Перейти к публикации

Шоферская тема


Каскад

Рекомендованные сообщения

Неееее  :) Олег, ты видимо не в курсе - кикдаун, это не турбина,

 

А если дизель с турбиной на автомате?....."Турбояма" это и называется :).....или как выше сказано "провал"

А причем тут хонда цивик и кикдаун? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 308
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

 

А если дизель с турбиной на автомате?....."Турбояма" это и называется

Да, я об этом. Не всякий автомат успевает сообразить что произошло и тупо зависает на повышенной. Обычно если с 75 - 80 -ти подпрыгнуть надо такая приятная неожиданность случается, возможно далеко не у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хонда Цивик не причем. Просто продолжение разговора как бы :)

 

 

 А то доведется ехать на "овоще" иль на автомате
- он же в зеркало не видит что у тебя там под капотом ...



Ну че уж так автоматы то  автоматик на той же Хонде

Цивик - ууух, кикдаун даванул и ойёйёй 



о пока разок турбина в обгоне не "провалится" ...

Мешалкой и овоща подстегнуть можно что поскачет повизгивая 



Неееее  Олег, ты видимо не в курсе

- кикдаун, это не турбина,




А если дизель с турбиной на
автомате?....."Турбояма" это и называется .....или как
выше сказано "провал". Можно немного "зависнуть" когда не надо..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не всякий автомат успевает сообразить что произошло и тупо зависает на повышенной.

 

Автомат - автоматом. Но и турбина при включении вызывает небольшой "провал" :wacko: ......а потом такой приятный "подхват" :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При подключении ожидаемо, но уже несколько "стоптаная" может "сдуться" у вершины диапазона тягуна (крутящего момента). Вот это крайне неприятно. Дырка на встречной, притопил правую тапку в пол, спинка пихает в спину и влез - а тут "нежданчик" ... Правда, этого можно ожидать на чужой тачке, свою всегда посчитаешь заранее. Потому и консервативен за "ручку" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со всем согласен 100%........А я вот автомат хочу давно, да не срастается как то :( , надоело "кочергу" ворочать. По городу в пробках достает :angry: .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жена уже который год уговаривает на автомат - пока держусь. Должны же в жизни быть какие-то ценности, как та же "кочерга" или "мешалка"? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценности оно конечно :D ....... , но к концу дня нога левая ноет не по детски. :angry:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, у тебя атмосферник на Цивике? Тогда ни при чем ;)

Уже нет, я Цивик продал, и, честно говоря, я не вдавался - атмосферник или нет B) , просто сел, проехал, понравилось, взял. Там смысла разбираться нет - так и так кроме как масло залить, лампочку вкрутить и свечи поменять, больше сам ни чего не сделаешь.

 

У меня сейчас другой агрегат, но тоже на автомате  :P. У нас раньше пробки были дикие - 80% времени по ним катались - Андрея понимаю, сейчас в Тюмени такие же - вечером местами проще пешком дойти. В Екате свавабогу этот вопрос немного решили, но на ручку все равно не охота  ^_^, мне и на моем автомате кататься нравится, главное на спидометр на трассе поглядывать, а то я тут как-то ехал Челябинск - Екат, трасса пустая, сухая, чистая, прямая, хорошая, задумался немного, еду, дорогой наслаждаюсь, а стрелка то, оказывается, на 170 показывает  :blink:, сам как-то не ожидал... аж испугался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, всё-таки "ручка" ближе к сердцу. Тут искал машину только под себя (жена довольствуется Pathfinder с автоматом), один из критериев отбора - ручная коробка, потом - передний привод. И нашёл, и доволен. Это как будильник, который каждый день заводить надо. Кому-то в напряг, обленились на электронике, а мне его размеренное уютное тикание доставляет удовольствие.

