Перейти к публикации

Российское авторское художественное холодное оружие


Рекомендованные сообщения

Странная история...

 

 

Это несколько лет назад было. Хорошо, если ситуация изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 629
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

На днях встречался с человеком близким к Гильдии и знакомым с этой и прочими родственными темами на Руснайфе. Озвучу его мнение по некоторым поднимавшимся здесь вопросам. (Ещё раз подчёркиваю мнение - его, не моё ;))

 

По поводу косности и заскорузлости мастеров....

Они делают то, на что имеется платёжеспособный спрос.

 

Смелые эксперименты и были, и есть - а спроса, подкреплённого достаточным количеством денежных знаков, нет. Восторги дюжины эстетов на хлеб не намажешь - а кормит та самая кондовая традиционка.

 

Насчёт огромного рынка сбыта на Западе - как показала практика, там нет значимого спроса на наше творческое видение за пределами русской этники - у них своё имеется.

 

И надеяться реально работать на Запад может только тот, кто с этим видением (читай - западным мейнстримом) освоился и перезаточил под него свой стиль работы. А риск потерять место на своём рынке и не пробиться на чужой очень велик.

 

Удачное исключение - ижевская Баско.

Но это фирма с определёнными ресурсами и возможностями. Мастер-индивидуал ни место на IWA, ни услуги толкового маркетолога и нормального переводчика позволить себе не может.

 

Мастеров найфарта во всём мире продвигают галерейщики - очень уважаемые там персоны.

Наши галерейщики успеха на Западе пока не добились...

 

Продолжение следует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятный, трезвый и взвешенный подход. Очень жаль, что наши первые галерейщики - иных уж нет, а те далече, - не смогли или не захотели пробивать брешь на мировой рынок. А так все хорошо и пафосно начиналось, и чем все кончилось? Подвалом Русских палат и стендом Гильдии на Арсенале, и 5-ю их выставками и все. О какой галерейной деятельности может идти речь, если даже на сайт Гильдии не может войти любой, а требуется авторизация? Где это видано? Почему Гильдия не может в складчину взять стенд на IVA? Ну пусть Гнедовского попросят, он наверняка поможет, это важнее, чем возить на презентации с попойками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какой галерейной деятельности может идти речь, если даже на сайт Гильдии не может войти любой, а требуется авторизация?

 

На сайт ГиМО не могут войти даже члены Гильдии, на реконструкции он.

Под галерейную деятельность надо подводить юридические обоснования.

 

 

чем возить на презентации с попойками.

 

Это я так понимаю просто от зависти ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно...(зарекалась Хавронья помои жрать)... пусть Ринга меня банит за лафонтеизм....

 

По поводу косности и заскорузлости мастеров....

Они делают то, на что имеется платёжеспособный спрос.

Смелые эксперименты и были, и есть - а спроса, подкреплённого достаточным количеством денежных знаков, нет. Восторги дюжины эстетов на хлеб не намажешь - а кормит та самая кондовая традиционка.

Да это конечно так.

НО все это фигня, что спрос рождает предложение, это обычная маркетологическая басня...

Если бы так оно было, то народ бы не стал покупать западные ножи, а остался бы при советских зеково-мооировских взглядах. Хотя многие при них и остались, но только по тому, что они ничего другого в жизни не видели....

Дали бы им такую возможность, так все бы весьма изменилось...

С живописью такая же фигня, в массе своей покупают картины на уровне ковриков с лебедями... но другое то и не продают...

Насчёт огромного рынка сбыта на Западе - как показала практика, там нет значимого спроса на наше творческое видение за пределами русской этники - у них своё имеется.

 

А пределы ограничиваются "русской этникой" только по тому, что в этой теме наши мастера кое-как еще "плавают", а все остальное бред больного животного....

Это как с нашими кутюр, "мэтров" на Западе принимают тоже только с нашей этникой, они это усекли и ее и гонят на протяжении 40 лет... а причина одна, они просто не состоятельны в других направлениях. А их "гениальные" шедевры и "смелые эксперименты" никому не интересны только по тому, что они бездарны и безграмотны....

