Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Изготовление любых ножей ассоциируется у большинства нашего народа не с мастерством, хобби и признанием, а с криминалом, зоной и посадкой.

Это тормозит не только рост количества авторов ХО, но и его продажи.

Местечковая ассоциация по образцу штатовской возможна тогда, когда количество ножеделов на местах достигнет числа таковых в тех же Штатах. Причем у нас их должно быть даже больше, потому как социальная активность - меньше.

 

Поэтому сделать сразу так как там - нельзя: нет базы.

Начинать надо с нуля - показать что мастера есть, и они не боятся не только делать ножи, но и говорить о себе.

  • Ответы 629
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

так я не про Ивановку, про всемирную паутину ;),  на данный момент, в интэрнете можно всё купить и так же продать, только если нет имени ценник на работы будет немного другой, но эту уже отдельная тема (тот кто покупает мерс 50 процентов платит за бренд) в нашем деле тоже самое, у Леонида Борисыча к примеру ценник на клинки тоже не дёшев, потому что есть имя, знаю ещё несколько кузнецов, которые сделают  не хуже,  но ценник будет другим, а главное их это устраивает, и не заграница ни реклама им не нужна.

Опубликовано:

Не соглашусь, проживать и делать АХО, а главное продавать,  любой человек может где угодно, хоть в деревне, покупатели конечно будут не из его деревни, сейчас для того чтоб продать свои работы нужен только инэт.

Продавать то можно,хоть в деревне Малая задрищенка,вот только кто их покупать то будет(сможет).Конечно же не все москвичи и питерцы нувориши,об этом даже и речи быть не может.Просто возможностеи заработать там намного больше,А все ведь не могут туда поехать,кто то должен и на местах работать,а тут начинается засада...

Опубликовано:

такс. ну его !про наши страны и наши проблемы..Сергей ну его! все этознают и всем от этого не легше...

 давайте о прекрасном :)

всё правильно, сначало надо проделать в реале огромный труд.совршить массу правильных движений и потом уж поддерживая всё  и нарабатывая продавать, в Ивановке :)

опять же надо знать что делать как руками, так и головой в плане досижения успеха :)

 на выставку то соберёмся? )

Опубликовано:

По поводу социальной активности, я когда еще предлагать создать союз любителей ножей, который мог бы лоббировать наши интересы во власти и что мне ответили? Что никому почти этого не надо, сидим по лавкам и нам хорошо, ну что-ж, вот и имеем.

Опубликовано:

кто то должен и на местах работать,а тут начинается засада...

Нужно популяризировать ХО. Причем не криминальное, типа финок, а историческое. Писать об оружии доступно, интересно, по-разному, и недорого... Результат появится не сразу, но он появится, в конце концов.

Иначе, лет через пять-десять, даже то что есть, никому не станет нужно - если делать долго одно и то же - оно, наконец, приедается.

Опубликовано:

По поводу выставок, я готов на Арсенале взять большой стенд от Рускнайфа, чтобы наши авторы там за копеечку малую могли выставить свои работы как это сделал СК на Клинке. Авторские работы приличного уровня, а не вал.

Опубликовано:

мак, написал:

По поводу выставок, я готов на Арсенале взять большой стенд от Рускнайфа, чтобы наши авторы там за копеечку малую могли выставить свои работы как это сделал СК на Клинке. Авторские работы приличного уровня, а не вал.

Хорошее предложение. Только о нем, считаю, надо объявить в отдельной теме и дать время - быстро достойную вещь или идею не сделать.

И отбор работ туда открытый, с критикой и обсуждением.

Опубликовано:

Продавать то можно,хоть в деревне Малая задрищенка,вот только кто их покупать то будет(сможет).Конечно же не все москвичи и питерцы нувориши,об этом даже и речи быть не может.Просто возможностеи заработать там намного больше,А все ведь не могут туда поехать,кто то должен и на местах работать,а тут начинается засада...

Снова не соглашусь. Хорошо знаю мастера в Ставропольском крае - живёт в деревне, делает ножи, у него и  узнаваемый стиль, и если хотите русский нож (хоть и не АХО), но его ножами пользуются не только в Москве и Питере, в Ставрополе но и за рубежом. Я думаю, что у некоторых участников этого форума тоже есть его ножи. Я, впрочем также не исключение, хожу на охоту с деланным им ножом.

Опубликовано:

Снова не соглашусь. Хорошо знаю мастера в Ставропольском крае - живёт в деревне, делает ножи, у него и  узнаваемый стиль, и если хотите русский нож (хоть и не АХО), но его ножами пользуются не только в Москве и Питере, в Ставрополе но и за рубежом. Я думаю, что у некоторых участников этого форума тоже есть его ножи. Я, впрочем также не исключение, хожу на охоту с деланным им ножом.

