Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 



Понимаете в чём дело, Денис (извините, Вашего отчества не знаю). Здесь принято уважительно обращаться друг к другу.
А вот это:
Данок написал:snapback.png


Хорошие ножи похожи на бомбуки, на верника лучше моего, а на мой нож какой из них пожож?...

...выглядит не слишком уважительно, как и настойчивые попытки обвинить автора в плагиате ...

Многоуважаемый Андрей (также не осведомлен о Вашем отчестве),
Я- то как раз за уважительное отношение. Но посмотрел на последние посты Игоря и попытался ответить ему на языке первоисточника B) .Одно из двух - или у меня острая амнезия, :D или кто-то позже почистил его. Почитайте внимательно язык, которым пользовался Игорь до подчистки, и Вы поймете, что Вы неправы.
Настойчивых попыток обвинить автора в плагиате - это не про меня, с кем-то спутали. Просто включился в тему, посмотрел , уж извините, на ихнюю Хару, :) и увидел схожесть. Ну и что же мне теперь делать? :D
Анамнез - тема бамбука повторяется.

Искренне Ваш
Денис Андреевич Давыдов
  • Ответы 629
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Тем не менее, сам бамбук вырос гораздо раньше и Хары и мамки евоной ;)

И, как ни странно, будет продолжать расти вне зависимости и от этих персонажей и от нас с вами всех вместе взятых :D

Так что в вопросе "курица или яйцо" на первое место встает непосредственное сам бамбук.

 

Вырасти- то вырос, но рос и будет расти в Японии, а не в Подмосковье. :D

Вот и ответ курица или яйцо :)

post-7348-0-38537400-1375987675.jpg

Опубликовано:

А вот вопрос - кто кроме Музалева и Хары  еще делает лезвие под бамбук ?

Если не найдете, значит, Хара сплагиатил :D  у нашего Музалева. :)  :)  :) :)  

Опубликовано:

В принципе не согласен, нельзя судить по нескольким работам...

Более полное впечатление можно составить, посмотрев здесь:

http://2knife.com/users/danok

Совершенно разные работы, передающие многообразие...

Работ выложено достаточно и на ветке и по соответствующей ссылке. Те же яйца только в профиль. речь о том у кого какой кругозор и кто что видел слаще морковки.

Опубликовано:

Хорошие ножи похожи на бомбуки, на верника лучше моего, а на мой нож какой из них пожож?

Уважаемый тема про бамбук стара как мир и если вы читали первый пост, я в нём сразу написал что ни я там первый, и не последний,но ни у какого Хара я ни чего не капировал, если на то пошло в инэте найдёте более похожие ножи на мой или мой на их, но это не Хара.

Повторюсь, смотреть можно на сам бамбук он всё подскажет.

Опять не в ту лузу! :rolleyes: 

Уважаемый Игорь! Искусство всегда имеет национальный характер. А нож всегда несет в себе черты национального искусства. Интернационального искусства не бывает! Финский нож потому и называется финским, что его делают в Финляндии и финны. И глупо себе представить немца или итальянца, взявшегося за изготовление не типичных для него изделий вне традиционном стиле – финок, мачете, африканских хунго-мунго и прочего, также и японца вающего матрешек с медведями.

 

Коджи Хара – японец. Бамбук для него традиционный поделочный материал. Он его видит каждый день, ест бамбук, спит на бамбуке, мастерит из бамбука. Этот материал связан с национальной культурой, природой страны в которой он живет, и в которой жили его предки. Поэтому, изготавливаемые им в «бамбуковом стиле» ножи - это натуральное Искусство!

 

Но когда человек из России занимается изготовлением вне традиционном для него стиле иностранных ножей под бамбук, ножей для Харлей-Дэвидсона, украшает ножи «шотландской соломкой» с русским акцентом или как другие катаны, финки (не к вам относится),  – ЭТО УЖЕ НЕ ИСКУССТВО, А ПОДРАЖАНИЕ!

