Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Ozone,благодарю, если больше вариантов не будет, закажу на Ламнии, хотя у меня только зарплатная viza classik, ей возможно заплатить?
Опубликовано:

Ozone,благодарю, если больше вариантов не будет, закажу на Ламнии, хотя у меня только зарплатная viza classik, ей возможно заплатить?

Можно завести виртуальную карту qiwi, и с неё спокойно купить. Не реклама, есличё. Сам уже года полтора пользуюсь в т.ч. для забугорных покупок:)

  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Нашелся немец ! Похоже сюда !                                                                                                                                                                                                                            

post-10207-0-62169400-1453706267_thumb.jpg

post-10207-0-30420600-1453706279_thumb.jpg

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

На него выражением лица похож

55582950631.jpg

 

когда увидел их в танце)))

 

1482311224146850652.jpg

 

по теме:

 

 

В прибрежных районах полуострова Газели и на прилегающих к нему островах, отчасти на Новой Ирландии существовал еще один тайный союз, известный под названием Дук-дук. Члены этого союза занимались не столько колдовством, сколько организацией костюмированных танцев. Они часто изображали героев мифа Тубуана и Дук-дука. Маски, изображающие Тубуана и Дук-дука, имеют коническую форму, но определенным образом различаются. Общее в нарядах, которые носили вместе с масками,- одеяние, состоящее из множества плотно уложенных листьев магу, закрывающих все тело. Маска, изображающая Тубуана,- это невысокий черный, сплетенный из ротанга конусообразный колпак с двумя нарисованными на нем белыми кружками, обозначающими глаза, и с большим пучком белых куриных перьев; маска Дук-дука - это такой же колпак, только высокий и красный. Кроме того, к колпакам прикрепляются небольшие резные фигурки и венки из перьев.

Распознать значение этих масок пытался миссионер Пеекель. Туземцы назвали их "птицами", и Пеекель полагал, что силуэт масок обозначает казуара. Туземцы представляют себе птицу Тубуан как мать дук-дуков, которых она время от времени рожает. Это связано со следующим мифом.

"Один мужчина пошел к реке купаться. Там он увидел самку казуара с птенцами. Они тоже купались. Мужчина взял камень и бросил им в птенцов. Затем он схватил самку казуара и потащил в лес, и там провел с нею ночь любви. Она родила ему двух сыновей. А потом он обидел свою казуарку, и та убежала от него".

 

 

 

000054.jpg

Пеекель усматривает в этой символике особое представление о луне (самка казуара - затемненная часть луны, ее два сына - оба серпа луны), которое свидетельствует о некогда существовавшем культе луны, замененном впоследствии другими культами (культом предков или культом солнца), но еще сохранившемся в тайных союзах в виде своего рода маскарада*.

*(Нет никаких оснований приписывать "солярное" или "лунарное" значение элементам ритуала мужских союзов. Это стремление находить повсюду астрально-мифологические мотивы очень характерно для гребнеровской школы "культурных кругов".)

Примечательно, что в каждом локальном союзе Тубуана мог изображать лишь один человек; правом изображать его пользовались лишь состоятельные люди. Эту привилегию они нередко продавали за крупную сумму раковинных денег. Владелец маски Тубуана принимал просьбы о приеме в тайный союз юношей, приводимых к нему их отцами. Он объявлял юношам о том, что скоро появится Тубуан. Через несколько дней со скрытого места танцев союза раздавался громкий выкрик. Тубуан здесь! Юноши рассаживались на лужайке и ждали его появления. Вдруг из леса выскакивал танцор в маске Тубуана и подбегал к перепуганным юношам. Он проносился между ними в бешеном танце и бил их палкой по голове. Подбегали и другие члены союза и также били юношей палками по голове. А в это время матери юношей сидели в своих хижинах и плакали по ним. Вся эта церемония стоила отцам юношей немало раковинных денег. Деньги делились между членами тайного союза. Затем мальчикам давали поесть, и тут их ждал большой сюрприз: Тубуан открывал себя, он снимал свой маскарадный колпак, и все сразу видели того, кто скрывался под маской. Затем юношей обучали танцам, которые им впоследствии придется танцевать на костюмированных празднествах. Юношам запрещалось под страхом смерти рассказывать об этом нечленам тайного союза. После урока танцев устраивалось пиршество, финансируемое также отцами юношей. Кульминационный пункт церемонии - это раздача масок Дук-дука новым членам союза, ибо они могут быть только дук-дуками - в соответствии с мифом, по которому остальные члены союза являются лишь детьми Тубуана.

