает - доброе дело делает, считаешь себя обязанным любезностью воспользоваться ... пусть уж лучше не мигают. А то доведется ехать на "овоще" иль на автомате - он же в зеркало не видит что у тебя там под капотом ... 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 30 марта 2013 Опубликовано: 30 марта 2013 Ну не знаю тогда......доверять или нет дело каждого. Я ни один год с рацией езжу. Далеко не все отморозки на дороге.Даже если не просишь - человек видит что ты менжуешся и поможет обогнать .Он же выше сидит - дальше видит И вообще трассу полезно слушать......о засаде, дтп, ремонте дороги и т.д. знаешь заранее. Хотя трасса не та сейчас уже.......случись что - далеко не каждый остановится помочь........ 0 Ответить
нахал Опубликовано: 30 марта 2013 Опубликовано: 30 марта 2013 Он же выше сидит - дальше видит. Дизель расслабляет, думаешь что все так же "взлетать" умеют :) Вообще, если рэка честную сотню держит и дерьмом на стекла не бросается чего её обгонять? Обойдешь так пару десятков за сотню - другую трассы, а остановился отлить и всех их пересчитал по новой :) А что за канал на трассе? Надо свою настроить и попробовать. 0 Ответить
WeS Опубликовано: 30 марта 2013 Опубликовано: 30 марта 2013 .Помигает правым поворотом - значит можно обгонять Не, лучше высунуться и самому убедиться. Часто в длинном повороте не видно, так пусть хоть правым обмигается - не полезу. С другой стороны, мигает - доброе дело делает, считаешь себя обязанным любезностью воспользоваться ... пусть уж лучше не мигают. А то доведется ехать на "овоще" иль на автомате - он же в зеркало не видит что у тебя там под капотом ... Ну че уж так автоматы то :) автоматик на той же Хонде Цивик - ууух, кикдаун даванул и ойёйёй :) 0 Ответить
нахал Опубликовано: 30 марта 2013 Опубликовано: 30 марта 2013 Это пока разок турбина в обгоне не "провалится" ... Мешалкой и овоща подстегнуть можно что поскачет повизгивая ;) А может просто стар я уже для излишнего комфорта ... :) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 30 марта 2013 Опубликовано: 30 марта 2013 Обойдешь так пару десятков за сотню - другую трассы, а остановился отлить и всех их пересчитал по новой :) А что за канал на трассе? Надо свою настроить и попробовать. Это точно!! :wacko: Вот и не надо суетится :D :D :D ...... Канал 15 "Д" (ALAN 48 EXEL) На других "С" по моему, частота 27,135МГц 0 Ответить
WeS Опубликовано: 30 марта 2013 Опубликовано: 30 марта 2013 Это пока разок турбина в обгоне не "провалится" ... Мешалкой и овоща подстегнуть можно что поскачет повизгивая ;) А может просто стар я уже для излишнего комфорта ... :) Неееее :) Олег, ты видимо не в курсе - кикдаун, это не турбина, кикдаун, это когда автомат резко переключает скорости на одну или на две ниже (зависит от возможностей машины) и, пока не отпустишь, обратно не переключается - выжимает из машины все обороты до предела - собственно то же самое, что и просто на ручке переключить скорость с пятой на третью, только не надо ни чего крутить, просто тапку в пол и все. 0 Ответить
нахал Опубликовано: 30 марта 2013 Опубликовано: 30 марта 2013 частота 27,135МГц Благодарю! Будем искать ;) 0 Ответить
нахал Опубликовано: 30 марта 2013 Опубликовано: 30 марта 2013 Олег, ты видимо не в курсе - Ну я ж и говорю: стар для комфорта, "стоптался" уже :) Доводилось катать автоматы - нежной любовью не воспылал. Ручка - наше всё ;) 0 Ответить
gkeu Опубликовано: 30 марта 2013 Опубликовано: 30 марта 2013 Неееее :) Олег, ты видимо не в курсе - кикдаун, это не турбина, А если дизель с турбиной на автомате?....."Турбояма" это и называется :).....или как выше сказано "провал". Можно немного "зависнуть" когда не надо..... :) 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.