Опубликовано:

Сравните картину Брюллова «Девушка с виноградом» и «Корзину с фруктами» Караваджо в Пинакотеке. Первый - русский учившийся в Италии и среди русских преуспевший в изображении лозы винограда в солнечных лучах, но в сравнении с итальянцем, так и остался далеко позади. Очевидно и просто, бросается в глаза. Равно, как сравнение изделий Фаберже, с остатками дошедших до нас работ Челлини. В сравнении с Челлини – Фаберже просто ремесленник. А древнегреческая скульптура из мрамора? Она стоит выше любых работ Микеланджело. Эпоха Возрождения была попыткой приобщиться к знаниям и умению древних, но не увенчалась успехом свалившись в маньеризм.

 

Литье из бронзы в мире – французов переплюнуть было невозможно. Бронзовые каминные часы второй половины 18-века, куда подевались? Уехали из России французы после разгрома Наполеона, гонимые императором Александром I. Часть умельцев осела в Германии, потому там еще делали что-то из бронзы, но основная часть вернулась обратно во Францию. И никто из русских мастеров после  этого гонения так и не поднялся до уровня работ французских литейщиков, оседло до того живших в российской империи. Все каминные часы в бронзе после 1820-1830 годов изготовленные в России – там смотреть не на что. Нет идеи.

 

Так и с работами представленными в теме. Где идеи, где развитые и поднятые до уровня искусства русские традиции, элементы узора и прочего декора традиционно применяемые в России и использованные в российском ноже современного изготовления?

Где ваш собственный стиль? Его нет! А то что вы делаете - называется «эклектикой», или по-русски микс.

 

Любая работа лишенная внутреннего содержания -  мертва даже при отлакированной эстетике. Как в «Трех мушкетерах» с Миледи – «Д’артаньяну показалось, что он поцеловал статую.»

Таким вот веять от ножей не должно.

Опубликовано:

89b5am,

 

ой , как спорно то........

Конечно спорно. Писатель Денисов с ПР тоже боролся с посконностью... А она вон где вылезла. В мишках на ножах. Хорошо что не с балайками медведи.

Не спорю - сделано замечательно, но что-то угнетает. Тяжеловесно все.

Хотя может быть это и есть пока не найденный русский стиль: всего побольше - и красиво.

 

Лоси, лисы ,зайцы , волки ... Ревущий олень в окружении самок - это уже кич или русский стиль?

 

Сам и отвечу - настоящий русский стиль, потому как китайцы льют латунные больстера и навершия с ведмедями и кабанами только для российского рынка.

Опубликовано:

 

 


Искусство всегда имеет национальный характер. А нож всегда несет в себе черты национального искусства
Вы в этом настолько уверены?
Опубликовано:

это наверное тоже в другую тему надо....

мода,рынок или отсутствие его и культура, какая она ни есть - вот в той или иной мере формируют изделия,на том  или на той территории в разное время.

так вот грубо...

и потом - кто судит? и не мало важное,что есть рынок и спрос на изделия высшего разбора и на кич, но и те и другие достаточно дороги.

Опубликовано:

А вот вопрос - кто кроме Музалева и Хары  еще делает лезвие под бамбук ?

Если не найдете, значит, Хара сплагиатил :D  у нашего Музалева. :)  :)  :) :)  

например эту ссылку мне прислали на ганзе, и они более схожие с моим, но я их увидел только после того как сделал свой: https://picasaweb.google.com/OlegKonkov/RomanStoklasa

И на мой взгляд эти работы больше передают естественную красоту бамбука, чем (на мой взгляд) гламурные работы Хары.

Опубликовано:

Опять не в ту лузу! :rolleyes: 

Уважаемый Игорь! Искусство всегда имеет национальный характер. А нож всегда несет в себе черты национального искусства. Интернационального искусства не бывает! Финский нож потому и называется финским, что его делают в Финляндии и финны. И глупо себе представить немца или итальянца, взявшегося за изготовление не типичных для него изделий вне традиционном стиле – финок, мачете, африканских хунго-мунго и прочего, также и японца вающего матрешек с медведями.

 

Коджи Хара – японец. Бамбук для него традиционный поделочный материал. Он его видит каждый день, ест бамбук, спит на бамбуке, мастерит из бамбука. Этот материал связан с национальной культурой, природой страны в которой он живет, и в которой жили его предки. Поэтому, изготавливаемые им в «бамбуковом стиле» ножи - это натуральное Искусство!

