Сэм Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Вы в курсе что здесь на севере где нефть добывают, цены на бензин самые высокие по России?Матвей, а ты в курсе, что красная рыба в Приморье в магазинах стОит больше или также как в Москве?Почему, знаешь? И, кстати, добывают нефть, а цены высокие на бензин . Чем бензин от нефти отличается, полагаю, понимаешь? И есть ещё куча примеров, когда стоиомсть товара, производимого в регионе, в самом регионе значительно выше, чем, к примеру, в той же Москве, в которой этого не производится. Надо объяснять почему? 0 Ответить
мак Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Похоже надо, потому что экономическая инфантильность российского человека даже в нашем исполнении поражает. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Похоже надоВот, если честно, жутко лениво, поэтому так и хочется воспользоваться "принципом Va" :D 0 Ответить
ir_bis Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Денис,не объяснишь,что за"принцип Va",а то у него их было несколько :P 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 что за"принцип Va",В данном случае - "всё сами...информация доступна...учимся думать и делать выводы...и т.д. и т.п."Как-то так. 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Которые сгребают (северяне?), они покупают что ввезут, а ввозят откровенное Г за некоторыми исключениями. Ну нашего сейчас тоже много, под чужими марками. На хрена нам вообще эти марки на отечественных продуктах? Это как популяризация Майкрософт в школах. Вредительство, господа. Деньги на ветер. Но обсуждать сие за гранью добра и зла. "Сгребают" было употреблено как синоним покупают. Интересно, а что кушают только северяне? остальные воздухом сыты? По остальному я согласен, когда я выражал что либо противоречещее? Я тоже против ввоза всякой мерзости из за бугра! 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Да, но высокие прибыля ИП здесь совсем не при чем. На продуктах, кстати, а я ими торговал в свое время, прибыли совсем на грани выживания, сети все убили. Сети все убили только в больших и средних городах, а в мелких городах там где нет этих сетей, что все магазины загибаются? 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Вы в курсе что здесь на севере где нефть добывают, цены на бензин самые высокие по России?Матвей, а ты в курсе, что красная рыба в Приморье в магазинах стОит больше или также как в Москве?Почему, знаешь? И, кстати, добывают нефть, а цены высокие на бензин . Чем бензин от нефти отличается, полагаю, понимаешь? И есть ещё куча примеров, когда стоиомсть товара, производимого в регионе, в самом регионе значительно выше, чем, к примеру, в той же Москве, в которой этого не производится. Надо объяснять почему? Денис, я прекрасно понимаю что есть нефть, а что есть бензин, и также прекрасно понимаю что у нас в регионе есть и заводы по переработке. Но вот только подъезжаю к Тюмени цены на бензин начинают снижаться, приезжаю в Крым, и вижу цены на бензин такие же как у нас! Это что нормально? С учетом того что и нефть и топливо экспортируется в Украину! А то что по таким ценам на официальных заправках бодяжат топливо это тоже нормально? Или это экономическая инфантильность, и за фсем этим стоит Министерство Культуры и Обороны? 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 "Сгребают" было употреблено как синоним покупают. Интересно, а что кушают только северяне? остальные воздухом сыты? По остальному я согласен, когда я выражал что либо противоречещее? Я тоже против ввоза всякой мерзости из за бугра! "Сгребают" я перевел как "покупают много, регулярно, и вообще купят всё, что привезут". В иных регионах есть свой картофель, свои - хотя бы чуть южнее Коми возьмите - огурцы, помидоры, капуста, лук, морковь. А растет ли оно на Севере, я не знаю, но не очень уверен в этом. 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Сети все убили только в больших и средних городах, а в мелких городах там где нет этих сетей, что все магазины загибаются? Где их нет?? Х5 есть везде, "Магнит" есть и там где нет Х5 :) Ну, конечно, надо уточнять... но мелкие города - это например, что, и как туда идет северный завоз? Вот вы лично, где отовариваетесь? :) 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Степан, все перечисленное у нас растет, только не в промышленных масштабах а у каждого свое, овощи в основном возят с Тобольска, Тюмени и.т.д, вплоть до Израиля. Где я отавариваюсь? Да везде. "Магнит" - появился ровно в ноябре 2012 года, т.