 

А про галерейщиков, да понятно, что их там ни кто с распростертыми объятьями не ждет, но в других областях получается же у людей продвинуться, выставки делают по всей Европе, продаются хорошо...

 

ЗЫ Да вот еще чего, была у нас тут в городе выставка Златоустовских мастеров. По большему счету "Практика", но и несколько вещей из ихнего краеведческого музея. Не Бушуев, но тоже середины 19 века...

Так вот сравнить даже не возможно...

Современные мастера настолько плохо используют эти же мотивы и традиции... Композиция примитивная, на уровне детской худ. школы., однообразная орнаментика... да и исполнение желает быть лучше...

Вот и "наша этника", а ведь эти же работы в Оружейку закупают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение поста №63

 

По поводу Гильдии...

 

Гильдия очень много сделала для того, чтобы ремесло художника-оружейника вышло из-под статьи 223 УК РФ. И продолжает этим заниматься, потому что некоторые юридические нюансы до сих пор детально не проработаны. Всем у нас в стране ясно, насколько это тяжкая, нудная и непродуктивная работа, вытягивающая все соки.

 

Организация участия в международных выставках не её работа - во всех европейских странах этим занимаются торгово-промышленные палаты. Это их прямая обязанность - продвигать национальные ремесленные промыслы.

 

Отдельный пример - Япония. Там с начала 60-х существует государственная программа пропаганды японской культуры в мировом масштабе. Традиционные ремёсла в этом деле занимают очень серьёзное место.

 

Касаемо вывоза АХО - у нас в стране необходимо одолеть две инстанции - РОК и таможню.

 

Как минимум один прецедент, когда РОК запретила вывоз уже фактически проданного предмета имеется - нашла в нём уникальную культурную ценность ;)

 

С таможней ситуация такая - беспошлинно можно отправить экспонаты на выставку. С обязательством непременного возврата на Родину. Чтобы вывезти с целью продажи, надо оплатить экспортную пошлину. Заранее. Если предметы не будут проданы и привезены назад, то никто ничего возвращать не собирается. Брать этот риск на себя мастера, разумеется, не стремятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё одно продолжение ;)

 

По поводу дизайна...

 

Помимо всего прочего, остаётся ещё и чисто юридический момент - АХО от ХО отличает использование в отделке "сложных ювелирных техник".

Изысканный дизайн формы в законе не прописан. Соответственно, мастер-оружейник рискует попасть под вышеупомянутую статью 223 УК РФ. Что ему совершенно ни к чему.

 

Гильдия проблемой расширения толкования АХО в пользу дизайна формы заниматься не собирается - у неё и с более насущными юридическими моментами пока не всё решено.

 

 

 

В завершение было высказан ряд пожеланий...

 

Не пинать Гильдию с целью развернуть в несвойственном для её текущих задач направлении, а использовать имеющиеся энергию, средства и лоббистские возможности на продвижение отечественного дизайна ХО.

 

Например, взять по два талантливых старшекурсника (а они там имеются и в большем количестве) из Мухинки и Строгоновки, выделить им стипендии, устроить стажировки (в Брешии, например, которая сейчас становится законодателем моды в ХО), практику на производстве, защиту диплома.

 

И раскрутить новые имена в русском оружейном дизайне на международных выставках и в Интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу косности и заскорузлости мастеров....

Да это конечно так.

НО все это фигня, что спрос рождает предложение, это обычная маркетологическая басня...

Если бы так оно было, то народ бы не стал покупать западные ножи, а остался бы при советских зеково-мооировских взглядах. Хотя многие при них и остались, но только по тому, что они ничего другого в жизни не видели....

Дали бы им такую возможность, так все бы весьма изменилось...

Дать им такую возможность - это и есть проблема платёжеспособного спроса :) ;)

 

 

А пределы ограничиваются "русской этникой" только по тому, что в этой теме наши мастера кое-как еще "плавают", а все остальное бред больного животного....

Это, мягко говоря, не совсем так.. У нас имеются, например, Власов и Курбатов - невероятно самобытные мастера.