Исключения подтверждают правила.А ещё скольких таких мастеров вы знаете,которые бы делали не только АХО и ножи для выставок и богатых клиентов,но и простые для массового покупателя?

Опубликовано:

Может я их не так много делаю, поэтому и очередь такая,...... много заказов ......., сам не успеваю...... .

На выставки на наши прихожу только поглазеть. Чтобы выставляться, нужно хотя бы 10 ножей. А где взять? Тоже самое с зарубежными выставками: поехать на них, посмотреть...

На Западе известные мастера обременены заказами не на год, а на 4-5 лет вперед! Тем не менее, они принимают заказы. Предоплаты не берут. Неважно, если после изготовления Заказчик не проявится или откажется от готового ножа. Степень признательности его работ на рынке такова, что изделие будет с успехом продано в любом случае. Многие мастера имеют сейчас свою страничку в интернете с контактами, где напрямую можно связаться с художником, задать ему вопрос, сделать заказ. На ней представлен частично архив его работ, есть страничка того, что можно купить. На своем сайте мастер может рассказать о себе, о своих методиках работы. Не всегда правда отвечает на запросы, так как многие не часто просматривают свой профиль. На форумах не сидят, равно как и дилеры. Мастера обязательно участвуют в значимых выставках. На столе лежат альбомы, фотографии работ, у некотjрых печатные издания со ссылкой на те или иные выставки, альбомы конкретных выставочных мероприятий с фотографиями работ по этой выставке какого-то года, дается возможность получить информацию любому человеку, который впервые сталкивается с его творчеством. На столе конечно лежат ножи. Иногда даже один или несколько, но не десяток. Эти ножи уже предпроданы. Их нельзя купить. Заказчик приезжает за ними забрать на выставку. Мастер же при этом имеет одновременно возможность показать свои последние достижения.

Так работает на Западе маркет. И волки сыты, и овцы рады.

Опубликовано:

Исключения подтверждают правила.А ещё скольких таких мастеров вы знаете,которые бы делали не только АХО и ножи для выставок и богатых клиентов,но и простые для массового покупателя?

это не исключение,  есть те же Широгоровы, Сандэр, ну и АХО хватает, мастерская Савостина, да наконец и студия Межова в Питере.

Опубликовано:

Игорь, не про  то  спор как бы :)

поверь будь я в Москве , Питере, илди Киеве то продовал бы больше и делал бы больше,вот стопудово! :)

Другое дело ,что я не столько уделяю ножам времени , сколько хочу и мог бы наверное, потому , как собаки ......

Опубликовано:

Вот читаю эту тему и потихоньку набираюсь ума. Есть конечно спорные вопросы, а в основном всё правильно. Так что мне ещё учиться, учиться и учиться, как сказал классик.

Опубликовано:

Классик добавил -учиться настоящим образом. А так что, учиться продавать на Западе то, что востребовано на Западе?

Опубликовано:

Во! Вот корень - "Не стыдно". Для этого совсем не обязательно быть принятым в круг "их" мастеров, получить очередь из "их" заказов и регулярно выставляться на "их" шоу.

Где родился, там и пригодился. Как говорили наши правители от Петра до Ленина и Сталина - Запад нам нужен на сколько-то лет, чтобы перенять технологии, а потом мы пошлём их в задницу (Петр, кажется). Ленин малость иначе, но адрес задницы опять присутствует - Без всякого сомнения перенимать технику и научные достижения, а из области философии (и так далее) посылать в задницу. Сталин (Туполеву, заявившему, что они сделают гораздо лучше, чем на спертом Б-29) -Изменишь хоть один болт, расстреляю.

Это по мотивам Сальвадора Дали -Научись писать как старые мастера, а потом рисуй, что хочешь. Именно в этом духе я годы изучал "их" технологические приемы дамаска, именно в этом духе наши сколько-нибудь продвинутые мастера тащат оттуда их материалы...и делают свое. Для "здесь".

Опубликовано:

А может уже давно пора перестать посылать всех в задницу,а делать так,что бы эти зарубежные мастера смотрели открыв рот?Но для этого я думаю нужна и помощь государства в виде нормальных законов,разрешающих производить вывозить и ввозить такие изделия,а не как один известный герой-Тащить и не пущать.