е. 3 месяца назад. "Монетка" - появилась в 2010 если не путаю, или в 2009. "Подсолнух" - появился раньше в 2005 что ли, но особой конкуренции он не составил по многим причинам. Также есть 2 рынка и куча продовольственных магазинов принадлежащих разным ИП. И еще ни один из них не закрылся. Вот сейчас, с приходом 2-х Сетевиков, да конкуренция сильная, и возможно вскоре задушит мелких ИП. Что касаемо мясного и рыбного ассортимента, то здесь все Сетевики в глубокой Ж. Так как есть несколько ИП, которые на этом специализируются, и цены приемлемые, и купить можно все, от селедки до лангустов. Но мне что то кааца, что мы отошли от изначальной темы! 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Но вот только подъезжаю к Тюмени цены на бензин начинают снижаться, приезжаю в Крым, и вижу цены на бензин такие же как у нас! Это что нормально? С учетом того что и нефть и топливо экспортируется в Украину! Это нормально. Ты очень сильно путаешь итоговые розничные цены и изначальные цены сырья и конечной продукции, попадающих первичным покупателям (фирмам). Почему бензин одного и того же поставщика в городке Сегежа (Республика Карелия) стОит существенно дороже, чем в Питере? 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Если идет реч о разных фирмах, перероботке сырья в продукцию, дальнейшие продажи, да цены будут существенно различаться. Я привел же конкретный пример "Лукойл" добывает нефть, "Лукоил" на своих же заводах перерабатывает в топливо. Это топливо уходит вагонами, и скажем в Свердловске литр этого топлива на ЛУкоиловской заправке стоит 27 руб. а у нас на Лукоиловской заправке 29 руб. Какие здесь первичные фирмы и перекупщики с наценками? .....Пойду учиться, учиться и еще раз учиться. Как завещал дедушка Ленин! :unsure: 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Но мне что то кааца, что мы отошли от изначальной темы!Про паракорд?? 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Если идет реч о разных фирмах, перероботке сырья в продукцию, дальнейшие продажи, да цены будут существенно различаться. Я привел же конкретный пример "Лукойл" добывает нефть, "Лукоил" на своих же заводах перерабатывает в топливо. Это топливо уходит вагонами, и скажем в Свердловске литр этого топлива на ЛУкоиловской заправке стоит 27 руб. а у нас на Лукоиловской заправке 29 руб. Какие здесь первичные фирмы и перекупщики с наценками? Не знаю как в России, но допускаю, что ценообразование за топливо схоже с норвежским. Не секрет, что основные нефтеперерабатывающие заводы Норвегии находятся далеко (или высоко) на севере страны. И стоимость топлива на заправках там выше, чем в других регионах. Мало того, стоимость топлива там самая высокая в Европе, хоть норвежцы и добывают сами и перерабатывают тут же, под боком. А все потому, что львиная доля цены состоит не из барышей торговцев, а акцизов и других прелестей. Т.е. государство заставляет платить жителей северных регионов за то, что государству намного дороже обходится на севере практически все, от дорог до здравоохранения. 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Не ну а чо. Давеча ходил я по "Спортмастеру". Там продавался в отделе палаток кислотно-желтый китайский "вроде паракорд" моточками. Забыл почем, двести рублей за пять метров или 80 за два, неважно, просто он был в сто раз хуже оригинального и вот по таким ценам, как в первом посте. Это как? нормально? Это вот есть такой формат у нас - накупить говна и продавать дешево (в абсолютном выражении). И говорить - у нас доступные товары! но не говорить - по конским ценам. Там же топоры с пластиковыми ручками по 750 рублей ( я такой в "Ашане" за 140 купил). 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Если идет реч о разных фирмах, перероботке сырья в продукцию, дальнейшие продажи, да цены будут существенно различаться. Я привел же конкретный пример "Лукойл" добывает нефть, "Лукоил" на своих же заводах перерабатывает в топливо. Это топливо уходит вагонами, и скажем в Свердловске литр этого топлива на ЛУкоиловской заправке стоит 27 руб. а у нас на Лукоиловской заправке 29 руб. Какие здесь первичные фирмы и перекупщики с наценками? Не знаю как в России, но допускаю, что ценообразование за топливо схоже с норвежским. Не секрет, что основные нефтеперерабатывающие заводы Норвегии находятся далеко (или высоко) на севере страны. И стоимость топлива на заправках там выше, чем в других регионах. Мало того, стоимость топлива там самая высокая в Европе, хоть норвежцы и добывают сами и перерабатывают тут же, под боком. А все потому, что львиная доля цены состоит не из барышей торговцев, а акцизов и других прелестей. Т.е. государство заставляет платить жителей северных регионов за то, что государству намного дороже обходится на севере практически все, от дорог до здравоохранения. Вполне может быть и так. Но как объяснить, что это же государство в лице ФАС уже дважды штрафавало компанию за высокие цены на топливо в регионе? 