 Кстати, здесь в Канаде, практическое обучение на РКПП дороже, чем на АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже за ручку. Мну уже 3 год теребят на автомат,..ни в какую не согласный. Покатался на цифере на автомате, ну его в баню. Ручечка и приятней и надежней. Обосную. Первое - по разбитым дорогам - не раз автоматы из жопы вытаскивал, второе - по горам - очень часто автомат тупит, а ручку дернул и пошел на взлет. третье - на трассе все же поприёместее именно ручка. Единственный + автомата это город с пробками, да здесь без сомнений. Но три плюса у мну перевешивает один. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже за ручку. Мну уже 3 год теребят на автомат,..ни в какую не согласный. Покатался на цифере на автомате, ну его в баню. Ручечка и приятней и надежней. Обосную. Первое - по разбитым дорогам - не раз автоматы из жопы вытаскивал, второе - по горам - очень часто автомат тупит, а ручку дернул и пошел на взлет. третье - на трассе все же поприёместее именно ручка. Единственный + автомата это город с пробками, да здесь без сомнений. Но три плюса у мну перевешивает один. :)

Хыхы :) пару литров движок, высокий клиренс, полный привод, хотя бы подключаемый, хорошая резина - мине такой скромный набор (реально скромный для моей мафынки) помогает спокойно и по разбитым дорогам ехать и по умеренному бездорожью - мы как-то выезжали из леса после охоты, а на эту трассу загоняли Патриота и Пасфаиндера на "сравнительный тест" :), по горам тоже нет проблем - кикдаун топнул и полетел вверх, на трассе так же -  топнул и уверенно пошел на обгон. Там же все ногой управляется, только привыкнуть надо, переключение передач зависит от того, как на педаль жмешь. Так что у меня сплошные плюсы  :P, ни одного минуса.

 

Давайте драться  :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоматы - роботы давно не тупые, имеют режим ручного переключения, не глохнут в говнах, когда за рулем чайник.

Модернизация Т-90 и БМ на сегодня - это и снабжение их АКП (в числе прочего).

А вот спутать их с бесступенчатыми - можно запросто.

Но это совершенно разные агрегаты.

Хороший автомат переключается быстрее и корректнее человека - он не допускает не "недокрута", не "перекрута"  по оборотам.

Главное, понять простое правило.

Для "контролируемой" езды с рывками - ступеней поменьше.

Для комфортно-вальяжной - ступеней побольше.

И еще - дешевых хороших автоматов не бывает.

На ладах - ниссановское старье 80-х., проданное по лицензии рено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да спору нет,автомат ВСЕМ лучше "ручки".К тому же быстрые они сейчас,в смысле быстро думают.Но вот на джипе предпочтительней "ручка" все же, на мой взгляд.Такой прием, как "раскачка," на автомате не очень получается.Да и "в натяг",что бы колеса в букс не срывало, сложнее.Ну это мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может я и не знаю современных автоматов, но раскачка на атомате вообще не возможна, какой там натяг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно кое как....Селектор назад и сколько можно назад,тормоз.Потом сколько можно вперед,тормоз ит.д.Неудобно......У меня у самого "ручка",просто был свидетелем таких манипуляций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Жекой. У меня на Цивике была секвенталка с переключением лепестками под рулем - хочешь на автомате катайся, хочешь - переключай себе передачи сам, не отрываясь от руля. + отключение электронных ограничений ... жги как хосеса :)

 

Да, с раскачкой опа. По движению внатяг - нууууу, у меня на нынешней мафынке стоит ограничение по передачам - только первая, только до второй, и "ракэта" - не даёт оборотам опускаться ниже 3000 - машина очень остро реагирует на педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "ручке"можно еще сцеплением тягу регулировать....На автомате только акселератор и держать колеса на грани пробуксовки не всегда получается. И к тому же на "ручке"если что, можно и на стартере из лужи с залитым мотором выехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включить первую в ручном режиме, регулировать движение одновременно газом и тормозом.

А раскачку - так же переключением (перед-зад).

Даже на машине с передним приводом так же ездил.

