Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

"Хохлома" - устоявший жаргонизм в среде ножелюбов-натуралов, далеких от искусства как такового. Обозначаются бытовые и рядовые, в общем, предметы, обильно нагруженные украшающими элементами. Револьвер вверху - типичная "хохлома". Впрочем, в уже несколько устаревшем применительном смысле - так десятилетие назад именовались изделия Златоуста в стиле "блеск и позолота". Позднее термин чаще применялся к нижегородчине и кизляру с травлением - пошлые железки с берестой и текстолитом, но с травлением "сцен" на клинке.

Теперь же "хохлома" это вообще усложненная сверх рациональности отделка, даже высокотехничная. Так что ныне револьвер сверху - это револьвер с "хохломой".

В сторону - а мне он давно нравится...

  • Ответы 629
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Термина же "кич" не приемлю. Золотой зуб\фикса - это кич или признак фарта, опознаватель "свой-чужой"? Позолоченный Лексус - кич, или тот же маркер сытой успешности? Золотая цепяра в палец толщиной плюс пять метров сукна на штаны в складку у ганзейского купца, это не из той же оперы?

Опубликовано:

Термина же "кич" не приемлю. Золотой зуб\фикса - это кич .

 

Вот дался вам всем этот золотой зуб, рассказываю; захотели реальные пацаны,:) другому реальному пацану:)  сделать подарок на день варенья, прислали фото аватарки на ней бульдог и  прозвище у амениннека бульдог, сможешь что то на эту тему, сказал  попробую.

Так и получился этот нож, причём я почти уверен что не кто из мастеров не отказал бы в такой просьбе близким друзьям, а если бы за это ещё и хорошо заплатили. тем более.

А зуб золотой может и кичь, но передаёт (на мой взгляд) характер владельца, как то так.

Опубликовано:

Посмотрел, это не кич, это художественный образ, если в тему и выражает внутреннее содержание - прекрасная ироничная работа, это АХО.

Опубликовано:

 

 

 

 

 

 

ЛБА написал:Термина же "кич" не приемлю. Золотой зуб\фикса - это кич .

.....Вот дался вам всем этот золотой зуб,

Золотой зуб\фикса - это кич или признак фарта, опознаватель "свой-чужой"?

В оригинале после "кич" стоит не точка, а вопросительный знак.
Опубликовано:

Читаю тут, и умные мысли для себя подчёркиваю. 

Первая умная мысль «Как был-бы хорошо если бы все художники-оружейники, члены ГиМО и не члены начали делать качественные относительно не дорогие дизайнерские ножи, и между делом, варились в собственном соку и с умилением и самоудовлетворением кропали своё АХО, между делом, в свободное от работы время».

Что на это скажешь, может мы наконец признаем свободу личности и свободу выбора, и если есть возможность - человек выбирает и творит то, что хочется именно ему, не взирая на мнение, непонимание и плевки окружающих. Это кстати и есть то что называется «голодный художник». Что хочет, то и творит! Вы можете себе это позволить?  К критикам обращаюсь…попробуйте создать нечто подобное работам Игоря (Данока), за Россию матушку болеете, за процветание ножеделанья в нашей стране, тогда напишите коллективное письмо В.В. Путину, чтоб прям завтра появился закон,  который без всяких проблем и заморочек позволяет делать и продавать ножи БЕЗ СОЗДАНИЯ ЧП, ИП, ООО, и так далее…………приходит мастер в местную администрацию и говорит: «хочу делать ножи» - показывает свой паспорт, там смотрят – не в розыске не под судом и т. Д. и дают  бумагу – делай! Вот так должно быть. И пока так всё просто не будет, не сможет Россия конкурировать с той же Америкой…

Опубликовано:

По поводу, АХО не АХО, есть ли вообще такое направление, пройдёт оно испытание временем или уйдёт в небытие. Опять о политике и экономике, мастера создающие это самое АХО и не имеющие своё ЧП, ИП, ООО к пенсионному возрасту (как свободные художники) подходят как тунеядцы с минимально возможной пенсией.  То есть, это в принципе люди не слабовольные, отдавшие свою жизнь на благо развития «ножеделанья» в России.

Опубликовано:

Налог, с прибыли естественно, а то заработал не заработал - а плати, вот недавнее повышение налогов  в два раза. и чем это обернулось - многие просто закрылись.

Непредсказуемость налогооблажения - как причина отсудствия развития ножелия в России, о которорм здесь на форуме так много сказано.

Опубликовано:

Непредсказуемость налогооблажения - как причина отсудствия развития ножелия в России, о которорм здесь на форуме так много сказано.

Художник от налогообложения не зависит, коньюктурщик - да!

Опубликовано:

«Как был-бы хорошо если бы все художники-оружейники, члены ГиМО и не члены начали делать качественные относительно не дорогие дизайнерские ножи.....».

 

Как вы это себе представляете - сделать достойную вещь за "большое русское спасибо"!? 

Качественно и недорого - это зекпром. Дешево и сердито.

Опубликовано:

 

 


Художник от налогообложения не зависит
В части искусства как искусства - да, не зависит.

А в части монетизации результатов своего искусства таки всё-равно зависит.

Если конечно он не существует на деньги меценатов.

Опубликовано:

 

 


Художник от налогообложения не зависит,

Не зависит, но платить должен, это такая же предпринимательская деятельность, как и любая другая в сфере услуг.

Опубликовано:

Согласен! Если творение выставлено на продажу это другое дело, хотя художнику с высокими гонорарами - налогообложение не страшно.