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) Я привел же конкретный пример "Лукойл" добывает нефть, "Лукоил" на своих же заводах перерабатывает в топливо. Это топливо уходит вагонами, и скажем в Свердловске литр этого топлива на ЛУкоиловской заправке стоит 27 руб. а у нас на Лукоиловской заправке 29 руб. Какие здесь первичные фирмы и перекупщики с наценками? Я разве хоть слово написал про "перекупщиков с наценками"? Вот мой посыл: Почему бензин одного и того же поставщика в городке Сегежа (Республика Карелия) стОит существенно дороже, чем в Питере? Ну так вот. Теперь поинтересуйся, к примеру, стоимостью заправочного комплекса со всеми накладными и т.д. (даже не будем рассматривать плечо доставки и прочую ерунду). Потом поинтересуйся, начиная с какой величины нормы прибыли это комплекс будет хотя бы НЕ убыточным, не говоря уже про прибыльный. Потом поинтересуйся количеством реализуемого топлива в сутки на заправке в Свердловске и на аналогичной заправке в аналогичный период у вас. Ну и т.д. АПД. Ну и Сергей, Vanderlor, тоже правильно написал по этому поводу. Изменено 28 января 2013 пользователем Сэм 0 Ответить
Северянин Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Я привел же конкретный пример "Лукойл" добывает нефть, "Лукоил" на своих же заводах перерабатывает в топливо. Это топливо уходит вагонами, и скажем в Свердловске литр этого топлива на ЛУкоиловской заправке стоит 27 руб. а у нас на Лукоиловской заправке 29 руб. Какие здесь первичные фирмы и перекупщики с наценками? Я разве хоть слово написал про "перекупщиков с наценками"? Вот мой посыл: >>>Почему бензин одного и того же поставщика в городке Сегежа (Республика Карелия) стОит существенно дороже, чем в Питере? Ну так вот. Теперь поинтересуйся, к примеру, стоимостью заправочного комплекса со всеми накладными и т.д. (даже не будем рассматривать плечо доставки и прочую ерунду). Потом поинтересуйся, начиная с какой величины нормы прибыли это комплекс будет хотя бы НЕ убыточным, не говоря уже про прибыльный. Потом поинтересуйся количеством реализуемого топлива в сутки на заправке в Свердловске и на аналогичной заправке в аналогичный период у вас. Ну и т.д. АПД. Ну и Сергей, Vanderlor, тоже правильно написал по этому поводу. 1. На кой мне стоимость заправочно комплекса? Он уже стоит у нас в 2-х экземплярах второй десяток лет. 2. Уж давно окупил себя. 3. А в курсе, что у нас машин на душу населения больше чем в Москве? И это только частного транспорта, не считая тяжелой техники! И на все это только 3 АЗС. А в Свердловске их скоко? Сергей, на самом деле я тебе мог бы привести аналогичный пример со стоимостью услуг Ростелеком, причем со всеми выкладками, затратами и сметами окупаемости. Сам считал проект расширения сети, со всеми расходами, окупаемостью и.т.д. Но не могу, комерческую тайную вечерю еще ни кто не отменял! Скажу просто общеизвестное. Все накручивают столько, сколько хотят, пока их не прижмут либо ФАС, либо еще какие обстоятельства. И имя этому Жадность! Хоца продать 1 штуку но за 100 руб, а не 5шт. по 20 руб. Да и вообще речь то не о том, не об этом лишнем рубле, двух за литр. или сотне в месяц за телефон, интернет и.т.д. Я затронул этот пример совершенно в другом понимании. Я сам занимался и техникой и шмотками, и проекты считал, т.ч. знаю не по наслышке про ценообразование. Речь изначально про накрутки в 200 -500 %. А это на мой взгляд не есть хорошо! ...Се,.с мну хватить экономики на седня! 0 Ответить
WeS Опубликовано: 28 января 2013 Автор Опубликовано: 28 января 2013 Но мне что то кааца, что мы отошли от изначальной темы!Про паракорд?? Степа, блин, паракорд, был просто подвернувшимся примером. И попыткой понять - почему так?Знакомые из Америки, поспрошав - какие у нас цены, пришли к выводу, что в России живут очень богатые люди..... 0 Ответить
ir_bis Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Ага,особенно пенсионеры :( 0 Ответить
