Jump to content
Каскад

Шоферская тема

Recommended Posts

Неееее  :) Олег, ты видимо не в курсе - кикдаун, это не турбина,

 

А если дизель с турбиной на автомате?....."Турбояма" это и называется :).....или как выше сказано "провал"

А причем тут хонда цивик и кикдаун? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А если дизель с турбиной на автомате?....."Турбояма" это и называется

Да, я об этом. Не всякий автомат успевает сообразить что произошло и тупо зависает на повышенной. Обычно если с 75 - 80 -ти подпрыгнуть надо такая приятная неожиданность случается, возможно далеко не у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хонда Цивик не причем. Просто продолжение разговора как бы :)

 

 

 А то доведется ехать на "овоще" иль на автомате
- он же в зеркало не видит что у тебя там под капотом ...



Ну че уж так автоматы то  автоматик на той же Хонде

Цивик - ууух, кикдаун даванул и ойёйёй 



о пока разок турбина в обгоне не "провалится" ...

Мешалкой и овоща подстегнуть можно что поскачет повизгивая 



Неееее  Олег, ты видимо не в курсе

- кикдаун, это не турбина,




А если дизель с турбиной на
автомате?....."Турбояма" это и называется .....или как
выше сказано "провал". Можно немного "зависнуть" когда не надо..... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Не всякий автомат успевает сообразить что произошло и тупо зависает на повышенной.

 

Автомат - автоматом. Но и турбина при включении вызывает небольшой "провал" :wacko: ......а потом такой приятный "подхват" :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

При подключении ожидаемо, но уже несколько "стоптаная" может "сдуться" у вершины диапазона тягуна (крутящего момента). Вот это крайне неприятно. Дырка на встречной, притопил правую тапку в пол, спинка пихает в спину и влез - а тут "нежданчик" ... Правда, этого можно ожидать на чужой тачке, свою всегда посчитаешь заранее. Потому и консервативен за "ручку" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со всем согласен 100%........А я вот автомат хочу давно, да не срастается как то :( , надоело "кочергу" ворочать. По городу в пробках достает :angry: .........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жена уже который год уговаривает на автомат - пока держусь. Должны же в жизни быть какие-то ценности, как та же "кочерга" или "мешалка"? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ценности оно конечно :D ....... , но к концу дня нога левая ноет не по детски. :angry:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, у тебя атмосферник на Цивике? Тогда ни при чем ;)

Уже нет, я Цивик продал, и, честно говоря, я не вдавался - атмосферник или нет B) , просто сел, проехал, понравилось, взял. Там смысла разбираться нет - так и так кроме как масло залить, лампочку вкрутить и свечи поменять, больше сам ни чего не сделаешь.

 

У меня сейчас другой агрегат, но тоже на автомате  :P. У нас раньше пробки были дикие - 80% времени по ним катались - Андрея понимаю, сейчас в Тюмени такие же - вечером местами проще пешком дойти. В Екате свавабогу этот вопрос немного решили, но на ручку все равно не охота  ^_^, мне и на моем автомате кататься нравится, главное на спидометр на трассе поглядывать, а то я тут как-то ехал Челябинск - Екат, трасса пустая, сухая, чистая, прямая, хорошая, задумался немного, еду, дорогой наслаждаюсь, а стрелка то, оказывается, на 170 показывает  :blink:, сам как-то не ожидал... аж испугался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, всё-таки "ручка" ближе к сердцу. Тут искал машину только под себя (жена довольствуется Pathfinder с автоматом), один из критериев отбора - ручная коробка, потом - передний привод. И нашёл, и доволен. Это как будильник, который каждый день заводить надо. Кому-то в напряг, обленились на электронике, а мне его размеренное уютное тикание доставляет удовольствие.