 

А по моему сугубому ИМХО, Курбатов - просто гений дизайна. И то, что он вынужден оставлять большинство своих работ в виде 3D-эскизов - позор для России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про галерейщиков, да понятно, что их там ни кто с распростертыми объятьями не ждет, но в других областях получается же у людей продвинуться, выставки делают по всей Европе, продаются хорошо...

Так уж вышло, что я самую малость в курсе вопроса ;) Хорошо продаётся только западный мейнстрим, к которому в лучшем случае приделаны петушки-гребешки аля рюсс. И большинство авторов уже не один год живёт на Западе.

И потом, масштаб тоже имеет значение. Художников-скульпторов в мире сотни тысяч, десятки тысяч в России - а на Западе известны (и продаются) от силы человек 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, взять по два талантливых старшекурсника (а они там имеются и в большем количестве) из Мухинки и Строгоновки, выделить им стипендии, устроить стажировки (в Брешии, например, которая сейчас становится законодателем моды в ХО), практику на производстве, защиту диплома.

И раскрутить новые имена в русском оружейном дизайне на международных выставках и в Интернете.

Готов внести посильную лепту в этот проект, мне он нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу гениев...;)

Покажите мне вминаемую статью по разбору произведений гениев....

Я может и поверю....

По поводу Власова не знаю.... на Богачева вроде похоже.

А Курбатов, это точно не дизайн, а так стилизация...

Но может я мало видел конечно.

На мой,мало просвещенный, взгляд дизайн нечто больше, нежели чем один предмет сделанный в виде другого.

Это скорее всего утилитарность доведенная до высшей стадии эстетизма. Когда одна линия, проведенная точно и аккуратно,определяет и связывает весь предмет.

ЗЫ Помню, я при своем педагоге пытался проанализировать с эстетической и символической точек зрения первую трилогию "Звездных войн", и услышал такой комментарий " меня не интересуют параноидальные бредни этого режиссера" .

Помниться я тогда опешил, как же, думаю, он же достаточно стройную(для себя самого) систему вывел, самовыразился по полной...

А потом дошло, что должна быть определенная структура, ну и еще все ко времени надо делать...

Так что самовыражение вещь опасная.... и в большинстве случаев не красивая...

ЗЗЫ А можно ссылку какую-нибудь кинуть, ознакомиться вот с этим:

в Брешии, например, которая сейчас становится законодателем моды в ХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЗЫ А можно ссылку какую-нибудь кинуть, ознакомиться вот с этим:

в Брешии, например, которая сейчас становится законодателем моды в ХО)

Запросто!

http://rusknife.com/index.php/topic/5157-%d0%bd%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%8f-%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%8f/

 

http://rusknife.com/index.php/topic/2775-extrema-ratio/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой,мало просвещенный, взгляд дизайн нечто больше, нежели чем один предмет сделанный в виде другого.

Это скорее всего утилитарность доведенная до высшей стадии эстетизма. Когда одна линия, проведенная точно и аккуратно,определяет и связывает весь предмет.

Если речь идёт о промышленном дизайне, то возможно оно и так.

Но современный дизайн не ограничивается рамками промпроизводства.

Это как от кутюр и прет-а-порте - кто-то должен открывать направления, а кто-то их осваивать.

Так как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво местами, современно, наверное качественно и удобно... Но! При чём здесь АХХО?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво местами, современно, наверное качественно и удобно... Но! При чём здесь АХХО?!

АХХО здесь ни при чём ;) Речь о профессиональной подготовке дизайнеров-оружейников (см. выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АХХО здесь ни при чём ;) Речь о профессиональной подготовке дизайнеров-оружейников (см. выше).

А вот и название темы, в которой мы дискутируем: "Российское авторское художественное холодное оружие". То бишь сокращённо - Российское АХХО.("АХХО здесь ни при чём"(с)) Получается, то ли посты не по теме, то ли тема не по постам. В моём понятии, дизайнерство оружия и создание единичных авторских художественных изделий - вещи практически не взаимосвязанные. Хотя, конечно, современный дизайнер-оружейник может создавать АХХО, никто не запрещает, но это не будет являтся его профессиональной деятельностью. Может, конечно, и ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и название темы, в которой мы дискутируем: "Российское авторское художественное холодное оружие"

Неполное название темы :)

Полное - "Российское авторское художественное холодное оружие. Размышлизмы."