 

Но когда человек из России занимается изготовлением вне традиционном для него стиле иностранных ножей под бамбук, ножей для Харлей-Дэвидсона, украшает ножи «шотландской соломкой» с русским акцентом или как другие катаны, финки (не к вам относится),  – ЭТО УЖЕ НЕ ИСКУССТВО, А ПОДРАЖАНИЕ!

Вы хотите сказать, что если я не японец - мне не дано понять  и  передать красоту того же бамбука, если я не финн - истинную финку тоже никогда не сделать?

Открою Вам тайну, но бамбук растёт и у нас, и на дальнем востоке, и на юге Кавказа, и сам бамбук национальности не имеет, и уж тем более не принадлежит одним японцам.

А по поводу АХО Вам уже писал: не я сам сюда перенёс свои ножи,  а пробовать делать что-то о новое и для себя интересное в разных направлениях не считаю зазорным, пускай нет стиля, пускай нет в них высокого исскуства, главное  чтоб эта работа зажигала меня самого, для меня лично это важно, не будет этого, не будет ничего.

Опубликовано:

 

 


Вырасти- то вырос, но рос и будет расти в Японии, а не в Подмосковье.
А Подмосковье, это страна такая?

Если уж сравнивать с Японией, то тогда наверное надо Россию, а в России бамбук растет, так сказать, в полный рост ;)

Так что мимо.

Опубликовано:

 

 

Nim Shehit, написал:
А кто должен быть?
Скунсы, кенгуру и Линкольн?

Или Элтон Джон с Манддонной (это не опечатка, читать - как написано)?

:) Вопрос в том должен ли быть вообще. Голомень клинка как забор для любителей граффити - есть забор, надо что-то рисовать? :)

Если говорить о данных работах, то на вопрос куда их отнести не так и сложно ответить. Достаточно задать себе другой - они выделяются из ряда...или из ряда вон?

Такое видение ножа вполне имеет место быть, что делает эти работы несомненно авторскими. А вот об их художественной или эстетической ценности можно уже рассуждать...

Опубликовано:

Вы в этом настолько уверены?

М-дяя! Владимир Ильич Ленин  - "Искусство интернационально, Товарищи!"

Особенно в России с 1917 года! :D

 

А вы никогда не задумывались над тем, почему в во всех музеях мира, да и в крупных книжных магазинах (в том числе), все поделено на отделы, а не представлено скопом? Почему греческая скульптура отделена от египетской, в разных залах - там и там стоят каменные болваны!?

 

Искусство - всегда сугубо национально, как и большинство созданного человечеством! Людей конкретной национальности больше привлекают детали и нюансы привычные и наиболее близкие им по своей природе и духу. Ради кратковременного интереса, иностранец может обратить внимание на нечто отличное от привычного для его мироощущения и видения, но только на очень короткий рок.

 

Русский мужик в деревне будет играть на гармони, а не на барабане, как африканец, и не будет танцевать чечетку на свадьбе, потому что это - не его тема.

Опубликовано:

Русский мужик в деревне будет играть на гармони, а не на барабане, как африканец, и не будет танцевать чечетку на свадьбе, потому что это - не его тема.

Навязывание чужих культурных ценностей тоже имеет место быть... японцы и сохранили свою самобытность только потому, что были оторваны он остального мира... а потом появился Голливуд...

 

Японское искусство примитивно в своей большей части, но этим и выделяется на фоне развитого европейского.

 

Я не искусствовед, но на эту тему наверное говорить можно всем, особенно если она тебе интересна.

Чтобы не быть голословным :) скажу что недавнюю выставку Караваджо в пушкинском, и идущую там сейчас Тициана я посещал))

Опубликовано:

Вы хотите сказать что если я не японец мне не дано понять  и  передать красоту тогоже бамбука, если я не фин истинную финку тоже не когда не сделать?

 

Игорь, сможете, конечно! Кто спорит! Но только не так, как это сделает человек с национальными корнями и пониманием национального колорита, переданного ему на генном уровне поколениями предков.

 

Поймите правильно логику мысли еще раз.