Опубликовано:

Вот сколько уже талдычу, даже и здесь - есть, есть у наших мастеров, у нашей, простите, Родины свое ножевое лицо и даже своя ножевая гордость. Что у финнов? Пууко? Могем и мы. А они Межова? Что у немцев -Золинген? Ага, спасибо, немцы Шафы когда еще написали - привет, отчизна, на Урале лучше делают. Французы? Не смешите, более уродливых ножей я даже в Африке не встречал.

И что остается? Америка? Да, на то она и сверхдержава. Легко грести в море бабла и свободы, а ты попробуй по картофельному полю в картофельном же мешке побегать... И то! Ну не стыдно мне в целом за наших мастеров. Их просто в десятки или сотни раз меньше, а работают они в условиях... Ладно, в задницу политику. Ура. Работай, пока дают, и думай о вечном.

Опубликовано:

А может уже давно пора перестать посылать всех в задницу, а делать так, чтобы эти зарубежные мастера смотрели открыв рот?

Американе переняли у японов хамон, и послали их с этим. Рисуют себе хамоны на бови, и не охают над переливами линий эпохи Эдо. Сдули у немцев "турецкий" дамаск из многих крученок, и теперь Рэдос эталон, гнал груды полос для складней. Что еще? Джим Келсо поучился у японов технике, а сейчас что делает? Свое, но с "их" техникой. А я про что? про то же.

Плюс могём и своего добавить. Берут те же американе Дамастил импортный, и голову себе не морочат. Их Дэвин Томас подергался на этом "нерж" рынке, да и делся куда-то. А наш Урал тихонько производство наладил, Дамастил двигает.

И так далее.

Опубликовано:

Гражданин президент, как относишься к идее сделать на Арсенале стенд для наших мастеров от Рускнайфа ... или совместно с СК ??? , чтобы могли начинающие свои стартапы показать? Или ты с Егоровым навек? Или можешь там и там? А, предложение от платинового члена поступило ...

Опубликовано:

Теперь по сути: Леонид, ты прав, чертовски прав тысячу раз (не подхалимаж). У советских собственная гордость, на буржуев смотрим свысока ... нам от них нужны только технологии, материалы и пр. техника, идеи должны быть свои и ножи должны быть наши - российские. Разве не это я писал пару страниц назад, когда говорил про лазеры? Нет, для серийных изделий, типа Широгоровых, можно и нужно работать в мэйнстриме, чтобы расширять рынок сбыта, что они успешно и делают. Для изделий же АХО, не отметая права художника делать ножи в стиле боуи, например, или американ-танто, ну нравятся они ему может быть, необходимо выступать лица необщим выраженьем, быть не просто мастером, а российским мастером, или русским - татарским-дагестанским-чувашским- мастером, как угодно. И покупателей искать прежде всего здесь среди своих. Как наш питерский бурятский мастер. Но! Ни в коем случае нельзя быть в изоляции, иначе сойдешь  с дистанции, те же наши покупатели в конце концов скажут тебе: а какие места в мировых рейтингах ты занимаешь? Насколько выгодно нам будет вложить деньги именно в твои изделия, а не в изделия какого-нибудь Смита или Джона, которые входят в каталоги, занимают места на конкурсах и дорожают  с каждым годом? Как это уже произошло с нашими складными ножами по крупному - все, их нет как класса, их нишу заняли спайдырко и пр. в серийке, и разные импортные кастомы, слава Богу появились Широгоровы, но они капля в море. Если бы мы с лазерами не выезжали, не продавали их импортникам, мы перестали бы котироваться здесь, потому что факт приобретения твоего лазера Рейнметаллом, выигрыш в конкурсе Бундесвера на поставки дальномеров с нашим излучателем фирмой Йеноптик, или поставка лазера Европейской термоядерной программе означает автоматом, что мы в первых строчках рейтингов, после чего попасть в Федеральную целевую программу становится делом техники, а вот как раз в ней деньги. Это кроме того, что работая на Западе, имеешь доступ к новейшим технологиям, материалам и комплектующим. А можно сидеть здесь и корчить из себя самого большого патриота, только потом почему-то все эти патриоты переходят в банкроты, рынок не любит аутсайдеров. Любой наш мастер, который сможет продать серьезному авторитетному коллекционеру на Западе свой нож или выиграет призовое место на выставке, получит карт-бланш перед другими, и сможет убедить нашего покупателя, что инвестиция в его нож выгодное дело. Наш рынок дорогих вещей быстро становится цивилизованным, люди ездят, смотрят, шмотки давно завоеваны Западом, машины Западом, драгоценности от лучших ювелиров с Запада, мебель западная, за картинами ездят на Кристи, почти все предметы роскоши импортные, придет время и вслед за складными кастомами богатые люди станут покупать фиксы от американских мастеров и вот тогда наши останутся у разбитого корыта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.