 Кстати, здесь в Канаде, практическое обучение на РКПП дороже, чем на АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже за ручку. Мну уже 3 год теребят на автомат,..ни в какую не согласный. Покатался на цифере на автомате, ну его в баню. Ручечка и приятней и надежней. Обосную. Первое - по разбитым дорогам - не раз автоматы из жопы вытаскивал, второе - по горам - очень часто автомат тупит, а ручку дернул и пошел на взлет. третье - на трассе все же поприёместее именно ручка. Единственный + автомата это город с пробками, да здесь без сомнений. Но три плюса у мну перевешивает один. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже за ручку. Мну уже 3 год теребят на автомат,..ни в какую не согласный. Покатался на цифере на автомате, ну его в баню. Ручечка и приятней и надежней. Обосную. Первое - по разбитым дорогам - не раз автоматы из жопы вытаскивал, второе - по горам - очень часто автомат тупит, а ручку дернул и пошел на взлет. третье - на трассе все же поприёместее именно ручка. Единственный + автомата это город с пробками, да здесь без сомнений. Но три плюса у мну перевешивает один. :)

Хыхы :) пару литров движок, высокий клиренс, полный привод, хотя бы подключаемый, хорошая резина - мине такой скромный набор (реально скромный для моей мафынки) помогает спокойно и по разбитым дорогам ехать и по умеренному бездорожью - мы как-то выезжали из леса после охоты, а на эту трассу загоняли Патриота и Пасфаиндера на "сравнительный тест" :), по горам тоже нет проблем - кикдаун топнул и полетел вверх, на трассе так же -  топнул и уверенно пошел на обгон. Там же все ногой управляется, только привыкнуть надо, переключение передач зависит от того, как на педаль жмешь. Так что у меня сплошные плюсы  :P, ни одного минуса.

 

Давайте драться  :D .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоматы - роботы давно не тупые, имеют режим ручного переключения, не глохнут в говнах, когда за рулем чайник.

Модернизация Т-90 и БМ на сегодня - это и снабжение их АКП (в числе прочего).

А вот спутать их с бесступенчатыми - можно запросто.

Но это совершенно разные агрегаты.

Хороший автомат переключается быстрее и корректнее человека - он не допускает не "недокрута", не "перекрута"  по оборотам.

Главное, понять простое правило.

Для "контролируемой" езды с рывками - ступеней поменьше.

Для комфортно-вальяжной - ступеней побольше.

И еще - дешевых хороших автоматов не бывает.

На ладах - ниссановское старье 80-х., проданное по лицензии рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
100%.

Городской автомобиль с автоматом.

Все остальное - стандарт со сцеплением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да спору нет,автомат ВСЕМ лучше "ручки".К тому же быстрые они сейчас,в смысле быстро думают.Но вот на джипе предпочтительней "ручка" все же, на мой взгляд.Такой прием, как "раскачка," на автомате не очень получается.Да и "в натяг",что бы колеса в букс не срывало, сложнее.Ну это мое ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может я и не знаю современных автоматов, но раскачка на атомате вообще не возможна, какой там натяг!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно кое как....Селектор назад и сколько можно назад,тормоз.Потом сколько можно вперед,тормоз ит.д.Неудобно......У меня у самого "ручка",просто был свидетелем таких манипуляций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Жекой. У меня на Цивике была секвенталка с переключением лепестками под рулем - хочешь на автомате катайся, хочешь - переключай себе передачи сам, не отрываясь от руля. + отключение электронных ограничений ... жги как хосеса :)

 

Да, с раскачкой опа. По движению внатяг - нууууу, у меня на нынешней мафынке стоит ограничение по передачам - только первая, только до второй, и "ракэта" - не даёт оборотам опускаться ниже 3000 - машина очень остро реагирует на педаль газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "ручке"можно еще сцеплением тягу регулировать....На автомате только акселератор и держать колеса на грани пробуксовки не всегда получается. И к тому же на "ручке"если что, можно и на стартере из лужи с залитым мотором выехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то автомат все делает, как и стандарт.

Одна проблема - не заведешь с ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включить первую в ручном режиме, регулировать движение одновременно газом и тормозом.

А раскачку - так же переключением (перед-зад).

Даже на машине с передним приводом так же ездил.