Если еще и рулем "играть" уменьшая сопротивление движению, то еще проще.

А на полном приводе с понижайкой - даже у девченок проблем нет.

А с "толкача" не завести, это да.

Но "прикурится" всегда можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я не парюсь, у меня коробки нету :) сцепление менять не надо, и надежнее автомата или робота/вариатора. 

и поспорить не о чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "ручке"можно еще сцеплением тягу регулировать....На автомате только акселератор и держать колеса на грани пробуксовки не всегда получается. И к тому же на "ручке"если что, можно и на стартере из лужи с залитым мотором выехать.

У меня пока опыт вождения маленький, но за 8 лет езды на автоматах вот таких проблем не было ни разу :). 

 

фто за мафынка такая холосая?

Ни чего сложного  - простой паркетник Honda CRV. Там главное головой пользоваться и не давать нерешаемых задач и машина будет только радовать. А то  есть люди, которые возьмут подобную машину, загонят в болото и удивляются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

еле нашел тему

 

Полиция ищет сотрудницу ЦИК за наезд на пешехода

 

Михаил Маркелов-мл., Надежда Гладченко, Life News Online
10:54, Четверг Апрель 18, 2013
Госслужащая за рулем Mercedes наехала на блогера, снимавшего на видео ее нарушение ПДД в центре Москвы.




Полиция разыскивает 24-летнюю сотрудницу Центральной избирательной комиссии Маргарет Аракелян, скрывшуюся после наезда на пешехода в Москве.

Инцидент произошел на улице Маросейка во время акции движения "Стопхам" по борьбе с нерадивыми парковщиками.

Девушка за рулем белого Mercedes пыталась припарковаться прямо на пешеходной зебре. Заметив камеру в руках активистов, она наехала на них, заставив буквально упереться руками о капот.

- Девушка стояла на зебре. Мы просили ее перепарковать авто, но она взяла и нажала педаль газа, наехав на нас. Мне досталось по ногам бампером автомобиля. Потом она перепарковала свой автомобиль и вернулась, чтобы сказать, что ей можно так делать, потому что она госслужащая, и, если мы обнародуем видео, у нас будут большие проблемы, - рассказала Life News одна из пострадавших - Александра Кондрашева.

Нарушительница даже показала активистам удостоверение и в грубой форме объяснила, что ей плевать на то, чем занимается "Стопхам".

- Удостоверение она не открывала, но представилась госслужащей и позиционировала себя именно так, - продолжает пострадавшая. - Она конкретно не говорила, что именно может со мной быть, но, видимо, очень надеялась, что меня настигнут какие-то проблемы, может, какая-нибудь кара свыше.

Как стало известно Life News, 24-летняя Маргарет Аракелян действительно является госслужащей. Девушка работает главным консультантом правового управления Центральной избирательной комиссии.

Сама чиновница комментировать ситуацию категорически отказалась. Увидев журналистов на выходе из здания ЦИК, девушка, резко развернувшись, предпочла зайти обратно в офис.

- Да, такая сотрудница у нас действительно работает, - подтвердили Life News в Центральной избирательной комиссии.

В настоящий момент полиция начала проверку по факту наезда на пешехода в Москве и выясняет все обстоятельства случившегося.

- Сотрудники полиции приняли от граждан заявление, зарегистрировали его в установленном порядке, - сообщили Life News в пресс-службе столичного главка МВД. - По всем изложенным фактам будет проведена проверка.

 

http://lifenews.ru/news/112868

 

http://www.youtube.com/watch?v=bZOduHIOu1A

 

по ссыли весьма примечательное видео

обращает на ся внимание несколько моментов:

- возраст ээээ звязды на мерине

- сам мерин у звязды

- образ мышления звязды

- действия звязды

ну еще пара моментов есть, но не хотю откроввенно набрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная ТП. Из конторы попрут,не будут подставлятся.Вот только папик будет зело недоволен.   Придется опять,по основной профессии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.