Перейти к публикации

Немецкие пожарные топорики, сводная тема


Turbo4x4

Рекомендованные сообщения

Да, это уже поздний- после 70-х- сейчас все пожарные топорики такие- резинометаллические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Приветствую, такой топорик. 

Прежний вид

14591823_m.jpg

То, что стало. 

14591629_m.jpg

До:

14592181_m.jpg

После:

14591978_m.jpg

Ранее:

14590202_m.jpg

В итоге:

14590203_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично!

Травление или гравировка?

И ещё- сюжеты брали с оригиналов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично!

Травление или гравировка?

И ещё- сюжеты брали с оригиналов?

Спасибо. Травление, как и положено. C качественных фото оригиналов, когда на 100 %, когда на 90, т.к. пропорции не всегда сходятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) С точки зрения коллекционирования топорики сразу дорожают с сотни Евро до 200 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) С точки зрения коллекционирования топорики сразу дорожают с сотни Евро до 200 )))

Спорно. Но тут как бы клиент говорит "хочу это" )) По 100 евро я исходников не встречал. Опыта мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Гера ,кто в центре?

меньше левого,больше правого...

тоже парадник   ? по ощущению , очень даже  рабочий.

чехол с карабином  ,  внизу скоба - тоже для ношения?

 

post-2035-0-13337400-1486637115.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так ранний "Осси"- в смысле послевоенный- слишком широкий в районе пожилин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Добрый день!

 Просьба сразу простить за стиль изложения.

Господа у меня есть старый немецко-австрийский  парадный топор пожарных. Оригиналы лезвие-голова, тыльник, навершие, топорище-рукоять. Детали крепления подвеса под вопросом.
Топор находится в непотребном состоянии. Неизвестный неквалифицированный человек пытался его реставрировать. Этот кто -то сделал кривые декоративные накладки и проушины-пожилины вырезал из тонкого листового метала,  зачем-то покрасил лезвие-голову топора.

Кто готов взять на реставрацию за вознаграждение?  Может кто то порекомендует мастера или реставрационную  мастерскую?

Примерный перечень работ:
1) Первоначальный осмотр, оценка , разборка предмета.
2) Снятие краски  с лезвия-головы, с декоративных тыльника и навершия топорища  с использованием растворителей.
3) Изготовление новых декоративных накладок и проушин-пожилин (слесарные работы) по необходимости деталей крепления и колец для подвеса. Подгонка "по месту".
4) Мелко абразивная полировка  с последующим обезжириванием металлических деталей ( лезвия-головы, тыльника, навершия, накладок , проушины-пожилины и т.д), подготовка к никелированию.
5) Нанесение никелевого покрытия в гальванической ванне по голому металлу без медной или иной подложки (Прошу учесть ! В соответствии с технологией нанесения никелевого покрытия соответствующей времени и месту изготовления предмета. В Германии начала 20 века никелирование   наносилось без промежуточного меднения).
6) Легкое состаривание никелированных частей ( убрать новодельный режущий глаза блеск) с использованием химических составов  на основе солей серы.
7) Финишная полировка металлических частей.
8) Подклейка, шпаклевание составом из клея (казеиновый клей, костный клей  в совсем безвыходном случае клей ПВА)  и древесной пыли  топорища.
9) Снятие первоначального красящего слоя,  шлифовка, полировка шкуркой разной зернистости топорища.
10) Покрытие черным лаком (рояльный лак)  топорща с последующей сушкой.
11) Финишная сборка.
12) Работы по незначительному "состариванию" предмета и придания вида аутентичности.
 
Фото  предмета прилагаю, фото декоративной накладки ( как должно быть), проушины-пожилины  с другого моего топора.
 Если есть необходимость в  дополнительных фотографиях дайте знать.
  С Уважением.

Прикрепленные изображения

  •  
  •  
  •  
  •  
  • IMG_20170926_124013.thumb.jpg.c0da63919976e4189219e20b9c8737c5.jpgIMG_20170926_124039.thumb.jpg.37c7980bcc6dc0d61f039ed4cabe0892.jpgIMG_20170926_124059.thumb.jpg.e10018fe2c7a1a6cc7099dc1d4e870a6.jpgIMG_20170926_124114.thumb.jpg.7f53acee5916abb52450001d37556688.jpgIMG_20170926_123934.thumb.jpg.5a971ef685006f5eeedd2ccf56a49c70.jpgIMG_20170926_123945.thumb.jpg.eac1edf3461705bdc253b8c950ed7d6f.jpgIMG_20170926_123956.thumb.jpg.37c64912dc75bda87faa2795daf60e12.jpgIMG_20170926_124039.thumb.jpg.37c7980bcc6dc0d61f039ed4cabe0892.jpg
  •  
  •  
Изменено пользователем uncle_ai
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

uncle_ai  По никелю. Покупал в Москве раствор. Около 1000 р. за литр.  Если надо, скажу где. "Варил" несколько часов. Можно по меди, можно без нее. Будет дольше и качество хуже. То, что надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Приветствую комрады,  привезли мне давича вот такую вещицу,  начал восстанавливать и в процессе слесарных работ понял что он совсем не закален,  напильник грызёт кромку лезвия как будто это сырая сталь,  так вот вопрос,  какая на нём может быть сталь,  чтоб грамотно сделать закалку. Фото прилагаю. 

2018-12-08-04-12-05.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего горелый, так что закалка, скорее всего, не поможет- углерод выгорел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Turbo4x4 сказал:

Скорее всего горелый, так что закалка, скорее всего, не поможет- углерод выгорел...

На горелый не похож,  краска осталась местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Боб барада сказал:

На горелый не похож,  краска осталась местами

 Может не каленый. Но, скорее всего калиться там нечему. Отлили из СТ -3. Абы на щите висело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Владимир61 сказал:

 Может не каленый. Но, скорее всего калиться там нечему. Отлили из СТ -3. Абы на щите висело.

Неисключено, на хим анализ не понесу конечно,  а закалить всё же попробую... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут начиная с поста 136 про твердость.

Авторов поддерживаю, там большая твердость не нужна. Ведь он предназначен для того, что бы ломать стены, крышу и т.п. При большой твердости рабочие поверхности просто выкрашиваются при ударе, а осколки летят в разные стороны, что есть не совсем хорошо.

Рабочие кромки советских по ГОСТу термообрабатывались 48 - 54 НRC. Есть советских 10 штук разных заводов. Те, которые приводил в порядок, мелкий напильник вполне берет, на рабочих поверхностях не ахти как, а в районе проушины без проблем.

Без всяких анализов можно узнать, термообрабатывается Ваш топор или нет. Любой опытный термист по искре скажет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...
6 минут назад, listig сказал:

 

Класс! Ещё бы каску для полного повторения эмблемы! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Turbo4x4 сказал:

Класс! Ещё бы каску для полного повторения эмблемы! ))

каски  с гребнем нет Смайлик грустный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему две разновидности топоров, с клювом, и без, в чём причина такого деления? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, montaz сказал:

Немецкий Ебей поможет

 

Саш спасибо ,неее

если еще  и каски собирать лучще  ...Суицидальный смайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.