Если еще и рулем "играть" уменьшая сопротивление движению, то еще проще.

А на полном приводе с понижайкой - даже у девченок проблем нет.

А с "толкача" не завести, это да.

Но "прикурится" всегда можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я не парюсь, у меня коробки нету :) сцепление менять не надо, и надежнее автомата или робота/вариатора. 

и поспорить не о чем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "ручке"можно еще сцеплением тягу регулировать....На автомате только акселератор и держать колеса на грани пробуксовки не всегда получается. И к тому же на "ручке"если что, можно и на стартере из лужи с залитым мотором выехать.

У меня пока опыт вождения маленький, но за 8 лет езды на автоматах вот таких проблем не было ни разу :). 

 

фто за мафынка такая холосая?

Ни чего сложного  - простой паркетник Honda CRV. Там главное головой пользоваться и не давать нерешаемых задач и машина будет только радовать. А то  есть люди, которые возьмут подобную машину, загонят в болото и удивляются :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старая СРВ-ка очень классная была - трехдверка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еле нашел тему

 

Полиция ищет сотрудницу ЦИК за наезд на пешехода

 

Михаил Маркелов-мл., Надежда Гладченко, Life News Online
10:54, Четверг Апрель 18, 2013
Госслужащая за рулем Mercedes наехала на блогера, снимавшего на видео ее нарушение ПДД в центре Москвы.




Полиция разыскивает 24-летнюю сотрудницу Центральной избирательной комиссии Маргарет Аракелян, скрывшуюся после наезда на пешехода в Москве.

Инцидент произошел на улице Маросейка во время акции движения "Стопхам" по борьбе с нерадивыми парковщиками.

Девушка за рулем белого Mercedes пыталась припарковаться прямо на пешеходной зебре. Заметив камеру в руках активистов, она наехала на них, заставив буквально упереться руками о капот.

- Девушка стояла на зебре. Мы просили ее перепарковать авто, но она взяла и нажала педаль газа, наехав на нас. Мне досталось по ногам бампером автомобиля. Потом она перепарковала свой автомобиль и вернулась, чтобы сказать, что ей можно так делать, потому что она госслужащая, и, если мы обнародуем видео, у нас будут большие проблемы, - рассказала Life News одна из пострадавших - Александра Кондрашева.

Нарушительница даже показала активистам удостоверение и в грубой форме объяснила, что ей плевать на то, чем занимается "Стопхам".

- Удостоверение она не открывала, но представилась госслужащей и позиционировала себя именно так, - продолжает пострадавшая. - Она конкретно не говорила, что именно может со мной быть, но, видимо, очень надеялась, что меня настигнут какие-то проблемы, может, какая-нибудь кара свыше.

Как стало известно Life News, 24-летняя Маргарет Аракелян действительно является госслужащей. Девушка работает главным консультантом правового управления Центральной избирательной комиссии.

Сама чиновница комментировать ситуацию категорически отказалась. Увидев журналистов на выходе из здания ЦИК, девушка, резко развернувшись, предпочла зайти обратно в офис.

- Да, такая сотрудница у нас действительно работает, - подтвердили Life News в Центральной избирательной комиссии.

В настоящий момент полиция начала проверку по факту наезда на пешехода в Москве и выясняет все обстоятельства случившегося.

- Сотрудники полиции приняли от граждан заявление, зарегистрировали его в установленном порядке, - сообщили Life News в пресс-службе столичного главка МВД. - По всем изложенным фактам будет проведена проверка.

 

http://lifenews.ru/news/112868

 

http://www.youtube.com/watch?v=bZOduHIOu1A

 

по ссыли весьма примечательное видео

обращает на ся внимание несколько моментов:

- возраст ээээ звязды на мерине

- сам мерин у звязды

- образ мышления звязды

- действия звязды

ну еще пара моментов есть, но не хотю откроввенно набрасывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная ТП. Из конторы попрут,не будут подставлятся.Вот только папик будет зело недоволен.   Придется опять,по основной профессии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.