Африканцы не умеют делать финки, а финны не знают, что такое хунга-мунга, да и не очень интересуются этим вопросом. Эскимосы не рубят сахарный тростник и не носят на поясе мачете. Турки любят ятаганы, а итальянцы больше - стилеты. Нужно продолжить? Живущие, например, в Пскове могут делать с определённым успехом малайские крисы, но у малайцев они в целом получатся лучше.

 

Если Коджи Хара живёт в Японии, то он с детства видит в селениях бунгало из бамбуковых стволов,  изгороди из бамбука, мебель из плетённого бамбука, блюда китайской кухни из побегов бамбука. Поэтому когда он делает ножи, то естественным образом передает им элементы национальной культуры и эмоционального воспрития,  впитанного им самим с детства.  Поэтому его ножи так естесственны, и выполнены без напряжения и усилий со стороны мастера, и сами собой напоминают бамбук. Это и есть искусство.

 

Но когда иностранец начинает стилизовать свои ножи под бамбук, то это значит, что ему сказать самому больше нечего, и он занимается халтурой.

 

Если Коджи Хара, если ему взбрендит раскрашивать русские матрешки (что мало вероятно), то это будет той же халтурой, и большего мастерства в их росписи, чем потомственные традиционные русские мастера он в этом ремесле не достигнет.

 

Кто-то наверное похвалится, что эту матрёшку раскрасил сам Коджи Хара! Ну и что? Всё-равно бамбук на ножах у него будет получаться лучше. Неужели нет русской тематики?

Опубликовано:

Игорь -  Вы мастер хороший, трудолюбивый. И честолюбивый - это видно! Сил своих не жалеете для работы. И конечно имеете право делать, то что захотите. Нож “Харлей Давидсон” – хорош, но только без надписи, - “харлей дэвидсон”! В Штатах эта надпись одна из самых дешёвых и расхожих рекламных тем, так что она даже не везде прилична, равно как джинсы с Чебурашкой или волк с “Ну, погоди” на заднице, которые мало кто бы одел. Хотя дело вкуса, еcли есть поклонники такого искусства, то мастеру нужно трудится! И в это святая правда.

 

p.s. кстати, у Коджи Хары есть чему поучиться, и это совсем не стыдно, и не только о ножах в бамбуковом стиле. Он полирует свои ножи, как никто в  мире. Они конечно простые, и полировать их несложно, но тем не менее. А по характеру это очень доброжелательный  и не высокомерный человек, доброта и скромность – великие качества. Не у каждого они есть. Этому тоже вам не грех у него поучится!

Опубликовано:

Алексей(Infernis) может создать и перенести весь оф в новую ветку.А то ножи отличные,а обсуждаем чёрт знает что.

 

Зачем же сразу обижать любителей ножей угрозами? Их надо почитать – иначе для кого работает мастер?

 

Перехваливание вырабатывает у ножевика ненависть к тем, кто почему их не хвалит, либо забыл похвалить,

но это уже нездоровье какое-то! Надо же иногда смотреть и правде в глаза, а не без остановки хвалить и делать  осаны!

Опубликовано:

Игорь, сможете, конечно! Кто спорит! Но только не так, как это сделает человек с национальными корнями и пониманием национального колорита, переданного ему на генном уровне поколениями предков.

 

 

Чушь полная. Много примеров, когда человек не имеющий определённых корней "на генном уровне" делает вещи  лучше (сейчас речь не обо мне),  те же японцы, всё слизали у китайцев,  да и сами до 60-х годов 20 века как ксерокс были.

Опубликовано:

 

 

p.s. кстати, у Коджи Хары есть чему поучиться, и это совсем не стыдно, и не только о ножах в бамбуковом стиле. Он полирует свои ножи, как никто в  мире. Они конечно простые, и полировать их несложно, но тем не менее. А по характеру это очень доброжелательный  и не высокомерный человек, доброта и скромность –великие качества. Не у каждого они есть. Этому тоже не грех у него  поучится.

 

 

Никто и не оспаривал,  что Хара мастер. Я такие посты (хороший/плохой), вообще никакому и  не о каком мастере не пишу, каждый сам про себя всё знает, изначальный разговор был о ПЛАГИАТЕ с работ Хары в котором меня обвиняли.