Так что всё в тему ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полное - "Российское авторское художественное холодное оружие. Размышлизмы."

Так что всё в тему ;)

Конечно, если "размышлизмы", то может и в тему, в том смысле, что поразмышлять. Но вот размышления эти, ИМХО, куда-то в сторону от действительно АХХО ушли. Ладно, уже куда-то не туда заворачиваем, пора завязывать, да и спать время уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизайнерство оружия и создание единичных авторских художественных изделий - вещи практически не взаимосвязанные.

Интересная точка зрения ... я понимаю, откуда наши разногласия, они из того дурацкого определения, которое привел Сергей:

АХО от ХО отличает использование в отделке "сложных ювелирных техник".

Изысканный дизайн формы в законе не прописан. Соответственно, мастер-оружейник рискует попасть под вышеупомянутую статью 223 УК РФ. Что ему совершенно ни к чему.

Отсюда и закавыки и необходимость ввести отдельный раздел АХО в дополнение к Кастомам. А размещение темы именно в АХО, хотя по содержанию она скорее относится к Кастомам, связано с тем, что наши мастера, к сожалению, мало интересуются другими разделами, это видно по статистике посещений конкретных имярек, которая видна админам, они ходят только сюда, что еще раз свидетельствует об ....не буду развивать. Поэтому пусть тема висит здесь, чтобы на нее натыкались взглядом.

Дизайн и АХО .... возникла определенная пропасть между интересами продвинутых потребителей кастомов и интересами обычных покупателей дорогого ХО. Продвинутые потребители и коллекционеры явно нацелены на мэйнстрим, поэтому покупают изделия иностранных мастеров, а покупатели дорогого украшенного оружия, как правило на подарки нужным людям, ориентируются на голду и камэнюкы, и вот именно их интересы обслуживает наше АХО-шное сообщество, именно под это направление пролоббированы те определения АХО, которые приведены выше. Захотели бы власть имущие проллобировать другое определение, включающее и импортные кастомы, и было бы другое, но не хотят, ограничительные правила выгодны в первую очередь местным производителям. Я сам с этим столкнулся, когда начал продвигать сюда Дана Дагермана из Швеции. Обратился в ГИМ с просьбой выдать заключение о худценности на его ножи, получил ответ: мы только наши изделия относим к худценностям, импорт идет на общих основаниях с обычным ХО. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темка конечно получается местами интересная, только какая-то однобокость просматривается...

Опять же дискутировать с Маком не получится, бо не владею я исскуством "гладко гутарить"...

Да и плюсомет у него в руках припасен....

Вот только опять же один вопрос возникает- "А судьи кто?" (цы)

И почему состоявшиеся российские мастера, великолепно владеющие туевой хучей техник, которые и не снились напроч механизированым западенцам, должны "бороться и искать"(цы) в угоду Барму и Маку???

Как любит поговаривать один хороший человек- "На хрен вас"-сказал Тарас"

Засим откланиваюсь.

Dixi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запросто!

 

А.. ну я так в принципе и понял...

Итальянцы не только по ножикам, у них весь дизайн на уровне...

 

Это как от кутюр и прет-а-порте - кто-то должен открывать направления, а кто-то их осваивать.

 

Очень верно отмечено! Именно общее направление, разработка конкретной концепции объединяющей кутюр и прет-а-порте.

А уже после продвижение и осваивание. В том числе и на разных финансовых и технических уровнях.

 

И тогда не будет разрыва между промышленным и художественным...

В автомобилестроении нет же его, хотя есть гоночные машины ручной сборки и серийка...

 

Зы Я так высказался по поводу "одной линии" скорее из-за того, что склонен к минимализму...

 

ЗЗЫ Кстати, вспомнил тут по поводу аналогии с автомобилями.