Там денежные обороты другие.

Да и как проверить, сколько тебе заплатил покупатель. А экономика всегда должна быть экономной.

Но чтобы творить для души - закон и письма Путину не нужны.

Опубликовано:

Все правильно, но для души творю я, например, а художники-профессионалы они же как раз должны зарабатывать на жизнь. Правда, что-то я в сфере ножеделания не видел богатеев, как-то они все с хлеба на воду ...

Опубликовано:

.... если есть возможность - человек выбирает и творит то, что хочется именно ему, не взирая на мнение, непонимание и плевки окружающих. Это кстати и есть то что называется «голодный художник». Что хочет, то и творит! Вы можете себе это позволить?  К критикам обращаюсь…попробуйте создать нечто подобное работам Игоря (Данока),.…

Художник творит не потому что он голодный или сытый, а потому что так ему душа велит. Если же он ставит во главу угла обязательную материальную составляющую, то его работа превращается в ремесло.

Деньги важная составляющая, но не должна быть главной для художника.

 

Критики не пишут книги и не создают предметы искусства. И они вовсе не обязаны пытаться что-то сделать сами. Но для того, чтобы узнать вкус супа, не обязательно съесть всю кастрюлю.

Опубликовано:

Все правильно, но для души творю я, например, а художники-профессионалы они же как раз должны зарабатывать на жизнь. Правда, что-то я в сфере ножеделания не видел богатеев, как-то они все с хлеба на воду ...

Художник-профессионал это наверное больше к плакатному искусству, массовке. Если  художник - профессионал, тогда ему со стороны заказчика позволительно указывать и заказывать вкусовщину. Мы же говорим о другом - о штучных творениях и озарениях, когда рукой художника водит Творец?

 

Богатеев среди ножевиков немного, но и сказать что все совсем бедные тоже наверное нельзя. Хиббен сделал нож для кино, а дальше только подписывал их, беря за это деньги! Сколько их выпущено под него было, наверное не один миллион долларов заработал с подписи. Да и многие так делали - Дали, Айвазовский.

 

Неблагодарное конечно дело считать чужие деньги, но тут упоминались некоторые наши мастера высокого полета - знаю не понаслышке, там ценники от которых можно только языком щелкать. Атомные! И что!? Пользуются спросом на Родине.

Опубликовано:

Не знаю, не видел среди них богатеев, а видел их много, вот их заказчики да, а они как-то нет, не видел. Это скорее на жизнь заработать.

Опубликовано:

"Хохлома" - устоявший жаргонизм в среде ножелюбов-натуралов, далеких от искусства как такового. Обозначаются бытовые и рядовые, в общем, предметы, обильно нагруженные украшающими элементами. 

Да, "брежневские ружья" нам до сих пор отрыгиваются... Лет 10-12 назад читал интервью с одним из руководителей ЦКИБа. Они как раз с одной забугорной выставки вернулись, где рядом с Голланд-Голландом  стояли. "Их берут, наши - нет. А наши-то лучше - весь металл в золотой всечке, всё дерево резное. И цена в 3-4 раза ниже".

Вообще примеры с ружьями очень показательные - там всё разработано давно и чётко. От них и надо отталкиваться в определении АХО. Сугубо ИМХО.

Так что ныне револьвер сверху - это револьвер с "хохломой".

В сторону - а мне он давно нравится...

Давно уж это было - 1997 г. Сперва подумал, что это японцы эпохи Мэйдзи. А оказалось американцы и совсем не старые :)

Опубликовано:

 

 


Художник от налогообложения не зависит, коньюктурщик - да!

Если мастер делает ножи и этим и зарабатывает себе на жизнь, и делает это в рамках закона, т.е. имеет ЧП. ИП. - то его

благополучие напрямую зависит от того как и сколько он платит налоги. 

 

 

 


Как вы это себе представляете - сделать достойную вещь за "большое русское спасибо"!?  Качественно и недорого - это зекпром. Дешево и сердито.

Относительно не дорогие, так было написано.

Вопрос ценообразования то-же интересен, цену можно снижать только одним способом - уменьшая время и трудозатраты, то есть 

максимально механизировать процесс производства ножей. Тогда и такое производство уже нельзя будет назвать кустарным.

Наверно это всё не в тему, тема про АХО, но про качественные рабочие ножи здесь то-же было сказано, и этот вопрос меня интересует

больше чем проблема АХО.

Опубликовано:

Согласен. Просто в начале вы сказали "художники-оружейники и члены ГиМО", а теперь речь идет о просто мастерах живущих с изготовления ножей.

 

"Качественные относительно недорогие дизайнерские" - если массовка, то по большей части нужно будет заказывать детали в Китае. Наша рабочая сила стоит дорого, парк станков, инструменты настолько разношерстны, да  достать все проблема даже при наличии денег, плюс - время. Цена нормочаса - не адекватная. Все это вместе, даже при наличии доброжелательного закона  в одночасье не обеспечит мечту,  о которой вы говорите.

Опубликовано:

89b5am, деньги другие и налоги другие. Както не спешат финские и шведские ножеделы заполонить все своими изделиями--им нет смысла, все налогами сдерут.

Насчет озарения, когда рукой художника водит творец может говорить только тот, кто сам ничем прикладным не занимался. Многолетняя практика ремесла , плюс природные данные , плюс дай бог проблески предприимчивости--получается адекватный художник.

А заказывать не обязательно в Китае--можно и в Европе . Российские цены порадуют многих от Германии до Англии . Главное искать и найдется!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Популярные теги

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.