hungryforester Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 какие у нас ценысмешные :) паракорд, я так понимаю, роскошь. Кому он нужен, кроме слегка повернутых? А вот моток веревки за 5тр, это много или мало? В магазине дешевого спортинвентаря и одежды, то есть, вероятно, это не лучшая веревка. На вид 12 мм. а недвижимость? что делать и кто виноват? 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Ну, тут уж чисто из спортивного интереса. :) Итак, начнем, помолясь. 1. На кой мне стоимость заправочно комплекса? Он уже стоит у нас в 2-х экземплярах второй десяток лет.Я писал немного о другом: стоимостью заправочного комплекса со всеми накладными и т.д.поэтому вот этот момент 2. Уж давно окупил себя.не совсем о том, о чем я писал: комплекс будет хотя бы НЕ убыточнымимея в виду, что он должен ещё и прибыль приносить, или хотя бы не быть убыточным (напоминаю про все остальные расходы на содержание) 3. А в курсе, что у нас машин на душу населения больше чем в Москве? И это только частного транспорта, не считая тяжелой техники! И на все это только 3 АЗС. А в Свердловске их скоко?Процент на душу населения, это конечно здорово...вот только это в обсуждаемом вопросе ни говорит ровным счетом ни о чем, поскольку, на то, о чем писал я: количеством реализуемого топлива в сутки на заправке в Свердловске и на аналогичной заправке в аналогичный период у вас.оказывает влияние именно простое количество заправляющихся машин, а в крупном городе их априори больше в виду большего количества народонаселения + количества приезжих/транзитников. Т.е., если совсем "на пальцах" - в двух разных городах (крупном и мелком), при (условно) одинаковой стоимости содержания АЗК, величина выхлопа зависит от количества реализуемого топлива, либо от стоимости этого топлива. И ниже определенной планки ни кто величину этого выхлопа опускать не станет. Поэтому варианта всего два (при, условно, одинаковых стартовых цифрах) - либо увеличивать количество (что не всегда реально, поскольку повлиять на это практически невозможно), либо увеличивать стоимость. 0 Ответить
Vovka_S Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Т.е., если совсем "на пальцах" - в двух разных городах (крупном и мелком), при (условно) одинаковой стоимости содержания АЗК, величина выхлопа зависит от количества реализуемого топлива, либо от стоимости этого топлива. Денис, не совсем так. В крупном и мелком городах стоимость содержания АЗК не будет одинаковой. Аренда земли, стоимость энергоресурсов, заработная плата не одинаковы, в малом будет дешевле. 0 Ответить
ir_bis Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 И ещё одно условие,какой процент разбавления бензина ослиной мочёй :ph34r: На разных заправках разное качество бензина. 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Аренда земли, стоимость энергоресурсов, заработная плата не одинаковы, в малом будет дешевле. Володь, она не не будет настолько дешевле "на круг", чтобы это существенно отразилось на стоимости реализуемого топлива в сторону её уменьшения. Плюс к этому стоимость приобретенных АЗС 10 000 литров и стоимость 1000 литров в пересчете на стоимость 1-го литра тоже существенно разные (цифры условные). И есть ещё один момент про небольшие (да и большие тоже) города. После заправки на брендовой АЗС внимательно посмотрите на выданный вам чек. Какое название организации там фигурирует? Везде-везде именно ЛУКойл, ТНК и иные прочие? Или всё же ООО "Василек" и ИП Зелепукин? Не забывайте про наличие так называемых джоберских программ. 0 Ответить
Vanderlor Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 А вообще, не исключено, что мы обсуждаем процесс образования цены на топливо в маленьком городе или на севере в "обратную сторону". Возможно, что это не у них дороже, а в крупных городах дешевле из-за конкуренции и доступности заправок "на каждом углу". Не знаю как у вас, а у нас может быть и по четыре-пять заправок на одном перекрестке или небольшом пятачке. :) 0 Ответить
WeS Опубликовано: 28 января 2013 Автор Опубликовано: 28 января 2013 какие у нас ценысмешные :) паракорд, я так понимаю, роскошь. Кому он нужен, кроме слегка повернутых? А вот моток веревки за 5тр, это много или мало? В магазине дешевого спортинвентаря и одежды, то есть, вероятно, это не лучшая веревка. На вид 12 мм. а недвижимость? что делать и кто виноват? Степа, ну че ты к этому паракорду прицепился, блин :)? я же говорю - это был просто пример, а вопрос по таким вещам - как одежда, частично техника, многие продукты, недвижимость и т.д. и т.п. ... Роскошь? А ты не замечал, что многие предметы только после попадания в Россию становятся элементом роскоши? 0 Ответить
Сэм Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 А вообще, не исключено, что мы обсуждаем процесс образования цены на топливо в маленьком городе или на севере в "обратную сторону". Возможно, что это не у них дороже, а в крупных городах дешевлеСергей, именно так. Просто, на мой взгляд, это и не "прямая" и не "обратная сторона", это одна (единственная практически) сторона одного бизнеса, применительно к разным регионам.И конкуренция, в том числе, определенную роль играет. Но решающую, на мой взгляд, роль всё же играет пропускная способность, т.е. так называемая коммерческая привлекательность. 0 Ответить
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.