Если сравнивать ножевой дизайн и автомобильный, то я бы наше отечественное АХО сравнил с индийскими джипни из блестящей нержавейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только опять же один вопрос возникает- "А судьи кто?" (цы)

И почему состоявшиеся российские мастера, великолепно владеющие туевой хучей техник, которые и не снились напроч механизированым западенцам, должны "бороться и искать"(цы) в угоду Барму и Маку???

Да судьи то именно покупатели, которые покупают за голдяк, а на художественные вопросы им плевать....

Это как с живописью, создали список художников, разбили их по степеням и "все" довольны.

Художники из первой категории, потому что какую бы херню они не намазали, все уйдет за бешеные деньги...

Коллекционеры, потому что у них этой херни накуплено еще со времен Советского Союза, и их коллекция стоит бешеных бабок, если конечно сверяться с данным списком... Замкнутый круг..., а так удобно...

А техническая подкованность еще не делала художника художником, хороший ремесленник - да, но не больше....

Да вы сравните работы прошлого с нынешними...

На антикварных предметах художественный стиль выдержан сообразно эпохи, моде, историческим событиям.

И это можно проследить на предметах всех ценовых категорий.

А то что нынче делают, это даже не эклектика, она и то осмысленная...

За время совдепии столько было по выкорчевано, что для того что бы это обратно набрать надо так изголяться, так двигаться....

А "бороться и искать" в угоду кому то не надо... тем более в угоду мне...

Вырождение идет на всех фронтах...

Учебные заведения выпускают таких спецов, которые раньше бы даже не смогли поступить...

И это не только в отношении художников...

Так что вырождайтесь себе на здоровье,если есть желание...

Удобно же самому себе "звезды вешать" и званиями награждаться...

Остановился самодовольно, вот уже и назад пошел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему состоявшиеся российские мастера, великолепно владеющие туевой хучей техник, которые и не снились напроч механизированым западенцам, должны "бороться и искать"(цы) в угоду Барму и Маку???

 

Не выдержал.

Никто никому ничего не должен. Мастера замечательные - без оговорок. Владение техниками - просто непостижимое.

 

Но это искусство ради искусства. И для развития ножей оно не дает ни-че-го.

Пишите меня третьим после Барма и Мака, но я люблю ножи.

Я способен оценить филигранную технику ювелира, но сами ювелирные украшения мне до известного места. А когда в качестве холста используется нож, я волей-неволей включаю его в круг своих интересов. Потому и переживаю. Думаю, Андрей рассуждает схожим образом. Но нет так нет - с вашей точки зрения первична техника украшательства (слово имеет негативный оттенок, но вкладывать таковой я не хотел - прошу прощения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как любит поговаривать один хороший человек- "На хрен вас"-сказал Тарас"

И это наши творцы .... пришел, плюнул в глаза и ушел, а мы сиди-обтекай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как любит поговаривать один хороший человек- "На хрен вас"-сказал Тарас"

И это наши творцы .... пришел, плюнул в глаза и ушел, а мы сиди-обтекай.

 

Да ладно, Андрей. Мы тут много наговорили, что мастерам исповедующим данную точку зрения как серпом по...

Каждый при своем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, Андрей рассуждает схожим образом.

Конечно. Это вопрос, что первично, а что вторично. Украшения, как элемент, встроенный в дизайн, не побоюсь этого слова, как вторичный признак - почему бы нет, а украшения как самоцель при полном забитии на дизайн, т.е. на первичный признак, это совсем иное дело. Ино дело пьянство, а ино дело чванство. Понятно, если над ними довлеет необходимость получать сертификат АХО, то какой с них спрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да судьи то именно покупатели, которые покупают за голдяк, а на художественные вопросы им плевать....

А вот у меня создаётся впечатление, что судьи все, кому не лень. Особенно здесь на форуме. И что интересно: чем меньше человек чего-то сделал, чем меньше у него "заслуг перед Отечеством", тем больше он критикует кем-то сделанное, тем больше поливает грязью, хотя сам-то НИЧЕГО не сделлал даже близко похожего на работы мастеров гильдии. Получается как в детском садике: у тебя плохая машинка, потому что у меня такой нет. Вот и всё "судейство"

 

Это как с живописью, создали список художников, разбили их по степеням и "все" довольны.