О "рождении" дук-дуков возвещают щелевые барабаны. Если место празднества находится близко от побережья, то Тубуан со своими детьми прибывает на лодках. Ряженые в масках проходят торжественным шествием к месту празднества. Здесь устраиваются танцевальные выступления, смотреть которые разрешается также женщинам и детям. Танцующие в масках вдруг начинают крепко колотить своих ненаряженных собратьев по союзу, и те стараются побороть боль, чтобы убедить нечленов союза в своей силе. Затем все члены тайного союза садятся в круг, посредине которого стоит Тубуан. Ему вручается крупная сумма раковинных денег. Новые члены союза тоже не уходят с пустыми руками. Так всем, не состоящим в тайном союзе, демонстрируются материальные преимущества его членов. В заключение церемонии устраивается шествие, заканчивающееся на праздничной площади, где ряженые снимают с себя маски.

В следующие дни новые члены союза вместе с ряжеными старыми его членами шествуют от поселка к поселку и требуют подношения пищи. Затем на праздничной площади устраивается пышное пиршество, на котором съедается вся собранная снедь. Месяца через два Тубуан оповещает всех о конце празднества. Маски Дук-дука рвут на куски, ибо дук-дуков уже "нет в живых". Однако Тубуан не умирает. Он вечен. В течение последующих дней в домах, где живут вновь вступившие в тайный союз, собирается много гостей. Это изготовители масок, родственники и прочие односельчане, которые требуют от новых членов союза денежного вознаграждения за оказанные услуги. Так как у новых членов союза нет наличных денег, им приходится работать на полях или помогать рыбакам. Оплатив все свои долги, новички снова устраивают торжественную трапезу и приглашают Тубуана, которому преподносят какой-нибудь подарок. И только после всего этого молодые люди действительно становятся членами тайного союза.

Совершенно очевидно, что институт тайных союзов утратил свой культовый характер, хотя тубуаны и дук-дуки все еще выступали на поминальных празднествах у богачей и на торжествах в честь предков, за что получали денежное вознаграждение. И хотя форма тайного союза сохранена, по сути он превратился в светское учреждение. Союзы выражали интересы общины, поддерживали общественный порядок и заменяли вождя там, где его нет. Тубуан имел право взимать денежные штрафы как с членов, так и с нечленов тайного союза, и, чтобы уберечь поля от расхищений, он мог также и объявлять табу. Несомненно, союз Дук-дук воспитывал в своих членах послушание и сдержанность, а также прививал любовь к труду. Но постепенно он превратился в источник дохода для своих членов, что все больше и больше укрепляло их власть; в глухих районах из этих союзов возникли даже террористические организации.

Классическим примером союза, превратившегося в настоящий клуб, может служить союз Сукве на Новых Гебридах. Он возник, несомненно, из тайного союза, занимавшегося общением с духами умерших и прочими духами; в отдельных случаях союз Сукве устраивал танцы с масками, применяя для этого дощечки-гуделки, трубы и прочее. Хотя члены этого союза и стремились блеснуть перед соплеменниками, тем не менее они не пускали им пыль в глаза, не пытались создать впечатление о своем причастии к великим тайнам. Там, где в союзе Сукве выступали ряженые в масках, они превратились просто в своего рода клоунов. С умершими у членов Сукве существует, как пишет Феликс Шпейзер, своеобразное духовное общение. Любопытную особенность Сукве представляет собой система рангов, знаков отличия и правила поведения. Число рангов в этом союзе на различных островах Новых Гебрид было различно. Каждый член союза стремился занять наиболее высокое положение, отдавая в союз для этой цели свиней с хорошими клыками, циновки и раковинные деньги. Существует поверье, что, чем выше звание человека, тем сильнее его мана, то есть его физические и психические потенции, а следовательно, престиж и власть, которыми он будет обладать и в загробном мире. Каждому члену союза предстоит на том свете питаться теми самыми свиньями, которые он пожертвовал при жизни. Никто, конечно, не намерен на том свете голодать.

Если вступить в мужской союз юноше помогал отец или дядя - ибо каждый род стремился иметь там как можно больше своих членов,- то после вступления в союз средства для продвижения юноше приходилось добывать самому. А это не так-то просто, ведь чем выше звание, тем больше сумма его выкупа. Да к тому же различными подарками приходилось добиваться расположения членов следующей ступени, от которых зависело получение более высокого звания. Часто бедняге не оставалось ничего другого, как брать свиней взаймы. А их требовалось огромное количество. Так, на острове Амбрим для приобретения самого высокого звания надлежало отдать триста свиней.