И на счёт полировки: "никто в мире" - это очень громкое заявление, думаю за весь мир Вы точно не знаете,  только вот мне весь мир не нужен. У меня есть один из 3-х клинков простого русского подполковника, клинок которого (на предмет полировки) уже сравнивали на выставке с японскими мастерами и как бы они в пролёте,  и эту информацию может подтвердить Межов.

Опубликовано:

Зачем же сразу обижать любителей ножей угрозами? Их надо почитать – иначе для кого работает мастер?

 

Перехваливание вырабатывает у ножевика ненависть к тем, кто почему их не хвалит, либо забыл похвалить,

но это уже нездоровье какое-то! Надо же иногда смотреть и правде в глаза, а не без остановки хвалить и делать осаны!

 

Это не критика, когда обвиняют в плагиате. Критика это " кривой, косой,  и т.д, ".

Можно говорить что что-то не нравится или вообще всё не нравится ЭТО критика и дело каждого.

Опубликовано:

и самое интересное и печальное во всём этом,что каждый в чём то прав...

но составить из калейдоскопа картину про наше или их АХО вряд ли получится :) :(

зато есть большая и может быть интересная тема общаться и про что то говорить :)

зачастую наши ,уже наши мастера делают финки не хужа.а может и лучше самих финов, тут нужно конкретно гооврить о том или ином.

да и японцы не все эксткласса мастера, али нет?!

а вот ,что есть искусство,а  что нет, врядли мы сейчас это сможем сказать со 100% уверенностю , потому как в африке оно торкает одним  и одних,а в Норвегии совсем уже иное....

 Знаете , как то Сева Сосков на "Клинке"  выставил японский клин,  хитрым названием и по хитрой технологии,что я конечно не вспомню, был рад и горд этим , сказал,что всё таки я его сделал! И вы мне хотите сказать,что в Японии умеют ВСЕ,ВСЕ ДЕЛТЬ ТАК, КАК ДЕЛАЛ СЕВА????

 всё таки давайте будем менее тезисными и более конкретными...

Опубликовано:
.

 Знаете , как то Сева Сосков на "Клинке"  выставил японский клин,  хитрым названием и по хитрой технологии,что я конечно не вспомню, был рад и горд этим , сказал,что всё таки я его сделал! И вы мне хотите сказать,что в Японии умеют ВСЕ,ВСЕ ДЕЛТЬ ТАК, КАК ДЕЛАЛ СЕВА????

 всё таки давайте будем менее тезисными и более конкретными...

Вот и я о том же, и не только Сева, есть и  Самурай (С.Данилин), саамы Игоря-77, и Бердик с его норвегами и т.д.

А конкретики не дождёмся, одна вода.

Опубликовано:

Я слыхал, Риверди на крайнем шоу в Париже ножики из моностали выставил...

Над стендом Гильдии на крайнем же Арсенале я даже не усмехнулся, усмехались другие.

На Клинке в смысле сколько-нибудь авторского или хоть украшенного просто гулкое эхо раздается.

Тусклый блеск "порошков", яркие пятна нижегородской и тульской мозаики, блестящая как сопли на солнце иноземщина...скушно.

И даже Опинели уже не в хитах.

Общий кризис всего?

Опубликовано:

И даже Опинели уже не в хитах.

Общий кризис всего?

Нет,Леонид Борисович - начало. Наконец-то наелись всего забугорного по самое некуда. И финики уже тошноту вызывают, и от порошков уже нет нервной дрожи в руках, да и от кастомов зарубежных мастеров нет желания у большей части народа упасть на колени и молиться, молиться молиться...

Вспомнили вот про пьяных медведей с балалайками, про позолоту, гравировку без коей ни один авторский нож, похоже, у нас обойтись не может. А почему там может?)))

Может нужно смириться и принять то что есть? Обозвать безвкусицу особым русским вкусом?

 

Нет бриллиантов для эфеса украсим все по-другому, чтобы доказать свою состоятельность?

 

Нож с резьбой и вся спина в куполах...

Опубликовано:

Уважаю Сергея Данилина, почти что горд, что давно знаком. Тула, да не просто Тула, а классика...плюс кое-что новое, именно его, Сергея. Я бы сказал, уровень национальной гордости и национального же достояния.

post-227-0-31291500-1376043481.jpg

post-227-0-19548700-1376043554.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.