Художники из первой категории, потому что какую бы херню они не намазали, все уйдет за бешеные деньги...

Коллекционеры, потому что у них этой херни накуплено еще со времен Советского Союза, и их коллекция стоит бешеных бабок, если конечно сверяться с данным списком... Замкнутый круг..., а так удобно...

А техническая подкованность еще не делала художника художником, хороший ремесленник - да, но не больше....

 

Вот это как раз про запад. Знают там ребята, что наши покруче будут, и не хотят конкурентов в свой огород пускать. Зачем лишние проблемы? Там такой же замкнутый круг, если ещё не хуже. Производители боятся конкуренции, а колекционеры боятся того, что если в цене будет нечто другое, отличное от того, что в их колекциях, то колекции их обезценятся, со всеми вытекающими...

 

Но это искусство ради искусства. И для развития ножей оно не дает ни-че-го.

Пишите меня третьим после Барма и Мака, но я люблю ножи.

Я способен оценить филигранную технику ювелира, но сами ювелирные украшения мне до известного места. А когда в качестве холста используется нож, я волей-неволей включаю его в круг своих интересов...

Интересно, а ради чего ещё бывает искусство? По моему, основная смысловая нагрузка искусства это искусство (сорри за каламбур). Искусство не творят ради утилитарного применения. Будь то живопись, музыка, балет и т.д. В том числе и ножи. И вряд ли разумный человек будет искать утилитарное применеие искусству. Ведь не придёт же кому-то в голову оклеить спальню картинами, напр., Айвазовского вместо обоев? Поклеят обои, хотя по сути это та же картина, только на бумаге, и адаптированная под такое применение. И делается специально массово, на поток. А вот по верх этих обоев, именно ради красоты, а не утилитарности, повесят картину мастера, и будут ей любоваться. Так же и ножи. БОЛЬШИНСТВУ людей будет достаточно обычной "Моры" за 500-1500руб, для того чтобы использовать её как нож. А АХХО, ИМХО, покупают именно как искусство, что бы не лося на охоте разделывать, и не щепу на растопку строгать, а смотреть и радоваться получая эстетическое наслаждение. И если Вы расцениваете ножи только как ножи, то это не значит, что ножи как искусство не имеют право на существование. Мне, например, балет не нравиться, а ведь тоже вроде как искусство. Так что, балет запретить? Или финки я ненавижу, это значит, что они не имеют право на существование?

 

И это наши творцы .... пришел, плюнул в глаза и ушел, а мы сиди-обтекай.

Кому как нравится...

 

Думаю, Андрей рассуждает схожим образом.

Конечно. Это вопрос, что первично, а что вторично. Украшения, как элемент, встроенный в дизайн, не побоюсь этого слова, как вторичный признак - почему бы нет, а украшения как самоцель при полном забитии на дизайн, т.е. на первичный признак, это совсем иное дело. Ино дело пьянство, а ино дело чванство. Понятно, если над ними довлеет необходимость получать сертификат АХО, то какой с них спрос?

 

Что-то, Андрей Артурович, мнения и оценки Ваши меняются на диаметрально противоположные, за весьма непродолжительный отрезок времени. Вот, что Вы писали 06 декабря 2010 в 03:09 (http://rusknife.com/index.php/topic/3761-фотоотчёт-с-выставки-ахо-гильдии-мастеров-оруж/), а вот и ссылочка в скобочках, шоб не быть голословным.

Вот это, простите за простое грубое слово - это вам не козявки на морозе щелкать! Вот это называется Авторское художественное оружие и хорошо видно его отличие от кастомов, которые на его фоне выглядят изготовлением поделок из пробок от кока-колы. Вот это уровень и работы. Добро пожаловать и располагаться.

Это Ваше высказывание из темы "Фотоотчёт с выставки АХО Гильдии мастеров-оружейников Тула 2010" Там Вы в самых красочных эпитетах расписываете достоинства работ мастеров Гильдии, а сейчас чего-то так резко на них ополчились. Вы уж определитесь во мнениях, а то как-то некрасиво получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.