Церемония выкупа звания совершалась на широкой площадке, обрамленной цикасовыми пальмами и кустами кротона. Чаще всего это деревенская площадь. По сторонам площадки лежат каменные плиты, под которыми погребены черепа умерших членов высшей ступени мужского союза. Среди плит стоят домики со скульптурными изображениями предков и большие щелевые барабаны. Форма барабанов зависит от чина погребенного рядом члена союза Сукве. Эти массивные деревянные, вырезанные из целого куска барабаны у низших рангов без всяких украшений, у средних - с резной грубой работы деревянной головой какого-нибудь предка, а у высших - с двумя, а то и тремя головами, расположенными одна над другой! На маленьком острове Вао от площадки, где совершалась церемония выкупа звания, идут широкие окаймленные камешками тропы, ведущие к другим площадкам, на которых длинными рядами стоят каменные плиты высотой в метр. Каждая такая плита представляет собой памятник жертвенной свинье.

 

 

000055.jpg

 

и т.д.

и т.д.

и т.д.

 

весьма интересно, отсюда

geography.su/books/item/f00/s00/z0000052/st025.shtml

 

похоже на масонскую ложу на меланезийский манер, с кучей денег и костюмами

и ни слова о духе возмездия, только деньги, еда и принуждение к работе на полях

и немного любви к птицам

Опубликовано:

 

 

"Один мужчина пошел к реке купаться. Там он увидел самку казуара с птенцами. Они тоже купались. Мужчина взял камень и бросил им в птенцов. Затем он схватил самку казуара и потащил в лес, и там провел с нею ночь любви. Она родила ему двух сыновей. А потом он обидел свою казуарку, и та убежала от него".

но есть один момент - самка откладывает яйца и сваливает, а высиживает и растит их до самостоятельности самец

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте! Начитался разного о ноже дук-дук и стал его обладателем. Теперь у меня малый дук дук, нержавейка. Нержу взял из практических соображений, меньше волокиты с ножом. Рукоять действительно плоская, нож в сложенном состоянии занимает минимум места в кармане, пости не ощущается. Клинок выглядет внушительно, особенно учитывая размеры ножа. По обуху 2,5 мм у основания, затем сужиется, но тем не менее. Лезвие широкое. По сравнению с моим карманным швейцарцем заметна разница. В сравнении, викторинокс кажется несколько игрушечным, дук дук производит впечатление настоящего ножа. Конечно нож не для тяжелых работ, но я его и брал на карман, а не дрова рубить, что нить подправить, отрезать по мелочи, как то так.

post-5963-0-67854700-1486752360_thumb.jpg

post-5963-0-79399200-1486752471_thumb.jpg

post-5963-0-66478400-1486752487_thumb.jpg

post-5963-0-05893000-1486752506_thumb.jpg

post-5963-0-13044800-1486752521_thumb.jpg

Опубликовано:

Теперь в пиджаке только его и таскаю. Еще фотки, тут и толщина клинка просматривается. Вроде ничего особенного, но чем то цепляет этот нож.

post-5963-0-78632700-1486905784_thumb.jpg

post-5963-0-49402900-1486905809_thumb.jpg

Опубликовано:

Да для всего норм.

 

Сегодня первый раз использовал, режет классно.

Начал клинок темнеть, лук потемнел тоже,

мб со временем это пройдёт, когда весь окислится.

Если бы его делали нескладным, то из него был бы неплохой

вспомогательный кухонный, типа как опинель верхний.

GAMME_ESSENTIEL1200.jpg?v=1385782837

post-4087-0-82131600-1486973754_thumb.jpg

post-4087-0-89358100-1486973763_thumb.jpg

post-4087-0-59723000-1486973772_thumb.jpg

post-4087-0-30141000-1486973782_thumb.jpg

post-4087-0-01266900-1486973791_thumb.jpg

post-4087-0-16026800-1486973800_thumb.jpg

post-4087-0-14340100-1486973813_thumb.jpg

Опубликовано:

Сравнивал дук дук и меркатор, повертел, посмотрел. Не знаю, дук показался более прочным что ли. Деталей в нем меньше, пластмассы нет. А в меркатор пластик засунули, треснет со временем, правда как использовать будешь. Люфтит немного, лезвие правда по центру в сложенном виде, а дук дук нет, как влитой клинок сидит в нем. Хотел меркатор заказать, а вот посмотрел, теперь думаю. Есть еще мелкие меркаторы, без замка, наверное и огрехов сборки у них меньше. Вот тебе и германия. Сравнение такие мысли навеяло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.